Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#3721
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Дело в том, что для производственных целей нужно информирование, и по СМС само-то.

Я думаю отечественные ОПСоСы давно уже поняли разницу между "производственной необходимостью" и заманухой для лохов, включающей тысячи СМС в пакете. Именно благодаря этому пониманию количество СМС в обычных тарифах полетело вниз, чтобы особо ушлые жители РК не втыкали СИМки с тарифом для физлиц в СМС шлюзы и не банчили услугами рассылок СМС в рамках пакетов. А "производственникам" нужно решать свои вопросы в рамках B2B сектора напрямую с ОПСоСом или через его "партнёров".


  • 0

#3722
wertigos sogitrew

wertigos sogitrew
  • Постоялец
  • 332 сообщений
Г-н пессимист, вы как обычно очень информативны,а так-же клиенто-ориентированы. За такими как вы наше будущее. Большое вам спасибо, за заботу и развитие сферы услуг. Тем не менее в2в кусачий и не выгоден для моих задач.
  • 0

#3723
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Тем не менее в2в кусачий и не выгоден для моих задач.

Вы уж определитесь, Вам решение "производственных целей" важно или экономия на разнице тарифов в секторах B2B-B2C...

ИМХО те, кто ратуют за производство не считают зазорным подключение всевозможных корпоративных тарифов, где как раз внутри CUG куча вкусностей, включающих туеву хучу СМС. А те, кто желают сэкономить - ищут лазейки как бы воткнуть в шлюз что подешевле и заработать (сэкономить) на разнице.

ИМХО2 - уважающие себя производственники для важных СМС и именные сервисы подключают и 4-х знаки. А те, кто хотят заработать (сэкономить) гонят тонны СПАМа с никому неизвестных номеров.

Чувствуете разницу в подходах?


  • 0

#3724
wertigos sogitrew

wertigos sogitrew
  • Постоялец
  • 332 сообщений
Чтоб вы знали на частном Бизе одно другому не помеха. Корпорастам на зп, может и неважно конечно...
Ок, похоже вы знаете о чем говорите. Куда/к кому мне обратиться в Костанае?

Сообщение отредактировал wertigos sogitrew: 16.06.2017, 10:10:47

  • 0

#3725
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Чувствуете разницу в подходах?
Ну может дядька спайсы продает. В таком случае ему договор явно не нужен )) 
  • 0

#3726
wertigos sogitrew

wertigos sogitrew
  • Постоялец
  • 332 сообщений
Началось. :-)
  • 0

#3727
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Куда/к кому мне обратиться в Костанае?

Тыц

Ещё результаты поиска гугла накидать могу...


  • 0

#3728
wertigos sogitrew

wertigos sogitrew
  • Постоялец
  • 332 сообщений
Дауж будьте добры :-)
  • 0

#3729
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Дауж будьте добры :-)

Не жалко, тыц


  • 0

#3730
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Дело в том, что для производственных целей нужно информирование, и по СМС само-то.

Ну тебе митер пессимист доходчиво пояснил.

 

Я думаю отечественные ОПСоСы давно уже поняли разницу между "производственной необходимостью" и заманухой для лохов, включающей тысячи СМС в пакете. Именно благодаря этому пониманию количество СМС в обычных тарифах полетело вниз, чтобы особо ушлые жители РК не втыкали СИМки с тарифом для физлиц в СМС шлюзы и не банчили услугами рассылок СМС в рамках пакетов. А "производственникам" нужно решать свои вопросы в рамках B2B сектора напрямую с ОПСоСом или через его "партнёров".

Нету ныне таких тарифов нигде. Бизнес есть бизнес. Информировать нужно производственников - покупать только услугу за соответствующие деньги, тарифы для физиков не подойдут для этого.


  • 0

#3731
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Нету ныне таких тарифов нигде. Бизнес есть бизнес.

Я об том же, прошли времена "чёрных" тарифов с десятками тысяч СМС на все направления по РК. В том числе прошли они по вине всяческих жучков, которые пытались делать бизнес на этих тарифах, заваливая абонентов РК тоннами СПАМ СМС с безымянных номеров. Вангую что ОПСоСы просто задолбались разгребать жалобы и пошли по пути наименьшего сопротивления, убрав и десятки тысяч СМС и "все направления по РК", ограничившись реальными объёмами в пределах 1000 СМС внутри сети. Это не абы весть что, но при наличии СМС шлюза на 4 GSM модуля - у вас уже канал для "производственных нужд" на все сотовые сети по РК с порядка 4000 итоговых СМС - большей части субъектов бизнеса из сектора SMB этого выше крыши хватит.


  • 0

#3732
wertigos sogitrew

wertigos sogitrew
  • Постоялец
  • 332 сообщений
Да, этого было бы достаточно. Но я не вижу такого тарифа.
Только за оверпрайс 20к
  • 0

#3733
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Да, этого было бы достаточно. Но я не вижу такого тарифа.

Вас ещё и на сайты наших ОПСоСов научить заходить? Насколько я помню у каждого из них сейчас есть тариф в пределах 2000 тенге с количеством СМС внутри сети от 600 до 1000. У некоторых и пакеты СМС имеются...


  • 0

#3734
wertigos sogitrew

wertigos sogitrew
  • Постоялец
  • 332 сообщений
Я про Билайн вообще-то. В ветке о билайне.
1000 на Юрике не стоит 2000 ТГ.
3.Ы.
Вы сама вежливость.
Вроде начало дня только :-) кто вас успел так "раздраконить" ?
  • 0

#3735
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Вы наверное недавно в секторе B2B, так что привыкайте, что тарифы для юриков на сайтах не публикуют, там всё через менеджеров обсуждается.
  • 0

#3736
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я вчера позвонил оператору, дозвонился буквально за пару минут. Но оператор мой вопрос сам решить не смог и отправил заявку в тех отдел, сказал перезвонят в течении 30 минут или в крайнем случае до 6 часов вечера. Никто мне так и не перезвонил вчера. Смски от Apple, Google, Яндекс с кодами подтверждений так и не приходят. Также подозреваю и от других зарубежных сайтов будет. Местные смски с кодами от homebank и тп работают как надо кстати. iMessage и Facetime так и не активируется. Телефоны еще раз скину в личку, и буду капать на мозг пока проблемы не решаться. Уж извините но я считаю что мы имеем право на эти базовые функции, и если портация номера у вас налажено криво, надо этот вопрос решать.

 

Добрый день!
 
Заявка по Вашему номеру отправлена в технический отдел, в самое ближайшее время свяжутся.

  • 0

#3737
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от temny)

Пользователю wertigos sogitrew вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#3738
Facile

Facile
  • Свой человек
  • 913 сообщений
Beeline IMG_20170616_170859.jpg второй раз смс с билетом не пришло. Первый раз обращался в поддержку, обещали разобраться. Обманули.
  • 0

#3739
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline

второй раз смс с билетом не пришло. Первый раз обращался в поддержку, обещали разобраться. Обманули.

 

Добрый день! Напишите номер и ФИО владельца нам в ЛС, проверим.


  • 0

#3740
Вася Куралесов_431919

Вася Куралесов_431919
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
В свете закрытия кселом ТП Актив-7 , скоро ли прикроет аналогичный ТП 7+ билайн? Или немного погодя, когда достаточно наберут по MNP, закроют ТП? Вангую до конца года. Опсосы ухуевают в последнее время.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.