Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 13]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#33528758
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 03.02.2015)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

 

 

На АЗС Эталон действует система бонусов при оплате покупки (гсм и минимаркет) картами Казкома: 3% от суммы покупки.

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


  • 0

#981
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

ИМХО сомнительные плюсы :smoke: 


  • 0

#982
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

 


В общем нежные какие-то эти варики.

 

Вот и я о том же :faceoff:

Получается на нем ни буксовать толком нельзя, ни тащить что то или кого то, ни разогнаться в летнюю жару по трассе (как я понял надо самим ставить доп радиатор?). Еще и ценник за замену масла такой.

В чем прикол тогда этой машины?

 

Как заявляется самые минимальные потери мощности двигателя, отсутствие толчков при переключении (т.к. переключения фактически отсутствуют).


  • 0

#983
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

 


В общем нежные какие-то эти варики.

 

Вот и я о том же :faceoff:

Получается на нем ни буксовать толком нельзя, ни тащить что то или кого то, ни разогнаться в летнюю жару по трассе (как я понял надо самим ставить доп радиатор?). Еще и ценник за замену масла такой.

В чем прикол тогда этой машины?

А в чем прикол старой БМВ?) запчасти дорогие, ломается и тд и тп) Ты ответишь - как она едет! и комфортнее всех кредитоповозок!

И Ниссан на вариаторе(на примере Теаны) - тож самое, едет афигенно, рычит породисто, комфортнее Камри внутри.

Ну а икстрейл - на них все норм гоняют, лазают в грязь, тягают фуры и просто меняют масло по регламенту - пробеги до 200 тыс не редкость, потом замена растянувшегося ремня, шлифовка валов - и у тебя снова отличный кроссовер, который выше, резвее и проходимее одноклассников)

я все сказал) не агитирую, но обидно за хорошие машины)


  • 0

#984
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

я все сказал) не агитирую, но обидно за хорошие машины)

Заметил что Ниссан очень любит варики. Во всё их ставит, даже на модели с 3,5 литровыми движками!

Но у меня работал родственник на гарантии Ниссана. Каждый раз когда я к нему звонил, я слышал крики, на вопрос что за крики, он отвечал мол очередной варик накрылся. В общем он ушел оттуда.

Имхо жил бы я в теплой стране, то пожалуй без страха и GDI/TSI c DSG/CVT купил бы, но в Казахстане с нашими климатом, дорогами и бензой имхо надо брать атмосферник + АКПП.

В США например вообще классные условия - завел машину, проехал 200 м по своей улочке и сразу выскакиваешь на бетонку где ограничение 100-120 км/ч и без рывков на постоянной скорости едешь свои 20-50 км. Имхо варик в таких условиях очень долго прослужит.


Сообщение отредактировал Галант: 05.02.2016, 10:00:32

  • 0

#985
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

 

 


В общем нежные какие-то эти варики.

 

Вот и я о том же :faceoff:

Получается на нем ни буксовать толком нельзя, ни тащить что то или кого то, ни разогнаться в летнюю жару по трассе (как я понял надо самим ставить доп радиатор?). Еще и ценник за замену масла такой.

В чем прикол тогда этой машины?

А в чем прикол старой БМВ?)

Коль я вот ни слова не сказал про свою телегу, а ты опять начинаешь)))) К слову у меня коробка стоит жатко, мне проще саму АКПП поменять чем масло в ней, дешевле выйдет :D  Но речь не о том.

Я к тому что сперва описали так как будто это машина только для простой езды в темпе "офис-дом-магнум-дом" утрирую. При этом еще и каждые 15-20 тыс замена масла в копейку. При этом ты сам сказал что 15-20 тыс км это фигня для многих.

А Алби как я понял ищет машину для выездов на рыбалку и т.д.

Вот и не сложился у меня что то в голове пазл "Рыбалка- букс (если дождь или грунт песчаный и жара)- трасса " и вариатор.

Но если ты говоришь что катаются...спорить не буду, эту машину только со стороны видел.

А так конечно на вкус и цвет как говорится...


  • 1

#986
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

Коль я вот ни слова не сказал про свою телегу, а ты опять начинаешь)))) К слову у меня коробка стоит жатко, мне проще саму АКПП поменять чем масло в ней, дешевле выйдет :D  Но речь не о том.

Я к тому что сперва описали так как будто это машина только для простой езды в темпе "офис-дом-магнум-дом" утрирую. При этом еще и каждые 15-20 тыс замена масла в копейку. При этом ты сам сказал что 15-20 тыс км это фигня для многих.

А Алби как я понял ищет машину для выездов на рыбалку и т.д.

Вот и не сложился у меня что то в голове пазл "Рыбалка- букс (если дождь или грунт песчаный и жара)- трасса " и вариатор.

Но если ты говоришь что катаются...спорить не буду, эту машину только со стороны видел.

А так конечно на вкус и цвет как говорится...

Я привел параллельную философию)

Нигде не говорил что замена раз в 15 тыс - регламент 60 тыс, по опыту - 40-45 тыс...

Те, кто общается с сервисниками утверждают что вариаторы сыпятся. Те кто купил - ездит, буксует, тягает и почти не парится) да и сколько их на дорогах(отсюда и количество обращений в сервис) - Кашкай, Икстрейл, Теана, Мурано имеют практически один и тот же вариатор, тот же Jatco кстати)


  • 0

#987
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

Ну и напоследок скажу - выбирайте машину сердцем) 5-6 лет не возраст для японской машины, а возможные риски и ценники я описал...Не Туарег же, право)


  • 0

#988
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Кстати, кто не в курсах нарики переехали в район 3 роддома, ул Рыскулова.


  • 0

#989
RuslanRamazanov

RuslanRamazanov
  • Свой человек
  • 518 сообщений

Не прошло и 5 лет, и ты наконец то его попробовал :D

А я у Дрю беру Лотос, машине вроде нравится.

Только у пацанов вечно глаза как 5 копеек, типа чо за масло ты привозишь всегда. :D

 

Вы в бмв льете его? Залил тойота родное масло, но что-то оно быстро потемнело и непонятные частицы в нем.

Думаю раньше срока заменить на Лотос, недорогое и качество вроде норм.


  • 0

#990
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Вы в бмв льете его? Залил тойота родное масло, но что-то оно быстро потемнело и непонятные частицы в нем.

Думаю раньше срока заменить на Лотос, недорогое и качество вроде норм.


 

Да в БМВ, в старый проверенный М52,  у него все допуски есть.

Заливаю 5/40 и зимой и летом. Вроде уже третий десяток накатываю на нем. Ну в смысле три раза заливал это масло.


  • 0

#991
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

А я опять вернулся к ликви, нравится мне оно. Перестали глюки с "лампочкой масла", пока все тип топ. На СТО проверил диагностикой, нормалек, дает только ошибку на датчик кхх, надо промыть.

До этого лил мобил, или само масло дрянь, или мне попалось такое дермо, но мой вывод что мобил - д***мо  :faceoff:

 

все имхо.


  • 0

#992
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 444 сообщений

Не верьте всяким рекламным уловкам, меняйте маслА как положено, периодически...  :smoke:  и машина будет служить исправно и дольше


  • 0

#993
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Не верьте всяким рекламным уловкам, меняйте маслА как положено, периодически...  :smoke:  и машина будет служить исправно и дольше

Да можно недорогое. Раньше лил Лукойл, менял каждые 5000 и нормалёк.


  • 0

#994
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

почему нельзя взять того же хитрилу на механике??? :spy:

к чему весь этот геморр с заменами, с запретом буксовки, буксировки ((

с риском встрять где-нить в поле за милым занятием - гумномесиловом ))))


  • 0

#995
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

почему нельзя взять того же хитрилу на механике??? :spy:

наверное их просто не делают на механике?


  • 0

#996
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

ты думаешь? ))))


  • 0

#997
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Варик варику рознь, например на Субару стоят тоже вариатор, но цепные и смесь классической акпп и вариатора. Не разу не вброс, но вариаторы ниссанов - зло.
  • 0

#998
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

ты думаешь? ))))

тогда не знаю.

глянул пару машин, блин не могу себе представить, как ездить за рулем когда у тебя все показания по центру? :faceoff:

Удобно вообще?


  • 0

#999
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

Варик варику рознь, например на Субару стоят тоже вариатор, но цепные и смесь классической акпп и вариатора. Не разу не вброс, но вариаторы ниссанов - зло.

На ниссане стоит металлический наборный ремень, максимум что ему сделается, так это подрастянется он через 100 тыс...как и цепь.

что значит смесь классической акпп и вариатора? Вариатор это вариатор, АКПП это АКПП...То что там есть псевдо-передачи? так на Хтрейле они же есть...хоть запереключайся...

Столько противников вариатора, а в итоге все только на картинках их видели)


Сообщение отредактировал xspeakerx: 05.02.2016, 12:51:38

  • 0

#1000
xspeakerx

xspeakerx
  • В доску свой
  • 1 971 сообщений

 

ты думаешь? ))))

тогда не знаю.

глянул пару машин, блин не могу себе представить, как ездить за рулем когда у тебя все показания по центру? :faceoff:

Удобно вообще?

Не очень) это была фишка Япов начала 2хтысячных...слава богу в 31м хтрейле приборку вернули на место)


  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.