Перейти к содержимому

Фотография

Dying lightулучшенный Dead island в Турции

dying light зомби апокалипсис паркур

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений

Меня очень привлекают фильмы про зомби апокалипсисы. Естественно, после просмотра хочется поиграть во что-нибудь подобное. Была на примете одна игра - Dead island. Ее трейлер считается одним из лучших в истории игр, своего рода произведение искусства. Да и сеттинг интересный - тропический остров, дорогой отель, зараженные в купальниках... Обои тоже были шикарными. Поиграть удалось лишь недавно, и первое разочарование - графика очень сильно устарела с 2011 года. Вода красивая и деталей много, но текстуры мутноваты, анимация не очень. Но самая печаль не в этом - игра получилась средней и без атмосферы, фальшивой, я бы даже сказал, как дешевое кино. Позже поляки из Techland проверили работу над ошибками в Dead island: Riptide, который я даже устанавливать не стал, а в 2015 году выпустили Dying light - свою третью игру про зомби апокалипсис, на этот раз в Турции.

 

В третий раз получилось очень даже клево. Графика очень современная и красивая, бои интереснее, "актеры" играют лучше, да и срежиссировано с интересом. А еще паркур от первого лица органично вписался, интересно убегать не только в плоскости, но и по вертикали тоже.

 

 

 

Системные требования
Win 7 64
Core i5-2500 3.3GHz/AMD FX-8320
GeForce GTX 560/Radeon HD 6870
4 GB RAM
40 GB HDD
Рекомендуемые требования
Win 8 64
Core i5-4670K 3.4GHz/AMD FX-8350
GeForce GTX 780/Radeon R9 290
8 GB RAM
40 GB HDD

 


  • 0

#2
Перекати-поле

Перекати-поле
  • Читатель
  • 52 сообщений

i3 не потянет судя по всему :cry:



#3
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Это же Far Cry 4 с ненужным рукомашеством и ногодрыганьем.


  • 0

#4
Biterek

Biterek
  • В доску свой
  • 1 712 сообщений

Да нет, рукомашество здесь как раз необходимость, огнестрел второстепенный. Вполне хорошая игрушка, была с удовольствием пройдена 


  • 0

#5
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

Поиграл грамс в нее. Первые три дня достаточно плотно втыкал. Потом забросил.

Выше дедисланда на голову, но... механика игры меня жестоко расстроила.

 

"Кошка" поставила для меня точку в плане играбельности.

Боишься разбиться? Прыгай с высоты на землю и запускай "кошку". Она притянет тебя к земле еще быстрее и...ты живой.

Хочешь воспользоваться "кошкой" по уму? Кидай её для зацепления вверх, долетай до высоты и... срывайся вниз ко всем е&еням с предсказуемым исходом

Как результат, жестокие обломы с исследованиями труднодоступных мест, по причине кривой реализации игровых гаджетов. По мне вообще бы эту кошку "к чертям бы убрали"

Апгрейд оружия вообще можно не делать ибо лвл растет так шустро, что проапгрэйженое оружее становится хуже нового найденного

Куча ненужных дэвайсов типа щитов и тупая система сохранений

Зомби в большинстве своём однообразны, а ужас "ночного режима" нивелируется 6 чувством, который зад6?ачивается по нажатию одной кнопки, блокируя музыкальную гнетущую атмосферу.

Тактическая составляющая реализована паршиво. Чутка прокачайся, набери девайсов и можешь опять колошматить зомби пачками безнаказанно аля "слашер", но слится на каком-нить месте просто неудачно зацепившись кошкой...

 

Вторая локация - город с лазаньем по крышам, просто стал меня уставать жестоким однообразием... Там же игра была заброшена

 

ВОзможно просто ожидания у меня были завышены к этой игре. Да, она уже стала более быть похоже на сурвайвл, а не на шутер...что есть огромный плюс. Но кривая механика с однообразием опять сделала своё дело. Хотя вот здесь и можно было бы извлечь уроки из дедисланда


  • 0

#6
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Апгрейд оружия вообще можно не делать ибо лвл растет так шустро, что проапгрэйженое оружее становится хуже нового найденного

Меня более другое поставило в тупик: как разводной ключ может сломаться после 6-10 ударом по головам зомбаков? А равно и стальная труба? Похоже, что инструмент и водопроводку в США делают из прессованного картона. Что прискорбно. Для них. Ибо в случае открытого конфликта всех НАТОвцев можно будет спокойно заколбасить расововерными стальными инструментами производства СССР, которые способны пробить среднебронированный танк.


  • 0

#7
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений

Ну, мне еще в Dead island не понравилось, что оружие быстро ломается и его нужно или чинить или искать замену. Благо, есть из чего выбрать всегда. Я бы не сказал, что в умирающем свете с этим проблемы, потому что можно носить 4 пушки в активных слотах и 4 в рюкзаке, плюс 4 слота под метательное оружие. В этом фишка игры - постоянно что-то собирать и мастерить. Не знаю, как в конце, а поначалу прикольно. Бесит другое - иногда во время прыжков и паркура герой сам выбрасывает оружие на землю, чтобы схватиться за перила или еще чего. И если днем еще можно своевременно заметить пропажу и вернуться по своим следам, то ночью это равноценно самоубийству. Сделали бы кнопку "спрятать\достать оружие", а то приходится бегать с чем-нибудь ржавым и дешевым, а во время боя переключаться на что-нибудь стоящее. Хотя, был случай, когда герой выбросил все 4 предмета во время прыжков по городу. 


  • 0

#8
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений

Проблема с выбрасыванием оружия решилась перебиндиванием клавиши в труднодоступное место. 

 

Прошел игру, в принципе, понравилось. Понравилось, что мир очень красивый и детализован по максимуму - проработка просто зашкаливает, заходишь в комнату и видишь, что там действительно жили/живут люди, или выходишь на шоссе а там пробка из машин и автобусов. Некоторые побочные задания ну очень интересные, специально прошел их все. Ближе к концу, когда становишься очень сильным, драки с зараженными приедаются, но тогда добро пожаловать в ночной режим. Правда, и он после 24 уровня становится легким. Сложность представляют только эволюционировавшие Volatiles с шипами, которые видят сквозь камуфляж и убивают с одного прыжка. Есть несколько безопасных мест, где можно убивать даже их. Например, закидывать гранатами с моста или дразнить на крыше сейфхауса. А когда наступает рассвет, бегать за ними и смотреть, как они ищут укрытие и жарятся на солнце. Есть пасхалки типа уровня Plants vs. Zombies. Короче, это лучшая зомби игра с открытым миром. 

 

Начал играть в The following, но там все превратили в аттракцион - просто ездишь на багги и давишь всех подряд, даже ночью не страшно. Правда, добавили задания на уничтожение volatile nests, туда на машине не заедешь.


  • 0

#9
GREEN HILL

GREEN HILL
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений

Dead Island & Riptide Definitive Edition  кто нибудь гамил?!

   Dying light меня реально порадовала,своеобразная ГТА в мире зомбарей


  • 0

#10
покачину

покачину
  • Свой человек
  • 555 сообщений

Dying light меня реально порадовала,своеобразная ГТА в мире зомбарей

по мне так, одна из жутких игр, страшнее чем Аутласт.

Особенно ночные монстры, фиг их убьешь просто так.

больше всего нравилось собирать люминисцентные грибы  :D и травы.


  • 0

#11
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений

Понравилась концовка The following, которая наконец проливает ясный свет на то, откуда взялся вирус. К сожалению, не все записки и письма в игре нашел.


  • 0

#12
GREEN HILL

GREEN HILL
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений

 

Dying light меня реально порадовала,своеобразная ГТА в мире зомбарей

по мне так, одна из жутких игр, страшнее чем Аутласт.

Особенно ночные монстры, фиг их убьешь просто так.

больше всего нравилось собирать люминисцентные грибы  :D и травы.

 

    А вы точно девушка?!И как нравится аутласт?

ЗЫ Походу я еще ничего не видел в этой жизни :faceoff:

    Так то столкновение с ночными по сюжету только в 2 местах помоему,надо перса прокачать как следует и можно над ночными изголяться


  • 0

#13
покачину

покачину
  • Свой человек
  • 555 сообщений

А вы точно девушка?

да.

И как нравится аутласт?

очень даже.

жалко было, когда главного героя убивают в концовке (вторая часть), не дав ему выйти на свет, аж прослезилась  :cry:


  • 0

#14
GREEN HILL

GREEN HILL
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений

Хотел бы я на вас посмотреть.. ;) 

  ЗЫ Игра шедевр.Жаль на дополнения нету времени


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.