Опять не знают куда деньги потратить. Так их много!!!
Лучше бы сделали дороги нормально.
Зачем Алма-Ате метро? когда из одного конца города в другой максимум 50 минут на автобусе.
Зачем нам метро???
Автор Johhn, 15.03.2001, 09:55
#5
Отправлено 15.03.2001, 11:32:00
Террористам надо же где-то бомбы взрывать. А так - это очень хорошо скажется на экологии города, удастся избавиться от половины старого городского автопарка, да частники меньше кататься будут.
Тем более что уже вбабахали такие бабки, раскопали пол Алматы.....
Тем более что уже вбабахали такие бабки, раскопали пол Алматы.....
#7
Отправлено 15.03.2001, 11:42:00
Собирались же строить "скоростные трамваи" или "монорельсовую дорогу", и где все это теперь?! Метро - не выход. Грунтовые воды близко, да и город достаточно компактен для метро. Опять же сейсмика должна приниматься в учет, и так половина зданий стоят на трещинах! Мне кажется, выходом могло бы быть упорядочение движения транспорта в часы пик. То есть с 16.00 до 19.00 движение в центре только для общественного траспорта и велосипедистов! Байкерам радость и решение проблемы. Ну, хотя бы один из возможных вариантов.
#11
Отправлено 15.03.2001, 17:17:00
цитата:
Так сказал MastX:
а с утра на работу в час пик добираться с орбиты в центр не пробовал ?[/quote]
Наивный вы человек... Кто вам сказал что метро до Орбиты будут строить???
А добираться я пробовал с первой Алма-Аты до Орбиты. В течении нескольких лет. Каждый день. Так что знаю что это такое. Потому и купил машину
цитата:
Так сказал HiddenMen:
А так - это очень хорошо скажется на экологии города, удастся избавиться от половины старого городского автопарка, да частники меньше кататься будут.
Тем более что уже вбабахали такие бабки, раскопали пол Алматы.....
[/quote]
Избавиться не удастся. По тому маршруту, по которому будет проходить метро максимум 1% городского автопарка используется. И еще одна проблема: в метро расстояния между остановками должно быть не очень маленькое и не очень большое. В Алма-Ате этого добиться очень сложно.
А насчет того, что раскопали - это да... Уже ничего не поделаешь. Надо было сразу головой думать, а не о престиже.
И прав Beherson - выход был бы в монорельсовой дороге, как в Токио.
#13
Отправлено 15.03.2001, 23:28:00
насколькор я в курсе в москве метро вполне рентабельно - строительство есессно на дотациях...
а насчет машины - так я про них не говорю - чтобы мне добраться до работы на машине надо преодолеть ряд пробок на джандосова - попытатся проскачить какнить абай (там вобще мрачно) - и постаратся не попасть на шевченко
имхо еслиб центр даже на 20 процентов освободился от автобусов - ездить сталобы вполне нормально...
а насчет машины - так я про них не говорю - чтобы мне добраться до работы на машине надо преодолеть ряд пробок на джандосова - попытатся проскачить какнить абай (там вобще мрачно) - и постаратся не попасть на шевченко
имхо еслиб центр даже на 20 процентов освободился от автобусов - ездить сталобы вполне нормально...
#14
Отправлено 16.03.2001, 01:54:00
цитата:
Так сказал HiddenMen:
Особенно зимой! А метро строят умные люди и скажем в Ленинграде грунтовых вод тоже достаточно. Да и сейсмика у нас не хуже чем в других городах (Ташкент например).[/quote] В Ташкенте метро залегает так близко от поверхности, что кажется будто спустился в подземный переход! Да и станций всего 10 или около того. В Питере метро не очень удобное: мало развязок, поезда ходят редковато и через-чур протянули до спальных районов. Удобно добираться только на Васильевский и Петроградскую, да и то из-за мостов. SKY-TRAIN был бы реальным решением проблемы. Ничего копать не надо, только опоры до третьего этажа и все. Проблема в шуме и вибрации, но тут уж инженерам работа. В Москве, кстати, есть места, где метро выходит на поверхность и очень смахивает на скоростной трамвай, что, в принципе, и задумывалось сначала. У нас же все застроено, и прокладывать что-то новое негде, либо надо что-то сносить. Например, президетский дворец или других уродцев.
#15
Отправлено 16.03.2001, 02:19:00
цитата:
Так сказал Beherson:
Например, президетский дворец или других уродцев.
[/quote]
а что таки многа их унас?
имхо - навесь город не хватит...
еще нам нихватало гденть в Айнабулаке дворцы строить
и двух-трех в верхней части города достаточно..
а вообще - доделали бы то что есть и забыли бы
хотя скажем до алматы 1 или до аэропорта - было бы очень удобно от нас сделать ветку,
и так еще парочку чрез весь город
во первых - так можно быстро будет из одного конца города до другого добраться, во вторых - если уж трянет - так все сразу и провалимся - не будет хоть сожалений по поводу районов где жили ...
#16
Отправлено 16.03.2001, 02:21:00
а по поводу сноса дворца и т.д.
1. это вовсе не гадость
2. зачем сносить то что строили? или что плохо строили?
3. снос - свидетельство того что зря деьги выкинули - а так хоть память предкам будет
4. лучше под склад там приспособить...серано в Астане еще один есть
тока лучше наоборот - всю астану нахрен под склад (и т.п.) и всех обратна сюда...
хоть порядок в город вернут - хотя сори - це офтопик! а еси потеме - то только хуже станет...
хотя если еще ближе ктеме - обязать их всех пользоваться метро за плату и пусть отрабатвают народные денежки (подареные народом ввиде взяток т.к. з.п. у большинства - нетакая уж и большая)
БАЛЬШОЙ ПАРДОН за все допущеные оффтопы - лень тему искать подобающую
1. это вовсе не гадость
2. зачем сносить то что строили? или что плохо строили?
3. снос - свидетельство того что зря деьги выкинули - а так хоть память предкам будет
4. лучше под склад там приспособить...серано в Астане еще один есть
тока лучше наоборот - всю астану нахрен под склад (и т.п.) и всех обратна сюда...
хоть порядок в город вернут - хотя сори - це офтопик! а еси потеме - то только хуже станет...
хотя если еще ближе ктеме - обязать их всех пользоваться метро за плату и пусть отрабатвают народные денежки (подареные народом ввиде взяток т.к. з.п. у большинства - нетакая уж и большая)
БАЛЬШОЙ ПАРДОН за все допущеные оффтопы - лень тему искать подобающую
#17
Отправлено 16.03.2001, 10:24:00
цитата:
Так сказал MastX:
насчет машины - так я про них не говорю - чтобы мне добраться до работы на машине надо преодолеть ряд пробок на джандосова - попытатся проскачить какнить абай (там вобще мрачно) - и постаратся не попасть на шевченко
имхо еслиб центр даже на 20 процентов освободился от автобусов - ездить сталобы вполне нормально...[/quote]
Да откуда вы такую цифру-то взяли? - 20%???
Что бы этого добиться необходимо как минимум охватить Орбиту, Аксай, Коктем, Алмагуль, ВАЗ, Аэропорт, Алма-Ата 1, Айнабулак. На данный момент, насколько мне известно метро наше "протянулось" от Ташкентской/Фурманова до Абая/Жарокова. Ну никак не получается 20%.
А от Орбиты до центра доехать... ну я бы на вашем месте радовался - Аль-Фараби для чего создана??? Для сравнения, мой ежедневный маршрут: Алма-Ата1 - Тастак - Зеленый базар.
И ничего, вроде доезжаю
#18
Отправлено 16.03.2001, 11:54:00
ну не получается до альфараби дотопать с утра - далековато - да и поймать машину там сложновато...
бтв - наличие проблемы перегруженности транспортом центра никто не отрицает - а раз с монорельсом никак то какие собсно альтернативы метро ?
[MastX редактировал это сообщение 16-03-2001.]
бтв - наличие проблемы перегруженности транспортом центра никто не отрицает - а раз с монорельсом никак то какие собсно альтернативы метро ?
[MastX редактировал это сообщение 16-03-2001.]
#19
Отправлено 16.03.2001, 12:39:00
цитата:
Так сказал MastX:
бтв - наличие проблемы перегруженности транспортом центра никто не отрицает - а раз с монорельсом никак то какие собсно альтернативы метро ?
[MastX редактировал это сообщение 16-03-2001.][/quote]
Собственно, на те деньги, которые вбухали в этот "проект" можно было такие дороги сделать в Алма-Ате: ездил бы и радовался. Некоторые улицы поддаются расширению. Даже 2 метра - это хорошо. Народ ведь выбирает что получше - вот и появляются загруженные улицы.
А от этого они быстрее приходят в негодность. А вот если бы все улицы потихонечку сделали - проблема загруженности не стояла бы так остро.
И еще: согласитесь, что центр в Алма-Ате - это очень небольшой по площади район. Весь его (поперек) можно пешком пройти за 30 минут максимум. И метро тут - ну просто не помощник. Скорее наоборот - будет народ скапливаться в одном месте, то бишь на остановках метро, а как добираться до пункта назначения? Он ведь необязательно находится возле станции? Пешком? - это хорошо бы , но не всегда время на это есть. Так что...
Конечно пусть уже доделывают, тем более, что нас никто и не спросит. Но это не решение проблемы ну той же загруженности, например.
#20
Отправлено 16.03.2001, 12:56:00
Метро в А-Ате - это причина тянуть бабки из бюджета и в дальнейшем. Пока не будет искоренена коррупция, строить в КЗ вообще не выгодно! Из бюджета стройки 40% уйдет на "пробивание" через чиновничьи заторы. Поэтому и нет нормальных инвесторов в КЗ. Метро пусть достроят, будет чем потомкам тешиться. А реально было бы построить монорельс по магистральным направлениям, тем более, что есть где. Из Орбиты и по Саина, по Абая, а там по "компоту" и частному сектору до Малой Станицы и Аэропорта. По Ташкентской можно ветку пустить, она широкая и есть где опоры ставить. У метро в А-Ате будущего нет. А так, для монорельса у АДК будет работа на года вперед.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0