Загорелся Чек енжин (engin soon)MMC Монтеро спорт.
#2
Отправлено 30.01.2006, 14:12:48
#3
Отправлено 01.02.2006, 17:12:39
Пр езде чуть дёргала и обороты ХХ чуть плавали. Открыл капот, все разъёмы на датчиках на месте, снял клемму с аккумулятора на секунд 30 (стёр ошибку). Поехал на Мобил заправляться. 2-3 раза заправился на другой АЗС.
Может в бензине и дело. При чём лью 92. До того 3 года лил 92 на Мобиле, но 3 литровом Пыже. Чек не загоралась.
А результаты какие-нить есть? Что было на самом деле?
#7
Отправлено 25.03.2006, 23:21:32
И вопрос - какой бензин льете и сколько РЕАЛЬНО по городу хавает?
Какого года у вас машина и во что вышла таможня, если не секрет?
Сам сижу в ожидании тачки 2000 года, про таможню только слухи. На что надеяться-то? Ну, и общее впечатление какое? Заранее спасибо!
#8
Отправлено 30.03.2006, 02:59:02
На монтеровском форуме на www.pajero4x4.ru встречалось мнение, что сие ненадолго. Но, может и не все так страшно? Denya77, плиз, отпишитесь потом, как дела идут.
И вопрос - какой бензин льете и сколько РЕАЛЬНО по городу хавает?
Какого года у вас машина и во что вышла таможня, если не секрет?
Сам сижу в ожидании тачки 2000 года, про таможню только слухи. На что надеяться-то? Ну, и общее впечатление какое? Заранее спасибо!
на нрмальном бензине (96) проблем возникнуть не должно,да и выгоднее лить ороший бензин, расход, свечи, динамика и т.д
на но сход, свечи, динамика и т.д
#9
Отправлено 30.03.2006, 03:13:32
На монтеровском форуме на www.pajero4x4.ru встречалось мнение, что сие ненадолго. Но, может и не все так страшно? Denya77, плиз, отпишитесь потом, как дела идут.
И вопрос - какой бензин льете и сколько РЕАЛЬНО по городу хавает?
Какого года у вас машина и во что вышла таможня, если не секрет?
Сам сижу в ожидании тачки 2000 года, про таможню только слухи. На что надеяться-то? Ну, и общее впечатление какое? Заранее спасибо!
на нормальном бензине (96) проблем возникнуть не должно,да и выгоднее лить хороший бензин, расход, замена свечеи на v-образном моторе, динамика и те же лямбда зонды и т.д
раход по не замеряю, катаюсь по принципу "сколько зальешь-столько съест ". поэтому точно сказать не могу, но не меньше 15 это точно.
таможня на 2000 год не больше 3000 (как договоритесь)
надеяться надо на лучшее , я всегда так делаю , а если насчет машины то скорее (если машина свежепригнана и здесь с ней ничего не делали) всего Вы попали
1.ходовка 250-300 у.е.
2.устранение течи масла 9000 тг, если с двух сторон
3.и по мелочам бампера, химчистка, возможно, датчики раздатки два по 25 у.е. и лямбда зонды
(третии пункт не всегда, пусть вам повезет!!!)
машина не плохая, коробка вроде как тойтовская, поэтому фирменых миьтсубисевских болячек с коробкой нет. да и жестковата малость. я сеичас такую сестренке оставил, правда поменял там все масла и расходники, но ведь для своих же.
#10
Отправлено 30.03.2006, 13:34:51
на нормальном бензине (96) проблем возникнуть не должно,
[/quote]
В том-то все и дело! Люди сведущие в бензиновых делах утверждают, что у нас весь 95-96 бензин - это доведенный присадками до нужного октанового числа 93-й (или 92-й, точно не помню). И даже для тачек с рекомендованным 95-м советуют лучше заливать 93-й. Так ли это?
А за все остальные ответы спасибо! Цифры не пугающие. Да и ходовку сначала смотреть надо. А во сколько замена жидкостей (и каких именно) примерно вышла?
#11
Отправлено 30.03.2006, 23:15:34
по ходовке смотри не смотри болячки на монтеро спорт классические, если Вы будете смотреть свежепригнаную машину указанных годов по разумной для нашего рынка цене, то скорее всего, ходовку всё таки придется делать (конечно если до Вас этого не сделал продавец). Лично у меня не было не одной такой монтеры.
Замена масла около 8000 тг
замена дикстрона в акп 5000тг работа и 4000тг фильтр в коробке (он там не железный и не промывается), плюс стоимость дикстрона 3 в зависимости от марки производителя, я залил wolf (в контейнер кинули три коробки, поэтому цену не знаю).
антифриз залил российский сколько стоит не помню, но совсем недорого.
всегда пожалуйста, удачи.
#12
Отправлено 19.04.2006, 13:10:58
замена дикстрона в акп 5000тг работа и 4000тг фильтр в коробке (он там не железный и не промывается), плюс стоимость дикстрона 3 в зависимости от марки производителя, я залил wolf (в контейнер кинули три коробки, поэтому цену не знаю).
denya77, сорри за паузу в диалоге. Спасибо за подробные ответы!
Я в инструкции к Паджеро Спорт прочитал, что масло в АКПП требуется марки DIA QUEEN ATF SP III. Это Вам на СТО, где меняли масло, посоветовали Дексрон 3? Он действительно взаимозаменяем с оригиналом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0