Перейти к содержимому

Фотография

ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#581
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Я продолжаю общение с Михаилом который под ником Мерс166, сейчас он стал директором Усть-Каменогорского трамвайного парка, и перед ним стоит вопрос ремонта путей и обновления парка. Потому как из 13 штук бывших берлинско-алматинских трамваев в работу удалось запустить лишь 8, и еще один девятый по счету-его запуск под вопросом, плюс порядка 9 штук оставшихся в живых своих усть-каменогорских вагонов уже требуют больших средств на поддержание в рабочем состоянии, самому молодому из них 35 лет от роду, а есть и те которым больше 40, так вот, сунулся говорит по российским заводам-производителям трамваев и облом, заказы  расписаны по 2025 год,  даже имея средства на обновление сунуться некуда, в России-трамвайный ренессанс, многие города где ездят вагоны производства 70-х-80-х годов выпуска решили массово обновлять свои парки, потому как дальше ездить на  трамваях возрастом 30+ уже нельзя, тот же Челябинск только на 2022 год запланировал покупку порядка 65 новых трамваев, 30 штук ими же получено в 2021, а в списке городов где в 2022 появятся новые трамваи-Таганрог, Новокузнецк, Краснодар, Владикавказ, Калининград, Магнитогорск, и огромный Санкт-Петербургский заказ на 184 вагона. Нашему Усть-Каменогорску возможно перепадет в этом году 5 штук новых вагонов белорусского производства, при условии если все события в стране не станут препятствием

 

 

 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.