Не секрет, что до начала 2000-х годов подход к созданию автомобиля был несколько другим. Повторяемся еще раз. Чем отличались авто (особенно немецкие) 80-90 х? Правильно, в том числе надежностью, большим ресурсом, удобством, ремонтопригодностью, дизайн, харизма (тут индивидуально). ну и т.д. Что имеем сейчас? Авто делается в угоду маркетинговым целям, экологичности, безопасности, комфорта - этакий одноразовый красивый гаджет макс на 3-5 лет. Алюминиевый блок ДВС, из переработки, чтоб не греть долго и не портить экологию, снижение литража, с установкой дорогих турбин, легкие сминаемые безопасные элементы ну и т.д.). Ну согласен, не все, но большинство. Причем расход топлива, обслуживание, ремонтопригодность, надежность - по деньгам вы проигрываете старым авто. Ну другие сейчас принципы у Автопрома. Возьмите Пассат или Гольф старый - железо, моторный отсек - все добротно, доступно, минимальные опции практически те же. а уже с конца 90-х - алюминиевые элементы, хрен куда подлезешь, замена элементов только в сборе и т.д.
Даже на новых вазах - ремонт на порядок дороже самих запчастей - все ж устроено через *опу. У меня на Калине - хрен куда подлезешь, если надо что поменять, даже лампочку, не говоря уже о комфорте. Элементарно, обломился силуминовый (ну или какой-то там металл.порошок) штанга дворника - не мог найти, поставил металлический профилированный от старой ауди - и он, сука, чистит лучше и его хрен сломаешь...
Показывают Рендж Роверы - крутые английские анжинеры делают казалось бы абсурдные вещи с пластиковыми коллекторами и прочими "инженерными" решениями - но я не думаю, что они тупые - все в угоду определенному ресурсу и маркетингу. к тому же проектированием занимаются программы и компы... Коробка автомат на новом немецком авто, где поршень гидроцилиндра из прессованного картона, и хрен бы с ним, если поменять, но, млять, коробка не разборная, которая стоит больше, чем ваша Ауди 90-х годов. А бамперы с начинкой по цене в полавтомобиля - ну нахрена мне такое новое авто?
Теоретически если вы находите старый авто с не гнилым железом, не нарушенной геометрией, и добротными запчастями - какие могут проблемы - все будет гораздо проще и дешевле и надежнее ( не беру безопасность при авариях - но дебилы и на новых с подушками убиваются). т.е. если элементы все в порядке -какие проблемы - только гораздо больше удовольствия. ИМХО. Возьмите пример из авиации - нет понятия старый самолет - если железо проверено, агрегаты в соответствии с ресурсом меняются - он летает. Вопрос только поиска хорошего и честного варианта. и какая разница, перекуп это или нет - смотрите, проверяйте, ваши же деньги.
ну у меня вот еще ностальгия по старым немецким авто начала девяностых, когда был молодым - почему нет ))) с новыми Вазами все-таки сравнения нет...
в свое время взял у перекупа Мазду кронус, впоследствии оказалась битая, со скрученным пробегом, ок, лоханулся... Но за 5 лет свое отъездила, ничего серьезного не было, все удобно, ремонтопригодно, надежно, если нормальную деталь поставишь. Только теплые воспоминания. Продал особо много не потеряв, если уж так тоже считать (грубо говоря купил за 6.5 к, продал за 4.5 к)...
Тут еще куда и сколько кто ездит и кто что хочет от авто, есть ли возможность тратиться на сервис (дилерский), не задумываясь о ценах. Если ездит тетя на работу, в магазин и в школу с детьми по городу, то ей конечно этого РАВ 4 с салона на 10 лет точно хватит, какой бы он не был, с кондером, подогревами. поддувами, разговорами, советами.... если не стукнет и ли не въедет кто...
все ИМХО, может старый я ужо )))
да и кризис сейчас проводит переоценку ценностей...