Велосипедные технлолгии
#22
Отправлено 31.07.2016, 22:12:18
заказывать буду санрейс 11-46 11 скоростную, переклюк с емкостью 46 зубов только slx увидел, ну а цепь и манетку уже для полного счастья тоже 11 скоростные. Как не прикидывал комбинации 10 и 11 скоростных компонетов все равно не существенно дешевле получаетсяМожно сэкономить - взять кассету санрейс 11-42 на 10, манетку шимано на 10, и задний перекл срам 11ск - самый дешевый какой, гх?
И все это будет на 10 ск с кассетой 11-42. Ну это при условии, что манетка есть уже.
#25
Отправлено 10.08.2016, 00:19:54
Сообщение отредактировал Ерун Антонисон ван Акен: 10.08.2016, 00:21:20
#32
Отправлено 17.10.2016, 11:47:43
Да никак. На вело надо замерять скорость и расстояние. Это делают или датчики на колеса, педали, сердце, или GPS, а чаще всего все вместе. Поэтому и называются фитнес браслетом, они только шаг замерят, да как спалось прошлой ночью, и из этого будут делать вывод еще поднажать в активности, или уже пора на отдых.
#33
Отправлено 17.10.2016, 15:12:47
я исспользую разные устройства и нашел для себя решение - например если вы используетет NIKE агудифтв, то на него данные можно подтягивать с GARMIN, но только в одну сторону! Так что если есть желание, то для дня без вела юзаете просто трекер, а с велом GARMIN
#35
Отправлено 06.03.2017, 15:09:00
Набрел на статью за 2015г., может кому-то будет любопытно:
Накат велосипедной резины
Узкие покрышки или широкие? Давление высокое или низкое? Протектор «агрессивный» или слабовыраженный? Что же на самом деле делает вас быстрее? Проект bikelifeforms.ru перевел на русский язык для любителей велосипедов статью из немецкого журнала mountain bike.
http://bikelifeforms...ышек-велосипеда
Приведу несколько выдержек:
"На асфальте подход «чем больше, тем лучше» по-прежнему применим, о чём и говорит многолетняя практика дорожных гонок. Хорошо накаченное колесо даёт хорошее ускорение. До настоящего времени большинство гонщиков кросс-кантри также придерживались этой стратегии, переняв её без каких-либо изменений в свою сферу интересов.
Неверное решение! Как только вы съезжаете с дороги, сброс давления не только более-менее сохраняет сопротивление качению на прежнем уровне, как утверждают некоторые, но зачастую и уменьшает этот показатель! Это справедливо даже для покрытий с мелким гравием, и чем ухабистей становится путь, тем больше ощущается этот эффект, как показывают тестовые заезды по траве. Уменьшая давление с 4 до 1,5 bar (с 57 до 21 PSI), ездок может сэкономить около 20 W!"
"Те люди, кто до сих пор предпочитает узкую резину с большим давлением (более 3 bar, или 43 PSI), понимают всё неправильно. Научное исследование несомненно доказало: кто стремится к скорости, тот должен пересесть на широкие покрышки с малым давлением в них. Узкие покрышки-«лезвия» шириной 1,7″, накаченные до 4 bar (57 PSI), могут получить выигрыш в скорости на ровном асфальте, ровном искусственном покрытии. В даунхилле это — гарантированная потеря управляемости."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0