Хочу сменять свою ЛЮБИМУЮ Ниву 99 ГОДА на Сельдь года 88-90.
Кто-нть имел опыт общения с подобными Аудями?
Что за авто во всех отношениях? Или есть лучше альтернативы?
Ауди - Селедка это хорошо?
Автор Pivoraki, 15.06.2001, 11:38
#2
Отправлено 15.06.2001, 12:59:00
да нормально. ничем не примечательная машинка. Запчастей валом. В связи с производством аудей в китае масса дешевых запчастей. По качеству лучше турецких.
У меня на работе тут шофер аудивод. У него с братьяим их две штуки было 80-ка и 100-ка. Говорит по практицизму обслуживания лучше нет.
У меня на работе тут шофер аудивод. У него с братьяим их две штуки было 80-ка и 100-ка. Говорит по практицизму обслуживания лучше нет.
#4
Отправлено 18.06.2001, 18:06:00
Вот интересный человек меняет ЛЮБИМУЮ Ниву на старую селедку?!
Ниче не панимаю... Зачем же так круто. Неужели настолько надоело отсутствие комфорта в Ниве? Зато куча проходимых и дешевых плюсов. Правда есть один бааальшой минус - ржавеет сильно и быстро. (И еще мне не понравилась кривая посадка - сиденье с рулем не на одной прямой ). Ну а у Авдотьи - тока один плюс - дешевые запчасти и обслуживание. Не знаю, но я бы не менялся б. А если и сменил - то на что-нить другое. Типа Хонды Аккорд/Мицы Галант/Бэхи 5. Правда все это есть имхо.
Ниче не панимаю... Зачем же так круто. Неужели настолько надоело отсутствие комфорта в Ниве? Зато куча проходимых и дешевых плюсов. Правда есть один бааальшой минус - ржавеет сильно и быстро. (И еще мне не понравилась кривая посадка - сиденье с рулем не на одной прямой ). Ну а у Авдотьи - тока один плюс - дешевые запчасти и обслуживание. Не знаю, но я бы не менялся б. А если и сменил - то на что-нить другое. Типа Хонды Аккорд/Мицы Галант/Бэхи 5. Правда все это есть имхо.
#5
Отправлено 21.06.2001, 12:39:00
цитата:
Так сказал Romeo:
Вот интересный человек меняет ЛЮБИМУЮ Ниву на старую селедку?!
Ниче не панимаю... Зачем же так круто. Неужели настолько надоело отсутствие комфорта в Ниве? Зато куча проходимых и дешевых плюсов. Правда есть один бааальшой минус - ржавеет сильно и быстро. (И еще мне не понравилась кривая посадка - сиденье с рулем не на одной прямой ). Ну а у Авдотьи - тока один плюс - дешевые запчасти и обслуживание. Не знаю, но я бы не менялся б. А если и сменил - то на что-нить другое. Типа Хонды Аккорд/Мицы Галант/Бэхи 5. Правда все это есть имхо. [/quote]
За это время я её уже сменял. Когда отдавал, чуть не плакал!!! Но как вспомню!
Ржа по кузову,
Крепеж раздатки,
Вечно болтающееся и тяжеленное рулевое,
Греется как сука,
А как же её трясет и колбасит на нашем городском асфальте!!!???!!!
Нет уж пусть лучше этот дедушка ездит на ней потихоньку на рыбалку и по грибы. Там её стихия. Может и ремонтировать поэтому будет реже. Я её любил и ненавидел одновременно, а в случае с машиной ,я считаю не должно быть такого количества эмоций.
А этот немецкий пароход! я пока ещё боюсь её.
Пока она сильнее и мощнее меня. Увороченная под завязку, постоянно умничает по немецки своим компьютером. Но зато удобно и комфортно. За это я согласен её ремонтировать
ЗЫ Япошек не люблю - уродливые они, а Биммер очень дорого чинить
#7
Отправлено 21.06.2001, 15:58:00
цитата:
Так сказал Romeo:
Жапонцы - как раз таки не уродливые. Многие правда похожи и почти одинаковы. Ну а селедку и бочку ваабще даже симпатичными назвать нельзя. У них плюс - не красота и внешность. Эт точно.[/quote]
Насчет бочки - молчу! К своему времени она была супер - сейчас просто не старомодна.
А сельдь даже "Европейским автомобилем года"
была в 84 году и аэродинамика у неё такая, до которой многим современным японцам пыхтеть и пердеть. Т.е. своего рода - эталонный автомобиль. Типа как 124й мерседес или Порше 911.
Ну ето я конечно загнул.
Но ведь ей фэйслифт никто не делал за все 8 лет её производства (кроме ручек дверных)а япошки каждые пару лет морды с жопами перелицовывают по всякому и всё бестолку!
#9
Отправлено 21.06.2001, 18:02:00
нУ ТЫ СКАЗАНУЛ!
(с4) ваще другая машина (именно по ощущениям)У моего кента сотка 91 года. У меня теперь сотка 89 года. Разница в комфорте (субъективная) есть и весомая. А салонные фенечки разные, мелочи - на ступеньку выше, хотя похожи.
V8 - неудачная машина и выпускалась не долго. Именно из-за несоответствия крутого мотора и прочих наворотов и "маленького" и старого кузова "селедки"
А М626 - консервная банка, что старая, что дутая. Шумная и гулкая машина, так что не знаю насчет Сx - шум именно от ветра и от подвески. Жигули и те на колдобинах меньше стучат потрохами.
(с4) ваще другая машина (именно по ощущениям)У моего кента сотка 91 года. У меня теперь сотка 89 года. Разница в комфорте (субъективная) есть и весомая. А салонные фенечки разные, мелочи - на ступеньку выше, хотя похожи.
V8 - неудачная машина и выпускалась не долго. Именно из-за несоответствия крутого мотора и прочих наворотов и "маленького" и старого кузова "селедки"
А М626 - консервная банка, что старая, что дутая. Шумная и гулкая машина, так что не знаю насчет Сx - шум именно от ветра и от подвески. Жигули и те на колдобинах меньше стучат потрохами.
#10
Отправлено 22.06.2001, 08:20:00
цитата:
Так сказал Pivoraki:
А М626 - консервная банка, что старая, что дутая. Шумная и гулкая машина, так что не знаю насчет Сx - шум именно от ветра и от подвески. Жигули и те на колдобинах меньше стучат потрохами.[/quote]
А мне наоборот показалось, что Ауди пошумнее будет. С отреставрированной подвеской в М626 шумит только крышка, разделяющая салон и багажник (про хэтчбэк говорю). Так что не надо обобщать.
#11
Отправлено 22.06.2001, 09:08:00
цитата:
Так сказал Johhn:
А мне наоборот показалось, что Ауди пошумнее будет. С отреставрированной подвеской в М626 шумит только крышка, разделяющая салон и багажник (про хэтчбэк говорю). Так что не надо обобщать.[/quote]
Я говорю, что у 626 от ветра набегающего шум бешеный и по салону гуляет со страшной силой, а у Селедки через открытые передние окна чуть только воздух попадает и панели внутренние - любые, хоть как машина убита молчат как партизаны
#12
Отправлено 22.06.2001, 09:31:00
Можетъ по ощущениям C4 и другая, но еще раз сказу конструктивно - почти один в один. Тока внешне различается. А по мне ощущения от Ауди одинаковы - что селедка неуправляема, что С4, что бочка. Вставляют тока РС2/РС4, ну еще С-ки (S). На ТТ не ездил - не знаю.
А про 626 я упомянул тока Сх. Не надо пинать остальное - оно не упоминалось.
ПыСы - почему у вас ответы все офф
А про 626 я упомянул тока Сх. Не надо пинать остальное - оно не упоминалось.
ПыСы - почему у вас ответы все офф
#14
Отправлено 22.06.2001, 11:31:00
[QUOTE]Так сказал Romeo:
А по мне ощущения от Ауди одинаковы - что селедка неуправляема, что С4, что бочка. Вставляют тока РС2/РС4, ну еще С-ки (S). На ТТ не ездил - не знаю.
На ТТ я тоже не ездил но моя - quattro! и ходит она прекрасно. А спортивной отточенности от неё я и не жду. Она же мать её полторы тонны весит и под пять метров длины. И при этом не вытрясает из меня кишки на ходу - достаточно мягкая
А по мне ощущения от Ауди одинаковы - что селедка неуправляема, что С4, что бочка. Вставляют тока РС2/РС4, ну еще С-ки (S). На ТТ не ездил - не знаю.
На ТТ я тоже не ездил но моя - quattro! и ходит она прекрасно. А спортивной отточенности от неё я и не жду. Она же мать её полторы тонны весит и под пять метров длины. И при этом не вытрясает из меня кишки на ходу - достаточно мягкая
#15
Отправлено 17.08.2011, 23:36:40
селедка отличная машина,
1.запчастей навалом
2. достаточно комфортная
3. Просторная
4. Хорошо держит трассу
конечно дизайн мягко говоря уже устарел, но ездил недавно на такой в такси( была чистая и ухоженная) очень понравился салон! мягкий и качественный пластик, хорошая шумоизоляция
1.запчастей навалом
2. достаточно комфортная
3. Просторная
4. Хорошо держит трассу
конечно дизайн мягко говоря уже устарел, но ездил недавно на такой в такси( была чистая и ухоженная) очень понравился салон! мягкий и качественный пластик, хорошая шумоизоляция
#18
Отправлено 18.08.2011, 14:36:42
нормальноя машина.... запчасти копеечные... а если руки прямые, то ваще всё нормально будет...А вообще они уже пипец старые, там умирает всё, что может и не может умирать.
Сосед ездит на селёдке 90-го года, так там прогнила печка, стёрлись щётки на моторчике вентилятора на радиаторе. Это старость, увы...
#19
Отправлено 18.08.2011, 16:16:34
Да я и не говорил что машина плоха.
Наоборот, о её поведении на трассе слагались легенды, до сих пор кажется слагаются.
Я просто к тому, что машины эти уже все уставшие, потому и ломаются.
А запас прочности немцы в неё вложили просто огромный. Подумать только - мне был всего год, а соседская ауди уже ездила где-то.
Я рос, пошел в детсад, пошел в школу. Первая любовь, драки, синяки, начал курить, попробовал спиртное. А машина ещё ездила. Я закончил школу, поступил в универ, нашел работу, женился, появился ребёнок. Мне исполнилось 22. А у этой ауди селёдки только-только помер мотор вентилятора.
Наоборот, о её поведении на трассе слагались легенды, до сих пор кажется слагаются.
Я просто к тому, что машины эти уже все уставшие, потому и ломаются.
А запас прочности немцы в неё вложили просто огромный. Подумать только - мне был всего год, а соседская ауди уже ездила где-то.
Я рос, пошел в детсад, пошел в школу. Первая любовь, драки, синяки, начал курить, попробовал спиртное. А машина ещё ездила. Я закончил школу, поступил в универ, нашел работу, женился, появился ребёнок. Мне исполнилось 22. А у этой ауди селёдки только-только помер мотор вентилятора.
Сообщение отредактировал LKRM: 18.08.2011, 16:22:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0