Перейти к содержимому

Фотография

Защита прав потребителяНарушение наших прав и борьба с этим

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41
kz700451

kz700451

    Мad Legs ГлУпка

  • Читатель
  • 3 876 сообщений

Борзенко долго искал - не нашёл и согласился произвести ремонт за счёт гарантии. Вот ждём-с.

Радует то что всё так обошлось

#42
100

100
  • Свой человек
  • 816 сообщений
сталкиваясь с такими нечистоплотными конторами как комбитехноцентр я бы советовал оформлять всё документально. при посещении этого центра мы подали заявление с описанием всей ситуации и просьбой принять решение в течение 15 дней. копию с подписью Борзенко оставили себе. если опять начнут умничать - будет с чем идти в общество по защите прав потребителей. кстати сидят они на Шевченко 190.
  • 0

#43
ralf99

ralf99
  • Гость
  • 5 сообщений
Лига защиты прав потребителей сидят уже давно на Джандосова, западнее Розыбакиева, здание за заправкой
  • 0

#44
100

100
  • Свой человек
  • 816 сообщений
ralf 99

видимо мы говорим о разных организациях так как я был на у них на шевченко на этой неделе.
  • 0

#45
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений
интересует вопрос .... купили мы товар... модем. Он работает, все нормально. Но хочу его вернуть продавцу. Продавец спрашивает причину - почему я хочу его вернуть - мол в законе написано "потребитель вправе обменять приобретенный им доброкачественный непродовольственный товар, если он по каким либо причинам не удовлетворяет его потребностям или не обладает необходимыми свойствами"


Я написала письмо и написала, что товар не исправен. Они мне в ответ написали - что товар исправен и деньги возвращать не собираются. Можно ли деньги стребовать если товар нормальный но я , как покупатель, хочу его вернуть?

Сообщение отредактировал KonNika: 13.04.2010, 18:41:51

  • 0

#46
LexusA800OOO

LexusA800OOO
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
В Комбитехноцентре работают неквалифицированные специалисты, лично столкнулся на своем примере, еще не хотят бесплатно ремонтировать, так что уважаемые гарантии не какой, а работают там тоже, к примеру Александр, вроде начальником назвался по ВЕКО, вот держитесь подальше от этой компании и проверяйте гарантийный талон, ели от них гарантия, то это лохотрон, но можно добить их, но чрез нервы, и эьто уже извините не бесплатно, ведь здоровье бесценно. Пойду покупать дрцгой холодильник, чем сидеть со сломанным, некуда продукты складывать, а ведь купил в Технодоме в сентябре 2010 года. Сейчас пойду в Технодом тоже наверное придется поругаться, чтобы защитить свои права, ведь дали ПДС на 2 года, если и это не поможет, тогда напишу, что означает их ПДС, говорили можно обменять в течение двух лет, если купите ПДС.
  • 0

#47
LexusA800OOO

LexusA800OOO
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Съездил я в Технодом сервис и по ПДС они делают ремонт бесплатно по гарантии, но по причине отсутствия запчастей на данный момент, они мне сделали акт и по нему мне поменяли холодильник на рабочий. Вот молодцы! Правда пришлось попотеть, но если Вам скажут это невозможно, нужно идти к начальству. Теперь я понял преимущество ПДС, а Комбитехноцентр это лохотрон. Лучше обращаться в Технодом сервис, что на Матезалки, уг. ул. Маречека.
  • 0

#48
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
Теперь нельзя сдать или обменять свой новый смартфон через 14 дней после покупки

Соответствующие поправки были внесены в закон.

 

2019041914212972538_504793.jpg

Фото : caravan.kz19 апреля 2019, 14:21
 

Сдать или обменять свой новый мобильный телефон или другой гаджет теперь нельзя в течение 14 дней после его покупки. Такие поправки были внесены в ст.30 закона "О защите прав потребителей" от 2 апреля 2019 года, сообщает Zakon.kz.

 

Законом утвержден перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену в течение четырнадцати календарных дней, он был дополнен пунктом 6) абонентские устройства сотовой связи.

 

Между тем закон "О связи" гласит, что абонентское устройство сотовой связи – это средство связи индивидуального использования, формирующее сигналы электрической связи для передачи или приема заданной абонентом информации и подключаемое к сети оператора сотовой связи, не имеющее постоянного географически определяемого местоположения в рамках обслуживаемой территории, работающее в сетях сотовой связи.

Иными словами, это телефоны, планшеты и иные устройства, которые можно подключить к сетям мобильной связи.

 

Поэтому при покупке такого гаджета стоит ответственно подойти к выбору модели, цвета, имеющимся функциям и т.п., потому что, если после покупки вы обнаружите, что по каким-то параметрам устройство вам не подходит, продавец больше не обязан вам его менять или возвращать деньги.

 

Вместе с тем стоит отметить, что ст. 15 закона "О защите прав потребителей", устанавливающая право на обмен товара ненадлежащего качества, осталась без изменений - если вы купили некачественный телефон, то его вам обязаны обменять или вернуть ваши деньги.

 
 

  • 0

#49
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

интересует вопрос .... купили мы товар... модем. Он работает, все нормально. Но хочу его вернуть продавцу. Продавец спрашивает причину - почему я хочу его вернуть - мол в законе написано "потребитель вправе обменять приобретенный им доброкачественный непродовольственный товар, если он по каким либо причинам не удовлетворяет его потребностям или не обладает необходимыми свойствами"


Я написала письмо и написала, что товар не исправен. Они мне в ответ написали - что товар исправен и деньги возвращать не собираются. Можно ли деньги стребовать если товар нормальный но я , как покупатель, хочу его вернуть?

 

Обманывать нехорошо.

 

Могли просто написать что дизайн роутера при взгляде на него царапает ваши эстетические чувства. Или то что портов каких не хватает, количество антенн не то, стандарт ви-фи 5Ггц не поддерживается (если не поддерживается) а нужен или наоборот поддерживается но не нужен


  • -1

#50
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

@evla, спустя 9 лет и 1 неделю решение этого вопроса очень актуально видать



#51
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

@evla, спустя 9 лет и 1 неделю решение этого вопроса очень актуально видать

 

Не представляю, как бы я жил без мнения Дятла!.. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.