Ну тогда не знаю, захотите сделать, помогу с ценой на "жижу".
Хороший звук в Solaris.Звук не за дорого это возможно?
#22
Отправлено 06.03.2016, 20:22:20
Ну тогда не знаю, захотите сделать, помогу с ценой на "жижу".
Да уже сделал
По-любому, спасибо за предложение.
Пока не заценил, т.к. стоит, подсыхает. Поэтому и не писал о результатах.
Если еще не делали свою машину, можно будет встретиться - сравнить прибором разницу.
Правда, тип кузова внесет свою лепту.
Сообщение отредактировал AlexMP: 06.03.2016, 20:24:19
#23
Отправлено 06.03.2016, 21:33:48
"Бюджетно" - это ведь понятие относительное...
Если говорить "относительно" стоимости самого Соляриса, то вряд ли нормальная шумка будет представляться "бюджетной"
Бюджетно в этом случае будет кинуть толстое одеяло в багажник и в салон положить ковры с длинным ворсом (порезать для этих целей старый домашний ковер, который уже в квартире использовать стыдно, а выкинуть жалко).
Я вот сегодня узнал в BAL-Service сколько будет стоить антикор днища и арок на Солярис (первая моя машина была насквозь прогнившей, с тех пор у меня есть такой "бзык" - антикорить все свои машины ) - так чота нифига не "бюджетную" сумму озвучили...
Задумался... Может кто подскажет где еще качественно делают эти операции нормальными материалами (на арки, как писал выше, нужна резинобитумная мастика) с нормальной мойкой и сушкой дна? И чтоб непременно бюджетно относельно цены Соляриса!
Конечно что относительно стоимости самого авто, ведь никто не будет делать обесшумку когда она хотя бы превышает 10% стоимости от б/у авто))
А если это 5% то будет очередь, тут дело все от жадности представителя услуг. А если договориться с бипек авто что бы при продаже как доп услугу реализовывали было бы круто ) чем диски и резину по непонятным ценам продавать ...
Сообщение отредактировал ХищниК: 06.03.2016, 21:37:49
#24
Отправлено 09.03.2016, 10:09:48
Пока не заценил, т.к. стоит, подсыхает. Поэтому и не писал о результатах.
Покатался. Имею сказать следующее:
машинка не стала мерседесом Шум от колес стал немного тише, но еще остался. Но изменился его спектральный состав. Сейчас субъективно в машине стало комфортнее.
#25
Отправлено 10.03.2016, 10:34:42
Конечно что относительно стоимости самого авто, ведь никто не будет делать обесшумку когда она хотя бы превышает 10% стоимости от б/у авто))
А если это 5% то будет очередь, тут дело все от жадности представителя услуг. А если договориться с бипек авто что бы при продаже как доп услугу реализовывали было бы круто ) чем диски и резину по непонятным ценам продавать ...
Прикол в том что с центрами договариваться сложно, платить какому то задроту откаты и при этом его уговаривать соблюдать график платежей, уже надоело давно.
Да и кстати шумоизоляция всей машины стоит не на много дороже 5-7% от стоимости нового авто, так что это вопрос скорее жадности пользователя
#26
Отправлено 10.03.2016, 14:16:36
Прикол в том что с центрами договариваться сложно, платить какому то задроту откаты и при этом его уговаривать соблюдать график платежей, уже надоело давно.
Да и кстати шумоизоляция всей машины стоит не на много дороже 5-7% от стоимости нового авто, так что это вопрос скорее жадности пользователя
Как раз жадность пользователя понятие относительное т.к. не всегда получаешь ожидаемого результата и поэтому нет желания выкладывать ту сумму на которую рассчитывает представитель услуг. Заказывал звук что бы стучало вот так и так, хорошо сказали в ответ будет даже лучше. После монтажа: А че так и так не стучит, почему тикает? а в ответ вы же так и хотели ... потом докажи что так и так это не так и тик ))
В итоге покупатель всегда 100 раз подумает прежде чем купить, от этого и формируется понятие "жадности" ведь у нас нету понятие "качество" Я например сейчас только печенькам "рахат" доверяю, и то после смены руководства думаю прежде чем купить ...
#27
Отправлено 10.03.2016, 17:08:37
Продолжая мнение предатора:
- идеальная ситуация с точки зрения взаимоотношений клиента и представителя услуг (ИМХО) выглядит так: на вопросы клиента о его хотелках представитель услуг предъявляет образцы работ (идеальный случай) или результаты каких-либо инструментальных измерений (не говорю о том, что можно показать на фото - пошив салонов, внешний тюнинг и т.п.), при этом предлагая варианты и называя цену. В этом случае обоюдная оценка "надо - не надо и пачему так дорага" должна устроить обе стороны: клиент может сравнить проделанную работу с предоставленным ранее образцом или с результатами измерений и потребовать доделать, если будут расхождения. А исполнитель сможет точнее доказать, что "так и договаривались".
Как-то так.
#28
Отправлено 13.03.2016, 17:46:23
Как раз жадность пользователя понятие относительное т.к. не всегда получаешь ожидаемого результата и поэтому нет желания выкладывать ту сумму на которую рассчитывает представитель услуг. Заказывал звук что бы стучало вот так и так, хорошо сказали в ответ будет даже лучше. После монтажа: А че так и так не стучит, почему тикает? а в ответ вы же так и хотели ... потом докажи что так и так это не так и тик ))
В итоге покупатель всегда 100 раз подумает прежде чем купить, от этого и формируется понятие "жадности" ведь у нас нету понятие "качество" Я например сейчас только печенькам "рахат" доверяю, и то после смены руководства думаю прежде чем купить ...
Вот как раз основная ошибка пользователя, получая не то что хочет и потом отдавать денежку. Знаете, честно говоря, люди у нас не всегда качественно ставят задачу или проще говоря не всегда понимают что им надо или что они хотят получить. В 99% случаев, на мой вопрос: "как бы вы хотели, чтобы звучала ваша машина?", я получаю ответ: "а посоветуйте". Это бред просить совета у стороны явно заинтересованной или просто не понимающей, что надо пользователю. Диалог очень простой:
- Что бы вы хотели установить в свою машину?
- Не знаю
- А что вы обычно слушаете? Или есть ли особые предпочтения в музыке или громкости
- А посоветуйте мне
- Давайте прослушайте несколько вариантов акустики и скажите какое звучание вам нравится больше
- Вы что не можете мне посоветовать какую технику установить? Вы наверно не понимаете в этом...
- ????
Пользователь не хочет ставить задачу, что ему нравится или какой у него бюджет, но легко отдаёт кровные денежки, всяким обормотам которые говорят "стучать будет офигенно..."
#29
Отправлено 13.03.2016, 17:57:19
Продолжая мнение предатора:
- идеальная ситуация с точки зрения взаимоотношений клиента и представителя услуг (ИМХО) выглядит так: на вопросы клиента о его хотелках представитель услуг предъявляет образцы работ (идеальный случай) или результаты каких-либо инструментальных измерений (не говорю о том, что можно показать на фото - пошив салонов, внешний тюнинг и т.п.), при этом предлагая варианты и называя цену. В этом случае обоюдная оценка "надо - не надо и пачему так дорага" должна устроить обе стороны: клиент может сравнить проделанную работу с предоставленным ранее образцом или с результатами измерений и потребовать доделать, если будут расхождения. А исполнитель сможет точнее доказать, что "так и договаривались".
Как-то так.
У нас бывают привередливые клиенты, именно привередливые, таких я люблю больше всего, они знают чего хотят и знают как это получить.
Угадайте сколько наших клиентов на предложение послушать на выбор несколько вариантов акустики в собственном автомобиле реально это сделали? НОЛЬ
Человек загнал машину на установку, и я реально вижу, что он опасается, что я его недопонял и естественно я ему предлагаю вариант: "давайте мы установим всю разводку и "по верху" подключим акустику и усилитель, чтобы вы прослушали, предложенный вариант, но соответственно мы на это потеряем один день и это сдвинет график сдачи автомобиля и никак не повлияет на бюджет" и угадайте, что происходит? Правильно, ничего.
Люди не понимают, что за одни и те же деньги можно получить разное звучание на выходе и что рецепта и "волшебной пилюли" нет, надо слушать варианты или доверять мастеру, второе не всегда верно, ведь не все могут предложить 5 вариантов за одни деньги прямо на месте, в основном это вариант "щас съезжу на склад". Где склад многие знают.
Сообщение отредактировал МаратД: 13.03.2016, 18:12:43
#30
Отправлено 13.03.2016, 18:13:53
И ещё, в любом случае при заказе чего либо клиент должен указать хотя бы один из пунктов:
1) бюджет - те деньги, которые он может или хочет потратить на заказ
2) перечень того что ему надо - именно ему, а не васепупкину с урюпинска, который пишет бред в своём блоге или на форуме
3) результат - это конечный продукт, который человек хочет видеть или слышать
Без этого всё придёт к "Заказывал звук что бы стучало вот так и так, хорошо сказали в ответ будет даже лучше. После монтажа: А че так и так не стучит, почему тикает?"
#34
Отправлено 17.03.2016, 16:11:56
Это все в лучшем случае для исполнителя, а клиент в свою очередь не должен в этом разбираться. Хотя фиг знает )) сейчас иду к стоматологу и вычитываю все про зубы ...
Что касается "вычитывания про зубы" это бред конечно, каждый пациент стоматолога говорит " у меня болит зуб" или "я хочу новый зуб", или "я хочу обычную пломбу, потому что у меня нет денег на фотопломбу" и т.д.
А врач спрашивает (собирает анамнез) "реагирует на горячее холодное?", "больно при надкусывании?", "хотите имплант или съёмный протез?"
Теперь представим пациент на все вопросы отвечает емкой фразой "посоветуйте" или "ХЗ" , такое тоже бывает, в случае с детками, но согласитесь это не совсем хорошее сравнение.
Клиент пришедший за звуком или доп.оборудованием должен знать СВОИ требования и СВОЙ бюджет, без этого будет результата.
#35
Отправлено 17.03.2016, 20:37:35
Что касается "вычитывания про зубы" это бред конечно, каждый пациент стоматолога говорит " у меня болит зуб" или "я хочу новый зуб", или "я хочу обычную пломбу, потому что у меня нет денег на фотопломбу" и т.д.
А врач спрашивает (собирает анамнез) "реагирует на горячее холодное?", "больно при надкусывании?", "хотите имплант или съёмный протез?"
Теперь представим пациент на все вопросы отвечает емкой фразой "посоветуйте" или "ХЗ" , такое тоже бывает, в случае с детками, но согласитесь это не совсем хорошее сравнение.
Клиент пришедший за звуком или доп.оборудованием должен знать СВОИ требования и СВОЙ бюджет, без этого будет результата.
Вт я вижу уже что вы были у стоматолога )) я в первый раз кроме обычной пломбы ничего не знал ... Пришлось читать ...
#36
Отправлено 17.03.2016, 21:28:39
А вы последний пост с какой целью написали?
Думаю, все здравомыслящие люди понимают, что дооснащение исправного автомобиля это не ремонт сломанного автомобиля. И это дооснащение заказывает пользователь, а поскольку пользователь человек, а не обезьяна, то он обычно должен сказать, что он желает и сколько он потратит.
В случае не желания это говорить или не знания куда он (пользователь) хочет потратить свои кровные деньги мы обычно советуем такому человеку пойти и потратить деньги на свою семью, продукты, образование детей.
Кому то бывает проще приехать на "базар" и как бы перекинуть свою ответственность на какого то "специалиста", чтобы потом стонать на форумах, что его обманули и обсчитали.
#38
Отправлено 11.04.2016, 12:12:38
Очень удивили суперкрепкие пистоны на панели приборов и супернежный пластик по краям, прямо раздолье для "мальчиков" с отвёртками. На рамку магнитолы ушло много времени, но цель достигнута, всё демонтировано без последствий для пластика. В целом, шумоизоляция с завода, это только слово на бумаге, хотя моторный щит закрыт "слоённым ковриком", конечно мы не будем сливать антифриз и фреон, чтобы снять всё навесное, наша цель, сделать всё по максимуму бюджетнее и логичнее. Доступ к металлу моторного щита есть частично, будем использовать эту возможность.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0