Радует то что всё так обошлосьБорзенко долго искал - не нашёл и согласился произвести ремонт за счёт гарантии. Вот ждём-с.
Защита прав потребителяНарушение наших прав и борьба с этим
#42
Отправлено 12.03.2010, 22:12:21
#45
Отправлено 13.04.2010, 18:40:03
Я написала письмо и написала, что товар не исправен. Они мне в ответ написали - что товар исправен и деньги возвращать не собираются. Можно ли деньги стребовать если товар нормальный но я , как покупатель, хочу его вернуть?
Сообщение отредактировал KonNika: 13.04.2010, 18:41:51
#46
Отправлено 17.05.2011, 13:36:49
#47
Отправлено 17.05.2011, 18:21:26
#48
Отправлено 19.04.2019, 16:17:49
Соответствующие поправки были внесены в закон.
Сдать или обменять свой новый мобильный телефон или другой гаджет теперь нельзя в течение 14 дней после его покупки. Такие поправки были внесены в ст.30 закона "О защите прав потребителей" от 2 апреля 2019 года, сообщает Zakon.kz.
Законом утвержден перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену в течение четырнадцати календарных дней, он был дополнен пунктом 6) абонентские устройства сотовой связи.
Между тем закон "О связи" гласит, что абонентское устройство сотовой связи – это средство связи индивидуального использования, формирующее сигналы электрической связи для передачи или приема заданной абонентом информации и подключаемое к сети оператора сотовой связи, не имеющее постоянного географически определяемого местоположения в рамках обслуживаемой территории, работающее в сетях сотовой связи.
Иными словами, это телефоны, планшеты и иные устройства, которые можно подключить к сетям мобильной связи.
Поэтому при покупке такого гаджета стоит ответственно подойти к выбору модели, цвета, имеющимся функциям и т.п., потому что, если после покупки вы обнаружите, что по каким-то параметрам устройство вам не подходит, продавец больше не обязан вам его менять или возвращать деньги.
Вместе с тем стоит отметить, что ст. 15 закона "О защите прав потребителей", устанавливающая право на обмен товара ненадлежащего качества, осталась без изменений - если вы купили некачественный телефон, то его вам обязаны обменять или вернуть ваши деньги.
#49
Отправлено 20.04.2019, 18:39:10
интересует вопрос .... купили мы товар... модем. Он работает, все нормально. Но хочу его вернуть продавцу. Продавец спрашивает причину - почему я хочу его вернуть - мол в законе написано "потребитель вправе обменять приобретенный им доброкачественный непродовольственный товар, если он по каким либо причинам не удовлетворяет его потребностям или не обладает необходимыми свойствами"
Я написала письмо и написала, что товар не исправен. Они мне в ответ написали - что товар исправен и деньги возвращать не собираются. Можно ли деньги стребовать если товар нормальный но я , как покупатель, хочу его вернуть?
Обманывать нехорошо.
Могли просто написать что дизайн роутера при взгляде на него царапает ваши эстетические чувства. Или то что портов каких не хватает, количество антенн не то, стандарт ви-фи 5Ггц не поддерживается (если не поддерживается) а нужен или наоборот поддерживается но не нужен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0