Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 14]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#34087612
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 03.02.2015)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

 

 

На АЗС Эталон действует система бонусов при оплате покупки (гсм и минимаркет) картами Казкома: 3% от суммы покупки.

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


  • 0

#741
Seka_M

Seka_M
  • Постоялец
  • 310 сообщений

А мне чтобы на работу добраться до Астана су арнасы нужно круги рисовать или через дворы и 12 месяцев. Дорожку у водоканала сделали автобусной полосой, а наши все и потребители как парковались там, так и паркуются. Плюс направление сделали в обратную сторону. Нужно время водителям, чтобы привыкли


  • 0

#742
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Действительно клиентов у него хватает. Издевается он как правило над клиентами задающими глупыми вопросы. Если клиент приехал и молча стоит рядом наблюдая то как правило в свой адрес ничего не услышит

Я бы не поехал у такому человеку. Я не обязан знать устройство системы охлаждения авто. Давайте тогда каждый будет глумиться над остальными - инженеры над филологами, те перед другими.
  • 1

#743
Polivalka

Polivalka
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Машина чувствуется тяжелой. Двери такие настоящие. Не легкие, как у япов и корейцев.

Но, сразу сказали что расход очень низкий. За 10 000 тг катаются по всей Астане 2 недели. Имхо очень хорошо.

 

Это популярный миф, что немец тяжелее по железу японца. Возможно из-за шумки на дверях немца и поэтому субъективного ощущения массивности при хлопании. Возьмем МБ W210 2,0 - вес 1365 кг, сравним с Тойота Камри 20 2,2 - вес 1385 кг. Ну и где здесь железо у немца? Если сравнить с АКПП, то вес немца будет выше на 15 кг, но это массы коробок, а не железа. Кроме того, у немца еще и кардан и масса мотора заведомо выше, так что вес кузова у японца еще тяжелее по факту.

Интересно мнение немцеводов  :smoke:


  • 0

#744
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

Интересно мнение немцеводов :smoke:

 

Сейчас устроят тут холивар )))


  • 0

#745
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений
Ну не знаю. Пытаясь продавить двери или крылья на своей А6 2008, я не могу этого сделать. Ни там ни там. Прям плотно всё.
А на отцовском жуке мизинцем всё прогинается.
Аж жутко.
И двери на моей с первого раза мало кто открывает, особенно женщины. Она обратно закрывается. Во-первых, тяжелая, во-вторых, там есть ступенчатый мощный тормоз.
А на корейцах и япах открываешь и ее еще ветер вырывает с рук.
  • 0

#746
Polivalka

Polivalka
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

 

Поеду затестить Абая и Януковича

А Виктор Федорыч-то здесь при чем??? 

и да, кто теперь объяснит, как на газпром заезжать? сам там не заправляюсь, но любопыытно..

 

все-таки последствия радиооблучения на выходных? не?   :D


  • 1

#747
ххх11

ххх11
  • В доску свой
  • 7 279 сообщений
И крышка багажника у бмв оочень тяжелая!)) я про 750й.
  • 0

#748
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Интересно мнение немцеводов :smoke:


Сейчас устроят тут холивар )))
Зачем? Могу дать побаловаться, будете закрывать двери/капот. Письками никто же не мерится. Констатируем факт
  • 0

#749
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

И крышка багажника у бмв оочень тяжелая!)) я про 750й.

Там куча шумки, и ящик с инструментами. в принципе у одноклассников вес крышки багажника тоже большой, только пружины/торсионы не дают это почувствовать)


  • 1

#750
Merzhan

Merzhan
  • В доску свой
  • 1 191 сообщений


Машина чувствуется тяжелой. Двери такие настоящие. Не легкие, как у япов и корейцев.

Но, сразу сказали что расход очень низкий. За 10 000 тг катаются по всей Астане 2 недели. Имхо очень хорошо.

Это популярный миф, что немец тяжелее по железу японца. Возможно из-за шумки на дверях немца и поэтому субъективного ощущения массивности при хлопании. Возьмем МБ W210 2,0 - вес 1365 кг, сравним с Тойота Камри 20 2,2 - вес 1385 кг. Ну и где здесь железо у немца? Если сравнить с АКПП, то вес немца будет выше на 15 кг, но это массы коробок, а не железа. Кроме того, у немца еще и кардан и масса мотора заведомо выше, так что вес кузова у японца еще тяжелее по факту.
Интересно мнение немцеводов :smoke:
Посчитайте вес автомобиля Тойота Прадо 2009года и автомобиля Vw Туарег 2009 года.
Прадо , на раме, с задним мостом, 7 мест, полноценное запасное колесо вес в раойне 2300 кг. И туарег , несущий кузов, привода , а не мосты, и вес 2500 кг.
Давлю ладонью в кузов туарега и прадо. На прадо . Метал играет на прадо.

Снимал внутренную обшивку и на том и на том автомобиле. В тойоте в районе ручки с внутренней стороны приклеен кусок пенопласта размером 10*15 см. В туареге за декоративной общивкой, которая сама как шумка, еще и металическая общивка и за ней уже шумовиброизоляция.
Кстати если провести полную шумовибротзоляцию и днища и крыши и багажника , двере и моторного отсека и арок вес авто может увеличттся на 150-200 кг
  • 0

#751
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

И крышка багажника у бмв оочень тяжелая!)) я про 750й.

это что бы оттуда ни кто не могу вылезти :D


  • 1

#752
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений


И крышка багажника у бмв оочень тяжелая!)) я про 750й.

это что бы оттуда ни кто не могу вылезти :D
Или аморики поставили в другом направлении.
Друг как то поставил газовые. Говорит ппц тяжело открывается. Отщелкивает, поднимается на см 15-20 и дашь руками тянешь. Реально двумя. Потом посмотрели, оказывается наоборот поставил )))
  • 0

#753
Merzhan

Merzhan
  • В доску свой
  • 1 191 сообщений


И крышка багажника у бмв оочень тяжелая!)) я про 750й.

Там куча шумки, и ящик с инструментами. в принципе у одноклассников вес крышки багажника тоже большой, только пружины/торсионы не дают это почувствовать)
Когда торсионы и не работают и у гольфа 5 дверь будет очень тяжелой
  • 0

#754
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений
Алби, задние двери на граните пробовал открыть? Особенно левую)))))
  • 0

#755
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

Алби, задние двери на граните пробовал открыть? Особенно левую)))))

там уже особенность кривых навесов/замка плохой смазки) 

эту дверь еще и закрыть потом как-то надо)


  • 0

#756
ххх11

ххх11
  • В доску свой
  • 7 279 сообщений

И крышка багажника у бмв оочень тяжелая!)) я про 750й.

это что бы оттуда ни кто не могу вылезти :D
Или аморики поставили в другом направлении.
Друг как то поставил газовые. Говорит ппц тяжело открывается. Отщелкивает, поднимается на см 15-20 и дашь руками тянешь. Реально двумя. Потом посмотрели, оказывается наоборот поставил )))
))) да нее, в моем случае думаю это с непривычки. В сравнении с японцем)
  • 0

#757
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений
На работу уже опоздал, но еще не доехал
  • 0

#758
Merzhan

Merzhan
  • В доску свой
  • 1 191 сообщений
И когда отцу на Абая, камри 10 вьехала на скорости 40 км в час в его ,стоящую в пробке ауди каплю , и на обоих авто повреждения были бампера и капот, у отца еще глущитель, а ту машину, от удару в которую отбросило ауди, шевлоре авео, ушел багажник, стойки задние , задний бампер. Тут я скажу, что камри 10 прочнее , камри 40
  • 0

#759
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений
Еще у меня в подкапотном пространстве заводская шумка стаканов амортизаторов))
Впервые такое вижу. Толстенный кожух. Когда попадаешь на новый гладкий асфальт ощущение, что оглох. Будто плывешь по воде. Тишинаааа.
Короче я так скажу. Эта лучшая машина, что у меня была за мои 16 лет стажа. Придумываю различные дела, чтобы съездить куда-нибудь))
  • 0

#760
ххх11

ххх11
  • В доску свой
  • 7 279 сообщений
Может кто в курсе , что со строительством продолжения пр. Тауельсиздик? Вроде что-то делают. А будут ли "соединять" ул Хусейн бен талал и Тауельсиздик?
  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.