Перейти к содержимому

Фотография

Фактическая цена ремонта/покраски авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Игнорировать данную неисправность может быть чревато.

))) вот интересно, как мы жили катаясь на Жигулях, Волгах, Москвичах?))) ведь жили же без этих подушек


  • 0

#22
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

))) вот интересно, как мы жили катаясь на Жигулях, Волгах, Москвичах?))) ведь жили же без этих подушек

 

В русскую рулетку играли  :)  :)  


  • 0

#23
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

Могу предположить, что срабатывание подушки в харю равносильно приличному удару толстой пачкой газет.

 

Пишут, что сравнимо с ударом боксера). В ситуации, когда срабатывание подушки необходимо, человек наверное это не в полной мере чувствует, потому что и без того находится в шоковом состоянии. Удивляет другое. Подушка может сработать, когда не нужно или не сработать, когда нужно. Последнее даже опаснее видится. Игнорировать данную неисправность может быть чревато.

 

13 лет назад ехал с товарищем на заднем сиденье, тот водитель за рулем, наезжает нам на капот камаз мусоровоз(отказали тормоза) стреляет подуха и разбивает ему нос, кровь шла минут сорок, либо пиропатрон от души заряжен был либо шнобель у знакомого слабый :D . Удара машин ка такового не было, мы стояли он просто перпендикулярно проехал по капоту, мягенько так, у хонды нос низкий.


Сообщение отредактировал Garik.: 01.05.2019, 21:26:32

  • 1

#24
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений


Угу тоже самое что и хрустящая граната или стучащая шаровая...
Машинв же типа едет :dont: :D

это не корректное сравнение
Ну не знаю. Имхо если в машине неисправность то лучше ее либо устранить либо выключить. А ездить и ждать сработает/ не сработает даже не знаю как это обозвать. На авось наверное...
  • 0

#25
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

уже 10 месяцев примерно так горит и авто катается, а все диагносты говорят ничего не будет.

только лампочка горит?
сигнал остался?
в шлейфе много дорожек, там всё что на руле через этот шлейф идёт.
  • 0

#26
Ijsberg

Ijsberg
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

 

уже 10 месяцев примерно так горит и авто катается, а все диагносты говорят ничего не будет.

только лампочка горит?
сигнал остался?
в шлейфе много дорожек, там всё что на руле через этот шлейф идёт.

 

 

все работает, даже АБС, просто горит значок и все :) эксперты млин, показывал спецам, и ничего такого, учите матчасть, потом расскажете :)


  • 0

#27
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

 

все работает, даже АБС, просто горит значок и все :) эксперты млин, показывал спецам, и ничего такого, учите матчасть, потом расскажете :)

 

Позвольте с Вами согласится и одновременно возразить, автомобильный компьютер при срабатывании какой либо ошибки по подушкам, неважно будет это плохое сопротивление либо как у меня обрыв шлейфа в любом случае заблокирует функцию срабатывания самих пиропатронов, соотвественно даже если вы попадете в дтп никаких "выстрелов" не будет, но коментирующие отчасти правы там в шлейфе присутствуют 2 провода + и - и вот если они как бы так сказать коротнут т.е. не плотно, образуется некая дугая с повышенным напряжением которую комп сможет распознать как дтп и активировать подушки. Ну и по поводу "починить перед продажей"  я к этому отношусь критично так как для меня жизнь моих близких превыше всего, так что и Вам советую лучше устранить неисправность в кратчайшие сроки. 

з.ы. Мне никто так и не ответил есть ли мастера которые занимаются "подушками" чтобы шлейф починить?


  • 0

#28
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

 

ок, у кого был такой печальный опыт с "плоской мордой" после срабатывания подушки шлейфа, плиз поделитесь :)

Опыта не было)), но вот внутри что то продсказывает, что это и больновато и неприятно. Могу предположить, что срабатывание подушки в харю равносильно приличному удару толстой пачкой газет.

 

У меня друг на старенькой тойоте висте просто психанул за рулем и ударил по рулю  :faceoff:  2 месяца ходил наполовину с синей рожей ржали долго  :lol:


  • 0

#29
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

Как говорит хорошая пословица если что то хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Посмотрел видео по замене нашел на али шлейф занедорого, в итоге вся история с подушкой должна обойтись мне в 14 бакинских 

https://www.youtube....h?v=Zp_7SoXhmzY


Сообщение отредактировал Yessil: 01.05.2019, 22:58:38

  • 1

#30
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

Как говорит хорошая пословица если что то хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Посмотрел видео по замене нашел на али шлейф занедорого, в итоге вся история с подушкой должна обойтись мне в 14 бакинских 
https://www.youtube....h?v=Zp_7SoXhmzY

там на 2:40 он говорит полностью снимаем руль. как, не показано.
на практике гайку надо открутить чуток, сразу не убирать.
и раскачивать рулевое колесо, чтобы оно слезло со штока.
в противном случае (если гайку убрать) рулем можно разбить себе лицо/нос.

пысы, менял сам на двух машинах шлейф, полчаса работы.
нормально потом всё работает.
  • 0

#31
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

 

Как говорит хорошая пословица если что то хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Посмотрел видео по замене нашел на али шлейф занедорого, в итоге вся история с подушкой должна обойтись мне в 14 бакинских 
https://www.youtube....h?v=Zp_7SoXhmzY

там на 2:40 он говорит полностью снимаем руль. как, не показано.
на практике гайку надо открутить чуток, сразу не убирать.
и раскачивать рулевое колесо, чтобы оно слезло со штока.
в противном случае (если гайку убрать) рулем можно разбить себе лицо/нос.

пысы, менял сам на двух машинах шлейф, полчаса работы.
нормально потом всё работает.

 

Ну дык если дурак будет снимать то конечно он себе все поразбивает с кривыми ручонками  :lol:  


  • 0

#32
Ijsberg

Ijsberg
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

 

Как говорит хорошая пословица если что то хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Посмотрел видео по замене нашел на али шлейф занедорого, в итоге вся история с подушкой должна обойтись мне в 14 бакинских 
https://www.youtube....h?v=Zp_7SoXhmzY

там на 2:40 он говорит полностью снимаем руль. как, не показано.
на практике гайку надо открутить чуток, сразу не убирать.
и раскачивать рулевое колесо, чтобы оно слезло со штока.
в противном случае (если гайку убрать) рулем можно разбить себе лицо/нос.

пысы, менял сам на двух машинах шлейф, полчаса работы.
нормально потом всё работает.

 

 

Господа, спасибо за информацию и ссылки, все это видели давно конечно в ютубе и то что как снять руль тоже, не показано. Такие вещи, думаю, нужно делать у тех спецов кто занимается именно этими работами, хотя весь ремонт подетально представлен.

Но есть маленький нюанс, после ремонта, если руль опять водитель перекрутит, значок "беременный мужик", то есть, излом и неисправность ленты опять появится :)

 

Думается, что производитель авто предусмотрел эти моменты и не особо хотел бы разбираться с этим в каком-нибудь суде при ДТП, должна же быть там проверка, приемка техническая или сертификация этого автомобиля.


  • 0

#33
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

 

Господа, спасибо за информацию и ссылки, все это видели давно конечно в ютубе и то что как снять руль тоже, не показано. Такие вещи, думаю, нужно делать у тех спецов кто занимается именно этими работами, хотя весь ремонт подетально представлен.

Но есть маленький нюанс, после ремонта, если руль опять водитель перекрутит, значок "беременный мужик", то есть, излом и неисправность ленты опять появится :)

 

Думается, что производитель авто предусмотрел эти моменты и не особо хотел бы разбираться с этим в каком-нибудь суде при ДТП, должна же быть там проверка, приемка техническая или сертификация этого автомобиля.

 

Эмм я так понимаю вы не до конца понимаете принцип оборотов рулевого колеса вместе с подрулевым шлейфом, я пока сидел посмотрел кучу видео и понял что шлейф имеет запас на более чем 2 оборота в каждую сторону (обычно что то около 3х оборотов) в итоге мы получаем вместе с ограничителем поворота не более 2х оборотов, чего более чем достаточно чтобы упереться в ограничитель, соотвественно если правильно установить шлейф то никаких обрывов не будет. В этом видео более подробно описается разбор и правильная установка шлейфа. 


  • 0

#34
Ijsberg

Ijsberg
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Мы уже купили авто с такой неисправностью шлейфа, кто то крутил руль до нас. Уже наслушаны и много видео пересмотрено по этой теме и со спецами обсуждено. Каждый как понимает, знает так и делает. Но тем не менее, спасибо еще раз за содействие и участие в теме.


  • 0

#35
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

После покупки горел индикатор неисправности подушки, комп показал ошибку подушки водителя, разобрал, убедился в целостности самой подушки, заменил шлейф, собрал. На всё про всё ушло полчаса, не считая покупки шлейфа на разборе.

З.Ы. При правильной установке ничего там "перекрутить" не получится.


Сообщение отредактировал Йожык: 02.05.2019, 08:55:50

  • 0

#36
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 Мне никто так и не ответил есть ли мастера которые занимаются "подушками" чтобы шлейф починить?

 

байзакова 301 или 301а, ниже ботанического вторые ворота слева, там парнишка помог как то, вроде шлейфы делал но все говорят менять надо, подухи он ковыряет точно,меняет, после дтп все восстанавливает ошибки там и прочее именно по айр багам.. если сами не починили еще))


Сообщение отредактировал Garik.: 02.05.2019, 14:16:31

  • 0

#37
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
разве уже не надломился шлейф, не закоротило дорожки шлейфа, о чем свидетельствует значок-пиктограмма на панели авто?

в шлейфе не 2 "проводка", а чуть поболее. Разрыв одного из них приводит либо к увеличению сопротивления, либо к обрыву. Мозг подушечный "видит" отклонение тока/сопротивления за пределы пороговых значений, либо полное отсутствие сигнала и записывает ошибку.

Но в шлейфе идёт парочка проводников, по которым мозг подаёт ток на пиро-патрон подушки, чтобы она выстрелила. Сигнал подаётся в случае аварии. Но если физически шлейф покоцан, то не исключена возможность поступления тока на пиропатрон без команды мозга.

Т.е. здесь полностью воля случая.

а все диагносты говорят ничего не будет

98% диагностов просто потратились на диагностические аппараты и просто продают ошибки (раньше "чеки" печатали и отдавали). А стоящих реальных электриков, для которых диагностика аппаратами лишь вспомогательный инструмент, как для механика наборы ключей - единицы.

Не редко слышу от владельцев всякие небылицы и бред, которые им вещают "мастера", в том числе "диагносты".

эксперты млин, показывал спецам, и ничего такого, учите матчасть, потом расскажете

Как раз советую спросить у тех самых "спецов", они сами матчасть подушек знают?


Сообщение отредактировал ChuPac: 03.05.2019, 08:10:27

  • 0

#38
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Позвольте с Вами согласится и одновременно возразить, автомобильный компьютер при срабатывании какой либо ошибки по подушкам, неважно будет это плохое сопротивление либо как у меня обрыв шлейфа в любом случае заблокирует функцию срабатывания самих пиропатронов, соотвественно даже если вы попадете в дтп никаких "выстрелов" не будет, но коментирующие отчасти правы там в шлейфе присутствуют 2 провода + и - и вот если они как бы так сказать коротнут т.е. не плотно, образуется некая дугая с повышенным напряжением которую комп сможет распознать как дтп и активировать подушки.

мозг ничего не блокирует. На пиропатрон придёт "команда" только в случае события crash. И вы путаете всё в кучу. Коротыши не распознаются мозгом как ДТП. У мозгов есть понятие "входящих" сигналов от датчиков всевозможных и "управляющих" сигналов, т.е. которые отдаются управляемым узлам. Т.е. "вход" и "выход". Двунаправленных крайне мало. Входящие сигналы в подушках это скорость авто, сигналы с датчиков ускорения кузова в разных плоскостях, датчиков удара, это те которые по периметру ставят. Только по совокупности их сигналов и если значения с них превышают определенные пороги (т.е. рассчитывается замедление кузова в пространстве и косвенно сила удара), заложенный производителем, мозг даст команду исполнительным узлам, к которым относятся пиро-патроны. Так же входящие сигналы идут с пиро-патронов и подушек, которые отслеживают их состояние, но это другой каскад цепей.

Как написал ранее, если на пиро-патрон поступит ток даже не от самого мозга, а от коротыша, то вполне может сработать подушка. Для защиты от случайного срабатывания могу применяться разные варианты - частотный ток, определенного номинала... Но это уже детали каждой определенной системы.

 

з.ы. Мне никто так и не ответил есть ли мастера которые занимаются "подушками" чтобы шлейф починить?

позвоните сюда 707-четыре-шесть-один-0162 Таглат. Года 4 назад общался с этим человеком, он вроде очень давно занимается именно шлейфами по подушкам. Актуальность не знаю. Если узнаете, сообщите на всякий случай.


Сообщение отредактировал ChuPac: 03.05.2019, 08:25:20

  • 1

#39
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений


ЗЫ. У нас тоже также горит, диагностировали, скидывали ошибку, опять выходила, деньги только зря тратили, когда авто будем продавать, поменяем шлейф, закажем через инет.


Вот это наш менталитет, вот это я понимаю. Шлейф чинить будем, но только перед продажей. Сами будем без подушек, нам же на себя насрать(и на безопасность пассажиров), но вот для чужого дяди сделаем.
Ну или еще часто бывает - купят машину с офигенным салоном и натянут китайские чехлы. Типа чтоб потом продавать и салон был красивый. Сами ездим на китайских тряпках вонючих, но для чужого дяди оставим красоту. Это как же себя нужно не любить 5 лет ради 100 долларовой прибавки при продаже авто.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
  • 2

#40
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Вот это наш менталитет, вот это я понимаю. Шлейф чинить будем, но только перед продажей. Сами будем без подушек, нам же на себя насрать

А менталитет тут не причем.

специально вам задам вопрос, смысл которого излагал выше.

Вот вы раньше как катались на совковых машинах без подушек? ничего, не померли?))) А сейчас прям все щебечут о безопасности. Прям ну не сядет в машину без подушек)). А врубить моск и ездить без дури в башке не надеясь на подушку слабо?

Понимаю, что набегут сейчас, начнут ...типа ты не прав, подушка это супер. И могут в тебя прилететь и подушка тебя спасет.

А вот тут тоже случай надо учитывать, а если при незначительно касании в датчик подушка разможжит череп или оставит человека инвалидом(дураком на всю жизнь) это как?

Вот у меня были подушки в салоне. Пассажирскую подушку я убрал, и установил на ее место дополнительный бардачок, а свою подушку я отключил и блок SRS вынул из системы. И ничего катаюсь.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.