В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.
***Дизайн полиграфии и web-дизайн в Алматы***привлекательное лицо вашего бизнеса
Для желающих почитать про дизайн и про меня побольше, под спойлером много букв:
Скрытый текст
Я – дизайнер полиграфии, web и рекламы. Специалист, создающий «лицо» вашего бизнеса.
От моей работы, далеко не в последнюю очередь, зависит доверие клиентов к вашей компании.
У вас могут быть замечательные товары и услуги, в компании могут работать высококлассные специалисты. Но при этом, например, неудобный непривлекательный или шаблонный сайт; непрофессиональный логотип или некачественная полиграфическая продукция могут испортить всё дело.
Поэтому контакты хорошего дизайнера всегда должны быть «под рукой»
Цель хорошего дизайнера – грамотно оценить задачу, с которой вы обратились, и выдать решение, которое успешно поможет продавать ваш товар или услугу.
Мой опыт работы в области дизайна полиграфии – более 10 лет.
Опыт работы в области создания web-сайтов скромнее – чуть больше года.
Но, я думаю, что сочетание начинающего web-мастера и опытного полиграфического дизайнера в одном работнике – вариант вполне оптимистичный)
По этой причине мои расценки на создание сайтов "с нуля" с индивидуальным дизайном (без использования шаблонов), надеюсь, приятно вас удивят http://www.tigra.kz/price.html
Сайт с моим портфолио www.tigra.kz – моя свежая работа.
Пластилиновая лепка, разработка и оформление календаря для компании «Альтернатива print co».
(По клику картинка увеличивается)
Данный календарь сделан к астрологическому году Быка.
Многие клиенты просят использовать астрологические мотивы в сюжетах календарей. Считается, что таким образом компания весь год как-бы находится под покровительством символа года