Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#3701
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

позвоните. Так может получиться быстрее.

Огласите Ваш тариф пжалста :lol:

 

 

есть один корпоративный (Я не сам его попросил :) )

и есть один общегражданский, какой-то за 1600. 

 

Вчера вот дозвонился три раза решая разные вопросы. Максимальное время ожидания - 3 минуты. Среди бела дня. 

Если это не устраивает, то есть та же Дана, через которую оказывается можно выползти на живого человека и даже попросить обратный звонок (пользовался таким).


  • 0

#3702
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

есть один корпоративный (Я не сам его попросил :) ) и есть один общегражданский, какой-то за 1600.

Вот вам то самое, малиновое ARPU, за которое полосатые готовы отдать в рабство лучших сотрудниц кал центра.


  • 0

#3703
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

есть один корпоративный (Я не сам его попросил :) ) и есть один общегражданский, какой-то за 1600.

Вот вам то самое, малиновое ARPU, за которое полосатые готовы отдать в рабство лучших сотрудниц кал центра.

 

корпоративный оформлен не на меня.

собственный на меня. Решал вопросы по собственному. Не вижу, чем я малиновее Вас.


  • 0

#3704
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

можно заказать звонок... перезванмвают в течение получаса. Можно через Дану очень свободно выйти на "живого" оператора. Не знаю,почему тут такую проблему раздувают из этого.


  • 0

#3705
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Не вижу, чем я малиновее Вас.

Я сам не вижу, но полосатые судя по всему видят, ибо мне с моим 7+ даже не предлагают соединиться с оператором из основного меню. Помогают всякие лайфхаки.


  • 0

#3706
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Не вижу, чем я малиновее Вас.

Я сам не вижу, но полосатые судя по всему видят, ибо мне с моим 7+ даже не предлагают соединиться с оператором из основного меню. Помогают всякие лайфхаки.
Они точно избирательно подходят к тем, кто может соединиться с белочкой, а кто нет. Звонил в 0611 неоднократно и всегда нажимая 0 соединяет с белочкой.
  • 0

#3707
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Я сам не вижу, но полосатые судя по всему видят, ибо мне с моим 7+ даже не предлагают соединиться с оператором из основного меню. Помогают всякие лайфхаки.

 

Судя по всему подозрения не беспочвены. При звонке с мобильного прорваться к оператору ну очень сложно. При звонке с городского - без проблем. Я так понимаю что моего городского в их базе занудных клиентов еще нет :smoke: :D


  • 0

#3708
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Судя по всему подозрения не беспочвены. При звонке с мобильного прорваться к оператору ну очень сложно. При звонке с городского - без проблем. Я так понимаю что моего городского в их базе занудных клиентов еще нет :smoke: :D

 

кстати, да. Можно ж 3500500 позвонить


  • 0

#3709
Brute-Force

Brute-Force
  • Свой человек
  • 537 сообщений

0611 потом 240 пару минут ожидания и усе... не вижу каких-либо серьезных проблем с дозвонами..


  • 0

#3710
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

кстати, да. Можно ж 3500500 позвонить

Ну вот, спалили контору. :lol:

Теперь ждём как быстро они закроют уже засвеченные способы соединения с оператором минуя их извращённые алгоритмы анализа цвета штанов и ARPU.

Главное чтобы по ИИН не заставили авторизоваться :faceoff:


  • 0

#3711
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Теперь ждём как быстро они закроют уже засвеченные способы соединения с оператором минуя их извращённые алгоритмы анализа цвета штанов и ARPU.

Главное чтобы по ИИН не заставили авторизоваться :faceoff:

 

ну, если совсем офигеют - дам адрес главной конторы, пусть бабушки записываются на прием к бастыку. :)


  • 0

#3712
Damien12

Damien12
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

Приложение билайн,в playmarket.

Я так понимаю если я уже подключил не промо версию а обычную поздно что-то пытаться? и у меня яблоко, надеюсь в appstore такое же приложение...

 

Это приложение должно быть и на аппле.Попробуй перепрыгнуть на тариф без абон.платы и снова на на "все за 1590 промо".



#3713
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Билайн, зачем вы по 100 раз на день ежедневно шлете мне спам в виде приглашения перейти с моего т/п "7+" на это ваше "ВСЁ" ? Видимо уж больно вам как в кость в горле тот факт, что не одна тысяча тенге у меня на балансе висит, но вам лишь 7 тг. с минуты достается, и то по факту разговора - и никакой ежемесячной абонплаты! Прекратите уже этот навязчивый сервис, тем более что и функция отказа от рассылки о новостях и акциях в личном кабинете у меня подключена. Ну не интересны мне пока никакие другие ваши предложения!

Или вы таким образом добровольно/принудительно пытаетесь в ближайшем будущем все т/п без абонплаты закрыть или просто сделать дороже?!

 
  • 2

#3714
wertigos sogitrew

wertigos sogitrew
  • Постоялец
  • 332 сообщений
Дорогие коллеги!
Не подскажете ли, в чем причина таких высоких цен на СМС вообще и у Билайна в частности?
Помнится ещё недавно были тарифы с Анлим внутри сети. А что сейчас? 350 ТГ за 60 мессаже, как-то дороговато выходит. Есть варианты? Может какой хитрый архивный тариф или Корп?
Можно в личку. Спасибо.
  • 0

#3715
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, зачем вы по 100 раз на день ежедневно шлете мне спам в виде приглашения перейти с моего т/п "7+" на это ваше "ВСЁ" ? Видимо уж больно вам как в кость в горле тот факт, что не одна тысяча тенге у меня на балансе висит, но вам лишь 7 тг. с минуты достается, и то по факту разговора - и никакой ежемесячной абонплаты! Прекратите уже этот навязчивый сервис, тем более что и функция отказа от рассылки о новостях и акциях в личном кабинете у меня подключена. Ну не интересны мне пока никакие другие ваши предложения!

Или вы таким образом добровольно/принудительно пытаетесь в ближайшем будущем все т/п без абонплаты закрыть или просто сделать дороже?!

 

Доброй ночи! 
 
Пришлите свой номер нам в ЛС. Разберемся. А что касается изменений тарифного плана, то наша Компания работает в рамках действующего законодательства РК, и Публичного договора на оказание услуг сотовой связи, согласно которым оператор связи заблаговременно уведомляет клиента о планируемых изменений.

  • 0

#3716
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

А что касается изменений тарифного плана, то наша Компания работает в рамках действующего законодательства РК, и Публичного договора на оказание услуг сотовой связи, согласно которым оператор связи заблаговременно уведомляет клиента о планируемых изменений.

Вы забыли упомянуть лицензию, на основе которой предоставляются услуги сотовой связи.

А то не совсем "справедливо" получается тыкать абонентам доки, в которых описано 100500 способов их унижения, но забывать документ, в котором как бы описаны обязательства самого ОПСоСа по обеспечению определённого уровня качества этих услуг, включая тексты типа "до ХХХХ года полностью покрыть связью трассы РК, до ХХХХ года полностью завершить строительство сети".


  • 0

#3717
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

350 ТГ за 60 мессаже, как-то дороговато выходит.
А зачем вообще смс? Этот вид изжил свое, позвонить и сказать что нужно - дешевле выйдет.
  • 0

#3718
scorpashka

scorpashka
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Я вчера позвонил оператору, дозвонился буквально за пару минут. Но оператор мой вопрос сам решить не смог и отправил заявку в тех отдел, сказал перезвонят в течении 30 минут или в крайнем случае до 6 часов вечера. Никто мне так и не перезвонил вчера. Смски от Apple, Google, Яндекс с кодами подтверждений так и не приходят. Также подозреваю и от других зарубежных сайтов будет. Местные смски с кодами от homebank и тп работают как надо кстати. iMessage и Facetime так и не активируется. Телефоны еще раз скину в личку, и буду капать на мозг пока проблемы не решаться. Уж извините но я считаю что мы имеем право на эти базовые функции, и если портация номера у вас налажено криво, надо этот вопрос решать.
  • 0

#3719
wertigos sogitrew

wertigos sogitrew
  • Постоялец
  • 332 сообщений
Г-н Кефер, спасибо вам за ваше продвинутое мнение. Дело в том, что для производственных целей нужно информирование, и по СМС само-то. С голосом конечно круче, но синтез на астере и дозвониться - это оверхэд. по почте опять же не все имеют включенным ПД на аппарате. Потому ищется тариф или пакет на СМС внутри сети.
  • 0

#3720
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Билайн, зачем вы по 100 раз на день ежедневно шлете мне спам в виде приглашения перейти с моего т/п "7+" на это ваше "ВСЁ" ? Видимо уж больно вам как в кость в горле тот факт, что не одна тысяча тенге у меня на балансе висит, но вам лишь 7 тг. с минуты достается, и то по факту разговора - и никакой ежемесячной абонплаты! Прекратите уже этот навязчивый сервис, тем более что и функция отказа от рассылки о новостях и акциях в личном кабинете у меня подключена. Ну не интересны мне пока никакие другие ваши предложения!

Или вы таким образом добровольно/принудительно пытаетесь в ближайшем будущем все т/п без абонплаты закрыть или просто сделать дороже?!

 

Доброй ночи! 
 
Пришлите свой номер нам в ЛС. Разберемся. А что касается изменений тарифного плана, то наша Компания работает в рамках действующего законодательства РК, и Публичного договора на оказание услуг сотовой связи, согласно которым оператор связи заблаговременно уведомляет клиента о планируемых изменений.

 

мне тоже по нескольку раз в день приходят эти навязчивые СМС. Думаю еще очень многим. И вы прекрасно знаете об этом. И это как бы не планируемые изменения, а реклама вашего тарифного плана. Или я не прав ?


Сообщение отредактировал trexala: 16.06.2017, 09:35:02

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.