Ежели в шапку, то лучше ситибаса не вижу ничего.
Для примера 48 маршрут
Поточнее, что-то связи не уловлю.
2006 год. На городские маршруты в Алматы выйдут новые автобусы большой вместимости.
Эти два фото очень глубоко показывают то как работают муниципальные парки и частные. В тот светлый летний день на площади презентовали автобусы частного таксопарка №1 и автобусы ТОО Электротранссервис, в последующем ТОО АвтоЭкспоТранс, контора основанная на базе ТОО Алматыэлектротранс, сначала на территории завода электромаш, а потом в тролл парке №2. Так вот частные автобусы по сей день в строю и на маршрутах, а государственные... часть, очень малая часть колесит в Устькамане и Талдыкоргане, а большая часть сдана на металлолом, уже как лет 5 назад. Вот вам и электротранс.
Отличие в том, что Электротранс сдает автобусы на металлолом до того, как они начнут в самом прямом смысле разваливаться на ходу. В отличие от восхваляемых вами частников.Эти два фото очень глубоко показывают то как работают муниципальные парки и частные. В тот светлый летний день на площади презентовали автобусы частного таксопарка №1 и автобусы ТОО Электротранссервис, в последующем ТОО АвтоЭкспоТранс, контора основанная на базе ТОО Алматыэлектротранс, сначала на территории завода электромаш, а потом в тролл парке №2. Так вот частные автобусы по сей день в строю и на маршрутах, а государственные... часть, очень малая часть колесит в Устькамане и Талдыкоргане, а большая часть сдана на металлолом, уже как лет 5 назад. Вот вам и электротранс.2006 год. На городские маршруты в Алматы выйдут новые автобусы большой вместимости.
Терминатор. Хуанхаи именно разваливались- поэтому и на металлолом пошли, хотя там и металла то кот наплакал. За 3 года еще никому не удавалось ушатывать новые автобусы. У тех самых хюндаев, что взял таксопарк №1, интерьер и экстерьер в разы лучше маповских ютонгов 2011 года, хотя первым 9 лет, а последним 4 года. вот и задумайтесь, что будет и будут ли вообще живы маповские бусы в 2020 году.
Не спорю, что Ютонги могут встать еще раньше, чем к 2020. Но ведь если бы эти же автобусы закупили частники, ничего бы не изменилось) За исключением того, что они образно говоря прицепили бы эту рухлядь к ишакам, и продолжили перевозить дальше.Терминатор. Хуанхаи именно разваливались- поэтому и на металлолом пошли, хотя там и металла то кот наплакал. За 3 года еще никому не удавалось ушатывать новые автобусы. У тех самых хюндаев, что взял таксопарк №1, интерьер и экстерьер в разы лучше маповских ютонгов 2011 года, хотя первым 9 лет, а последним 4 года. вот и задумайтесь, что будет и будут ли вообще живы маповские бусы в 2020 году.
И самое интересное, когда хуанхаи начали сыпаться и их становилось все меньше и меньше, то ежели бы не частники, то увы, маршруты многие бы встали, хотя 66 и встал. Маршруты 45, 105, 115, 19, 126 быстро отошли к частникам, потому как аэту нечем было их закрывать, да и 34 в итоге в субаренде был, пока сами б\у немцев не купили, которые кстати до сей поры работают, не все конечно, но работают.
Не спорю, что Ютонги могут встать еще раньше, чем к 2020. Но ведь если бы эти же автобусы закупили частники, ничего бы не изменилось) За исключением того, что они образно говоря прицепили бы эту рухлядь к ишакам, и продолжили перевозить дальше.Терминатор. Хуанхаи именно разваливались- поэтому и на металлолом пошли, хотя там и металла то кот наплакал. За 3 года еще никому не удавалось ушатывать новые автобусы. У тех самых хюндаев, что взял таксопарк №1, интерьер и экстерьер в разы лучше маповских ютонгов 2011 года, хотя первым 9 лет, а последним 4 года. вот и задумайтесь, что будет и будут ли вообще живы маповские бусы в 2020 году.
А если бы акимать его взял Хундаи или Дэу, то они прослужили бы не меньше, чем у АлмаТранса. Хотя нет, вру, меньше, ибо то, чем сейчас обслуживают 65 маршрут, уже года 2-3 как заменить надо бы...
Акимат хоть что купит, все развалят, потому как очень дурная привычка в аэте есть, запчасти не покупать, а обдирать по одному автобусу на запчасти, стоит тока встать там опосля дтп или с серьезной поломкой, то сходу отбившегося от стада начинают растаскивать по частям. Поэтому я думаю что в аэте все что угодно угробят. А китайцев, частники и не берут их, потому как знают что авно, хотя, в думан трансе ютонги катаются и в санте, думановские кстати по возрасту такие же как первые аэтовские, за их состояние ничего сказать не могу, но то что большинство в строю- факт.
Вообще и 2, и 66 в АЭТе угробили сами и им же потом пришлось заново раскатывать эти маршруты. 45 маршруту тоже повезло, если бы не Транс-Сервис с Хундаями, то тоже могли угробить.
А 45 вроде сначала атемов обслуживал плюс частники, а потом транс сервис выиграл.
А 45 вроде сначала атемов обслуживал плюс частники, а потом транс сервис выиграл.
Атемова там точно не было. Были хуанхаи, потом частники и хуанхаи, а потом просто частники. Во всех автобусах висели схемы с перевозчиком АвтоЭкспоТранс, а потом пришел Транс-Сервис с новыми Хюнадями.
А 45 вроде сначала атемов обслуживал плюс частники, а потом транс сервис выиграл.Атемова там точно не было. Были хуанхаи, потом частники и хуанхаи, а потом просто частники. Во всех автобусах висели схемы с перевозчиком АвтоЭкспоТранс, а потом пришел Транс-Сервис с новыми Хюнадями.
Почти все мерсы с 45 потом стали атемовскими, там их целая партия пришла, с частными номерами на 45 и 105.
заметил закономерность, что если не работает терминал Оная в автобусе, то он не отражается в ситибасе... недавно видел такой 112 и сегодня 4
Сообщение отредактировал Mirvadze: 22.12.2015, 15:34:20
Там NFC чип внутри карты, это пассивная индуктивная катушка (т.е. ток в ней наводится устройством считывания), чипу магниты пофиг (оно вообще не "магнитное"), а вода внутрь не проникнет. По сути, ее разве что поломать пополам нужно, чтобы убить. Или в микроволновку засунуть/на индукционную плиту положить, чтобы дорожки в микрочипе пережечь. Вот как это выглядит:Если упадет в грязь, в воду ничего не будет? А если держать вместе со связкой ключей не размагнитится
Кстати, домофонные ключи работают по очень похожему принципу - они не "магнитные", там тоже катушка.А если держать вместе со связкой ключей не размагнитится
Сообщение отредактировал Йожык: 22.12.2015, 15:31:45
заметил закономерность, что если не работает терминал Оная в автобусе, то он не отражается в ситибасе... недавно видел такой 112 и сегодня 4
Не знаю, мне например так не попадались, вчера сел в 77 автобус A 041 EO, оба транспондеры были выключены, но по Ситибасу он показывает, также и наоборот было со 123 автобусом, Ситибас его не показывал, а он есть в реале, зашел и оплатил картой. Даже 119, 65, 95 и т.д., которые практически у всех выключены Онай, но Ситибас показывает автобусы. Тут скорее всего, либо Ситибас глючит, что он не показывает все автобусы на данном маршруте, или либо это водители некоторые выключают, но это никак не связанно с транспондерами Оная
действительно... сегодня в 6-40 утра на Ситибасе не было ни одного 37 маршрута в восточном направлении и один в западном, хотя один из них подъехал к остановке и в нём работал Онай...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.