Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#1521
Толстый

Толстый
  • Свой человек
  • 759 сообщений
Ну есть ситибас можно будет посмотреть любой маршрут, катаются или нет
  • 0

#1522
Volcano

Volcano
  • Постоялец
  • 435 сообщений

вчера утром ехал в 120 автобусе 4 остановки, оплатил картой при входе, показал зеленую галку, но звука как-будто не было, или я не услышал. зашли контроллеры, девушка проверив мою карту сказала, что оплаты нет, поднесла карту к терминалу и он снова отобразил оплату зеленой галкой и точно звуком. я сопротивлялся, сказав, что оплата снимется еще раз, на что она возразила, что оплата снова может сняться только через 30мин. и после оплаты на терминале около передней двери проверила баланс, где действительно показало правильный остаток 80тг.

где-то через минут 20 я проверил баланс в хоумбанке и ситибасе он стал = 0, позвонил оператору колл-центра, она подтвердила факт оплаты в 120 автобусе дважды с интервалом 7 минут и то, что баланс теперь нулевой. я объяснил всю ситуацию, на что оператор сказала, что все странно и так не должно было произойти, но пообещали вернуть ошибочную оплату в течение нескольких дней. жду.

рекомендация с ее стороны:

нельзя разрешать контроллеру подносить вашу карту к терминалу в любом случае.

в подобных ситуациях, когда вы уверены в своей оплате, а проверочный терминал ее не показывает - сообщите об этом контроллеру, он должен сам связаться с диспетчером, который, по идее, может подтвердить факт вашей оплаты.

мои выводы:

я не уверен, что их диспетчер увидит факт оплаты, т.к. они все смотрят с одного места - из своей базы. где задерживаются транзакции оплаты у них, на каком шлюзе и т.п. неизвестно, потому вероятно придется записывать на видео сей процесс, чтобы было доказательство. это сейчас пока не штрафуют, а когда начнут, времени стоять и ждать проход транзакций, висеть с диспетчером на линии не будет и возникнет неприятная ситуация, можно нарваться на штраф.

надеюсь к введению в промышленную эксплуатацию глюки исправят


  • 0

#1523
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

Будучи студентом, решил таксонуть в новогоднюю ночь. Идея провалилась, ибо на одного голосующего было 3-5 такси, вот и делайте выводы о ценах


эт когда было стесняюсь спросить :faceoff:  вы, батенька, от реалий оторвались, и все равно пытаетесь что-то доказать
 

так вы мне покажите этого бедного, который ждать будет, покажите его.

 

если само управление транспорта разослало релиз что будет работать почему бы ему не подождать. А как реале будет посмотрим
 

 

когда то было я написал, ситуация мало чем поменялась, скажу больше- таксистов еще больше стало, так что нытье за дорогое такси в НГ это просто нытье.

Ни че се, САМО УПРАВЛЕНИЕ, вы введите в поисковик любой " Управление пассажирского транспорта Алматы" и читайте все эти пресс релизы, хотя бы за последние лет 5 и вы удивитесь что у нас туже и метро в калкамане и лрт работает и чего только нет, вы по-моему не в курсе, что сие управление имеет свойство много говорить и писать, а вот до дела руки изредка доходят и эти пресс релизы ничем более балобольства не являются.


  • 0

#1524
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

 

если само управление транспорта разослало релиз что будет работать почему бы ему не подождать. А как реале будет посмотрим

Вы серьезно верите, что кто-то будет работать до часу ночи? В обычные-то дни после 22:00 уже транспорта практически нет. Наверное 12 единственный городской маршрут у которого в 23:00 последний рейс реально выполняется, остальных маршрутов уже в такое время просто нет.  

 

 

если назвались груздем (вызвались работать в НГ ночь) то пускай лезут в кузов (работают), никто их не заставлял делать такие заявления.

А как будет на самом деле покажет практика

 

вот вы нарядный. кто вызвался работать в НГ? Управление? поверьте и Алимбеков и адилов и Толеушев будут в этот знатный вечер и бешбармачить, будут у них мысли о всем чем угодно, тока не о том, как люди будут ездить и на чем. Теперь вот, это управление так сказало, а водители в курсе? Я думаю нет и само интересно, автопарки не заявляли о том что они будут работать до часу ночи и заставить ни их, ни водителей  работать в нг ночь управление попросту не может, не по понятиям, не по закону, не по договорам. ежели считаете обратное, то с юридической точки зрения докажите, на основании какого документа, управление может заставить перевозчиков работать сверх того времени, что оговорено в договорах между управлением и перевозчиками. Мое имхо, будет работать только маршрут 3 ночной и те что до медео катаются от мапа.


  • 0

#1525
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ну есть ситибас можно будет посмотреть любой маршрут, катаются или нет

Вот тут уже проблемотичнее, ситибас глючит, не отражает то, что действительно есть, попросту показывает не все автобусы.


  • 0

#1526
Kiki

Kiki
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Куда можно пожаловаться на грязные и прокуренные салоны маршрута № 13. Спасибо


  • 0

#1527
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

где задерживаются транзакции оплаты у них, на каком шлюзе и т.п. неизвестно, потому вероятно придется записывать на видео сей процесс, чтобы было доказательство


Вот об этом я ранее и писал - пока у пассажира не будет надежного квитирования прошедшей транзакции, он будет виноват при любом сбое системы.
  • 0

#1528
Kiki

Kiki
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Добрый день. Карточка возможно и облегчит, но должен быть чек о пользовании карточкой. Как в банкомате. Получается произвела оплату, но чек не получила, хотя в законе говориться за ваши услуги требуйте чек.


Сообщение отредактировал Kiki: 23.12.2015, 17:09:03

  • 0

#1529
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

 

где задерживаются транзакции оплаты у них, на каком шлюзе и т.п. неизвестно, потому вероятно придется записывать на видео сей процесс, чтобы было доказательство


Вот об этом я ранее и писал - пока у пассажира не будет надежного квитирования прошедшей транзакции, он будет виноват при любом сбое системы.

 

предлагаю привязать факт оплаты к смс, т.е. купил карту, зарегил на сайте онай, привязал телефон, оплатил пришло смс что оплата прошла, все довольны (+ блокировка карты по телефону (тк карты не именные) и еще всякие вкусняшки типа рассылки новостей или иной смс спам :D )

 

ЗЫ эх... мячты ... мячты  :-/


  • 2

#1530
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Куда можно пожаловаться на грязные и прокуренные салоны маршрута № 13. Спасибо

В полицию


  • 0

#1531
Kiki

Kiki
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Полиция, а не арендодатель автобуса?


  • 0

#1532
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

http://informburo.kz...a-v-almaty.html

 Какой универсал работает в частном автобусе, прям на госслужбу надо, наследие смагулыча и в сельское хозяйство может пойти и в акимы и в послы..


  • 0

#1533
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Полиция, а не арендодатель автобуса?

На 13 как бы арендодателей нет, машины парковые, принадлежат ТОО Киикбай. Можете канеш в акимат, в автопарк звонить, но мой вам совет, это бессмысленно потраченное время, ибо чище машина не станет, и курить водитель не перестанет это я вам гарантирую. а вот если вы его заснимите на видео и вызовете полицию и напишете заяву, то его оштрафуют это факт.


  • 0

#1534
Сергей Полторацкий

Сергей Полторацкий
  • Частый гость
  • 86 сообщений

В очередной раз с интересом наблюдал, как, не доехав 10 метров до остановки, где его ждали люди, 38-й сделал крутой вираж и срулил в дальний ряд. Граждане не-пассажиры проводили его изумлёнными взглядами. 


  • 0

#1535
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Алматинцев в автобусах теперь встречает «Оңай бала»

В Алматы на остановках и в общественном транспорте горожан веселят «Оңай бала», Дед Мороз и Снегурочка, передает Caravan.kz со ссылкой на пресс-службу ТОО «Транспортный холдинг города Алматы».
image128047.jpgimage128039.jpgimage128042.jpgimage128049.jpg


  • 1

#1536
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

 

где задерживаются транзакции оплаты у них, на каком шлюзе и т.п. неизвестно, потому вероятно придется записывать на видео сей процесс, чтобы было доказательство


Вот об этом я ранее и писал - пока у пассажира не будет надежного квитирования прошедшей транзакции, он будет виноват при любом сбое системы.

 

в этом и тупик: будет кассовая лента с доступом замены водителем - будет все заткнуто носком и опять "деньги мне".


  • 0

#1537
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

 

 

где задерживаются транзакции оплаты у них, на каком шлюзе и т.п. неизвестно, потому вероятно придется записывать на видео сей процесс, чтобы было доказательство


Вот об этом я ранее и писал - пока у пассажира не будет надежного квитирования прошедшей транзакции, он будет виноват при любом сбое системы.

 

предлагаю привязать факт оплаты к смс, т.е. купил карту, зарегил на сайте онай, привязал телефон, оплатил пришло смс что оплата прошла, все довольны (+ блокировка карты по телефону (тк карты не именные) и еще всякие вкусняшки типа рассылки новостей или иной смс спам :D )

 

ЗЫ эх... мячты ... мячты  :-/

 

имхо, отличное решение! и технически достаточно просто реализуемая.  


  • 0

#1538
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

предлагаю привязать факт оплаты к смс, т.е. купил карту, зарегил на сайте онай, привязал телефон, оплатил пришло смс что оплата прошла, все довольны (+ блокировка карты по телефону (тк карты не именные) и еще всякие вкусняшки типа рассылки новостей или иной смс спам :D
ЗЫ эх... мячты ... мячты  :-/

имхо, отличное решение! и технически достаточно просто реализуемая.

... создаем абонента с именем, которое совпадает с номером центра сообщений, посылаем себе сообщение и тычем смартфоном в фейс контролеру.
  • 0

#1539
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений
... создаем абонента с именем, которое совпадает с номером центра сообщений, посылаем себе сообщение и тычем смартфоном в фейс контролеру.

 

Прикручиваем к СМС номер транзакции и точное время, для примера. Верификацию сделать не проблема. При этом СМС - инструмент уведомление пассажира о том что прошла оплата. Контролеры теоретически могут и по номеру карты "пробить" факт оплаты.


  • 0

#1540
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

... создаем абонента с именем, которое совпадает с номером центра сообщений, посылаем себе сообщение и тычем смартфоном в фейс контролеру.

Прикручиваем к СМС номер транзакции и точное время, для примера. Верификацию сделать не проблема. При этом СМС - инструмент уведомление пассажира о том что прошла оплата. Контролеры теоретически могут и по номеру карты "пробить" факт оплаты.

я не специалист в области проверки билетов, но судя по тому, что водители умудряются втюхивать пассажирам билеты бывшие в употреблении, контролеры не столь щепетильны в сборе доказательств.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.