Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#4921
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

У меня возникла пара вопросов к представителю банка.

Недавно, испытав несколько сложностей с оплатами и переводами с карточки, я обратился в службу техподдержки. И там мне после довольно продолжительного разбирательства сообщили следующее:

1. Моя карточка Visa Infinite (выпущенная, к слову, в марте текущего года) оказывается не подключена к 3D Secure.

2. Для того, чтобы подключить карточку к упомянутой выше защите, мне надо идти в отделение банка и писать заявление.

Мне крайне любопытно, как могла возникнуть подобная ситуация, с учетом тех данных, которые банк предоставляет на своем официальном сайте. Я имею в виду следующее:

 

EA-1.png

 

и вот это:

 

EA-2.png

 

Исходя из данной информации, я делаю вывод о том, что банк не исполнил свои обязательства в отношении защиты карточки.

На основании изложенного, хочу задать те вопросы, о которых упомянул вначале, а именно:

1. Верно ли, что банк действительно не подключил мою карточку к защите 3D Secure в нарушение продекларированных им обязательств или это неверная информация со стороны горячей линии и необходимо разбираться дальше?

2. Если карточка действительно не подключена к 3D Secure, то почему мне предложено идти в отделение и писать заявление о подключении (т.е., по сути, тратить свое время на то, чтобы формально подать заявление о том, что я стал жертвой некачественного сервиса)?

Как мне кажется, подобные, говоря попросту, косяки должны устраняться банком автоматически в случае выявления. Вместо этого мне предложили идти в отделение банка. Это не такой праздный вопрос, кстати, еще и потому, что придти в отделение для меня пока не представляется возможным чисто физически: я лечусь и ходить нормально не смогу еще добрый месяц. А вот необходимость в использовании карточки банка возникает регулярно. В этой связи у меня большая просьба: не мог бы банк разобраться в сложившейся ситуации и подключить мне 3D Secure без моего личного визита в отделение? А заодно и без отправки мной письма комплаенс-контролеру? Поскольку если уж горячая линия банка столь любит официальный стиль, то мне придется этот стиль выдержать до конца.

P.S.: свои данные скину в ЛС по запросу.


Сообщение отредактировал Mage: 25.05.2017, 15:59:34

  • 2

#4922
morowka

morowka
  • Постоялец
  • 396 сообщений

Всем здравствуйте!объясните,кто в курсе :зарезервированная сумма на бонусном счету  уже давно висит,около 1,5 месяца.Все,что покупала онлайн,давно получила,а сумма до сих пор в резерве.Долго она может висеть так?


  • 0

#4923
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 В этой связи у меня большая просьба: не мог бы банк разобраться в сложившейся ситуации и подключить мне 3D Secure без моего личного визита в отделение? А заодно и без отправки мной письма комплаенс-контролеру? Поскольку если уж горячая линия банка столь любит официальный стиль, то мне придется этот стиль выдержать до конца.

P.S.: свои данные скину в ЛС по запросу.

 

Ша. Эта бадяга у них на регулярной основе. Напишите заяву но ничо не поменяется. Они будут мыть мозги и плювать Вам на голову про визит в отделение, но и после заявления и временного улучшения все вернется на круги своя после очередных техработ. Когда они накатят обратно бэкап базы, которую они поломают при тех техработах. 

 

На самом деле все просто. 3Д имеет в виду, что Вы дали им номер телефона, куда можно слать СМС. Но этот номер у них пишется в двух, а скорее в трех независимых друг от друга местах. 

 

Надо переть бульдозером на них требуя поменять (или вписать, в Вашем случае .скорее всего тупо забыли пару мест, куда вписать Ваш телефон) номер телефона не там, где они привыкли тупо менять, а ВЕЗДЕ, где только можно, во всех базах.

 

Они же за фраера фармазона могут долго держать, хотя неоднократно пихали им полный рот аргументов за здрасьте, что косяки у них, и клиент никаким образом не виноват в том, что в их базе пропадают номера телефонов


  • 1

#4924
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Впечатляет, хотя меня и не удивит как раз такой вариант развития событий. Давно работая в банковской сфере, насмотрелся всякого и разного. Но по программе-минимум, хотелось бы, для начала, пообщаться с представителем.
  • 0

#4925
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Впечатляет, хотя меня и не удивит как раз такой вариант развития событий. Давно работая в банковской сфере, насмотрелся всякого и разного. Но по программе-минимум, хотелось бы, для начала, пообщаться с представителем.

я просто это все регулярно прохожу. После каждого наката бэкапа. Верный признак - как перестают приходить от банка смс о тратах с карты, значить мне дорога звонить и ругаться в телефонную трубку за того заскорузлого пацана, который так все криво у них придумал


  • 1

#4926
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Верный признак - как перестают приходить от банка смс о тратах с карты, значить мне дорога звонить и ругаться

Неплохая наводка, приму к сведению. Однако, проверив сейчас историю поступивших СМС, убедился, что все движения по карте к настоящему времени сопровождены СМС. То ли телефон исчез из базы буквально вот-вот, то ли дело в чем-то другом.


  • 0

#4927
bars_arseniy

bars_arseniy
  • Постоялец
  • 400 сообщений

О картах, участвующих в бонусной программе, размере начисления бонусов, лимитах на начисление и траты бонусов вы можете узнать в условиях Бонусной программы пройдя по ссылке:

Я вам написал, что на сайте у вас одна информация, а в интернет-банкинге работает по другому. Вы мне написали где посмотреть условия акции. Зачем?

Ещё раз. У вас в интернет-банкинге работает НЕ ТАК как написано на сайте. Пример в моём предыдущем сообщении.

Вопрос - где не правильно? На сайте или в интернет-банкинге?


  • 0

#4928
bars_arseniy

bars_arseniy
  • Постоялец
  • 400 сообщений

А у меня, видимо, номер где-то дважды указан.

СМСки по карте инфините приходят дважды и одновременно.


  • 0

#4929
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Никак не врубаюсь почему за активацию карты списываются деньги. Что за прикол вечно у Евраза.
  • 0

#4930
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Никак не врубаюсь почему за активацию карты списываются деньги. Что за прикол вечно у Евраза.

за активацию не списывают, списывают за какие либо платные операции в банкомате. Например просмотр баланса. Просто, для активации, можно выбрать пополнение баланса, например 200 тенге, и все, ничего не спишется. 


  • 2

#4931
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений

 

Никак не врубаюсь почему за активацию карты списываются деньги. Что за прикол вечно у Евраза.

за активацию не списывают, списывают за какие либо платные операции в банкомате. Например просмотр баланса. Просто, для активации, можно выбрать пополнение баланса, например 200 тенге, и все, ничего не спишется. 

 

Вот это нужно взять на вооружение 


  • 0

#4932
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

 

Впечатляет, хотя меня и не удивит как раз такой вариант развития событий. Давно работая в банковской сфере, насмотрелся всякого и разного. Но по программе-минимум, хотелось бы, для начала, пообщаться с представителем.

я просто это все регулярно прохожу. После каждого наката бэкапа. Верный признак - как перестают приходить от банка смс о тратах с карты, значить мне дорога звонить и ругаться в телефонную трубку за того заскорузлого пацана, который так все криво у них придумал

 

Вчера впервые расплатился новым пластиком, после замены по сроку действия. смс о списании денег не пришла, хотя по старой карте приходили. Думаю ситуация похожа на Вашу.

 

Не могли чуть подробнее рассказать, как проблема решается? Смартбанк, колл-центр, поход в отделение?


  • 0

#4933
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

А у меня, видимо, номер где-то дважды указан.

СМСки по карте инфините приходят дважды и одновременно.

 

еще раз.

 

Базы, где указывается телефон - минимум две. 

Поэтому когда все нормально работает, СМСки двоятся. Когда СМСка приходит в одиночестве - повод задуматься. У меня это означает, что в базе, которая отвечает за СМС по 3Д Секуре для внешних платежей (а база для телефонов по 3Д Секуре для внутрибанковских платежей другая, там может все работать), у меня телефон стал вновь старым, недействительным, оно туда шлет, а я естественно не получаю. 


  • 0

#4934
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Не могли чуть подробнее рассказать, как проблема решается? Смартбанк, колл-центр, поход в отделение?

 

 

как угодно. Все равно решение временное, до следующих техработ


  • 0

#4935
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Лично я активировал 2 кредитки путем запроса баланса в банкомате. Было это в марте и апреле.
Простая кредитка активировалась сразу, а карта для рассрочки только через 3 дня. Может вам подождать немного надо?

И сколько списали за просмотр баланса?
  • 0

#4936
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Бесплатная карта к депозиту априори является платной, потому что за активацию карты берутся деньги. Это обман потребителя.
  • 0

#4937
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений

Бесплатная карта к депозиту априори является платной, потому что за активацию карты берутся деньги. Это обман потребителя.

как выше писали,  если деньги закинете через кеш ин банкомат, то должно быть бесплатно


  • 0

#4938
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Бесплатная карта к депозиту априори является платной, потому что за активацию карты берутся деньги. Это обман потребителя.

есть способ бесплатно активировать карту. Если Вы его не знаете - то для Вас она будет платной.


  • 1

#4939
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Ну не все люди читают этот форум. Д. Нортон как всегда в поучающей роли. А банк на ровном месте срубает деньги с неподозревающих такой фигни клиентов. Видимо убытки закрывает.
  • 0

#4940
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Ну не все люди читают этот форум. Д. Нортон как всегда в поучающей роли. А банк на ровном месте срубает деньги с неподозревающих такой фигни клиентов. Видимо убытки закрывает.

 

если вы не удосуживаетесь узнать у менеджера об этой процедуре, то кто виноват?

активировал 2 депокарты бесплатно. Для этого нужно проверить баланс карты, но не путём распечатки чека, а выбрать "показать информацию на экране".


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.