Перейти к содержимому

Фотография

Фактическая цена ремонта/покраски авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Точняк, подушки ставят именно для того, чтобы размозжить череп или оставить идиотом на всю жизнь.

Заговор производителей  :lol:

 

Вы что, всерьёз считаете, что тормоза, каски, подушки безопасности, всяческие ABS/ESP и т.д. придумали идиоты?


  • 0

#42
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Вы что, всерьёз считаете, что тормоза, каски, подушки безопасности, всяческие ABS/ESP и т.д. придумали идиоты?

а где я говорил про тормоза абс и прочее?, я говорю за подушки))


  • 0

#43
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

Точняк, подушки ставят именно для того, чтобы размозжить череп или оставить идиотом на всю жизнь. Заговор производителей 
Наблюдение показывает два варианта, первый это тупо пофигистическое отношение к машине, загнал как лошадь слил, купил другую и так по кругу, и второй купил а бабла на обслуживание ее не хватает или просто жадность 
  • 1

#44
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

Господа, спасибо за информацию и ссылки, все это видели давно конечно в ютубе и то что как снять руль тоже, не показано. Такие вещи, думаю, нужно делать у тех спецов кто занимается именно этими работами, хотя весь ремонт подетально представлен.

Но есть маленький нюанс, после ремонта, если руль опять водитель перекрутит, значок "беременный мужик", то есть, излом и неисправность ленты опять появится :)

 

Думается, что производитель авто предусмотрел эти моменты и не особо хотел бы разбираться с этим в каком-нибудь суде при ДТП, должна же быть там проверка, приемка техническая или сертификация этого автомобиля.

 

Эмм я так понимаю вы не до конца понимаете принцип оборотов рулевого колеса вместе с подрулевым шлейфом, я пока сидел посмотрел кучу видео и понял что шлейф имеет запас на более чем 2 оборота в каждую сторону (обычно что то около 3х оборотов) в итоге мы получаем вместе с ограничителем поворота не более 2х оборотов, чего более чем достаточно чтобы упереться в ограничитель, соотвественно если правильно установить шлейф то никаких обрывов не будет. В этом видео более подробно описается разбор и правильная установка шлейфа. 

 

при покупке "китайского" шлейфа он уже стоит в положение "0". причем там имеется "чека", которую надо вытащить после того, как шлейф устанвите на рулевую колонку. 

сам прошел через эту процедуру 2 недели назад. у меня круиз контроль не работал. вернее включался только под определынным углом поворота руля. 

купил в карсити за 8000 тенге. замена 30 минут. 

на алиэкспрессе точно такая же стоит 4000 тенге. 

когда менял, то уже до меня поставили б/у, т.к. стояли метки... 

разобрал старую и посмотрел устройство... 

ничего гениального... провода из строя выходят от старости..., там все по окружности свернуто через ролики... изломов нет... единственное, что при накопление грязи/пыли, ролики сильнее прижимают шлейф, и тогда один из проводков может перетереться... 

99% что ремонтеры просто меняют весь шлейф.. так как не увидишь, в каком месте он перетерся. 


  • 0

#45
Ijsberg

Ijsberg
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Капееееец, начался срач. :lol:  Аууу, успокойтесь, поменяю ленту/шлейф, ок, расскажу потом что было...:)

 

Никогда не убиваю машину, наоборот восстанавливаю, это ж на ней самому ездить, безопасность !  :ninja: Так как вечно ездить на одной не собираюсь, неинтересно, старюсь не прикипать к модели авто, и правильно говорят, да, одеваю чехлы, чтоб не запачкать и затем чтоб продать, а не чистить в химчистке или штопать сиденья или кожу :D  но навар/экономия не 100 баксов за чехлы и чистоту, а больше гораздо. Наверно любому водителю чистый салон всегда приятно, не ? ;) А кому не нравится, пусть рвет кожу, чистит тряпку на сиденьях, шьет новую тряпку, катается на авто тапку в пол, испытывая мощь движка  и тд и тп.


  • 0

#46
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений


Капееееец, начался срач. Аууу, успокойтесь, поменяю ленту/шлейф, ок, расскажу потом что было...:))

Никогда не убиваю машину, наоборот восстанавливаю, это ж на ней самому ездить, безопасность ! :ninja: Так как вечно ездить на одной не собираюсь, неинтересно, старюсь не прикипать к модели авто, и правильно говорят, да, одеваю чехлы, чтоб не запачкать и затем чтоб продать, а не чистить в химчистке или штопать сиденья или кожу :D но навар/экономия не 100 баксов за чехлы и чистоту, а больше гораздо. Наверно любому водителю чистый салон всегда приятно, не ? ;) А кому не нравится, пусть рвет кожу, чистит тряпку на сиденьях, шьет новую тряпку, катается на авто тапку в пол, испытывая мощь движка и тд и тп.


Может тогда такси или автобус для вас? Раз вам не нравится наслаждаться эстетикой и мощностью своего авто?

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
  • -3

#47
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений


Вот это наш менталитет, вот это я понимаю. Шлейф чинить будем, но только перед продажей. Сами будем без подушек, нам же на себя насрать

А менталитет тут не причем.
специально вам задам вопрос, смысл которого излагал выше.
Вот вы раньше как катались на совковых машинах без подушек? ничего, не померли?))) А сейчас прям все щебечут о безопасности. Прям ну не сядет в машину без подушек)). А врубить моск и ездить без дури в башке не надеясь на подушку слабо?

Слабо - немного не то слово, да и вам проверять меня на слабо не по чину.
Ездил и на советских и на импортных без подушек, а коли здесь пишу - значит не помер. И если раньше на дальних поездках всегда чувствовал себя комфортно, то сейчас все совсем иначе. Уже последние лет пять по дороге на Иссык-куль, например, за каждую поездку приходиться несколько раз уварачиваться на обочину от встречных ушлепков. В те выходные катался в Отар, на обратном пути таких ушлепков попалось двое.
Так что я давно врубил моск и верю, что подушки безопасности очень нужная вещь в авто в наше время.
P.S. На одном авто в семье не работает srs. И, к сожелению, в городе нет мастера, который может это устранить.


Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
  • -2

#48
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Слабо - немного не то слово, да и вам проверять меня на слабо не по чину.

отчего же не по чину то?? выше меня летаете???)))

P.S. На одном авто в семье не работает srs. И, к сожелению, в городе нет мастера, который может это устранить.

А как с такой поломкой то катаетесь?...не страшно?, это ведь опасно без подушек ездить.


  • 0

#49
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений


Слабо - немного не то слово, да и вам проверять меня на слабо не по чину.

отчего же не по чину то?? выше меня летаете???)))

P.S. На одном авто в семье не работает srs. И, к сожелению, в городе нет мастера, который может это устранить.

А как с такой поломкой то катаетесь?...не страшно?, это ведь опасно без подушек ездить.

Летать не летаю, а вот на слабО незнакомых людей брать - мавитон.
А вот поломка и действительно неприятная.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
  • 0

#50
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Вот вы раньше как катались

Раньше и ремней не было, и группа Б существовала, и в самолётах курить можно было.

 

Кто-то своей смертью помер, кого-то в закрытом гробу хоронили, кто-то овощем на всю жизнь остался. Средства безопасности так или иначе уменьшают шанс второго и третьего исхода. Глупо пренебрегать дополнительным шансом пожить подольше.


  • 0

#51
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Раньше и ремней не было

В основном не было, но у кого они были, все равно не пристегивались, а если пристегивались, то ради того, чтобы не схлопотать штраф))) не правда ли?

Да и за ремень особо не драли раньше. Да и сейчас, мента не интересует твоя безопасность. У него задача штраф тебе выписать за то же самый ремень.

 

ЗЫ....действительно срач из темы превратился(((, а человек спросил только про шлейф))) и понеслось


  • -2

#52
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

не правда ли?

По-вашему, ремень не нужен? Или то, что кто-то им пренебрегает, доказывает его бесполезность? На ментов мне в этих вопросах вообще плевать, честно говоря, я пристёгиваюсь не из-за возможности штрафа.

 

Таки да, чот оффтопим тут дюже  :D


  • 0

#53
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

По-вашему, ремень не нужен? Или то, что кто-то им пренебрегает, доказывает его бесполезность?

ремень нужен!!! и я этого не отрицал.

Вот раньше помню у меня на москвиче был ремень. Сколько его не регулируй, а он лямкой болтался и при хорошем торможении запросто можно грызлом в баранку вмазатся. Вот нафига мне такая безопасность?)))

А сейчас ремни конечно получше)))


  • 0

#54
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А сейчас ремни конечно получше)))

Сейчас и автомобили получше.
ESP, ABS, ремни, подушки безопасности.  :D


  • 0

#55
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений
Прадо-150, бампер новый оригинал покрасить поставить 50 000 без стоимости бампера

Сообщение отредактировал taka2000: 14.05.2019, 07:13:27

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.