странно, что при более годичном существовании индрайвера, на котором от аэропорта до микров 1000 тенге и желающих десятки звонков, там ещё есть официальные такси за 2-3тыс тенге...
Такси по мобильному приложению. Стоит ли связываться?Поможет ли мобильное приложение таксисту?
#22
Отправлено 10.02.2016, 14:55:43
Ну, на рынке где больше предложения, чем спроса, такая цена не оправдано завышена! Смысл платить больше, если можно тоже расстояние проехать за пол цены? Каждый пассажир, хочет дешевле. Понятное дело, что водитель наоборот.1800тн это ближе к цене когда наступает рентабельность
видимо я злая и страшная))) меня бесплатно никто не возит.При том очень красивая и добрая
Предложение будет.снижаться так как не смогут ремонтировать и постепенно цена начнёт расти
#24
Отправлено 10.02.2016, 15:08:58
Похоже я уже понял что есть индрайвер
Единственное преимущество это что можно стоять и ждать клиента
А так платят мало
Т.е. те же яйца только в профиль
Далеко не те-же. Ведь стоишь, машина не работает. Двигатель бензин не кушает. Амортизация ниже, но что гораздо важнее - Вы не устаёте.
#25
Отправлено 10.02.2016, 15:19:09
Предложение будет.снижаться так как не смогут ремонтировать и постепенно цена начнёт растиЯ вас умоляю, на одного пассажира, сейчас минимум 2 таксиста. Не повезет один, повезет другой! Если откинуть индрайвер, то на улице не успеешь руку поднять, как машины выстраиваются.... Не думаю, что ближайший год два что то измениться кардинально +-50тг...
#27
Отправлено 10.02.2016, 19:17:01
юбер могут заставить работать с официальными автопарками. К этому дело и идет.Uber еще в ближайшем временем заходит в Казахстан.
Что касается индрайвера, хорошая прога в первую очередь для клиента, так как для него приложение бесплатно и удобно. Для таксиста удобная отчасти. В день за смену платишь 300 тг, очень активно клиенты скидывают заказы утром и вечером, те самые часы пики, когда двигаться по городу затруднительно. Сидеть и ждать жирный заказ в твоем районе, не самая хорошая идея, так как его может не быть час и более, а сейчас зимой в машине холодно, нужно прогреваться, на холостых бензин расходуется. Некоторые индрайвер за рулем используют, когда еще везут своих клиентов, чтобы следить за поступающими заказами, типа, а вдруг будет хороший заказ там, куда я везу клиента, это влияет на безопасность. Индрайвер отвлекает.
Имхо но так совать сейчас не особо выгодно. Конкуренция большая, клиентов не так много. Запчасти дороже и больше риска дтп, за небольшие деньги. Вообщем нелегкий хлеб.
Сообщение отредактировал Tags: 10.02.2016, 19:18:41
#31
Отправлено 10.02.2016, 22:43:32
В Лидере заказы только через диспетчера. Соотв-но у них все данные о водителе есть - хоть какая то безопасность.про какую безопасность вы толкуете? к мобильным приложениям может присоединится любой, так что врядли кто-то сможет гарантировать безопасность
Сообщение отредактировал Ансар 2012: 10.02.2016, 22:49:40
#32
Отправлено 10.02.2016, 23:21:40
Перестал пользоваться индрайвером в пользу rutaxi. Цены у rutaxi примерно такие же, но машину ты поймаешь с большей вероятностью и как-то безопаснее себя чувствую.
rutaxi - это такси "Лидер".
Ну да, пока у них скидка 25% я не думая пользуюсь =)
Кто-нибудь сравнивал цены Touchka и rutaxi ?
#33
Отправлено 10.02.2016, 23:22:15
У лидера есть другая проблема. Водители Шумахеры. Заказал такси как то через Лидер, приехал на мерседесе чувак небритый в неряшливой одежде, но внешний вид еще ладно, на это можно закрыть глаза. Но то как он водит машину, подрезал, по абая по полосе. Автобуса, по дороге еще на заправку заехали))) скоростной режим напрочь не соблюдается, не пристегнут. Я сам водитель виду все его ошибки, говорю ему чтобы не обидеть его: Вы так близко не держитесь от впереди идущей машины, вдруг тот мужик пьян или неадекват, сейчас по тормозам ударить и в зад приедешь, он отвечает: Да не переживай, я все до миллиметров рассчитываю))) вообщем у лидера отморозков тоже хватает и безопасность хромает. В итоге не доехал до пункта. Попросил остановить у бордюра и вышел ловить другое такси.В Лидере заказы только через диспетчера. Соотв-но у них все данные о водителе есть - хоть какая то безопасность.про какую безопасность вы толкуете? к мобильным приложениям может присоединится любой, так что врядли кто-то сможет гарантировать безопасность
#34
Отправлено 11.02.2016, 08:34:43
Сейчас можно работать в нескольких такоспарках,платишь что-то около 50тенге за заказ,и берешь любого клиента который нравится\близко\по пути и т.д.
А те кто стоят на своих местах по 10 лет и ожидают клиента это уже прошлый век,к ним даже не подхожу,проще рукой махнуть или заказать.
Было недавно,стояли с другом ловили такси,мимо ехал полицейский уазик, останавливается и спрашивают куда нам,оказалось по пути,ну и таксанули Разговорились,говорят типо работы много-платят мало,с бензином проблемы,машину служебную нужно ремонтировать.Так что таксует даже полиция.
Сообщение отредактировал Adrinalin: 11.02.2016, 08:40:32
#35
Отправлено 11.02.2016, 09:11:12
rutaxi - это такси "Лидер".Ненавижу такси ЛИДЕР!
Дело было 1,5 года назад. (но ненавижу я их и по сей день) Вызвала я такси. При чем позвонила я в 10:00 утра и сказала что машина мне нужна на 10:30. Объясняю что нужно забрать меня с Шарипова-Жибек Жолы. Диспетчер меня начала убеждать, что нет такого пересечения улиц Пришлось рассказывать, что на Шарипова это улица тупиковая, что она идет тут от Шарипова до Муратбаева только, но что такое пересечение улиц ЕСТЬ. В общем подробно объяснив адрес, договорились. Обещали, что машина будет к 10:30 и мне позвонят, чтоб я выходила.
10:30.....10:35....10:40... Звонка нет. звоню сама. На что диспетчер мне отвечает, машина в пути, ожидайте минуты2-3. Сижу уже злая, (но у меня тяжелая сумка, поэтому сижу жду.) Время 10:50 звоню снова. И тут мне, уже другой диспетчер выдает:
Д- "Извините, но по вашему направлению машин нет. Поэтому мы ваш заказ отменили."
Я- Да вы, что больные там все? Я звонила 10 мин назад мне сказали, что машина будет через 2 минуты!!!!!! Как это понимать?
Д- А, да! К вам ехал водитель, но поступил срочный заказ в аэропорт, и водитель к тому клиенту был ближе. Поэтому поехал туда.
Я -...........не буду писать, подробности. Но я высказала все что о них думаю, о их диспетчерах, водителях и руководстве.....
В общем козлы они. При чем это был не единственный случай что они подводили. Просто тут они не то что опоздали на 20-30 мин, а тупо не приехала машина вообще. Поэтому принципиально не пользуюсь Лидером. Лучше переплачу, но поеду на "командире".
#36
Отправлено 11.02.2016, 09:12:27
про какую безопасность вы толкуете? к мобильным приложениям может присоединится любой, так что врядли кто-то сможет гарантировать безопасность
у Touchka свои водители, авто новые хундаи - безопасности точно больше чем на попуптках.
у Uber когда он зайдет, водителя проверяют, платишь ты Uber, а не водителю. Все данные о машине/водителе у них есть
#38
Отправлено 11.02.2016, 22:24:46
Терминал киви. Раздел такси, там то ли на 1-ой или 2-ой странице кнопка Индрайвер указываете свой номер из 7 цифр, который можете увидеть в личном кабинете этого приложения в смартфоне и кладете деньги на счёт. Деньги поступают сразу.Кстати , а вот как пополнить баланс монеток то , на Индрайвере ? А то я уже подзабыл
#39
Отправлено 12.02.2016, 12:23:21
Сидеть и ждать жирный заказ в твоем районе, не самая хорошая идея, так как его может не быть час и более, а сейчас зимой в машине холодно, нужно прогреваться, на холостых бензин расходуется
Имхо но так совать сейчас не особо выгодно. Конкуренция большая, клиентов не так много. Запчасти дороже и больше риска дтп, за небольшие деньги. Вообщем нелегкий хлеб.
Согласен
Дворником лучше работать
Один знакомый старик возле трёх магазинчиков подметает в Орбите по Навои по 15 минут утром
Каждый магазинчик даёт по 20 тысяч итого 60 тысяч в месяц
Вряд ли таксист зарабатывает больше при этом работает в 100 раз больше
Когда денежный смысл таксования полностью испарился из моей головы
Я стал находить оправдание в том это что бы кости не засохли типа тренировки вождения в кошмарных условиях камер, гайцов,на машинах, непредсказуемых водил, которые про ПДД слышали только по телевизору
Нигде нельзя останавливать и тп
То есть получается водитель экстремал а это престижно независимо от денег
Это как умение махаться любой уважает
Вообще у меня работа в СБ и вс утром отвожу чела на базар и вечером забираю а что делатьтв середине
Вот и таксую
Но по теме кто был в Узбекистане расскажите есть ли там таксисты и как они там
Примерно это и ждёт наших таксистов учитывая что нефть будет дешевой несколько лет а потом вообще будут ездить на электричестве
Сообщение отредактировал kok12: 12.02.2016, 13:00:56
#40
Отправлено 12.02.2016, 14:59:33
Запчасти покупают за границей значит за $ цена в тенге выросла.Не особо. Масло мое (LM ТопТек 5-вэ40) за 5 литровку -10 т. До кризиса - 7 т. Фильтра - поднялись нехило! Мой фильтр (качеств. Фрам) стоил 600-800 т. , щаз полторушник, дешевле нет. Дворники(мои 300 мм) - полторы - хороший.
В среднем, в 0.5-0.7 раза все подскочило....
Всегда для поездок на небольшие расстояния ( по центру, днем) давал 300 т. Щаз даю 400 т.Дают денег меньше чем до девальвации.
Норма.
Темы с аналогичным тегами такси, приложение
Барахолка →
Продам →
ЗОО магазин →
Собаки →
Выбор МИНИ-Друга! Астананужен совет столичных собаководов Автор: red.dragon, 14.09.2020, 10:34 йорк, такса, чихуахуа, щенок и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Вакансии →
Прямые вакансии →
Ищем водителя таксиКрупное городское такси ищет водителей! Автор: demidovich, 05.11.2019, 19:47 водитель, работа, такси |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Схема бесплатного таксиОбьяню, расскажу, покажу подробно как бесплатно кататься на такси Bolt Автор: Protector1337, 14.09.2019, 15:11 #схема, #такси, #продам |
|
|||
Барахолка →
Вакансии →
Прямые вакансии →
Работа или подработка для водителяАвтор: Андрей0123, 14.09.2019, 14:27 работа, такси, подработка и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Вакансии →
Работа или подработка для водителяАвтор: Андрей0123, 14.09.2019, 14:25 работа, такси, подработка и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0