Духовная составляющая сделала из человека - Человека.
Согласен. И обратно, если ее нет, то человек движимый желаниями превращается в животное .
Меня интересует жизнь и как можно более объективное знание.
О, как пробрало! "Нахватавшийся верхущек.. мнящий"
Ну я лишь улыбаюсь на подобные выпады
Это не выпад, это способ узнать, стоит ли тратить усилия или нет.
По-вашему все исследователи непременно должны превращаться в истово верующих?
Это далеко не так.
Нет, потому что проблема отсутствия веры не только в знаниях.
Первопричина это тот же сферический конь ...доказательства будут лежать в сфере субъективных ощущений
И какова же ваша жизненная позиция? НЕ та же, лежащая в субъективных ощущениях?
Что касается приравнивания атеизма к вере, чтобы применять к нему подобные болезненным и неудобным для верующих аргументы, прием известный, но спекулятивный ))
Почему то этот аргумент всегда обижает атеистов, они так хотят возвышаться над теистами, что забывают, что хотя они не верят в богов, они верят в другое сверхестественное, к примеру, самозарождение. Увы, человек не может висеть в воздухе, ему нужен фундамент. У верующих он один, у атеистов другой. И именно в широком смысле слова вера, что есть убеждение без доказательств с несомненностью, есть у обоих этих лагерей. Знали бы вы как меня атеист убеждал, что вера и уверенность это противоположные вещи, чем не догматизм идеи?
Атеист не верующий уже потому, что допускает изменение своего мнения под напором объективных доказательств
Да ладно? А как научный подход? В науке выбирается наиболее простая теория объясняющая действительность за истиную, хотя и опровергаются иные с несомненностью. Это здравй подход, разумный)) Атеист мыслит субъективно и выбирает более сложную теорию и верит, что сложность со временем уйдет. Банальная вера, особенно видя как атеизм приобрел массовый характер, когда появилась теория противоположная сотворению, красивая, но увы парадоксальная и сверхестественная. В этом атеизм приобрел и свою библию и своего пророка и и даже начал собирать сторонников с группку, появились сайты, система учений. Разве не забавно?
Надо признать более объективный взгляд есть у агностика, ибо он утверждает, что не имеет знаний в столь сложном вопросе, это научное мышление, но очень трудное.
любая вера вытесняется знанием. Настает очередь христианства.
Веру нельзя путать с суеверием или предрассудком. Вера это относительное знание. У вас предвзятый взгляд на Бога и христианство, это ваша основа не признания существования Бога, потому что злой причины нет и доброго следствия. Но скорее где-то в своей исследовательской работе допустили ошибку, увы человеческий фактор бывает коварен...
Вы можете делать что-то или во что-то верить, потому что были так научены, но если это не дает ответы на жизненно важные вопросы, если это не спасает людей, не изменяет их жизни, то скоро это сдуется как воздушный шарик.
Здравствуйте. Говорите Вы правильно, с Вами не поспоришь. Исцеляет людей вера, доброта, преданность, порядочность и много того что должно быть у каждого но в силу обстоятельств не все могут позволить себе такие чувства. Но мне кажется человек всегда пытается все объяснить даже то что ему неподвластно. То что есть высшая сила что управляет нами об этом знают все, но что это я думаю точно не знает не кто. Все фантазируют кто на что горазд, вод почему огромное количество религий, сект, просто организаций.
Приветствую.
Фантазии разные, не спорю. У многих людей пытливый ум и это естественно, когда человек в поиске. В Библии написано: «ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее..» (Ис.44:3)
Кто действительно ищет истину, тот обязательно ее найдет. Как понять, что нашел? Хоть тысячу слов скажу – не поверите, пока сами не встретитесь. А кто не ищет, тот любит только философствовать о ней.
«Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда» (Иоан.6:35)
«кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Иоан.7:37)
«Он насытил душу жаждущую и душу алчущую исполнил благами.
Они сидели во тьме и тени смертной, окованные скорбью и железом; ибо не покорялись словам Божиим и небрегли о воле Всевышнего.
Он смирил сердце их работами; они преткнулись, и не было помогающего.
Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их; вывел их из тьмы и тени смертной, и расторгнул узы их.
Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих: ибо Он сокрушил врата медные и вереи железные сломил.
Безрассудные страдали за беззаконные пути свои и за неправды свои; от всякой пищи отвращалась душа их, и они приближались ко вратам смерти.
Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их; послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их» (Пс.106:9-20)
Любопытно. что сам Иешуа не был первым, кто проповедовал язычникам. За много лет до этих событий другой молодой нес слова о покаянии во спасении в самом сердце империи. И даже обратил главу этой империи.
«Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли» (Деян.13:47)
Иисус Сам пришел к язычникам и возвестил им весть о спасении, предложив дар жизни.
«Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу.
Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.
Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить.
Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.
Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?
Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать…..знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.
Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою» (Иоан.4:5-15, 25-26)
Зачем Иисус учил молиться своих последователей, "да будет воля Твоя как на небе так и на земле"? Какой будет жизнь когда воля Бога исполнится на земле?
А выше Иисус учил, "да придет Царство твое". Почему Иисус учил просить о приходе Царства Бога?помощь зала!
ConservatiVe, Незабудка, Друг Иисуса, Ztrail, Вундшт давайте вместе порассуждаем, что такое Царство Божие
зачем Иисус учил молиться о приходе Царства Бога?
Царство Божие (Небесное)
Царством Божьим называется действие благодати Святого Духа в уверовавшем в Иисуса Христа человеке. Установление Царства Божьего во всей полноте совершится после Второго Пришествия Христова.
Царство Божие в этом веке не приходит внешним образом, но обретается внутри человека. Об этом сказал Иисус Христос: «Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук. 17:20-21).
Царство Божие в человеке есть пребывание Бога внутри любящего Его человека: «кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Ин. 14:23,24); «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 30:20).
Силой созидающей Царство Божие в человеке является благодать Святого Духа. Для человека, принявшего Иисуса, своим Спасителем, нет ничего драгоценнее ее, потому что с ее помощью истинно верующему во Христа человеку предстоит из испорченного и порочного состояния перейти в состояние иное, доброе, сделаться новым человеком. Поэтому апостол Павел сказал, что Царство Божие есть «праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим. 14:17).
По словам Спасителя, Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12), то есть восхищают здесь, на земле. В притчах Иисуса Царство Божие уподобляется семени, брошенному в землю (см.: Мф.13:24), зерну горчичному (см.: Мф.13:31), закваске в тесте (см.: Мф.13:33), сокровищу, скрытому на поле (см.: Мф.13:44), драгоценной жемчужине (см.: Мф.13:45), неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода (см.: Мф.13:47), царю, который захотел сосчитаться с рабами своими (см.: Мф.18:23), хозяину дома, нанявшему работников в виноградник свой (см.: Мф.20:1), царю, сделавшему брачный пир для сына своего (см.: Мф.22:2). Все эти образы заимствованы из повседневной человеческой жизни и обращены к опыту человека, живущего в этом мире, а не уже перешедшего в мир иной.
Христос говорит о том, что Царство Небесное принадлежит нищим духом (см.: Мф.5:3), изгнанным за правду (см.: Мф.5:10), детям (см.: Мф.19:14), о том, что Царство Его не от мира сего (Ин.18:36). Обращаясь к ученикам, Спаситель увещевает их: Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство (Лк.12:32). Таким образом, Царство Божие уже даровано, уже осуществляется в жизни христиан. Через веру во Христа и следование Его заповедям люди приобщаются к тому Царству Божию, полнота которого будет реализована после Второго Пришествия Спасителя, но которое тем не менее уже незримо присутствует в Церкви.
Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом (17:20). Если царство Божие внутри нас находится, и это царство есть праведность, мир и радость, то кто их имеет, тот, без сомнения, находится в царстве Божием.
Святые уже здесь приобщаются к Царству благодати.
Слово царство (евр. малхут; греч. басилейа) в библейских книгах имеет два значения: «правление царя» и «территория, подвластная царю». Евангелист Матфей 32 раза употребляет выражение Царство Небесное и 5 раз Царство Божие (Мф.6:33; 12:28; 19:24; 21:31, 43). У евангелистов Марка, Луки и Иоанна – только Царство Божие. Сравнение параллельных мест убеждает, что выражения эти синонимичны. Царство Божие представляет собой абсолютную власть (господство) Бога над видимым и невидимым миром. Некоторые места священных книг показывают, что понятие Царство Божие имеет еще один смысл: господство (власть) Господа Бога, Которому мы себя по собственной воле подчиняем и Которому добровольно и с радостью служим.
Где находится Христос, там и наступает Его Царство, которое не от мира сего (Ин. 18:36). Это самый главный пункт расхождения между Иисусом Христом и иудейскими вождями, которые ожидали в лице Мессии земного царя. Они думали, что он низложит и упразднит все тогдашние царства на земле, составит из всего рода человеческого единую державу, в коей иудеи должны занять первое место.
На такие ожидания, несомненно, Иисус Христос ответил: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда (Ин. 18:36).
Во время Своего земного служения Спаситель постепенно раскрывает тайны Царства. Увидеть его может только тот, кто родится свыше от Духа (Ин. 3:1-8). Оно не является принадлежностью только иудеев: многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном (Мф. 8:11). Все верующие в Иисуса Христа получают его в дар, ответив на призыв Господа (1Фесс. 2:12): Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство (Лк. 22:29). Оно возрастает подобно зерну горчичному (Мф. 13:31) и подобно закваске изменяет жизнь (Мф. 13:33). Для верующих в Евангелие и покаявшихся Царствие Божие проявляется уже в настоящем, но во всей полноте придет в будущем. Когда же исполнятся сроки и будет Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа, Царство Божие установится в силе и славе: И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков (Откр. 11:15).
почти на 100% негативные
Ищешь Бога среди людей. "Все согрешили". "Лукаво сердце человеческое и крайне испорчено". Бог близок к тебе, но люди не есть Его источник и путь к познанию Его.
Библия учит, что встреча с Иисусом принесет плоды, которые будут видны окружающим.(Мф.7) Если плодов нет, значит нет и отношений с тем, кто изменяет наши жизни и наше отношение.
«Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2Кор.3:18)
«Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его» (Кол.3:5-10)
Во первых, это ложь. Буквально. Атеизм - это ОТСУТСТВИЕ веры в абсолютно субъективные (а зачастую просто бредовые) мифические выдумки первобытных народов. Атеизм - это построение своего мировосприятия на подтверждаемых фактологически (или хотя бы логически) объективных и беспристрастных данных. То есть, атеисту просто незачем "строить" некое "отрицание существования бога" - просто потому, что "доказательств существования бога" (которые атеист якобы "отрицает") построено ещё ни разу не было - никем, нигде, никогда и никак. Раньше примитивное человечество каким-то образом умудрялось игнорировать этот вопиющий факт, но сегодня пора посмотреть правде в глаза: вся наука (за исключением психиатрии, разве что ) бескомпромиссно опровергает необходимость присутствия где бы то ни было некоей алогичной абстракции под названием бог. Именно это и есть основа для явления, называемого атеизм, что бы там не выдумывали его яростные противники - живые ископаемые человеческой цивилизации под названием верующие.Атеизм - это вера, построенная на отрицании существования Бога. Буквально
В этой позиции изначально заложена фундаментальная ошибка, а именно - попытка присобачить к объективным и математически детерминированным законам вселенной - некоего субъективного, алогичного, антропоморфного и просто-напросто примитивного "Создателя", неуместного нигде, кроме как в бредоподобных выдумках отдельных представителей отдельных доисторических культов и сект.Все зримое может быть объяснено с точки зрения научных знаний. Такова позиция атеистов. В этой позиции изначально заложена фундаментальная ошибка, а именно - попытка описать божьи законы вселенной без присутствия ее Создателя.
Атеистам прекрасно известно, что верующие способны выдернуть из своих религиозных источников любую фразу и трактовать её совершенно произвольно, сообразно своему вкусу и образованию (а чаще отсутствию такового). Особенно это характерно для последователей ислама, но и христиане тоже не отстают.Тем не менее, атеистам (гностикам или агностикам) невдомек, что все три закона термодинамики уже описаны в Писании.
В качестве примера - первое начало термодинамики (в его классическом выражении) однозначно отвергает возможность существования такого явления как бог, т.е. некоей системы, способной совершать полезную работу без потребления энергии извне и без каких-либо изменений внутри самой системы. Проще говоря - богу неоткуда было взять энергию, чтобы сразу образоваться в виде такой сложной системы, потому что в противном случае что-то обязательно должно было существовать до и вне бога.В качестве примера: "Все от Тебя, Тобою и к Тебе" - это и есть Первое правило (закон) Термодинамики.
Особенно увлекательно найти там второй закон термодинамики, прямо и безапелляционно отрицающий саму возможность существования "вечного и неизменного" бога.Если Вам интересно, рекомендую найти в Писании два других правила (закона) термодинамики. Это увлекает.
Этот аргумент не обижает атеистов, просто такая откровенная ложь, с точки зрения атеистов - некорректное явление, даже если она продуцирована разумом, имеющим искаженное религией восприятие реальности. Атеисты не "верят" в самозарождение (давно, кстати, отвергнутый термин, сегодня оперируют понятием абиогенез), атеисты знают объективные физические, химические, биологические механизмы, приводящие к эволюции неживой материи в её частный случай - живую материю. На сегодня известно множество способов перехода абиотической эволюции в биологическую, наглядно демонстрируется, как изначально воссоздавался геном, даже создаются целые живые микроорганизмы из составляющих элементов. Разумеется, для верующих необразованных людей, считающих науку разновидностью религии и неспособных отделить веру от критического знания, эти вещи неочевидны, но это по определению проблемы самих верующих, а отнюдь не науки и атеизма, как одного из её определяющих.Почему то этот аргумент всегда обижает атеистов, они так хотят возвышаться над теистами, что забывают, что хотя они не верят в богов, они верят в другое сверхестественное, к примеру, самозарождение.
Именно так: у атеистов - это система знаний, построенная на объективных наблюдениях, рационально объяснимых и проверяемых фактах, и воспроизводимых кем и где угодно экспериментах. Система, постоянно развивающаяся и эволюционирующая, с помощью которой создана и функционирует вся наша материалистическая цивилизация.Увы, человек не может висеть в воздухе, ему нужен фундамент. У верующих он один, у атеистов другой.
Разумеется, человеку, черпающему знания о науке только из своих религиозных брошюрок, невозможно осознать, насколько невежественны его, почерпнутые из собственного религиозного опыта, заявления о том, что научный подход выбирает наиболее простую теорию, с несомненностью опровергая остальные. Хотя на самом деле научный подход выбирает наиболее обоснованную наблюдениями, экспериментами и системными научными данными теорию, иные же отвергаются лишь тогда, когда они полностью исчерпают свою роль в объяснении тех или иных явлений.А как научный подход? В науке выбирается наиболее простая теория объясняющая действительность за истинную, хотя и опровергаются иные с несомненностью.
Очень забавно, главным образом, то, как причудливо преломляется реальность в изломанном деструктивным культом разуме страдающего религией человека. Невежество, являющееся причиной такого печального состояния, играет плохую шутку со своей жертвой. Жертва самоуверенно додумывает непонятные ей явления (как, например, о том, каким образом атеисты мыслят, что они выбирают и во что при этом "верят"), безапелляционно объявляя библией атеизма - "парадоксальную и сверхъестественную теорию противоположную сотворению", т.е. биологическую эволюцию, хотя на этой теории построена вся современная биология, генетика, палеонтология, в значительной степени - геология, медицина и прочее. Под пророком, в данном случае, наверное, подразумевается Дарвин (хотя может быть и Докинз, или любой другой из сотен научных атеистов - кто их знает, до чего додумаются эти верующие). А атеистская "система учений" - это, наверное, упомянутые выше биология, генетика, медицина, основанные на эволюции (и ни разу не основанные на сотворении).Атеист мыслит субъективно и выбирает более сложную теорию и верит, что сложность со временем уйдет. Банальная вера, особенно видя как атеизм приобрел массовый характер, когда появилась теория противоположная сотворению, красивая, но увы парадоксальная и сверхестественная. В этом атеизм приобрел и свою библию и своего пророка и даже начал собирать сторонников с группку, появились сайты, система учений. Разве не забавно?
Особенно доставляет то, что в незнании мира науки меня обвиняет человек, относящийся к анти-научной религиозной секте, оперирующей анти-научными доводами и аргументами, априори противоположными научным, и получающем информацию о "мире науки" исключительно из своих религиозных источников, и слов таких же, как он, фанатиков - при этом самодовольно пытаясь пристыдить этим "джентльменским набором" мыслящих научными категориями атеистов. Самое интересное наступает тогда, когда образованные атеисты начинают детально разбирать эти самые "аргументы" - с действительно научной точки зрения. В этом случае самодовольные верующие мгновенно начинают вязнуть, барахтаться, делая неумелые попытки свести всё к "недоказуемости" научной картины в целом, а когда им легко и быстро доказывают "доказуемость" науки - заканчивают всё обвинениями в оскорблении их религиозных чувств. Аргументология данной "религиозной" позиции не менялась на протяжении всех тысячелетий религиозного мракобесия, разве что обвинения в оскорблении чувств предъявлялись несколько быстрее, и следующие за этим санкции были в отдельные века весьма жестче.Должен вас разочаровать, вы даже не знакомы с миром науки
Во первых, не существует никакой "теории сотворения", существуют мифы о сотворении, то есть сказки, выдумки, фантазии - самых различных сценариев, и в самых различных религиях. Соответственно, никакого отношения к научным теориям эти сказки не имеют, и иметь, разумеется, не могут.А если подойти логически, то антропный принцип показывает, что более простая и истинная теория это сотворение.
Можете продемонстрировать нам, каким образом опытным путём доказывается миф о сотворении, и какие прогнозы этот миф нам может давать?истинная теория это сотворение. У нее есть прогнозируемость и возможность доказать опытным путем
Бойтесь верующих, ибо у них есть бог, который им всё прощает (с)Безрассудные страдали за беззаконные пути свои и за неправды свои; от всякой пищи отвращалась душа их, и они приближались ко вратам смерти.
Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их; послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их» (Пс.106:9-20)
Библия учит, что встреча с Иисусом принесет плоды, которые будут видны окружающим.(Мф.7) Если плодов нет, значит нет и отношений с тем, кто изменяет наши жизни и наше отношение.
Бойтесь верующих, ибо у них есть бог, который им всё прощает (с)
Меня интересует жизнь и как можно более объективное знание.
Атеизм - это вера, построенная на отрицании существования Бога. Буквально.Все зримое может быть объяснено с точки зрения научных знаний. Такова позиция атеистов.
Я очень понимаю стремление выдать желаемое за действительное и поставить на один уровень )) Но получается, как всегда неловко.
Вера, что атеизм тоже вера также иррациональна, как любая другая ))
Сообщение отредактировал Ztrail: 20.11.2017, 12:48:43
Любопытно. что сам Иешуа не был первым, кто проповедовал язычникам. За много лет до этих событий другой молодой нес слова о покаянии во спасении в самом сердце империи. И даже обратил главу этой империи.
«Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли» (Деян.13:47)
Иисус Сам пришел к язычникам и возвестил им весть о спасении, предложив дар жизни.
«Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу.
Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.
Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить.
Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.
Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?
Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать…..знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.
Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою» (Иоан.4:5-15, 25-26)
"И проповедано быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима" (Лук.24:47)
«Еврейство – не национальность. Это метафизическая общность людей, несущих определенную миссию, призванных стать инструментом для исполнения и реализации Б-жественного замысла». // Адин Шайнзальц
Цитата к пониманию разницы между "(генным) этничеством" и "духовным наследием".
Если внимательно читать Исход, можно заметить, что все годы по пустыни Аравии блуждал не единый народ, а группа народов, в т..ч. и бедуины, среди которых были тесть и жена Моисея, как и представители еще 70 народов, вышедших из Египта либо присоединившихся к ним людям.
Но в Ханаан входили уже "евреи", как единый народ.
Т.е. сохранив каждый свою "этничность" в духовном смысле они стали единым народом, подчиненным единой вере, единому закону жизни и единству взглядов.
И сформировались все вокруг потомков семьи Исаака, чей сын Иосиф по благодати Всевышнего стал вторым после фараона человеком в Египте.
Сообщение отредактировал Ztrail: 20.11.2017, 17:10:44
Вот еще интересная вещь, основанная на том, что первоисточником для НЗ был древний иврит, на котором и говорили жители Израиля и Иудеи. Текст НЗ был записан на др.греческом, как основном языке, которым пользовались повсеместно в Др.Риме, самой Греции, Малой Азии, Израиле, Сирии, Филистимии и т.д.
Итак, цитата из НЗ:
“Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.” (Откр. 1:8)
Поскольку в самом иврите последней буквой иврита является не омега, а "тав".
Сейчас она выглядет так - ת
2000+ лет назад она выглядела так +. Ее еще иной раз зовут "финикийской".
Говоря, "альфа и омега", Иешуа, на самом деле, произносит "Я есмь Алев и Тав".
Обратите внимание, что последняя буква иврита - крест.
И добавим смысловым:
Не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.”
Иешуа есть Последний, как пишет Павел - "в смерть его мы погружены (крещены)".
Амен
Сообщение отредактировал Ztrail: 20.11.2017, 17:32:59
Библия учит, что встреча с Иисусом принесет плоды, которые будут видны окружающим.(Мф.7) Если плодов нет, значит нет и отношений с тем, кто изменяет наши жизни и наше отношение.
Конечно. Но до святости Бога человеку бесконечно далеко. Многие ищут Иисуса в поведении людей, и не найдя Его, разочаровываются. Или, бывает, находят некую святость среди людей, воспринимая её как святость Божью, но, по прошествии времени или при более тщательном рассмотрении, видят и разные неприглядные недостатки. "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю... Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?"
Истинный Бог живой и всегда готов общаться с человеком напрямую, громко, чётко и ясно без заикающихся посредников. Надо только обратиться непосредственно к Нему.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.