куплен Mitsubishi Montero Sport 2000, 3.0 бензин, AKПП, пробег около 220 000 км (с учётом замены двигателя, коробки, раздатки прошлым владельцем) - стоимость 3,5 млн тг
Вложения по расходникам, маслам, мелочи исправить - 0,4 млн тг.
Состояние на 4 из 5 для привередливого человека)
жесть ценник..
там с заменой двигателя коробки раздаткой - прбег должен быть под миллион км..
если брать вин машины, то цифры в конце должны биться с номером двигателя и номером коробки.
прошлым летом (июнь) продали монтеро спорт. 2002 года. AWD. 3,0. (приобретали в 2010 году) с карфаксом бьется более менее. (если и смотали, то не более 50 тыс км. из америки он ушел с пробегом 80 тыс миль - осень 2008, летом 2010 было 83 тыс миль., ) вторые хозяева в РК мы были. все в стоке. амморты родные стояли.
коцки по кузову (бампера) и вмятина на стойке. рамма целая. немного ржавчины.
продали за 3,3 млн. с пробегом 120 тыс миль (192 тыс км)
чувствую Куба не за горами..
Тут примерно тоже самое... история бьётся с состоянием автомобиля. Но таких авто немного.
В целом, рынок - дикий! Ценообразование взято с потолка и определяется волей продавца... Найти более-менее варианты в продаже сложно, и как правило они по верхней цене по рынку.
В моём случае растущий курс, обесценивание тенге и потребность в автомобиле задавили внутреннюю жабу для покупки старого авто. Но время покажет был ли прав?!
Если думаете, что на mitsubishi ценник "космос", посмотрите на toyota prado или на цену нового УАЗ патриота ...
p.s. я, кстати, в прошлом году был на кубе и основная масса старых авто - это такси для туристов. Хотя, безусловно, много "старья" используется для личных целей, но заметна тенденция к обновлению автопарка. И притом, что покупка авто на кубе - это от 20 000$ и выше(по непроверенной информации от местных). Но "старьё" в там очень хорошем техническом состоянии.
Хотя, Куба - это отдельный мир! И, поверьте на слово, нам есть чему у них поучиться...