У меня возникла пара вопросов к представителю банка.
Недавно, испытав несколько сложностей с оплатами и переводами с карточки, я обратился в службу техподдержки. И там мне после довольно продолжительного разбирательства сообщили следующее:
1. Моя карточка Visa Infinite (выпущенная, к слову, в марте текущего года) оказывается не подключена к 3D Secure.
2. Для того, чтобы подключить карточку к упомянутой выше защите, мне надо идти в отделение банка и писать заявление.
Мне крайне любопытно, как могла возникнуть подобная ситуация, с учетом тех данных, которые банк предоставляет на своем официальном сайте. Я имею в виду следующее:
и вот это:
Исходя из данной информации, я делаю вывод о том, что банк не исполнил свои обязательства в отношении защиты карточки.
На основании изложенного, хочу задать те вопросы, о которых упомянул вначале, а именно:
1. Верно ли, что банк действительно не подключил мою карточку к защите 3D Secure в нарушение продекларированных им обязательств или это неверная информация со стороны горячей линии и необходимо разбираться дальше?
2. Если карточка действительно не подключена к 3D Secure, то почему мне предложено идти в отделение и писать заявление о подключении (т.е., по сути, тратить свое время на то, чтобы формально подать заявление о том, что я стал жертвой некачественного сервиса)?
Как мне кажется, подобные, говоря попросту, косяки должны устраняться банком автоматически в случае выявления. Вместо этого мне предложили идти в отделение банка. Это не такой праздный вопрос, кстати, еще и потому, что придти в отделение для меня пока не представляется возможным чисто физически: я лечусь и ходить нормально не смогу еще добрый месяц. А вот необходимость в использовании карточки банка возникает регулярно. В этой связи у меня большая просьба: не мог бы банк разобраться в сложившейся ситуации и подключить мне 3D Secure без моего личного визита в отделение? А заодно и без отправки мной письма комплаенс-контролеру? Поскольку если уж горячая линия банка столь любит официальный стиль, то мне придется этот стиль выдержать до конца.
P.S.: свои данные скину в ЛС по запросу.
Сообщение отредактировал Mage: 25.05.2017, 15:59:34