Перейти к содержимому

Фотография

Эйр СотонаКак я долетел до Атырау

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений
Записал мой друг и попросил вывесить это на ЦТ. Чесс_слово юзал поиск, т.к. знал что это далеко не первый случай, и, даже, не второй, но все тщетно внутренний ЦТэшный поисковик был неумолим и ничего путного не выдавал.

Далее текст аффтара: "вчера был полный отпад - долго добирались, но все таки дорбрались



когда мы подлетали из Алматы к Атырау нам вдруг сказали, что из-за тумана мол, мы приземлится не можем, и поэтому надо лететь в ближайший аэропорт - в Актау.

полетели, значит, в Актау - прилетели, и началось... народ у нас все таки нервный летает - хотя если так посмотреть, все по делу - нефиг так над людьми издеваться... даже и не знал, что компания "Эйр Астана" может настолько наплевательски относиться к людям. Хотя, чему тут удивляться? в Казахстане же живем...



как токо прилетели в Актау нам предложили следующее:

1. подождать некоторое время (пока туман в Атырау не рассеится) в Актау, а потом продолжить полет; тут начались проблемы - так как Актау о-о-очень маленький город, (я даже не ожидал наскоко он малеленький) наверно размером с микрорайон в Алмате - то и аэропорт там тоже ооочень небольшой... и разместить в нем 150-200 человек оказалось нереально - зал ожидания малюсенький: что то около 50 сидячих мест как максимум - остальной народ, а всего там было что то около 250 человек, так как помимо нас там были еще пассажиры с других рейсов - стоял на ногах. На улице, холоде, на ветру. Хорошо еще, было не очень холодно - что то около 5 градусов выше нуля... в общем вышли мы все на улицу и начали ждать...

Через некоторое время ждать надоело и люди начали беспокоиться: скоко же можно ждать на улице?! и начал требовать объяснений...

Вышел представитель компании Эйр Астана - молодая девушка, ее окружила толпа народу - все были уже на взводе - почему нас заставляют ждать на улице, почему мол в гостинице не разместят то? на что она ответита, что у ее компании в гостиницах нет так много резервных мест для такого большого количества народу, всего что то около 20 мест... которые были к тому времени уже заняты пассажирами рейса Астана-Атырау, который прилетел в Актау аккурат перед нами, по той же причине - неблагоприятные метеоусловия...

Люди этого понимать не хотели - ваши мол проблемы, разместите нас где-нибудь по человечески - стоять часами на улице - это не дело.

Довольно долго припирались, за эти несколько часов народ успел разозлиться и понервничать - почему мол все так не продумано.



В итоге после томительных часов ожидания со стороны то ли руководства компании, то ли от самих пилотов посредством их представителя было получено непонятное предложение:



2. нам предложили забрать всю ручную кладь и выгрузить весь наш багаж; а когда народ (в самолете летело 152 человека) начал задавать вопросы, зачем мол вы собираетесь наш багаж выгружать, с какой целью? какой в этом смысл? - объяснений никаких не последовало. Это предложение вызвало много негативных эмоций, догаток и предположений. Народ начал понимать, что его хотели таким образом подло обмануть.



После того, как люди категорически отказались забирать свой багаж, поступило новое предложение:



3. так как из-за тумана мы все равно сесть в Атырау не сможем, то есть такой вариант: лететь обратно в Алматы на этом же самолете, а там видно будет... толи за свой собственный счет лететь обратно еще раз в Атырау то ли что... в общем неопределенность какая то...

народ начал волноваться - что мол за фигню такую предлагаете, какой смысл лететь было через весь Казазахстан? чтобы опять в Алмату лететь?

внятных обяснений не последовало.



За то время пока руководство компании своими нелепыми предложениями пыталось найти компромисс с пассажирами, зал ожидания успел немного освободиться за счет вылета других - появились свободные сидячие места штук 40-50 наверное - часть людей наконец то смогла сесть и передохнуть - другие в это время продолжали стоять на улице спорить с представителями компании.

В конце концов под непрерывным напором возмущенных и обозленных пассажиров руководство компании согласилось наконецто предоставить людям гостиничные места в количестве 20 мест - для женщин и детей, к тому времени было уже далеко за полночь, что то около 4х часов утра, также было объявлено, что рейс в Атырау откладывается на 11:00 часов утра.

После этого сообщения народ немного успокоился и начал укладываться спать кто-где, кто-как может - была достигнута наконец то хоть какая то определнность. Первый раз проводил ночь в аэропорту и спал на железных стульях - впечатления не забываемые :smoke:



Утром, ближе к одинадцати часам, народ узнал еще одну новость: полет откладывается на 14:00. Плюс к тому самолет на котором мы прилетели все таки улетает обратно в Алмату, багаж наш, я так понимаю, был уже выгружен, когда мы спали..."
Pls see the post below.



"Тут у народа и так доведенного до состояние крайней степени возмущения, не выдержали нервы и вся накопленная злость выплеснулась наружу неудержимой лавиной, сметая все на своем пути. Я не присутсвтовал непосредственно при этом - все произошло слишком быстро и оставшаяся часть пассажиров в том числе и я не успели вовремя выйти из зала ожидания и присоединиться к толпе.

Короче говоря, основная масса людей применив силу прорвалась на территорию взлетной площадки. О том что происходит что то, я понял по тому, что охранники аэропорта побежали в сторону группы людей пробившихся на закрытую территорию и по крикам, доносившимся из-за забора. Пройти за ними мы не смогли - охранник на КПП отказался нас впускать - пришлось обходить с другой стороны - пока обходили прошло довольно много времени. Судя по звукам, доносившимся с территории взлетно площадки, там шел нешуточный спор, а может и драка.

На другом КПП нас тоже сначала не хотели пропускать и токо после того как мы проявили настойчивость, впустили.

Когда мы наконец то присоединились к основной толпе там уже все почти закончилось, страсти потихоньку улеглись, наши я так понимаю добились своего, и обошлось все это дело без крови и увечий - какая то крупная тетка на больших каблуках, представитель компании наверное, сказала что то типа "ну ладно, хорошо" и пошла обратно в сторону зала ожидания, за ней пошли все остальные. Еще туда для чего то подъехала пожарная машина с водометом - очень настораживающе и угрожаюзе все это выглядело, милиции и омона было мало, наших было больше - может поэтому все быстро разрешилось

В итоге было объявлено что мы полетим таки в Атырау на другом самолете (Ту 154) чуть позже, после перерегистрации, было объявлено чтобы пассажиры рейса Алматы-Атырау СРОЧНО прошли в зал номер 2 - и все - для чего, зачем нифига никто не объясняет, а оказывается на регистрацию...

Регистрация прошла тоже неорганизованно как попало - толпа начала давить друг друга - никакой очереди, никакого порядка, в общем от начала и до конца все было дико до безобразия начиная от приземления в Актау и до вылета из него...

вот такая вот история, до этого я даже и предположить не мог что у нас все настолько запущено "
  • 0

#2
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений
тема уже была конечно..ну да неважно....
блин козлы все таки такие....а.
вот вообще не знают никаких норм приличия, надо про все про это писать в газетах и показывать по телевизору - что бы народ знал.
  • 0

#3
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
Тема была...

ничего нового мы не узнали,
только больше распалились...

тем не менее, спасибо и автору и запостившему...

так сильно я еще не попадал,
косяки были по мелочи...
(правда, вряд ли можно назвать мелочью,
когда ты опаздываешь на регистрацию на 2 минуты,
а перед тобой захлопывают дверь... приходится добираться до Аты с Кызылорды на такси(!) плюс еще теряются деньги за билет... 12т. где-то по молодежному тарифу...)

предлагаю всем настоятельно всячески фиксировать
нарушения и непонятки со стороны эйр астаны...

фотоаппараты, диктофоны, камеры...

потом, для начала выкладывать всё сюды...
хотя бы...

они меня начинают доставать...
  • 0

#4
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений
Доставать это очень мягко сказано. Помницца, что еще в Актау я а со мной еще около 50 пассажиров подписались под жалобой. А вот дальнейшая судьба того письма электронного с жалобой мне не совсем ясна, то есть ясень пень, что его "завернули" а вот как все это было обставлено, какие на сей раз они выудили отговорки из своего списка булшитинизма?

ЗЫ. Может еще хто летел на тем рейсом? Рейс был 18-го декабря в воскременье из Алматы в Атырау.
  • 0

#5
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Еще одна история, не такая страшная, но все же расскажу:
Улетал в этот понедельник из Семипалатинска в Астану. Рейс отложили на четыре часа из-за того, что в Атырау туман и наш самолет не мог оттуда вылететь. Главное в пункте отправления (Семипалатинск) - мороз и солнце, день чудесный, в пункте прибытия (Астана) - та же самая картина.

Я все прекрасно понимаю, у авиакомпании Эйр Астана не хватает бортов и они гоняют одни и те же самолеты туда-сюда. Но какого хрена они выиграывют тендеры по всем направлениям, если у них не хватает самолетов. То же самое было, когда я в начале года улетал в Сеул. Рейс задержали на семь часов, потмоу что самолет опять не мог вылететь из Атырау. Хотя и аэропорт Алматы и аэропорт Инчон в ЮК мог принять эти борты.

Какого черта они арендуют у авиакомпании СКАТ самолет АН-24 по маршруту Астана-Актау, который летит 7 часов, если СКАТ и сам может осуществлять этот рейс, только значительно дешевле???

Почему по маршруту Алматы-Астана, я должен слушать речь бортпроводников и капитана воздушного судна на английском и турецком языке только потому, что у них не хватает самолетов и они арендуют их у турецкой авиакомпании. Почему бы не дать нам разъяснения на казахском и русском языках?

Об остальных происшествиях со мной я кажется тут уже писал...

ЗЫ: Еще один риторический вопрос: Почему самых сексуальнонеудовлетворенных девушек берут в компанию Отрар-Тревел, которая продает билеты Эйр-Астана?
  • 0

#6
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений

ЗЫ: Еще один риторический вопрос: Почему самых сексуальнонеудовлетворенных девушек берут в компанию Отрар-Тревел, которая продает билеты Эйр-Астана?

Неужели они настолько сильно вас домогаются при приобретении авиабилетов этого авиаперевозчика?
Хотя этот вопрос можно счесть провоцирующим на АТКРАВЕННЫЙ офф. )))
  • 0

#7
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Шланг, када те ордин вручали пачиму ты ни зада этат вапрос? :smoke:

имееца в виду вапрос ни пра девак, а ауе аЦТана
  • 0

#8
otaku

otaku

    Super Deformed

  • В доску свой
  • 7 608 сообщений
За что проголосовали(в недавном прошлом), за то и расплачиваемся.
Чего удивлятся то!
В таком бардаке еще 7 лет жить будем. :smoke:
peace!

2 Шланг
Девки домогалися ?:laugh:
  • 0

#9
Broncher

Broncher

    эксперт по стебу

  • В доску свой
  • 2 587 сообщений
Жалобами эту компанию не проймешь. В суде РК иски тоже против них по надуманным предлогам не принимают. Похоже, что "высосанную" компанию здесь не достать.Как идею рассмотреть возможность фиксации нарушений и подачи коллективного иска на английского владельца и управляющую компанию в суд ЮК, особенно если под жалобой будут подписи и граждан ЮК. В общем, прошу не сильно флеймить. Только международный скандал утрет нос и "самолету Бората" и известным персонам. Хватит считать нашу страну отсталой(на это имеем право только мы!) :smoke:
  • 0

#10
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Мда не ту страну назвали Гандурасом. :smoke:
  • 0

#11
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений

За что проголосовали(в недавном прошлом), за то и расплачиваемся.
Чего удивлятся то!
В таком бардаке еще 7 лет жить будем. :smoke:
peace!

2 Шланг
Девки домогалися ?:laugh:

Кстати, то же самое сказал своим коллегам летевшим со мной. Сам ГОЛОСОВАЛ против НАНа.
  • 0

#12
otaku

otaku

    Super Deformed

  • В доску свой
  • 7 608 сообщений
Жалко что таких мало оказалось..
Так бы ща другими авиалиниями летали, более конкурентно способными и не прячущимися за плечами "тех".
  • 0

#13
Noue

Noue
  • В доску свой
  • 2 213 сообщений

Кстати, еще в одном журнале отмечено, что 28 ноября 2005 года при возвращении того же самолета из Астаны в Алматы на его борту произошло еще одно ЧП. Обратный рейс также летел с опозданием, экипаж отрабатывал обязательные процедуры по подготовке к взлету в спешке и по запарке не включил систему ?PITOT HEAT?, отвечающую за обогрев приемников полного давления топлива (кстати, это должен был сделать именно командир судна). В результате, когда борт проходил высоты от 1200 до 2400 метров, сработало табло неисправности двигателей. После этого отказал ряд жизненно важных для самолета приборов, завязанных на эту систему, - например, указатель скорости, высотомер и т.д. Спохватившись, экипаж включил систему. И закончил рейс нормально. Но все могло бы быть совершенно иначе. Если бы приборы или система ?PITOT HEAT? не включились после отказа, спасти самолет могло бы только чудо. И это происшествие было также зафиксировано. По всем правилам, принятым в авиации.

© Г. Бендицкий www.time.kz

и как пилот Эйр-Астаны (он же вице-призедент по совместительству) проспал, которго ждали в салоне пассажиры там же...
  • 0

#14
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений
Я как то летел в Уральск (Алматы - Уральск - Атырау) на Боинге 737, а в их журнальчике черными буквами было написано, что 737 не подходит для посадкт в Актау и Уральске из за плохого состояния ВПП. Мол туда 757 ОНЛИ !!!. Читавшие сей талмуд дамы очень нервничали....
  • 0

#15
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений

Я как то летел в Уральск (Алматы - Уральск - Атырау) на Боинге 737, а в их журнальчике черными буквами было написано, что 737 не подходит для посадкт в Актау и Уральске из за плохого состояния ВПП. Мол туда 757 ОНЛИ !!!. Читавшие сей талмуд дамы очень нервничали....



Не знаю по поводу Уральска, но по поводу Актау могу сказать вам на 100% об ВПП , что она т.е. ВПП соответсвует всем мировым требованиям, мало того именно на Актаускую ВВП допускаются к посадке самолеты "Руслан", например в Алматы в нашем городском аэропорту "Руслан" приземлится не может!!!

Сообщение отредактировал Cvetochek: 24.12.2005, 22:42:53

  • 0

#16
LAUK

LAUK
  • В доску свой
  • 1 238 сообщений
Сегодня летел с аЦТтаны (рейс в 15.55, может хто ишо летел этим рейсом). Вапще ниче не понял. ПОдхожу к стойке регистрации в аеропорту аЦТаны говорю дефке которая там сидит что мне мол акно нада. Мне так весьма невежливо сообщают (кста нада темку создать пра новый аЦТанинский аеропорт и вопще пра абслуживание в аЦТане), что сегдодя летит ИРБИС и поетому места в посадочном талоне не указываются. Спрашиваю: а ета боинг или нет? Говорит, что Айр-Астаниский боинг. Почему места не указываеются тогда непонятно. Посадка в самолет. В самолете все вроде нормально - номера мест есть. Ну да ладна с этими номерам. Не считая того что самалет старючий какой то, комманда тоже совершенно не Айр-Астанинская. Когда турки летают их хоть разбавляют нашими. Обслуживание и питание тоже совершенно другое было. Вопщем все по другому (кстати хуже чем обычно). На пасадке вабще пилот как будта апдалбился. Уже на подлете к полосе начал рулить. Наверное со стороны это выглядело не хуже чем в "Личном номере" (кто его смотрел). Колбасило не по децки. Но приземлился вроде нормально. В Алматинском аэропорту нас (как самый лоховской СКАТовский АН-24 или Кокчетавский ЯК-40 подрулили к какой то дальней стоянке и везли на афтобусах). Когда вышел из самолет специально посмотрел на него. Никаких опознавательных знаков авиакомании на нем нет кроме синего хвоста (темнее чем обычно), но без лого Айр-Астаны и марки boeing 727 (кста, если Я не ошибаюсь, такие раньше были у Айр-Казахстана, кроме 737). Вот так долетел блин.
Может хто объяснит че эта была такое?
ЗЫ. За этот месяц летал Айр-Астаной три раза (туда обратно), из 3 раз полностью на самолетах Айр-Астаны только один. Два раза были турки и загадочный сегодняшний Ирбис.
  • 0

#17
otaku

otaku

    Super Deformed

  • В доску свой
  • 7 608 сообщений
Дааа, пока не убьют какой-нить самолет. Не зашевелятся, точно. Хотя даже после этого все будет по старому.
Авиалинии все больше походят на кукурузники, какой-нить БАНАНовой республики :smoke:
С чем я нас, попуасов и поздравляю!
  • 0

#18
СтраусенАк

СтраусенАк

    Ёlfa

  • В доску свой
  • 4 218 сообщений
муж как-то летел устькаман-алматы, так пилот был крайне нетрезв, вобщем пьяный...
слава Богу, что долетели! та же авиакомпания
  • 0

#19
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений

муж как-то летел устькаман-алматы, так пилот был крайне нетрезв, вобщем пьяный...
слава Богу, что долетели! та же авиакомпания


это полный бред, такое невозможно в принципе...
  • 0

#20
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений

мало того именно на Актаускую ВВП допускаются к посадке самолеты "Руслан", например в Алматы в нашем городском аэропорту "Руслан" приземлится не может!!!

"Не может" потому что долбанется или "не может" потому что нельзя?
Я сам видел как Руслан заходил на посадку в Алмату - нереально большой самолет :smoke: ! То что это был именно Ан-124 я уверен на 100%. Было это в Сентябре 2004.
А на http://www.alaport.com/ есть инфа про посадку Ан-225 Мрия.
Или за год полоса подпортилась? :laugh:

Сообщение отредактировал Manch: 25.12.2005, 17:45:07

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.