Чтобы избавиться от указанной проблемы реально есть только один выход - сменить место эксплуатации машины на страну с другим климатом. Главное - тип почвы. У нас она такая, что получается много пыли, которая превращается в грязь. Других способов лично я не знаю
Сам был немало удивлен, когда в первый раз будучи в Германии, проехал на авто 300 км по автобану, попал в конкретный ливень, но когда машина просто высохла, она была чистой. На ней даже не было разводов. Цвет был фиолетовый.
У нас после езды по лужам обычно такого не бывает
По теме: жидкое стекло от указанной напасти не помогает. Вода стекает, не задерживается. Но грязь и разводы остаются. Ну может быть только пыль лучше ветром сдувает. Но это и при обычной полировке бывает.
Для себя отметил такой плюс: более долгосрочная защита ЛКП по сравнению с восковыми полиролями - на сезон хватает.
ПС: еще конечно зависит от цвета кузова. Для моего золотистого Паджерика мойка - это праздник, который не должен быть частым . А вот темная машина становится "грязной" сразу на первых километрах после мойки А вот смахивать пыль щеткой с машины после стоянки - прямой путь к царапинам на ЛКП. Лучше пусть ветром сдувает...
Сообщение отредактировал AlexMP: 13.03.2016, 23:29:53