Перейти к содержимому

Фотография

Падение онлайна форума? или показалось?Падение онлайна? или показалось?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

В последнее время заметил что посещаемость вроде как упала, в темах тусуется пара человек и все...

 

может куда перебежали все, а я не в курсе



#2
Sanchar

Sanchar
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

ну так как я новичок,это не ко мне

но по сути,активность форума и была причина моей регистрации

мне кажеися все тип-топ


  • 0

#3
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Куда убежали то все интересно? А так да... мертвое место, живут только несколько веток.



#4
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений

Онлайна паденье, офлайна подъём,

Аааааааааа. все мы умрём!


  • 0

#5
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

может просто все в ридонли сидят? модеры то тут жесткие, а последствиях не думают ...

тролей не осталось ) читать нечего ...


  • 0

#6
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

может просто все в ридонли сидят? модеры то тут жесткие, а последствиях не думают ...

тролей не осталось ) читать нечего ...

 

тоже такая мысль всплывала... постояльцы местные видать всех оппонентов разогнали... теперь одни остались, "троллить" некого и скучно стало



#7
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

Верните Ивашку и Глупца, я их буду™


  • 0

#8
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Верните Ивашку и Глупца, я их буду™

:idea:  бесполезно, читать меня будут максимум человек 5-15 ...воскресать ради этой аудитории, настроение нулевое. (с)Иван

 

Нужна реклама, акции, прецеденты и нормальное отношение администрации проекта. Бисер метать ума много не нужно когда онлайн большой.