Перейти к содержимому

Фотография

Стоит ли учиться на тренера?хочу поменять профессию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
Медовая

Медовая
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Всем доброго дня! Мне 32 года, мама 2-х детей. Я всегда занималась спортом: в школе, в универе и после этого. Последние 4 года я занимаюсь в тренажерном зале. И мне это очень нравится. Нигде не выступала, не собираюсь. Есть мечта, стать тренером тренажерного зала. Но у меня очень много НО в голове: я ведь не проф спортсмен, не выступала, нет опыта и т.п.  Плюс в том что я всегда работала с клиентами и мне это нравится. Я точно не буду  тем тренером который вечно копается в сотке или спит на тренажере ( каждый день это наблюдаю в зале). Естественно я намерена учиться, если решусь, есть курсы, дистанционное обучение и т.п.  Мне б хотелось знать Ваше мнение, дорогие форумчане спортсмены :hi:  Среди друзей нет кто постоянно спортом занимается.  Пошли б вы к тренеру которая не чемпионка и не имеет каких то регалий?  Может кто то работал или работает тренером и знает закулисные тайны. Мне важно любое мнение. Так как мне не 25 и круто менять жизнь все таки страшновато. 


  • 0

#2
Медовая

Медовая
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

и еще очень важное! Мне страшно брать ответственность за здоровье другого человека. Как подумаю об этом, в пот бросает. Говорю себе: успокойся и сиди в своей норе  :ninja:


  • 0

#3
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

По моему одного желания мало, для того чтобы работать тренером. и курсов тут не достаточно. так же как и дистанционного обучения. у нас есть академия спорта ( физкультурный институт) . после него можно с чистой совестью заниматься этим делом, потому как ответственность перед чужим здоровьем и жизнью велика. но можно конечно пойти и на сделку со своей совестью, как  это делают у нас практически все тренера тренажерок.


Сообщение отредактировал 7280211: 19.02.2016, 12:43:45

  • 1

#4
Медовая

Медовая