Перейти к содержимому

Фотография

Фактическая цена купли/продажи/обмена. Только факты [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1691

#36532126
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Проверка авто по вин или номеру

 

 

https://vinkod.kz/


Ого. Классный сервис.
Надо проверить на достоверность данных.

 

рекомендую еще здесь
https://auto.ru/history/?from=shapka
это если подозрения, а они будут, что машина пригнана из России.
по выделенному - работает. проверял.


Сообщение отредактировал asr: 10.09.2021, 10:04:04

  • 0

#1221
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Глупость или жадность?
https://kolesa.kz/a/show/103967771


  • 1

#1222
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Владельцы Тойоты 35 это отдельная каста

https://kolesa.kz/a/show/100782831


  • 1

#1223
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

Глупость или жадность?
https://kolesa.kz/a/show/103967771

 

Это же авдруги))) они и квартиры продают.


  • 0

#1224
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


Друг перекуп . Вот его недавние покупки- продажи: рнесса куплена 1 млн. Битая, плохо сделанная. Ржавая. Покупал 1 млн. Вложил 400 тыс. Продал 1.5 млн. Пежо 407 2001 год. 2.2- на троечку. Купил за 1.2 продал за 1.5. вложений -300 тыс.вчкра купил Пежо 407 , 2004 состояние - почти тортик. За 1 млн.

Пежо эту продал две недели назад. За 1, 7 млн. Нормально так подзаработал
а интересно, так быстро покупает-продает свободно, а как потом с налоговыми будет разбираться, либо указывает налог с прибыли 10%? а мы чтоб машину старую продать тута сидим и ждем целый год чтоб типа все правильно было :((

Так с машинами проще, пишут сумму договорная и все... это не квартиры, где надо указывать точную сумму...
По этому с машин налоги и не платят)
  • 0

#1225
Бошетунмай

Бошетунмай

    ...

  • В доску свой
  • 2 894 сообщений

Глупость или жадность?
https://kolesa.kz/a/show/103967771

 

пипец неадекват, что тут сказать, хотя в принципе, да... за такую цену ему только идеально хранится в гараже продавца)

 

Любые проверки. Багажный отсек в изумительном состоянии также как и моторный. Машина для истинных ценителей Ауди. Машина как на фото. Идеально подходит для хранения в хорошем гараже. С каждым годом цена на эти авто растет только выше. Таких машин больше нет и не будет. Через 2 — 5 лет цена авто будет достигать 4-5 миллиона


Сообщение отредактировал Бошетунмай: 09.04.2020, 11:10:55

  • 0

#1226
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

 


Любые проверки. Багажный отсек в изумительном состоянии также как и моторный. Машина для истинных ценителей Ауди. Машина как на фото. Идеально подходит для хранения в хорошем гараже. С каждым годом цена на эти авто растет только выше. Таких машин больше нет и не будет. Через 2 — 5 лет цена авто будет достигать 4-5 миллиона

 

 

Как же жадные люди не понимают. Что ценность в старом авто бывает только в уникальных машинах. А не тот ширпотреб в виде Газ-21, Ваз 2101, Ауди селедка, БМВ Е34 (в заводских комплектациях) и прочие массовые машины.

Ценность будут иметь штучный товар, наподобие Волг с движками от Чайки, кабриолеты на базе Волги, Москвичи 4ВД. 

126 в редких комплектациях. 124 Брабусы, Волчки. 


  • 0

#1227
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Глупость или жадность? https://kolesa.kz/a/show/103967771

У меня коллега был в феврале на авторынке. Для себя фотографировал и снимал видео ,чтобы потом обдуманно в спокойной обстановке проанализировать стоимость машин и их состояние. Но суть не в этом, стояла там в то время эта же ауди, также механика, 1990 год выпуска, расцветка (показывал мне видео) и по стоимости также хотел.  

По ходу этот не адекват до сих пор продает свою ауди. И поверьте же, найдет чувака кому пихнуть свое ауди.


  • 0

#1228
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

Как же жадные люди не понимают. Что ценность в старом авто бывает только в уникальных машинах. А не тот ширпотреб в виде Газ-21, Ваз 2101, Ауди селедка, БМВ Е34 (в заводских комплектациях) и прочие массовые машины.

тут дело вовсе не в уникальности, а всего лишь в простой арифметике. дело в том, что стоимость целого автомобиля должна быть меньше, чем стоимость восстановления такого же, но ушатанного экземпляра. а так как сегодня все еще можно совсем незадорого найти практически любые детали и узлы на эту ауди, в т.ч. б/у в добром состоянии, и в итоге отреставрировать машку за гораздо меньшую сумму, то продавану остается надеяться только на непуганного лоха.



#1229
king_artur

king_artur
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

за 3.5 млн можно гранту 2020 года с салона выгнать.

а может даже и дешевле.

и я не думаю что гранта которая на 30 лет моложе. хоть чем то уступит...


  • 0

#1230
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений
и я не думаю что гранта которая на 30 лет моложе. хоть чем то уступит...

а ты не думай, ты просто сядь за руль сотки 90-х годов, пребывающей в добротном состоянии (а такие еще есть), и прокатись. ты сразу осознаешь, что значит машина совсем другого класса и изготовленная совсем не автовазом :)


Сообщение отредактировал 200g: 09.04.2020, 22:54:11


#1231
king_artur

king_artur
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

у меня была ауди а8 99 года.

я не смог никак продать ее в колесах. даже за самые гроши. какие там 3.5 млн!!

и то еле сдал как хлам в автоцентр за 1 млн

хотя состояние было идеальное


  • -1

#1232
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

Все говорят рыночная цена, Ваше авто стоит столько, сколько за нее дадут наличными, а ставить цену можно и миллиард. Это как в анекдоте, мужик продает курицу за 100 дол., покупатель говорит, что так дорого, продавец : - " Братан, деньги нужны..."


  • 1

#1233
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

 

Глупость или жадность? https://kolesa.kz/a/show/103967771

У меня коллега был в феврале на авторынке. Для себя фотографировал и снимал видео ,чтобы потом обдуманно в спокойной обстановке проанализировать стоимость машин и их состояние. Но суть не в этом, стояла там в то время эта же ауди, также механика, 1990 год выпуска, расцветка (показывал мне видео) и по стоимости также хотел.  

По ходу этот не адекват до сих пор продает свою ауди. И поверьте же, найдет чувака кому пихнуть свое ауди.

 

пишет все в оригинале, но помоему красные фонари чистый китай


  • 0

#1234
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

у меня была ауди а8 99 года.

я не смог никак продать ее в колесах. даже за самые гроши. какие там 3.5 млн!!

и то еле сдал как хлам в автоцентр за 1 млн

хотя состояние было идеальное

это вся алюминиевая? она кажется из тех что уже все кровь выпивали владельцам...


  • 0

#1235
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

хотя состояние было идеальное

У этого корыта состояние спустя 20 лет идеальным может быть только в том случае, если его с завода в консервацию отправили. И то вопрос ещё спорный, неизвестно, в каком месте электрика со временем сгниёт. Очень капризные аппараты.


  • 1

#1236
king_artur

king_artur
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

это вся алюминиевая? она кажется из тех что уже все кровь выпивали владельцам...

да ее тупо из за налога никто и не брал))

так то внешне красивая. 

 

У этого корыта состояние спустя 20 лет идеальным может быть только в том случае, если его с завода в консервацию отправили. И то вопрос ещё спорный, неизвестно, в каком месте электрика со временем сгниёт. Очень капризные аппараты.
 

ну капризная это согласен)) состояние приврал немного) среднее. но не убитая в хлам.

а все равно никто не брал.

пришлось сплавить через тред ин


  • 0

#1237
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Глупость или жадность?
https://kolesa.kz/a/show/103967771

взрыв из прошлого , фильм ! кто понял !


  • 0

#1238
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Не секрет, что до начала 2000-х годов подход к созданию автомобиля был несколько другим. Повторяемся еще раз. Чем отличались авто (особенно немецкие) 80-90 х? Правильно, в том числе надежностью, большим ресурсом, удобством, ремонтопригодностью, дизайн, харизма (тут индивидуально). ну и т.д. Что имеем сейчас? Авто делается в угоду маркетинговым целям, экологичности, безопасности, комфорта - этакий одноразовый красивый гаджет макс на 3-5 лет. Алюминиевый блок ДВС, из переработки, чтоб не греть долго и не портить экологию, снижение литража, с установкой дорогих турбин, легкие сминаемые безопасные элементы ну и т.д.). Ну согласен, не все, но большинство. Причем расход топлива, обслуживание, ремонтопригодность, надежность - по деньгам вы проигрываете старым авто. Ну другие сейчас принципы у Автопрома. Возьмите Пассат или Гольф старый  - железо, моторный отсек - все добротно, доступно, минимальные опции практически те же. а уже с конца 90-х - алюминиевые элементы, хрен куда подлезешь, замена элементов только в сборе и т.д.

Даже на новых вазах - ремонт на порядок дороже самих запчастей - все ж устроено через *опу. У меня на Калине - хрен куда подлезешь, если надо что поменять, даже лампочку, не говоря уже о комфорте. Элементарно, обломился силуминовый (ну или какой-то там металл.порошок) штанга дворника - не мог найти, поставил металлический профилированный от старой ауди - и он, сука, чистит лучше и его хрен сломаешь...

Показывают Рендж Роверы - крутые английские анжинеры делают казалось бы абсурдные вещи с пластиковыми коллекторами и прочими "инженерными" решениями - но я не думаю, что они тупые - все в угоду определенному ресурсу и маркетингу. к тому же проектированием занимаются программы и компы... Коробка автомат на новом немецком авто, где поршень гидроцилиндра из прессованного картона, и хрен бы с ним, если поменять, но, млять, коробка не разборная, которая стоит больше, чем ваша Ауди 90-х годов. А бамперы с начинкой по цене в полавтомобиля - ну нахрена мне такое новое авто? 

Теоретически если вы находите старый авто с не гнилым железом, не нарушенной геометрией, и добротными запчастями - какие могут проблемы - все будет гораздо проще и дешевле и надежнее ( не беру безопасность при авариях - но дебилы и на новых с подушками убиваются). т.е. если элементы все в порядке  -какие проблемы - только гораздо больше удовольствия. ИМХО. Возьмите пример из авиации - нет понятия старый самолет - если железо проверено, агрегаты в соответствии с ресурсом меняются - он летает. Вопрос только поиска хорошего и честного варианта. и какая разница, перекуп это или нет - смотрите, проверяйте, ваши же деньги. 

 

ну у меня вот еще ностальгия по старым немецким авто начала девяностых, когда был молодым - почему нет ))) с новыми Вазами все-таки сравнения нет...

 в свое время взял у перекупа Мазду кронус, впоследствии оказалась битая, со скрученным пробегом, ок, лоханулся... Но за 5 лет свое отъездила, ничего серьезного не было, все удобно, ремонтопригодно, надежно, если нормальную деталь поставишь. Только теплые воспоминания. Продал особо много не потеряв, если уж так тоже считать (грубо говоря купил за 6.5 к, продал за 4.5 к)...

 

Тут еще куда и сколько кто ездит и кто что хочет от авто, есть ли возможность тратиться на сервис (дилерский), не задумываясь о ценах. Если ездит тетя на работу, в магазин и в школу с детьми по городу, то ей конечно этого РАВ 4 с салона на 10 лет точно хватит, какой бы он не был, с кондером, подогревами. поддувами, разговорами, советами.... если не стукнет и ли не въедет кто...

все ИМХО, может старый я ужо )))

да и кризис сейчас проводит переоценку ценностей...


  • 6

#1239
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

еще момент по ресурсу двигателя. Конечно старый образец под 30 лет будет иметь пробег в районе полмиллиона. Но учтите, что там ресурс по железу был заложен другой, его по уму в те времена и в той стране (с большей долей вероятности) обкатывали, заливали и меняли хорошее масло, эксплуатировали другими дорогами, бензином и сервисом и т.д. это ж все понимают.

да, есть вероятность эксплуатации в такси там и несколько владельцев джигитов здесь. 

сейчас с новыми машинами что происходит - вам говорят, что нет необходимости проходить обкатку, нет необходимости менять чаще масло, заливайте 92-й бензин, не надо греть на холодную ну и т.д., причем это говорят и эксперды - т.е. все настроено на то, чтобы ваш двигатель сдох к 150-200 тыс.

так что смотрите - двигатель же можно проверить - проверить компрессию, погонять на разных режимах, посмотреть выхлоп, состояние масла ну и т.д., мне кажется убитый движок себя выдаст...


  • 0

#1240
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Во-первых, обкатка и прогрев действительно не нужны. Обкатка - потому что допуски на современном оборудовании такие, что никакая "притирка" уже не требуется, для прогрева же достаточно пяти минут зимой и пары минут летом. И на машинах 90-х этого тоже было достаточно, традиция "прогрева" по полчаса пришла из советской грузовой техники.

Старые вёдра из Европы куда чаще не ухожены, с чёрным говнолином вместо масла, именно потому что эксплуатация в режиме "откатал пять лет и поменял на новую" пришла как раз оттуда. И большинству тамошних автовладельцев нафиг не нужно было это дрочево и облизывание авто, которое гарантированно отъездит эти самые пять лет, а дальнейшая его судьба уже по барабану.

 

З.Ы. Полагаю, тут это оффтопик.


Сообщение отредактировал Йожык: 13.04.2020, 13:46:17

  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.