Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 13]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#33528758
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 683 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 03.02.2015)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

 

 

На АЗС Эталон действует система бонусов при оплате покупки (гсм и минимаркет) картами Казкома: 3% от суммы покупки.

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


  • 0

#1761
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

 

Есть варианты?

Сосед ездил на Паджеро 3л, взял себе Прадо 150 2,7л - говорит намного приятнее машина и расход меньше, а тянет лучше.

 

надо учитывать что там и цены разные.

имел возможность скататься в КГД на Прадо 150 (4 л) и потом на Паджеро 3 л.

да прадик мягче и едет веселее, паджерик грубее, особенно на заднем ряду чувствуется разница. А еще заметил что в паджере (даже не смотря на доп шумку и т.д.) очень сильно дуло в щели в дверях. Кстати на это же жалуется и друг мой на паджеро спорт (шумка тоже стоит дополнительная). мол в сильный мороз и боковой ветере на трассе не комфортно.

думаю тут больше в бюджете дело.

есть деньги на Прадо, купил бы прадо.

если нет, то берешь паджеро.

Функционально машины практически равны, дизайн дело индивидуальное.


  • 0

#1762
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 028 сообщений

Сосед ездил на Паджеро 3л, взял себе Прадо 150 2,7л - говорит намного приятнее машина и расход меньше, а тянет лучше.

У них разница в цене приличная.
Пыж до 18 уложится.
150ый от 24. Все что ниже утиль. Смотрел пару вариантов. И не вижу смысла брать 2.7 при такой стоимости. По мне, так они оба едут неспеша.

Основная причина: на легковушке особо не поездишь вне дорог. Субару и подобные авто может на рыбалку и доедут, но смысл их брать, если возвращаемся к почти легковушке.
Новый Монтеро совсем простенький по салону.
  • 0

#1763
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 794 сообщений

Недорогих внедорожников не бывает

А Нива? :spy:  


  • 0

#1764
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Новый Монтеро совсем простенький по салону.

 

Зато как он прет по снежной целине :faceoff: 

При этом кент его особо не жалеет, он фермер, постоянная езда по полям, пахате и гравийкам и т.д.

Т.е. машина должна свои 3 года отработать, а потом новый.

И мне понравилось как мы его заправляли, подъехали в бокс, там стоит бензовоз с соляркой.

Шланг в бак, и пока с бка не потекло стоял заправлялся.

В тот момент пожалел что у меня бэха не дизельная, а то шланг и себе в бак засунул бы :lol:


  • 0

#1765
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений

Если в сильно в говна не лазить, то рекомендую присмотреться к Субару. Расход в районе 13-15 литров, клиренс, проходимость. Сервис.

Ауди полноприводная, не думаю что Субару уедет далеко. Нравится Оутбэк, особенно с 3.0 с сидрайвом. Но стекла без арочные, думаю что сифонить будут.
Эксплуатировал такой полный, ни чего не сифонит даже на очень высоких скоростях. Эх машина на все случаи жизни, и на охоту и на рыбалку и на автобан. Места сзади честно говоря маловато только, зато при сложенных задних сиденьях можно спать во весь рост до 180см и наискосок при моих 186.
  • 1

#1766
Madmax

Madmax

    на форуме 17 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Если в сильно в говна не лазить, то рекомендую присмотреться к Субару. Расход в районе 13-15 литров, клиренс, проходимость. Сервис.

Ауди полноприводная, не думаю что Субару уедет далеко. Нравится Оутбэк, особенно с 3.0 с сидрайвом. Но стекла без арочные, думаю что сифонить будут.
Ну как бы на Ауди в говна лезть не есть гуд. Машина то не внедорожник. Субару уедет много дальше т.к. тут дело не в виде привода а в геометрической проходимости и клиренсе. Конечно если пневма т Ауди то можно заехать далеко, но жижа, грязь и морозы явно не добавляют надежности пневме.. Что то я не пойму? Вам гонки или проходимость? Это я про сидрайв. Касательно безрамочных стекол на машинах с 2010 года уже рамочные стоят.
  • 0

#1767
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений

 

 

Если в сильно в говна не лазить, то рекомендую присмотреться к Субару. Расход в районе 13-15 литров, клиренс, проходимость. Сервис.

Ауди полноприводная, не думаю что Субару уедет далеко. Нравится Оутбэк, особенно с 3.0 с сидрайвом. Но стекла без арочные, думаю что сифонить будут.
Эксплуатировал такой полный, ни чего не сифонит даже на очень высоких скоростях. Эх машина на все случаи жизни, и на охоту и на рыбалку и на автобан. Места сзади честно говоря маловато только, зато при сложенных задних сиденьях можно спать во весь рост до 180см и наискосок при моих 186.

 

в Новом аутбаке места взади завались, классная тачка получилась на мой взгляд


  • 0

#1768
Madmax

Madmax

    на форуме 17 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Новый Субару 2015 my. Тачка класс, но оптимал предыдущий кузов. 2010-2014годов. И по запчастям и по сервису. Брать предпочтительнее европейцев отличия от американцев существенные.
  • 0

#1769
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 028 сообщений

... Что то я не пойму? Вам гонки или проходимость? Это я про сидрайв. Касательно безрамочных стекол на машинах с 2010 года уже рамочные стоят.

Я на 2.5 не ездил, поэтому сравнить не могу.

Модель с 2010 года ...: у Грея была, но чет тогда я не додумался её рассмотреть.
  • 0

#1770
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Функционально машины практически равны, дизайн дело индивидуальное.

По назначению машины схожие, но совершенно разные:
Toyota Prado - рамный автомобиль, с постоянным полным приводом и зависимой задней подвеской.
Mitsubishi Pajero автомобиль с интегрированной рамой (считай усиленный несущий кузов), заднеприводный с подключением переднего привода коробкой Super Select(!) и полностью независимыми подвесками.
Из-за различной конструкции, в машинах совершенно разные посадка и совершенно разная управляемость.
Насчет дует из щелей - честно сказать впервые слышу. За 5 лет эксплуатации своего Pajero 3.0 араб, ничего не дуло, задняя печка долго нагревалась, но потом я все трубки теплоносителя, ведущие к задней печки под днищем машины, термоизолировал и проблема исчезла. А вот в служебном Prado 2,7 араб, было очень холодно - я поездил пару месяцев и сплавил его в филиал в Костанай.
Еще один момент: в 3 л Pajero есть практически все включая круиз-контроль, Prado 2,7 практически пустой в сравнении с ним.

Зы. Про расход Pajero на трассе в 9,1 л/100км - это из области фантастики!

Сообщение отредактировал -Mirage-: 24.02.2016, 13:26:55

  • 0

#1771
vidadi

vidadi
  • Свой человек
  • 605 сообщений
Не фантастика, реально был 9,1 при скорости 90 км/ч. Если 100/110 то 10,2 л.
  • 0

#1772
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 311 сообщений

Недорогих внедорожников не бывает

А Нива? :spy:
Ниву для ежедневных поездок по городу только мазохист может выбрать
  • 0

#1773
Polivalka

Polivalka
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Заказал манометр на емекс, все ок, поставщик подтвердил, через 3 дня емекс передумал, отменил заказ - якобы нет в наличии (это после подтверждения), и увеличил цену втрое. Заказал свечи комплект, опять все ок, через 3 дня отбой, отмена сегодня и увеличение цены в 20 (!) раз. 


  • 0

#1774
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

2Vasilek: на счет арок субару и сифонить рассмешили  :D

катался на легаси 93, форестер 97, аутбэк 2000, импреза 2007 - везде арок нет. ничего не сифонило. а печка дула аж заслонку горячо было переставить.


  • 0

#1775
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Не фантастика, реально был 9,1 при скорости 90 км/ч. Если 100/110 то 10,2 л.

я даже не представляю куда так надо ехать и сколько терпения иметь :faceoff: :D


  • 0

#1776
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

 

Функционально машины практически равны, дизайн дело индивидуальное.

По назначению машины схожие, но совершенно разные:
Toyota Prado - рамный автомобиль, с постоянным полным приводом и зависимой задней подвеской.
Mitsubishi Pajero автомобиль с интегрированной рамой (считай усиленный несущий кузов), заднеприводный с подключением переднего привода коробкой Super Select(!) и полностью независимыми подвесками.
 

ну я как бы обобщенно сказал, не вдаваясь в подробности.

т.е с точки зрения "я просто хочу джип, что бы взять" :rolleyes:  просто челове же будет исходить из мысли "еду куда хочу, ну или попытаюсь"

а так да согласен, технически подходы разные.

и согласен с тем, что фарша в паджере больше.

поэтому имея свободные тыс 15-18 я бы например взял паджерик, чем пустой прадик.


  • 0

#1777
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

 

Функционально машины практически равны, дизайн дело индивидуальное.

По назначению машины схожие, но совершенно разные:
Toyota Prado - рамный автомобиль, с постоянным полным приводом и зависимой задней подвеской.
Mitsubishi Pajero автомобиль с интегрированной рамой (считай усиленный несущий кузов), заднеприводный с подключением переднего привода коробкой Super Select(!) и полностью независимыми подвесками.
 

ну я как бы обобщенно сказал, не вдаваясь в подробности.

т.е с точки зрения "я просто хочу джип, что бы взять" :rolleyes:  просто челове же будет исходить из мысли "еду куда хочу, ну или попытаюсь"

а так да согласен, технически подходы разные.

и согласен с тем, что фарша в паджере больше.

поэтому имея свободные тыс 15-18 я бы например взял паджерик, чем пустой прадик.


  • 0

#1778
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 253 сообщений

Алби машину нашел себе? Ниссан не решился взять?

Нет еще. Выбираю.
  • 0

#1779
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 910 сообщений
Четыре улицы Астаны весной станут односторонними

http://tengrinews.kz...ronnimi-289591/

а говорили что ранее рассматривали и отказались от идеи. Оказывается не отказались. Будем посмотреть что получится


Сообщение отредактировал DragonSAS: 24.02.2016, 14:49:28

  • 0

#1780
vidadi

vidadi
  • Свой человек
  • 605 сообщений


Не фантастика, реально был 9,1 при скорости 90 км/ч. Если 100/110 то 10,2 л.

я даже не представляю куда так надо ехать и сколько терпения иметь :faceoff: :D
на круизе,низя было лишний раз на ЖП нарываться.Сам удивился такому расходу,так как обычно люблю при топить.
  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.