Ауди - Селедка это хорошо?
#22
Отправлено 07.09.2011, 08:43:59
Кто считает жигулёвский мотор хорошим - тот В общем дерьмовый мотор. Все нормальные моторы тянут после раскрутки, а этот после 3000 умирает.
#24
Отправлено 11.09.2011, 13:27:32
Сразу так поясню, что с жигулям завязал уже очень давно. Но плохой машиной не считаю. Ездил на них почти 8 лет и вспоминаю с теплотой и благодарностью
Это вот на полном серьёзе сказано? В италии не умеют строить хорошие машины и моторы к ним?чё за дерьмовое сравнение? жигули ваще не машина. Итальянцы полные нарки в автостроении и всё делали через жопу.
Влом бисер метать, просто совет - на досуге порыться и найти таки. Это вроде как давно уже сильно не секретная информация, на что итальянцев раскручивали, что они не хотели делать и конечный списочек отличий Фиата 124 от серийной "копейки".а совковые люди были настока глупы, что слизали и без того идиотскую систему. Хоть бы изменили что-то к лучшему.
Достаточно будет, чтобы опровергнуть написанное. Причем достаточный для того, чтобы машина не устарела до конца 70-х и не её вина, что её жизнь сделали такой невыносимо длинной
я считаю. Вполне приличный мотор для того времени. Ущербно требовать от него в наше время того, на что он не был способен в принципе. Ущербно без разбору поливать тех и этих...Кто считает жигулёвский мотор хорошим - тот В общем дерьмовый мотор. Все нормальные моторы тянут после раскрутки, а этот после 3000 умирает.
#25
Отправлено 12.09.2011, 15:12:48
Наверна кроме этого не было у вас другой машины, вот и сравнить не с чем было.Пардон, разговор пустой, но таки не смог удержаться )))
Сразу так поясню, что с жигулям завязал уже очень давно. Но плохой машиной не считаю. Ездил на них почти 8 лет и вспоминаю с теплотой и благодарностью
умели когда-то. До 50-60-ых примерно. Сколько щас итальянских машин ездит? Много? альфы есть, но днём с огнём не найти.Это вот на полном серьёзе сказано? В италии не умеют строить хорошие машины и моторы к ним?
Влом бисер метать, просто совет - на досуге порыться и найти таки. Это вроде как давно уже сильно не секретная информация, на что итальянцев раскручивали, что они не хотели делать и конечный списочек отличий Фиата 124 от серийной "копейки".
а совковые люди были настока глупы, что слизали и без того идиотскую систему. Хоть бы изменили что-то к лучшему.
Достаточно будет, чтобы опровергнуть написанное. Причем достаточный для того, чтобы машина не устарела до конца 70-х и не её вина, что её жизнь сделали такой невыносимо длинной
я считаю. Вполне приличный мотор для того времени. Ущербно требовать от него в наше время того, на что он не был способен в принципе. Ущербно без разбору поливать тех и этих...
Кто считает жигулёвский мотор хорошим - тот В общем дерьмовый мотор. Все нормальные моторы тянут после раскрутки, а этот после 3000 умирает.
Да отличия тут не сильно при делах. Думаете, от этих мизерных отличий изменится конструкция авто? Например, скинуть коробку и поменять сцепление удобно? верхние гайки на картере сцепления ооочень удобно расположены! А в распределителе в какую сторону всё крутится? а почему мотор такой шумный?
а какого хрена мотор после 3000 оборотов сдыхает как подстрелленая лошадь? а почему шаровые как орехи вылетают? а почему багажник за 10 лет отвисает, как задница барана? а нахрена вообще в этой машине под
Ни для кого не новость, что почти весь совковый автопром - копирование забугорной техники. Но почему какие-то машины неплохо копировали и "слизывали", объединяя плюсы, а что-то тупо слизали, да ещё далеко не с хорошего варианта, а с помойки, лишь бы дешевле было? Вон у бмв, у опеля слизывали и ничего, неплохо выходило, а тут...
#26
Отправлено 12.09.2011, 16:33:10
всмысле где ездит? В алмате??? Т.е. если в одной дыре, на 15 млн. чел приходится 10 Альф и 20 Фиатов, значит и во всем мире так-же???? Это всмысле тоже серьёзное заявление, что их мало в принципе? Мдя...умели когда-то. До 50-60-ых примерно. Сколько щас итальянских машин ездит? Много? альфы есть, но днём с огнём не найти.
Было и сравнивал. Сравнение было естественно не в пользу мотора 21013. Вопрос не в этом, а в принципе. Почему я должен ставить ввину конструкции середины 60-х то, что она не может конкурировать с более современными моторами? Думаю вам будет проще понять так...ищете например несколько машин рубежа 60-70-х с 1200 см3 моторчиком. Примеров масса: ФВ Жук , Опель Кадет-А, Форд Эскорт-I, Пежо 204 и.т.д. и сравнивайте на здоровье!!!!!!!!!! Уверен результаты вас озадачат. Тогда и поговорим о том кто там и куда должен крутиться выше 3000 и.т.п....Наверна кроме этого не было у вас другой машины, вот и сравнить не с чем было.
нет я нашел ещё проще сравнение: Вам, я надеюсь, с такими суждениями, нет ещё 30-ти. Ловите на улице бабку лет 60-ти и вставайте с ней на 100м бегом. Думаю это даст вам понять, что бабка не плохая, она просто СТАРАЯ!!! Вот и не крутиться выше 3000 тыщ, шумит, кряхтит и вообще некомфортна, а её всё штампуют и штампуют тысячами. Она в этом виновата??????
Кхм...Да отличия тут не сильно при делах. Думаете, от этих мизерных отличий изменится конструкция авто? Например, скинуть коробку и поменять сцепление удобно? верхние гайки на картере сцепления ооочень удобно расположены! А в распределителе в какую сторону всё крутится? а почему мотор такой шумный?
а какого хрена мотор после 3000 оборотов сдыхает как подстрелленая лошадь? а почему шаровые как орехи вылетают? а почему багажник за 10 лет отвисает, как задница барана? а нахрена вообще в этой машине подголовникилопатники? Может лучше ничего, чем "это"? (хотя это уже касательно более новых реинкарнаций из 80-ых).
Ни для кого не новость, что почти весь совковый автопром - копирование забугорной техники. Но почему какие-то машины неплохо копировали и "слизывали", объединяя плюсы, а что-то тупо слизали, да ещё далеко не с хорошего варианта, а с помойки, лишь бы дешевле было? Вон у бмв, у опеля слизывали и ничего, неплохо выходило, а тут...
За 8 лет и 150000ткм у меня не вылетело ни одной шаровой и шум мотора всегда был в пределах таковых для нового мотора. Вот прям по честному!!! Это так к сведению. Боюсь секрет тут вот в чём... Если в регламенте по замене каких-то деталей написано - "замена через 10 ткм", то это значит НАДО ПОМЕНЯТЬ ИМЕННО ЧЕРЕЗ 10 ТКМ. Тоже самое касаемо замены например той-же цепи, с её "натяжителями" и "успокоителями". Бля буду не шумит!!! Вполне себе на том же уровне шумности, что и на новом моторе. А если при этом не экономить на запчастях...хотя это уже относится к более позднему времени и к конструкции советской машины вообще отношения не имеет. Кстати жопа у моей тоже, так и не отвисла. Её два года подварили и отдали в руки племяннику - ездит себе дальше. Машина уже фактически "олдтаймер" по возрасту. И пылинки с неё не сдували. Отпахала в жесточайшем режиме и как дачная вьючная лошадь с 3-мя мешками картохи в багажнике и ещё 4-мя на крыше...и параллельно тёлок на Медео катала сотни раз. Так что вполне себе типичный случай...видимо дело в культуре обслуживания машины!
Сообщение отредактировал Pivoraki: 12.09.2011, 16:57:45
#27
Отправлено 13.09.2011, 08:58:51
а при чём тут ата? их и ближе на запад, даже за пределы КЗ, единицы.всмысле где ездит? В алмате??? Т.е. если в одной дыре, на 15 млн. чел приходится 10 Альф и 20 Фиатов, значит и во всем мире так-же???? Это всмысле тоже серьёзное заявление, что их мало в принципе? Мдя...
а кто сравнивает конструкцию тазика с конструкцией современности? Где я такое написал? зачем сравнивать импортные машины, если сравнение не в пользу даже с моторами советскими, которые в свою очередь были слизаны с более древних импортных.Было и сравнивал. Сравнение было естественно не в пользу мотора 21013. Вопрос не в этом, а в принципе. Почему я должен ставить ввину конструкции середины 60-х то, что она не может конкурировать с более современными моторами? Думаю вам будет проще понять так...ищете например несколько машин рубежа 60-70-х с 1200 см3 моторчиком. Примеров масса: ФВ Жук , Опель Кадет-А, Форд Эскорт-I, Пежо 204 и.т.д. и сравнивайте на здоровье!!!!!!!!!! Уверен результаты вас озадачат. Тогда и поговорим о том кто там и куда должен крутиться выше 3000 и.т.п....
Тут вопрос не в этом. Тут вопрос в другом - зачем было слизывать и без того убогую конструкцию? Нельзя было слизать с нормальных вариантов?нет я нашел ещё проще сравнение: Вам, я надеюсь, с такими суждениями, нет ещё 30-ти. Ловите на улице бабку лет 60-ти и вставайте с ней на 100м бегом. Думаю это даст вам понять, что бабка не плохая, она просто СТАРАЯ!!! Вот и не крутиться выше 3000 тыщ, шумит, кряхтит и вообще некомфортна, а её всё штампуют и штампуют тысячами. Она в этом виновата??????
Привычка к шуму мотора - дело наживное. Как мотор может быть нешумным, если на ХХ в салоне отчётливо слышно работу клапанов и привода ГРМ? Хоть новый мотор, хоть старый, хоть заменяйся по макаронным регламентам. И чё там выдумывать, если новый шумит. "Жопа не отвисла", "в жесточайшем режиме", "лошадь с 3-мя мешками картохи в багажнике" - вещи ваще с разных берегов, очень противоположные и наводят на мысли о машине пижона. Потому что "обычная" эксплуатация подразумевает минимум 5-7 мешков. Почему то мой дед на тазике возил всего 2 мешка с поля, а отец на москвиче не меньше 15. Ну и где тут жестче эксплуатация? И всё-таки не раскрыть вопрос тупой коснтрукции, где не удобно подлезть к многим узлам. С одной стороны машина вроде простая, с другой стороны для этого "простого" ведра нужен "специнструмент" и какие-то хитромудрые приблуды. Наверна поэтмоу тазики в соревнованиях, типа ралли просерали - сломался и пипец, аутсайдер. На москвиче коробка умрела, выбежали, скинули с помощью 3 ключей рожковых, перебрали за 20 минут и дальше погнали.Кхм...
За 8 лет и 150000ткм у меня не вылетело ни одной шаровой и шум мотора всегда был в пределах таковых для нового мотора. Вот прям по честному!!! Это так к сведению. Боюсь секрет тут вот в чём... Если в регламенте по замене каких-то деталей написано - "замена через 10 ткм", то это значит НАДО ПОМЕНЯТЬ ИМЕННО ЧЕРЕЗ 10 ТКМ. Тоже самое касаемо замены например той-же цепи, с её "натяжителями" и "успокоителями". Бля буду не шумит!!! Вполне себе на том же уровне шумности, что и на новом моторе. А если при этом не экономить на запчастях...хотя это уже относится к более позднему времени и к конструкции советской машины вообще отношения не имеет. Кстати жопа у моей тоже, так и не отвисла. Её два года подварили и отдали в руки племяннику - ездит себе дальше. Машина уже фактически "олдтаймер" по возрасту. И пылинки с неё не сдували. Отпахала в жесточайшем режиме и как дачная вьючная лошадь с 3-мя мешками картохи в багажнике и ещё 4-мя на крыше...и параллельно тёлок на Медео катала сотни раз. Так что вполне себе типичный случай...видимо дело в культуре обслуживания машины!
В общем кому что, но тазик - пижонская машина, на корню имеющую дебильную конструкцию, машина для людей, которым лишь бы рисанутся стилем и ничем более.
#28
Отправлено 13.09.2011, 19:28:38
а кто сравнивает конструкцию тазика с конструкцией современности? Где я такое написал? зачем сравнивать импортные машины, если сравнение не в пользу даже с моторами советскими, которые в свою очередь были слизаны с более древних импортных.
Уффф....дорогой, ты являешься светилом в области экономики? Или может великий технолог или инженер-двигателись? Может хоть в какой учебник заглянем да посмотрим как дело обстояло на самом деле? Да матчасть с деталями малось поштудируем, а?Тут вопрос не в этом. Тут вопрос в другом - зачем было слизывать и без того убогую конструкцию? Нельзя было слизать с нормальных вариантов?
Вкратце так, для общего развития...Волжский автозавод купили ЦЕЛИКОМ, со всей оснасткой у итальянцев, вместе с актуальной на тот момент моделью Фиат-124, ничего ни у кого лизать не надо было. Купили довольно выгодно, торговались и припугнули аналогичным предложением от французского "Рено". За 4 года возвели на голом месте автогигант мощностью больше полумиллиона машин. А по ходу дела заставили макаронников заменить старый нижневальный мотор, на самый новейший для середины 60-х, верхнеклапанный с алюминиевой головкой. Потребовали и заставили увеличить число сварных точек на кузове в полтора раза, поменяли тормоза, увеличили объём системы охлаждения и.т.д., и.т.п. А кроме того подписали протокол о техническом содействии при разработке следующих моделей, 2102 и 2103
Конечно, для такого мегамозга, как ты, это всё так...семечки. "Тупые советские люди" тяп ляп едва справились. Ты однозначно бы на их месте завод за пол года построил, а итальянцев бы развел на мотор от Ферарри 250ГТБ, по цене Фиатовского, что уж там говорить, да?
Короче, разговор интересным перестает быть.
Добрый совет - почитать чего-нибудь профильного на тему. Чтобы понять, почему все были настолько тупыми, что не купили за три копейки завод у БМВ или Кадиллака, и почему потом их не выпускали для счастливых советских граждан по цене уебанских москвичей. Это конечно сложновато понять - придётся охватывать столько разных тем и политику внешнюю и внутреннюю и общее экономическое положение СССР и уровень технологической культуры тогдашней на предприятиях нашей великой родины сопоставить с тем, что предстояло купить а потом ещё как то эксплуатировать и обслуживать...справитесь уважаемый?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0