Куплен Кашкай +2 2011, 2,0 4wd, полный, по кузову целый, по салону чистый, по ходовке по мелочи. 4,5 лимона.
Буду продавать палочку выручалочку, верную подругу Карину прульную, 95 год, а тех. состояние лучше чем у некоторых 5 летних авто(не реклама), жалко просто да и стоит наверное копейки сейчас.
Не могу не рассказать о своем опыте приобретения данного кашкая с пометкой "Проверено колесами".
Покупаемый автомобиль был по акту колес ну просто идеален. На момент осмотра вобщем то все так и казалось. Уже после приобретения покатавшись по грунтовкам немного прислушался, показалось есть посторонние звуки. Поехал не далеко. не близко прямиком к официалам, написали они мне конечно не маленькую сумму по ремонту ходовки. Поехал с актом на СТО, так как мне дали даже что то вроде гарантии на этот авто. СТО естественно в отказ, мол диллер страхуется и все там путем. В общем то я думаю я бы еще проездил без бед нормально с полгода или больше, но меня сей факт проверки колесами возмутил. К слову услуга полезна, но в данном случае оказалась бесполезна.
Написал в редакцию Колес все что думаю об этом СТО и услуги в целом. Надо сказать меня удивили, реакция последовала часа через 2. Парни из Колес(или из Банка, точно не знаю, есть мнение что "Колеса" выкупил Каспи банк), скажем так кураторы проекта, вооружившись диагностикой диллера прибыли на СТО. Еще раз все осмотрели машину, СТО стояли на своем - "Диллер просто хочет содрать бабла". Поехали на СТО поприличнее(ну мне так показалось) осмотрели ходовую, из всего списка подтвердили необходимость замены рулевых и задних колодок. В принципе мелочи, но это расходы и больше всего меня занозила эта "Проверка колесами". В итоге СТО делавшее проверку по договору гарантии должно было устранить эти неисправности, самостоятельно мне договориться не удалось в тот день, руководитель СТО всячески предлагал любые услуги со своей стороны, чтобы покрыть свои расходы.
Видимо парни из колес имели беседу вне моих ушей с руководством СТО, но на следующий день мне предложили пригнать машину для устранения недочетов(и работа и зап. части за счет СТО).
Резюмируя добавлю, что услуга нужная и Колеса двигаются в правильном направлении, но это стало носить чисто рекламный характер. Список СТО проводящих проверку слишком большой, и отследить их работу я так думаю нереально. Меня удивил тот факт, что со слов куратора проекта я был первый кто обратился с жалобой. Я думаю независимо от того человек доверяет проверке этой проверке или нет, если по факту состояние авто отличается от акта проверки надо наказывать СТО. Думаю многие СТО просто прекратят сотрудничество, остальные не будут писать заключение спустя рукава. И вообще подобный стихийный набор СТО в услугу это не правильно, ИМХО достаточно десятка, проще контролировать.
Вобщем, что я хотел сказать, не стоит забивать даже на мелочи по факту после покупки такого авто, кураторы проекта работают и работают хорошо нужна просто обратная связь. При выборе авто я видел унылые варианты с отличным актом, если приглянулась машина берите и наказывайте СТО.