Перейти к содержимому

Фотография

MB230KompressorW202


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Uncle_Sam

Uncle_Sam
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Хочу приобрести, кто драйвил?
  • 0

#2
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
Ну я драйвил, только не компрессор, а SLK, большой крокодил на базе S-класса сделанный. Местов 2+2, взади только телки могут сесть, да и то не всякие.
Ну машина была б/у 1990 г.в., а дело было 1993-94, короче машина была относительно свежая.
Про саму машину могу сказать класс, только бензина кушала много (15-16 л.) и обслужавние дорогое.
А так Мерс есть Мерс

  • 0

#3
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
цитата:
Так сказал Neo:
Ну я драйвил, только не компрессор, а SLK, большой крокодил на базе S-класса сделанный. Местов 2+2, взади только телки могут сесть, да и то не всякие.
Ну машина была б/у 1990 г.в., а дело было 1993-94, короче машина была относительно свежая.
Про саму машину могу сказать класс, только бензина кушала много (15-16 л.) и обслужавние дорогое.
А так Мерс есть Мерс
[/quote]

Neo, я ваащето не понял какой мерин ты драйвил. Лучше уж номер кузова сказал бы.
SLK - явно не большой и не на базе S-klasse, да и в 90 он явно не делался - выпуск начался в 96году.
Наверное, ты на SL(W129) или SEC(W126) ездил.
W202 С230Kompressor - выпускался с конца 95 года.
Я ездил на W202 - на 230м с компрессором, правда, не пробовал. На 180 и 280м - было дело. 180ый - откровенно слабоват, 280 - для С-шки почти в самый раз, но немного тяжеловат. Думаю 230 еще и с компрессором будет для него в самый раз.
Правда, поведение (не путать с комфортом) мне его не понравилось - Е36 намного рульнее.
Комфорт и (как грили хозяева) надежность/практичность - на самом высоком уровне для этого класса (кроме комплектации Sport и тюнина от AMG - они низковатые и жесткие, зато лучше рулятся). В общем, если на первом месте ценятся комфорт, престиж - то С-шка - правильный выбор, но тогда лучшеб с 280м двиглом и в исполнении Elegance. имхо
А вообще - мне из немцев E36 больше по душе. В 325 или 328 купейной исполнении (про М3 вообще молчу), а честно - для меня кроме 155/156 рулесов в данном классе почти нет.
  • 0

#4
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
Я в номерах кузовов не силен, но шпильдек был SL300-24Cabrio.
Наверное это W124, незнаю. Машина брата была, он ее постоянно называл SLK, вот я по привычке тоже. По Меринам я не мастак, а особено по номерам кузовов. Но, то что он на базе S-класса сделан был, это беспорно.
Но Мерины мне не нравится, в плане потребления бензина, обслуживания да и уж больно помпезные они.

А насчет 155/156, это абсолютно правильно, здесь только конкурент BMW, да и то только заряженные версии.
  • 0

#5
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
цитата:
Так сказал Neo:
А насчет 155/156, это абсолютно правильно, здесь только конкурент BMW, да и то только заряженные версии.[/quote]

Ну заряженный и конкурент вещи относительные. На Альфе с основного конвейра все таки идут не спортивные машины. То же с баварцами. Другое дело что фирма ориентируется на какого-то покупателя/слой населения/пол, в данном случае на "активного" водителя. Плюс тот же Мерс ездит не хуже, есть еще Ауди, да и японцы не спят.

ПС: Тоже причисляю себя к поклонникам Альфы. Но вообще то вопрос начинался с мерина, но Ромео все по полкам разложил - лучше не скажешь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.