Вот такой случай произошел с моей подругой при обращении в компанию "Флора Экспресс", доставка цветов.
Ниже привожу ее переписку с этой администрацией этой компании после выполнения заказа:
Оцените качество службы, которая ?работает по всему миру? J
P.S. Стихотворение на открытке написали от руки и с ошибками?Очумительная конторка.
Жалоба:
Добрый день, адрес для жалобы нашла на вашем сайте.
Я сделала заказ через вашу компанию в городе Алматы, Казахстан в общей сложности стоимость заказа составила около $200.Заказ должен был быть доставлен в День Рождения 27 Мая. Букет белых роз и "корзинка с деликатесами" пишу в кавычках, так как смешно назвать это как деликатесами, так и корзинкой. Начнём с того, что представитель в Алматы- Айгуль, заверила меня ,что всё будет в лучшем виде не смотря на то что получатель находится в достаточно отдалённом и маленьком городе Щучинске.
25 же числа в день заказа приехал курьер за оплатой, при этом никакого документа подтверждающего получение денег ваша компания не дает. Все как я понимаю на доверии...26 числа позвонил другой представитель Руслан и сообщил , что в силу особенностей города цветы не могут быть доставлены в срок и будут доставлены днём позже в 8 вечера .С чем я согласилась, о чём очень пожалела позже. При этом я сказала вашему представителю, о том, что так как заказ будет доставлен на день позже адрес будет другим, так как человек работает. 28 числа абсолютная тишина, я позвонила сама опять же Руслану. Попыталась объяснить адрес для доставки и поинтересоваться когда же всё таки его выполнят, при этом тон у вашего представителя примерно такой как будто платит мне ОН и заказ делает тоже Он, а я это та компания которая не может выполнить заказ в срок и в нормальном виде.
Позже Руслан перезвонил ещё раз и тем же тоном, попытался мне объяснить, что доставить по указанному адресу заказ - они не могут, так как место это находится оооооочень далеко от города, при этом протяженность города Щучинска примерно10 км вдоль и поперек. К тому же "корзинку" доставить тоже нет возможности потому что к моему сведению это "вещь сезонная" а сейчас если я не в курсе на корзинки не сезон..... просто простите идиотизм. Взамен предложил либо оформить заказ либо положить всё в пакеты(!) Я выбрала "как нибудь соответствующе оформить" , не знаю вероятно для Руслана это звучало как выход.....Ок в итоге после моей истерики он сказал что, "так и быть мы пойдём к вам на встречу" , и честное слово, слов просто у меня уже не было.
РЕЗУЛЬТАТ: "Презент" доставили (слава Богу) по правильному адресу на сутки позже, букет КРАСНЫХ (я просила белые) розы и 3 пакета (!) с "деликатесами". Очень смахивает на соц.помощь для пенсионеров.
Могу сказать, что в вашу компанию больше не обращусь никогда, не уверенна ,что при таком обращении с клиентами это письмо вообще кто то прочитает. Тем не менее, плохую репутацию заработать гораздо проще, чем хорошую. И впечатлениями своими ещё очень долго буду делиться со своими друзьями и коллегами.
Ответ Flora Express:
Приняли к сведению.
От себя могу сказать, что сделали все от нас зависящее.
Розы были красные - но их было не 19 как по заказу - а 35-39! роз 80 см.(спросите у Мамы) - об этом также сообщите вашим друзъяем - пакеты были не просто пакетами - а бумажными как можно более красивыми бэгами. Поскольку вместо корзины были бумажные бэги - продукты были взяты на большую сумму - и это тоже пожалуйста не забывайте рассказывать вашим друзъям.
Извините что в Щучинске НЕТ плетеных корзин и за то что в Щучинске поставка свежих цветов 1 раз в неделю для всех трех цветочных магазинов. Также скажите вашим что мы на столько плохая контора что не захотели вести вашей маме несвежие цветы и посему с вашего согласия доставили ей свежие днем позже.
Руслан
Остаюсь при своём мнении Руслан. Вы в любом случае не правы, была бы не мама и не так далеко не было бы не так обидно.
Извините что в Щучинске НЕТ плетеных корзин и за то что в Щучинске поставка свежих цветов 1 раз в неделю для всех трех цветочных магазинов. - Простите извинить не могу. Кто платит тот и музыку заказывает, сорри.
P.S. Советую изменить тон общения с обиженными клиентами.
Удачи
Если решите послать кому-либо подарок, не связывайтесь с "Флора Экспресс"! На месте этой девушки можете оказаться ВЫ!
P.S. Продукты в "Корзине деликатесов" оставляют желать лучшего! Ничего даже отдаленно напоминающего "особого" там не было: йогурт, пачка чая, коробочка обычных конфет. Хорошо хоть пачку "Беломора" не положили, так, на всякий случай.