Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#21
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

не могу дозвонится до колл-центра они там вымерли чтоли....

Вопрос представителю, сколько сейчас стоит 1 (одна) минута разговора с Россией, точнее г.Москва с тарифа "Всё" за 1190... на сайте инфу не нашел, все что нашел это 100,05 тг/мин...

В итоге сколько стоит минута??????

 

 

Прикреплённые изображения:

  • билайн.jpg

  • 0

#22
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
В итоге сколько стоит минута??????

Вот:

 https://www.beeline....le/abroad_calls

Криво выбрасывает по ссылке. Но в итоге - 15 тенге минута


Сообщение отредактировал Alex711: 05.05.2016, 12:42:40

  • 0

#23
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Вот:

 https://www.beeline....le/abroad_calls

Криво выбрасывает по ссылке. Но в итоге - 15 тенге минута

 

 

Точно криво... на мой же скриншот и выбрасывает.... было 15 тг/мин, НО в свете последних непонятностей боюсь, что все таки будет 100 тг/мин...

Подожду ответа представителя...

И что с колл-центром???? Забастовка???


Сообщение отредактировал Erzhan: 05.05.2016, 12:53:54

  • 0

#24
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
И что с колл-центром???? Забастовка???

Наверное они решили, что народ Казахстана - сплошные тролли, которые задают неудобные вопросы и требуют на них ответа. Поэтому решили тупо не отвечать на запросы.


Сообщение отредактировал pessimist: 05.05.2016, 14:48:46

  • 0

#25
Wayan

Wayan
  • Свой человек
  • 663 сообщений

если подрубите https://www.beeline....oad_calls/10160 за 200 тенге в месяц

то будет 15 тенге минута. если абонплаты никакой не хочется платить то само дешево так:

https://www.beeline....oad_calls/10141 получится за 25 тенге минута.


Сообщение отредактировал Wayan: 05.05.2016, 14:46:15

  • 0

#26
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

https://www.beeline....oad_calls/10141 получится за 25 тенге минута.

В этом случае IP каналы, непредсказуемое качество голоса и 100% непонятки с вашими номерами на той стороне.


  • 0

#27
Wayan

Wayan
  • Свой человек
  • 663 сообщений

лучше юзать скайп, хоть часами болтай...


  • 0

#28
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

лучше юзать скайп, хоть часами болтай...
Скайп на городские/сотовые тоже денег стоит. 
  • -1

#29
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
получится за 25 тенге минута.

Кстати, @BeelineKZ, прокомментируйте пожалуйста вопрос законности услуги Вся Россия+

Насколько я помню существующими НПД в области связи подразумевается, что формат набираемого номера состоит из нескольких частей, включая код страны, код города и далее номер телефона. ITU-T определил список кодов стран, в котором Россия и Казахстан делят одну зону 7.

Формат номера, который должен набрать абонент при использовании услуги "Вся Россия+" подразумевает комбинацию "997 - 7 - номер абонента". Таким образом первыми цифрами в номере идёт комбинация 997 (код не назначенной ITU-T зоны). Если бы в начале Вы просили набирать *997 или #997 (коды доступа к доп. функциям) - я бы ещё понял, но Вы просите набирать номер несуществующей зоны (страны), после которого чтобы не набрал абонент - при появлении в реальных маршрутах телефонных сетей зоны 997 вызов будет улетать туда, в далёкое далёко и никак не попадёт в Россию.


Сообщение отредактировал pessimist: 05.05.2016, 15:36:58

  • 0

#30
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

при появлении в реальных маршрутах телефонных сетей зоны 997 вызов будет улетать туда, в далёкое далёко и никак не попадёт в Россию.
Когда появится реальный маршрут код поменяют оперативно и очень экстренно)
  • 2

#31
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Когда появится реальный маршрут код поменяют оперативно и очень экстренно)

Ну это если только новая страна на планете появится ))) или развалится...


Сообщение отредактировал Alex711: 05.05.2016, 16:05:01

  • -2

#32
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Когда появится реальный маршрут код поменяют оперативно и очень экстренно)

@Keffer, ИМХО в сетях телекоммуникаций такого масштаба не  принято ваять решения "на коленке" в погоне за сиюминутной выгодой - там достаточно документов, регламентирующих каждое действие. Мне не совсем понятна логика - если это услуга, то почему код её активации не *997 а просто некий префикс 997, схожий с описанным в документации ITU-T в части E.164 с кодами зон.

Почему я задал этот вопрос - наши и российские  ОПСоСы любят поплакаться по поводу хитрых абонентов, не брезгующих использовать скайпы, вайберы и вотсапы для голосовых звонков. Это мол лишает их доходов и вгоняет отрасль в депрессию. Но судя по виду они и сами не прочь использовать мутные схемы, дабы срубить лишнюю копейку несмотря на НПД отрасли.


  • 0

#33
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

ОПСоСы любят поплакаться по поводу хитрых абонентов, не брезгующих использовать скайпы, вайберы и вотсапы для голосовых звонков. Это мол лишает их доходов и вгоняет отрасль в депрессию.

Ну еще бы, смс то сошли на нет именно благодаря всяким вацапам-вайберам и трафик смс упал почти к нулю. Я сам если и отправляю смс то только в случае крайней нужды, когда встречаются юзвери не смартфонов, не имеющие вацапов\вайберов. Не от доброты же душевной черно-желтые вставили в свои пакеты  2800 смс)) То же самое случилось бы с голосом если бы не технические проблемы с интернет каналами, мешающие использовать в полной мере voip - на кой тратить денег с баланса когда можно по voip преспокойно звонить бесплатно в любую страну мира. Еще большие убытки жадным опсосам.


  • 1

#34
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

когда встречаются юзвери не смартфонов, не имеющие вацапов\вайберов

Бабушки-газетчицы из киосков рядом с госорганами РК говорят на этом нехилый бизнес делают - сдают госслужащим смартфоны на время, ибо те, бедные привыкнув к прогрессу сенсорных экранов плачут горькими слезами набивая СМСки по-старинке, на клавиатуре телефонов.

А так подошёл к бабусе на перекуре, взял смарт на время, закинул саламы по быстрому и дальше возвращаешься в эпоху каменного кнопочного века.


  • 0

#35
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Доброй ночи!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Просим отправить нам в ЛС точный адрес, где возникла подобная ситуация с мобильным интернетом. После проверки, и предоставим подробную информацию.

Прошел ровно месяц!
Где хоть один ответ?
Где решение проблемы?
Если не получу ответа на этот пост и сообщение в ЛС -собираю всю историю безответных обращений в этой теме и буду иметь серьезный разговор с вашим руководством.
И тогда кому-то точно будет жаль за свое наглое, хамское отношение к проблемам пользователей.


Сообщение отредактировал Floyd: 06.05.2016, 00:58:09

  • 2

#36
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Если не получу ответа на этот пост и сообщение в ЛС -собираю всю историю безответных обращений в этой теме и буду иметь серьезный разговор с вашим руководством.
А где написано что тема официальная, и все вопросы должны 100% быть отвеченными? Тут похоже на добровольно-принудительный колхоз, отвечают по мере возможности и удобства вопросов. Непосильные задачи остаются без ответа.
  • 1

#37
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Непосильные задачи остаются без ответа.

Скорректирую мысль чуть иначе -

Непосильные Неудобные задачи вопросы остаются без ответа.

Скрытый текст


  • 0

#38
Oksana86_11

Oksana86_11
  • Гость
  • 21 сообщений
Не ожидала от Билайна такого подвоха, вам абоненты совсем не нужны что ли? Группа обновленных тарифов "Всё" просто позор. И это ко всему тому, что последние полтора месяца значительно упала скорость интернета, может у вас там диверсанты завелись, которые вас топят?
  • 0

#39
Brute-Force

Brute-Force
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Билайн на столько крут что ему ничего не страшно, даже падение выручки и количество активных абмонентов, у нас в прошлом году такой мудростью отличился кисель в этом году судя по всему пришла очередь Билайна :)) Мне их лохотрон по поводу новой линейки тарифов Всё настолько вырубил что захотелось выкинуть их симку куда подальше в дальний угол :)) но пока оставлю на 7+ переведу, а попользуюсь активом, там не додумались до такой глупости как выкинуть городские номера из пакета...

 

На месте Билайна я бы сильно постеснялся новые тарифы назвать Все, я бы назвал не Все а кое что, а всё остальное за ваши денешки дорогой абмонент...

 

На фоне резкого падения доходов у населения рассчитывать что все начнут тратить больше на мобильную связь я бы не стал, скорее все уйдут на дискаунтера где есть городские и все это удовольствие стоит всего то 990 тенге, а ну да и ещё 180 минут, а не ваши позорные 60 за 1200 тенге :faceoff:  :faceoff: :faceoff:  


  • 4

#40
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не ожидала от Билайна такого подвоха, вам абоненты совсем не нужны что ли? Группа обновленных тарифов "Всё" просто позор. И это ко всему тому, что последние полтора месяца значительно упала скорость интернета, может у вас там диверсанты завелись, которые вас топят?

 
Добрый день, Oksana86_11! 
 
Новая тарифная линейка содержит актуальные рыночные цены, которые выросли за последнее время. Но это касается только новых абонентов, изменения не затрагивают условия для текущих абонентов. Если хотите воспользоваться текущим предложением, то до 1 июня 2016 года Вы можете подключиться на прежние тарифные планы Всё.
 
А что касается низкой скорости просим отправить нам в личку свой номер и точный адрес. Будем проверять.

  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.