Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#4941
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Я активировал дебетку и кредитку в банкомате запросом смены пароль в смартбанк. В этом случае он печатает 2 чека - 1 с паролем, другой с балансом карты. Денег не сняли


  • 2

#4942
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений

Лично я активировал 2 кредитки путем запроса баланса в банкомате. Было это в марте и апреле.
Простая кредитка активировалась сразу, а карта для рассрочки только через 3 дня. Может вам подождать немного надо?

И сколько списали за просмотр баланса?
По 50 тенге. Не считаю это большой потерей, т.к. за активацию каждой карты прилетело по 2000 бонусов.
  • 0

#4943
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Просим уточнить о каком именно ИПТ идет речь, тогда мы сможем точно сообщить о наличие либо отсутствие на нем кардридера и при наличии, его текущее состояние. Спасибо.

 

Отделение №505, пр.Сарыарка, Астана.

 

Стоит два терминала. Картридеры там были. Пользовался. Потом их заклеили. Заклеены до сих пор.


  • 0

#4944
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Ну не все люди читают этот форум.

 

Не обязательно читать форум. Достаточно почитать тарифы.

 

ЗЫ. Активирую карты путем получения пин-конверта.


  • 1

#4945
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

ЗЫ. Активирую карты путем получения пин-конверта.

 

Но это тоже платное удовольствие. Последний раз это стоило 0,01 тенге )))


  • 1

#4946
Gulf

Gulf
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

Кладу в этот Банк постоянно и приличные суммы, но что-то всё больше и больше появляется опасений о его жизнеспособности.

За апрель в этом банке был убыток в 17 млн $ (судя по отчёту), может и тфу для банка, но в любом случае неприятно. Плюс, тут рекордные просрочки по кредитам, среди других банков.


  • 0

#4947
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

 

ЗЫ. Активирую карты путем получения пин-конверта.

 

Но это тоже платное удовольствие. Последний раз это стоило 0,01 тенге )))

 

 

Заношу эту сумму в графу "безвозмездная материальная помощь" :lol:


  • 2

#4948
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Здравствуйте, можно поподробней узнать о новой зарплатной карте

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2017-05-27-08-30-48.png

  • 0

#4949
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Здравствуйте, можно поподробней узнать о новой зарплатной карте

Да такая же "вата", как и другие карточки от сабжа, наверное.

8% на букинг, и плюшки в виде бесплатных смс-оповещений и одноразовых паролей в банкомате за 0.01тг.  :faceoff:  :D


  • 1

#4950
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

У меня возникла пара вопросов к представителю банка.

Недавно, испытав несколько сложностей с оплатами и переводами с карточки, я обратился в службу техподдержки. И там мне после довольно продолжительного разбирательства сообщили следующее:

1. Моя карточка Visa Infinite (выпущенная, к слову, в марте текущего года) оказывается не подключена к 3D Secure.

2. Для того, чтобы подключить карточку к упомянутой выше защите, мне надо идти в отделение банка и писать заявление.

Мне крайне любопытно, как могла возникнуть подобная ситуация, с учетом тех данных, которые банк предоставляет на своем официальном сайте. Я имею в виду следующее:

 

EA-1.png

 

и вот это:

 

EA-2.png

 

Исходя из данной информации, я делаю вывод о том, что банк не исполнил свои обязательства в отношении защиты карточки.

На основании изложенного, хочу задать те вопросы, о которых упомянул вначале, а именно:

1. Верно ли, что банк действительно не подключил мою карточку к защите 3D Secure в нарушение продекларированных им обязательств или это неверная информация со стороны горячей линии и необходимо разбираться дальше?

2. Если карточка действительно не подключена к 3D Secure, то почему мне предложено идти в отделение и писать заявление о подключении (т.е., по сути, тратить свое время на то, чтобы формально подать заявление о том, что я стал жертвой некачественного сервиса)?

Как мне кажется, подобные, говоря попросту, косяки должны устраняться банком автоматически в случае выявления. Вместо этого мне предложили идти в отделение банка. Это не такой праздный вопрос, кстати, еще и потому, что придти в отделение для меня пока не представляется возможным чисто физически: я лечусь и ходить нормально не смогу еще добрый месяц. А вот необходимость в использовании карточки банка возникает регулярно. В этой связи у меня большая просьба: не мог бы банк разобраться в сложившейся ситуации и подключить мне 3D Secure без моего личного визита в отделение? А заодно и без отправки мной письма комплаенс-контролеру? Поскольку если уж горячая линия банка столь любит официальный стиль, то мне придется этот стиль выдержать до конца.

P.S.: свои данные скину в ЛС по запросу.

Добрый день, Mage

 

​Просим предоставить ИИН и ФИО личным сообщением для проверки информации. Спасибо


  • 0

#4951
Gregorian

Gregorian
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Уважаемый представитель банка, прошу прояснить ситуацию по "Карте рассрочки".

Ранее была возможность в смартбанке нажать кнопку и ознакомиться с "графиком платежей" по карте.

Сейчас такой возможности нет, кроме как обращения в call-center сумму погашения не выяснить.

Почему кнопка исчезла и планируется ли её возвращение?


  • 0

#4952
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений
Недавно узнавал у менеджера в своем отделении на этот счет. Он сказал, что вернут этот функционал к концу июня. Непонятно, правда, почему его сначала ввели, а потом убрали. Действительно, весьма удобно было.

Кстати, обнаружил сегодня, что банк повысил мой лимит по карте для рассрочки на 50000. Не думал, что такое возможно.
  • 0

#4953
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Подскажите плз, кто рассрочкой пользуется. Она получается только для сети партнеров подходит?

https://www.eubank.k...rta_rassrochki/

Если где-нибудь в другом месте оплачу то +2% от транзакции снимут?


  • 0

#4954
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

Здравствуйте, можно поподробней узнать о новой зарплатной карте

Да такая же "вата", как и другие карточки от сабжа, наверное.

8% на букинг, и плюшки в виде бесплатных смс-оповещений и одноразовых паролей в банкомате за 0.01тг.  :faceoff:  :D

 

Не,  0,01тг за одноразовые пароли - это госцена. :lol:  К стати СМС-оповещение  тоже по гос.цене - 100 тг. месяц  :D,

Там чё то про бескомиссионный съём в банкоматах  по всему миру (до 300к) так курс по карточным операциям все желание отобьет :ninja:


  • 0

#4955
Gregorian

Gregorian
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Подскажите плз, кто рассрочкой пользуется. Она получается только для сети партнеров подходит?

https://www.eubank.k...rta_rassrochki/

Если где-нибудь в другом месте оплачу то +2% от транзакции снимут?

Снимут, но 1% + ещё 1%, если депозит свыше 1 000 000 тенге, вернётся в виде бонусов.


  • 0

#4956
Gregorian

Gregorian
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Не знаю, совпадение или нет, но сейчас, информация об активных рассрочках и графики платежей по ним, снова появились в смартбанке...


  • 0

#4957
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

 

Подскажите плз, кто рассрочкой пользуется. Она получается только для сети партнеров подходит?

https://www.eubank.k...rta_rassrochki/

Если где-нибудь в другом месте оплачу то +2% от транзакции снимут?

Снимут, но 1% + ещё 1%, если депозит свыше 1 000 000 тенге, вернётся в виде бонусов.

 

Тогда я что-то не совсем понимаю, на кого этот продукт ориентирован. Простая лимитная карта с теми же бонусами, но без переплаты


  • 0

#4958
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

на кого этот продукт ориентирован. Простая лимитная карта с теми же бонусами, но без переплаты
наверное на тех, кто хочет покупать в рассрочку...  
  • 0

#4959
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений



Подскажите плз, кто рассрочкой пользуется. Она получается только для сети партнеров подходит?
https://www.eubank.k...rta_rassrochki/
Если где-нибудь в другом месте оплачу то +2% от транзакции снимут?

Снимут, но 1% + ещё 1%, если депозит свыше 1 000 000 тенге, вернётся в виде бонусов.
Тогда я что-то не совсем понимаю, на кого этот продукт ориентирован. Простая лимитная карта с теми же бонусами, но без переплаты
Посмотрите внимательно условия бонусной программы. В некоторых случаях этой картой даже выгодно будет пользоваться. Особенно, если действительно нужна рассрочка.
  • 0

#4960
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

что то у меня не работает перевод с депа на карту.

на сайте инфы про техработы нет. кто сегодня делал такой перевод? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.