Сегодня закончилась моя битва с билайном. Не в мою пользу...
Уже не первый год абонент "Интернет Дома". Все эти годы стоял тариф "Реальный Безлимит 50" (3900 тг/мес). И все бы ничего если не услышал по радио рекламу, мол тарифы "Навсегда". Зашёл на сайт и узнал что теперь 80 мб/с стоит 3700 тг/мес. Т.е. якобы на 30 мб/с быстрее и даже дешевле на 200 тг. Думаю вот я нуб плачу дороже за 50 когда 80 и дешевле, что же это билайн меня не предупредил что подешевело, ну да ладно звоню к ним с претензией. Там девушка мне говорит мол, это "новый тариф" (спец.в ковычках, позже еще упомяну) для новых абонентов, акция и.т.д. Но вы можете поменять тариф за 2000 тг. Гениально... Мои вопросы что почему итд... были бесполезны т.к. в принципе все понятно это "новый тариф" и цена у него другая (имеют право), а то что это уже обман абонентов это нормально. Значит старые платите много а новых мы ценой и большей скоростью купим. Но у девушки оператора был выход и план Б. Вы можете бесплатно перевестись на "новый тариф" Навсегда 100, разница 300 тг, 4200 но скорость не 50 а 100 + beetv на полгода бесплатно (он мне не нужен у меня не смарт тв, старый без вайфай) и за переход платить не нужно т.к. на понижение абон.платы 2000 тг. но повышение бесплатно. Вообщем купился перевели, скажу честно прирост не заметил. Ладно пойдет, за то 100 мб/с звучит круто, перед друзьями можно понтить. Прошел примерно месяц, реклама 100 мб/с за 3500 тг. И понеслась.... звонок в call центр, девушка, пояснения что это "новый тариф" для новых, но у этой девушки уже не было плана "Б" т.к. выше чем 100 мб/с у компании Билайн нет и предложить нечего. Поэтому снова "предложение от которого нельзя отказаться" хочешь 100/3500 тг вместо тех же 100/4200 тг. плати 2000 тг. Вообщем приняла заявку, в т.ч 7 раб/дней ответим. Пошел в офис в тот же день, все объяснил, хорошая девушка, все выслушала поняла, ничего нового не сказала, но очень хотела помочь, продублировала заявку, ждем. Сегодня 7 день, мне никто не позвонил, зашёл в кабинет, там так же 4200. Пошёл в офис, к ней же, договорились на этот день. Говорит не ответили, 7 дней прошло, опять же отмечу компетентная девушка при мне позвонила куда то. К сожалению нет... мы не переведем вас бесплатно. Очень хотела помочь девушка, но не в ее компетенции. Торопился, устал бороться, понравилось отношение менеджера, заплатил 2000 тг. С мая теперь буду платить 3500. Вывод: вэлком новые, а остальные платите больше.
P/s Спасибо большое менеджеру Саиде в офисе г.Астана ул.Абая 61. Если все сотрудники будут компетентны и лояльны клиентам, то у компании Билайн все будет хорошо. (Сори, много букв, накипело)
Сообщение отредактировал Don_Korleone: 01.04.2016, 01:30:31