Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4255

#33251748
Farmer

Farmer

    Мы бы рады вам все разрешить, но у нас радоваться запрещено

  • Модератор
  • 39 179 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

MODERATORIAL

К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул


Сообщение отредактировал Farmer: 25.06.2016, 22:53:37

  • 2

#4241
Umid

Umid
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Подскажите, только утменя при оплате покупки в nextdirect начислили только 1%? Ранее давали 3%. КЦ говорит, что на сайте настройки установлены таким образом, что оплата прошла как через магнитную ленту. Посоветовали обратиться в магазин. Чтото какаято *игня. Раньше то работало по другому. Сумма покупки 63к. Два процента зажали получается? От КЦ ничего не добилась :(
 

 

Только что оплатил покупку в нексте по мультивалютной карте, дали 3%. Перед покупкой уточнил в КЦ на предмет повышенного бонуса, там посовещались и сказали, что будет повышенный бонус.

 

Посмотрел по таблице карт для начисления бонусов, 1% дают только по двум картам, Супер турбо и мультивалютной карте для private banking (не знаю что это), также по зарплатной и социальной карте дают только 0.5%. Если у Вас не одна из этих карт, советую обратиться в службу качества probank@eubank.kz, тем более у Вас сумма покупки немаленькая, они отвечают не очень оперативно (у меня 12 дней ушло), но присылают не отписку, обосновывают, со ссылками, разъяснениями и т.д.


  • 0

#4242
Farmer

Farmer

    Мы бы рады вам все разрешить, но у нас радоваться запрещено

  • Модератор
  • 39 179 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Catchy_Rick вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#4243
Farmer

Farmer

    Мы бы рады вам все разрешить, но у нас радоваться запрещено

  • Модератор
  • 39 179 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю MaDen вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#4244
Farmer

Farmer

    Мы бы рады вам все разрешить, но у нас радоваться запрещено

  • Модератор
  • 39 179 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Ника Шмидт вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#4245
summon

summon
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Согласно Правилам акции "Лояльность" по п. 5.2 "Использование начисленных бонусов возможно путем: - оплаты в интернет-магазинах Партнеров АО «Евразийский Банк», в том числе авиакомпаний***;" банк обязал себя разместить "*** Список точек продаж/интернет-магазинов Партнеров Банка на корпоративном сайте Банка не позднее «20» марта 2017г", чего сделано не было. Или я пропустил?


  • 0

#4246
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 396 сообщений

Согласно Правилам акции "Лояльность" по п. 5.2 "Использование начисленных бонусов возможно путем: - оплаты в интернет-магазинах Партнеров АО «Евразийский Банк», в том числе авиакомпаний***;" банк обязал себя разместить "*** Список точек продаж/интернет-магазинов Партнеров Банка на корпоративном сайте Банка не позднее «20» марта 2017г", чего сделано не было. Или я пропустил?

Наверное после праздников озвучат. Хотелось бы видеть в числе партнеров ЭйрАцтану.
  • 0

#4247
Umid

Umid
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

До сих пор не озвучили по бонусам.

 

Сейчас еще наблюдаются проблемы с операциями, у меня висят два поручения на пополнение и снятие с депозита. В КЦ знакомы с проблемой, озвучили предварительный срок исполнения после обеда. Такое впечатление, что все банки начали одновременно деградировать.


  • 0

#4248
Nikysik

Nikysik
  • Гость
  • 5 сообщений

До сих пор не озвучили по бонусам.

Сейчас еще наблюдаются проблемы с операциями, у меня висят два поручения на пополнение и снятие с депозита. В КЦ знакомы с проблемой, озвучили предварительный срок исполнения после обеда. Такое впечатление, что все банки начали одновременно деградировать.

Я узнавала на счет бонусов, сказали после 4 апреля будет все ясно. А так сами ничего еще не знают.
  • 0

#4249
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

http://www.eubank.kz...a_6_mlrd_tenge/

 

Тревожно. Сливаться пока ни с кем не хотят, но капитал повышают, ибо нацбанк обязывает.


  • -1

#4250
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 295 сообщений

http://www.eubank.kz...a_6_mlrd_tenge/

 

Тревожно. Сливаться пока ни с кем не хотят, но капитал повышают, ибо нацбанк обязывает.

А что тут тревожного?


  • 0

#4251
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений
А что тут тревожного?

То, что в сентябре уже была докапитализация на 15 ярдов.

И банк стремительно теряет активы и собственные средства. 


Сообщение отредактировал Doors4ever: 27.03.2017, 10:38:15

  • 0

#4252
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 521 сообщений

 

А что тут тревожного?

То, что в сентябре уже была докапитализация на 15 ярдов.

И банк стремительно теряет активы и собственные средства

 

Блин, в стране есть хоть один нормальный банк на данный момент?


  • 0

#4253
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений
Нету..раз уже на всякий шорох тут реагируют как на конец света
  • 0

#4254
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 521 сообщений

Кто-нибудь закрывал пролонгированный депозит?

Год отлежал хочу забрать.


  • 0

#4255
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 14 607 сообщений

 

 

Блин, в стране есть хоть один нормальный банк на данный момент?

 

нет.

Но если Вы озвучите критерии нормальности, можно подобрать комплект банков :)


  • 0

#4256
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 336 сообщений

Сегодня был в отделении, рядом сидел парень по поводу закрытия кредита, деталей не помню, типа он брал на 6 месяцев, платил ежемесячно все вовремя, но у него какой-то долг.

Оказывается по завершении срока надо звонить в колл-центр и типа уведомлять/закрывать.

Короче лучше узнать, если у кого кредит в ЕБ.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.