Перейти к содержимому

Фотография

Тайна крушения вертолёта МИ-2версии происшествия, вся новая поступившая информация здесь

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
progon

progon
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

После крушения 26.01.16 вертолета МИ-2 под Джамбулом, в прессе началось поспешное"впаривание" и навязывание  версии с  пожаром  двигателя..., что меня насторожило и вызвало естественное желание разобраться  в деталях происшествия...Тем более, что по специальности я авиационный инженер и работал с этой техникой не один год  хорошо её знаю...Просто так там ничего  не возгорается, если конечно не задеть элементами конструкции о землю. и то не всегда.. За всё время эксплуатации вертолётов данного типа в Казахстане и странах  бывшего СССР c конца  70 годов, не слышал нм одного случая пожара двигателя .., за редким исключением ложного срабатывания датчиков системы пожаротушения...Но даже в этих случаях, неразобравшийся пилот приводил в действие бортовую систему   пожаротушения вручную, предварительно выключив пожарным краном исправный двигатель с ложной системой сигнализации...Тушение пожара  ещё в воздухе(если бы он и случился),посадка и даже продолжение полёта на одном двигателе для опытного пилота, коим являлся 62 летний Михин абсолютно никакой сложности не представляло, тем более с маленьким полётным весом (один пилот без пассажиров)

 

И быть может не стал бы создавать тему, но  умер в больнице пилот вертолёта В Михин..По версии происшествия, он  единственный свидетель, якобы никого на борту  с ним не было... Поскольку просочилась информация что на борту с ним были VIP персоны и информация о них тщательно скрывается, а также то, что  к  самому пилоту находившемуся в больнице никого не подпускали, сразу возникает вопрос о действительных причинах его смерти...Тем более, что  была до этого информация, что состояние стабильно тяжелое, но несколько стабилизировалось...К тому же  Михин сам(что удивляет)  с сильнейшими ожогами самостоятельно добрался до зимовки чабана, преодолев пешком расстояние в несколько километров!!. По словам самого пилота, на которые ссылаются медики, он прошел около пяти километров! 

 

..."Между тем довольно странная катастрофа Ми-2, как это часто у нас бывает, сразу обросла множеством подробностей. Мы отмели слухи и предположения. И вот что получилось в остатке. По нашей информации от заслуживающих доверия источников, приблизительно в 18.00 пилот вертолета уведомил наземные службы, что прекращает полет. Дело в том, что летать на машине этого типа - Ми-2 - разрешено только днем, до захода солнца. Однако это правило не остановило летчика, и он находился в воздухе еще около двух часов. За это время - с 18.00 до 20.00 - Михин успел удалиться от Тараза на двести с лишним километров....

...Но самый главный вопрос заключается в том, был ли Валерий Михин совершенно один в вертолете или все-таки в салоне находились пассажиры? Согласитесь, кто позволит в наше кризисное время  тратить дорогостоящее горючее только лишь для того, чтобы кто-то единолично любовался с высоты красотами родного края? А если пассажиры были, то почему они столь стремительно исчезли, оставив в беде раненого летчика?!"...

 

http://www.centrasia...p?st=1453809060

 

http://gazeta.carava...leID117879.html

 

http://tengrinews.kz...shestviya/5941/

 


Сообщение отредактировал progon: 06.02.2016, 19:10:29

  • 2

#2
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

...Но самый главный вопрос заключается в том, был ли Валерий Михин совершенно один в вертолете или все-таки в салоне находились пассажиры?

 

на этот главный вопрос уже ответили: На борту вертолета Ми-2, разбившегося 23 января в Жамбылской области, помимо пилота находились еще три человека, один из которых – прокурор региона

 

Что еще тайного в этом ЧП?


 


#3
progon

progon
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

на этот главный вопрос уже ответили: На борту вертолета Ми-2, разбившегося 23 января в Жамбылской области, помимо пилота находились еще три человека, один из которых – прокурор региона Что еще тайного в этом ЧП? 

 

 

 

А остальные двое не хотят говорить на какой должности находятся? И это Вы считаете"что здесь тайного"? 


  • 0

#4
progon

progon
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Ну и тогда  сразу возникает  цепочка  других вопросов, например : 1) Почему  они оставили  пилота  у вертолета и не помогли ему добраться до больницы с их помощью;  2)Почему пилот официально не подтверждал это, заявив, что находился в вертолете один…3) Зачем  эта тройка летала  в нарушение  правил полетов данного типа ВС до 20 часов, если можно летать только до захода солнца, а  заход солнца в 18 часов? 4)  Куда они летели и для чего, в том числе в тёмное время суток? 


Сообщение отредактировал progon: 06.02.2016, 21:07:44

  • 0

#5
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

на этот главный вопрос уже ответили: На борту вертолета Ми-2, разбившегося 23 января в Жамбылской области, помимо пилота находились еще три человека, один из которых – прокурор региона Что еще тайного в этом ЧП? 

 

 

 

А остальные двое не хотят говорить на какой должности находятся? И это Вы считаете"что здесь тайного"? 

 

 

ничё тайного... те двое наверняка из Генеральной Прокуратуры или еще какие-нить бастыки с Астаны... приехали покататься на вертолете, поохотиться...

 

какие нафиг тайны... может это инопланетяне Ми-2 сбили?



#6
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

неопытные юзеры пытаются найти теорию заговора ... 



#7
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Обычные люди пытаются понять то, пониманию не поддается.

Там у них наверху свои игры, а по мне...чем больше зажравшихся передохнет, тем лучше. Где то воздух чище будет.


  • 2

#8
progon

progon
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

неопытные юзеры пытаются найти теорию заговора ... 

 

А злоупотребление своим служебным положением за счет народа  чиновниками гправоохранительных структур, значит не является теорией заговора против своего собственного народа?... Человек умер может из-за них, а ты кочевряжешься и кривляешься  здесь , как пацан малый..показывая свою  ученость...,Умелец  блин. Умный человек никогда не будет утверждать что он  умнее дргих, только дурак..


Сообщение отредактировал progon: 06.02.2016, 22:29:26

  • 2

#9
progon

progon
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Нашел ссылку где утверждается , что пожар наступил не сразу, а сначала упало давление...давление чего не сообщается.., а затем, после падения давления возник пожар..который пилот тушил уже на земле после грубой посадки...Методом дедукции можно догадаться, что имеется ввиду падение "давления масла"...... ,

 

Но опять же, пилот опытный с большим стажеи и это маловероятно..Выключил бы двигатель в полёте  как положено по инструкции (РЛЭ) при падении давления масла не допуская прогрессирования развития аварийной ситуации и летел бы на одном двигателе или принял решение о производстве вынужденной посадки.. 

 

http://www.dailynews...rokuror_regiona


Сообщение отредактировал progon: 06.02.2016, 23:23:16

  • 0

#10
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Сердце 63-летнего пилота Валерия Михина не выдержало последствий ожогов. Об этом рассказал заведующий ожоговым отделением ГБ № 2 Тараза Абылсеит Сыдыков. Все 12 дней после крушения вертолета пилот находился в реанимации на аппарате искусственной вентиляции легких. У него было обожжено более 60% поверхности тела и дыхательных путей. «Его сердце не выдержало на 12 сутки. Несмотря на все наши старания, к ожоговой болезни присоединилась полиорганная недостаточность и, как следствие, острая сердечная недостаточность. Вчера в 18:45 была констатирована смерть», — рассказал Сыдыков. По его словам, к пилоту за время пребывания в реанимации приходили только жена и сын. Валерий Михин не разговаривал и почти всегда находился в бессознательном состоянии.

Напомним, Ми-2 под управлением Валерия Михина разбился 23 января в районе имени Т. Рыскулова в Жамбылской области. По официальным данным, пострадал один человек, который был госпитализирован. Вертолёт принадлежал авиакомпании ТОО «Жана алем». Примечательно, что данные о количестве людей, находившихся на борту Ми-2, корректировались несколько раз.

По уточнённой редакцией informburo.kz информации у официального представителя КЧС МВД РК Руслана Иманкулова, в вертолёте находился пилот, который был доставлен очевидцами произошедшего в больницу № 1 города Тараз с ожогами второй степени. При этом ранее КЧС сообщалось о том, что в вертолёте было три человека: пилот и два пассажира. Позже стало известно, что в разбившемся Ми-2 находился прокурор Жамбылской области. Информацию о том, что прокурор снят с должности, а в отношении него возбуждено уголовное дело, в пресс-службе ведомства опровергли.

https://news.mail.ru...996/?frommail=1

 
 
   

  • 0

#11
Atali

Atali
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Зачем он тушил вертолет?
  • 0

#12
координатор

координатор
  • В доску свой
  • 1 839 сообщений

неопытные юзеры пытаются найти теорию заговора ... 

Прокурор Жамбылской области Сыбанкулов Ернат Мухаметкалиевич, 1973г.р. - зять Анипы Назарбаевой, сестры сами знаете кого.


  • 1

#13
Retron

Retron
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Непарнокопытные. Ответит ли Жамбылский прокурор-браконьер Сыбанкулов и его друзья за разбитый вертолет?
00:17 03.02.2016

В конце прошлой недели департамент внутренних дел на транс­порте (ДВДТ) в сухом пресс-релизе взорвал настоящую информационную бомбу: на борту разбившегося неподалеку от Тараза вертолета Ми-2 находился прокурор Жамбылской области Ернат СЫБАНКУЛОВ и еще два пассажира. Новость тут же растиражировали практически все СМИ. А ведь газета "Время" еще в начале минувшей недели рассказала, что в вертолете в тот роковой субботний вечер были ВИП-пассажиры (см. "Стрельба высокого полета?", "Время" от 26.1.2016 г.)! Что ж, будем и дальше сами разбираться в случившемся. Тем более что прокурорские структуры, поймав тишину, по-прежнему мужественно хранят молчание.

Сразу же после крушения вертолета фамилия главного надзирателя за законностью в Жамбылской области оказалась в спецдонесении регионального ДВД, которое сразу отправили в Министерство внутренних дел. В Астане была создана следственная группа, которая вылетела в Тараз и в данный момент изучает все обстоятельства происшествия. Понятное дело, перед столичными полицейскими не стояла задача любой ценой доказать, что прокурор Сыбанкулов был на борту упавшего вертолета. И все же, по нашей информации, его одним из первых пригласили для беседы, и Ернат Мухаметкалиевич не стал отрицать очевидных вещей, признавшись, что вместе с двумя другими пассажирами действительно совершал "оплаченный коммерческий полет", как указано в пресс-релизе ДВДТ.

Многие, конечно же, еще не забыли, что сразу после крушения летчик Валерий МИХИН рассказал врачам, будто бы летал совершенно один и ему даже пришлось пять километров добираться пешком от места авиа­катастрофы до стоянки чабана. По крайней мере, такую информацию, пусть и косвенно, подтвердил официальный представитель комитета по ЧС МВД Руслан ИМАНКУЛОВ. То есть легенда была красивая: Ми-2 упал, а пилот пытался героически спасти железную птицу. И так активно тушил машину, что получил ожоги 60 процентов поверхности тела. А потом Валерий Михин самостоятельно добирался от вертолета до зимовки чабана, фактически повторив подвиг своего коллеги Алексея МЕРЕСЬЕВА в годы Великой Отечественной, описанный Борисом ПОЛЕВЫМ в "Повести о настоящем человеке".

Но после признания прокурора и выхода пресс-релиза героическая картина несколько потускнела. Раз на борту было четыре человека, это означает, что летчик соврал, когда давал первые пояснения. Или Михин один тушил аппарат, а трое пассажиров стояли рядом и наблюдали, как он получает ожоги? Да и с 5-километровым одиночным марш-броском заминочка вышла. Ведь что указала пресс-служба ДВДТ? "Пассажиры доставили раненого пилота до ближайшей стоянки чабана, откуда была вызвана помощь, и он был доставлен в больницу г. Тараза с ожогами второй степени".

А еще у нас есть предположение, что составители пресс-релиза подзабыли или просто умолчали... В общем, по нашей информации, вертолет в Рыскуловском районе летал не в гордом одиночестве, а в сопровождении... одного или даже двух джипов, колесивших по припорошенной снегом степи. И связано это было не с безопасностью целого прокурора области, а с весьма банальной причиной. Просто именно так и ведется охота с вертолета: по земле едут помощники, которые либо гонят жертву под выстрелы, либо собирают туши. Не будешь же ради каждого застреленного кабана или волка сажать вертолет! Хотя, как подчеркивается в сообщении ДВДТ для прессы, никакой охоты с вертолета не велось и при осмотре местности туш убитых животных обнаружить не удалось. Получается, не было и наземного сопровождения. Так и запишем: Ернат Сыбанкулов и еще двое неизвестных пять километров тащили на себе летчика до стоянки чабана, после чего - видимо, также пешком - отправились в Тараз. А это - если кто запамятовал - 200 километров!..

Наконец, самый непонятный пока момент: как Ми-2, находившийся на балансе ДВД области, вдруг да и совершил коммерческий полет! Обратимся к пресс-релизу: винтокрылая машина была арендована ТОО "Тараз Жана Алем", и фирма, по условиям соглашения, обеспечивала летно-техническую эксплуатацию вертолета, поддержание летной годности судна в соответствии с правилами, установленными в республике, а его условиями допускается оказание платных услуг юридическим и физическим лицам. Но ведь, с другой стороны, именно на этом Ми-2 сотрудники Жамбылской (и, возможно, не только) полиции летают на спецоперации, например по задержанию наркоторговцев. Как же можно совмещать оперативную деятельность с коммерческой? Или у ДВД и ТОО "Тараз Жана Алем" составлен график полетов: сегодня у нас ВИП-пассажиры будут наслаждаться красотами степей, а завтра - так уж и быть! - полетим ловить бандитов? Или это в некотором роде ноу-хау стражей порядка Жамбылской области, некий антикризисный план по пополнению бюджета региона? В таком случае - дарим идею! - в аренду ведь можно передать и другое имущество ДВД. Например, патрульные машины. Есть уверенность, что многие граждане не отказались бы от "коммерческих поездок" на работу на машине с мигалкой. Никаких тебе пробок, и полицейские не остановят, если нарушишь правила!

Одним словом, совершенно очевидно, что странностей в этой истории очень много. Остается выразить надежду, что следственной группе из Астаны удастся найти ответы исключительно на все вопросы, а затем и нам расскажут правду о катастрофе.

Михаил КОЗАЧКОВ

А тем временем

Последний долг...

Стало известно, что летчик Виталий КОНДРАТЮК, погибший во время недавней авиакатастрофы другого вертолета вблизи Талдыкоргана, на протяжении нескольких месяцев не получал заработную плату.

Сначала нам об этом рассказал один из родственников пилота, попросивший не указывать его имя.

- Насколько я знаю, Виталий не получал зарплату около шести месяцев. Были постоянные задержки. Семью спасало то, что Виталий раньше был военным летчиком, поэтому получал небольшую пенсию. На эти деньги и жили. Впрочем, он никогда не жаловался ни на условия труда, ни на технику.

Мы решили уточнить, действительно ли была столь длительная задержка зарплаты, в авиакомпании "Аспан", которой принадлежал разбившийся вертолет.

- Зарплату у нас задерживают, сейчас должны сотрудникам за два месяца, - признал глава компании "Аспан" Андрей КОСОЛАПОВ. - И это не только летчики - мы все ждем денег. У компании очень большая дебиторская задолженность. Но этот вопрос пилотами не поднимался. Все понимают, что сейчас сложный период. Сейчас, надеемся, деньги появятся, и мы в первую очередь поможем семье погибшего...

- Могли ли задержки выплат как-то повлиять на состояние пилота, вызвать стресс, перепад настроения?

- На состояние пилота может повлиять что угодно - даже если он, извините за выражение, в уборную перед полетом не сходил. Причину катастрофы назовет комиссия, а к вам у нас просьба: будьте корректны и с уважением относитесь к тому, что случилось. Виталий был не только классным пилотом, но еще и очень хорошим человеком.

 

http://www.centrasia...p?st=1454447820


  • 2

#14
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Зачем он тушил вертолет?

Ну если тушил, то значит это надо было именно ему.

Вот если чисто предположить то:

Зачем ему обозженому, которому и без того плохо тушит, то что ему не принадлежит..развалилось и восстановлению не подлежит а???

Значит были именно личные мотивы, так же можно предположить, что пилот пытался спасти крупную сумму денег, которую ему дали те, которых он катал.

 

Прокурор Жамбылской области Сыбанкулов Ернат Мухаметкалиевич, 1973г.р. - зять Анипы Назарбаевой, сестры сами знаете кого.

 Ну если это так, то не удивлюсь, что это дело закроют за семью печатями, а всем кто хоть немного знает правду по этому поводу, просто заткнут рот, и заткнут как им скажут.

Вообщем очередное мутное дело.


Сообщение отредактировал AirWest: 07.02.2016, 14:19:48

  • 1

#15
Retron

Retron
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Старое видео: Со слов чабана на 1мин 11 секунде говорится, что "упал и загорелся вертолёт" (т.е загорелся после того как упал, т. е  от удара о землю)....Ни слова о том, что видел пожар двигателя в воздухе или задымление.. Чабан видел как "вертолёт несколько раз пошатнуло в воздухе и бросило вниз"... 2м.44 сек

 

 


Сообщение отредактировал Retron: 07.02.2016, 15:22:47

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.