Очень интересный вопрос к уважаемым Аудиоводам"Груша" и ИЦТ на 5-дырых Ауди
#1
Отправлено 29.10.2002, 09:52:43
Вот уже месяца два, как я озадачен приобретением автомашины за порядковым ?8
Пересмотрел многое, начав с Ауди 100 и периодически к ней возвращаясь, но каждый раз снова отказываясь от этого варианта под двум "маленьким" причинам: 1. груша; 2. исполнительный цилиндр тормозов.
Тех, кто имеет большое счастье иметь 5-цилиндровую Ауди и имеет еще большее счастье не иметь представлений о вышеперечисленных вещах прошу сюда - http://audi-faq.auto...bnts/brakes.htm
Собственно, амбула
Не подскажут ли уважаемые Аудиоводы, как они справляются с проблемой отсутствия экстренного торможения? В Московии вот, говорят товарищ Рубен ремонтирует ИЦТ. Есть у нас такие умельцы в городе Алматы? Вожможно ли у нас на разборках найти еще приличную и живую грушу? По телефонам звонил - от 20 до 50 убитых енотов за штуку. Но по телефону состояние не узнаешь. ИЦТ, почему-то даже дешевле - до 30 у.е.
От себя добавлю, что 100% осмотренных мною Ауди имели дохлые груши (и все хозяева поголовно были уверены, что все Ауди так работают ). Плюс, наверное столько же еще и дохлые ИЦТ. И еще - новые груша и ИЦТ - только на заказ и будут весить порядка 1000 у.е. Как ни убеждал продавцов, что их авто стоят ровно на штуку дешевле - не верят
Неужели все так и ездят с почти никакими тормозами?
#2
Отправлено 29.10.2002, 10:06:51
Преамбула.
Вот уже месяца два, как я озадачен приобретением автомашины за порядковым ?8
Пересмотрел многое, начав с Ауди 100 и периодически к ней возвращаясь, но каждый раз снова отказываясь от этого варианта под двум "маленьким" причинам: 1. груша; 2. исполнительный цилиндр тормозов.
Тех, кто имеет большое счастье иметь 5-цилиндровую Ауди и имеет еще большее счастье не иметь представлений о вышеперечисленных вещах прошу сюда - http://audi-faq.auto...bnts/brakes.htm
Собственно, амбула
Не подскажут ли уважаемые Аудиоводы, как они справляются с проблемой отсутствия экстренного торможения? В Московии вот, говорят товарищ Рубен ремонтирует ИЦТ. Есть у нас такие умельцы в городе Алматы? Вожможно ли у нас на разборках найти еще приличную и живую грушу? По телефонам звонил - от 20 до 50 убитых енотов за штуку. Но по телефону состояние не узнаешь. ИЦТ, почему-то даже дешевле - до 30 у.е.
От себя добавлю, что 100% осмотренных мною Ауди имели дохлые груши (и все хозяева поголовно были уверены, что все Ауди так работают ). Плюс, наверное столько же еще и дохлые ИЦТ. И еще - новые груша и ИЦТ - только на заказ и будут весить порядка 1000 у.е. Как ни убеждал продавцов, что их авто стоят ровно на штуку дешевле - не верят
Неужели все так и ездят с почти никакими тормозами?
За 2 года (Слава всевышнему) кроме закисшего датчика АВС и одного порванного шланга, никаких изменений, тем-более фатальных - не наблюдал.
#3
Отправлено 29.10.2002, 10:26:35
За 2 года (Слава всевышнему) кроме закисшего датчика АВС и одного порванного шланга, никаких изменений, тем-более фатальных - не наблюдал.
А какого года твоя Ауди? Точно ли имеется там два перечисленных девайса и каково их состояние?
И еще, многие неверно понимают словосочетание "экстренное торможение". Это означает не просто разогнаться до 80 км/ч и топнуть по педали. Хотя даже и в таком случае, замедление будет не на уровне при дохлой груше.
Представь себе обычную ситуацию в очень плотном городском потоке (например час пик в 8.45 и 6.15), когда ты по 20-30 раз за минуту нажимаешь, поглаживаешь, пощупываешь педаль тормоза. А потом БАЦ! - неожиданное препятствие. Ну не будет Ауди с дохлой грушей хорошо тормозить. А с дырявым ИЦТ вообще может отказаться тормозить. И АБС тут ни при чем.
#4
Отправлено 29.10.2002, 10:37:54
2. Если считать так как ты считаеш цены то все машины на базаре (кроме новых) ничего не стоят, т.к. в любом авто найдется дефект.
3. Если есть б\у то значит не все потерено можно что-нибудь выбрать.
4. Волков боятся в лоес не ходить.
PS Только 2.2 Турбо не бери, а если всетаки будеш брать то внимательно осмотри турбину и патрубки подходящии к ней на предмет дефектов уж больно дорога она в ремонте, у меня порволась гофра, так за 20 см резинку просят от 50$ за б/у и 10000 за новую....
#5
Отправлено 29.10.2002, 10:50:33
На это случай есть ручник или скорость воткнуть и заглушить движок.... Выйти из ситуации можно всегда, я это говорю не с теоретической точки зрения а с практической....И еще, многие неверно понимают словосочетание "экстренное торможение". Это означает не просто разогнаться до 80 км/ч и топнуть по педали. Хотя даже и в таком случае, замедление будет не на уровне при дохлой груше.
Представь себе обычную ситуацию в очень плотном городском потоке (например час пик в 8.45 и 6.15), когда ты по 20-30 раз за минуту нажимаешь, поглаживаешь, пощупываешь педаль тормоза. А потом БАЦ! - неожиданное препятствие. Ну не будет Ауди с дохлой грушей хорошо тормозить. А с дырявым ИЦТ вообще может отказаться тормозить. И АБС тут ни при чем.
Без груши машина нормально тормозит, поверь, нормально. У меня груша не работает и ничего езжу, а если главный полетит то есть рем комплект, резинки поменял и поехал дальше, так же есть рем комплекты на насос усилителя и рулевую рейку, так что в этом нет ничего страшного, такое может произойти с любой машиной.....
#6
Отправлено 29.10.2002, 11:12:52
Да, ты абсолютно прав. НО не с тормозами. Люди, очнитесь! Это САМАЯ ВАЖНАЯ система в любом авто!!! Зачем писать такие глупости? Это далеко не "заморочки". Это большое бабло в лучшем случае, в худшем - жизнь!1. На любой машине есть свои заморочки.
О, Боже.... Делаю глубокий вдох-выдох. Я согласен с заменой оптики, резины, косметическим ремонтом, да черт возьми, согласен даже с капремонтом движка! Но такие машины и имеют подходящую цену. И вложив деньги в грамотное исправление этих дефектов, я затем смогу продать авто по средней рыночной цене не потеряв, а возможно даже и выиграв в деньгах. Вложив же штуку зелени в исправление и уверенность в тормозах на Ауди, я эту штуку потеряю. Потому и интересуюсь, возможностью грамотного решения этой проблемы за гораздо меньшие деньги. Лишней штуки баксов у меня нет (ну бедный я лох.. )2. Если считать так как ты считаеш цены то все машины на базаре (кроме новых) ничего не стоят, т.к. в любом авто найдется дефект.
Сам не смотрел, но представляя себе (теоретически) устройство груши, могу сказать, что любая б/у, возраста одного с машиной - такая же мертвая вещь. Что подтверждается постами в http://www.auto.ru/wwwboards/audi/3. Если есть б\у то значит не все потерено можно что-нибудь выбрать.
Тратить деньги на установку груши и ИЦТ, проверяя б/у вещи - тоже жаба душит. Конечно, придется в свою очередь придушить жабу, если все-таки решусь на покупку А100.
Мдааа. Зубов бояться...4. Волков боятся в лоес не ходить.
Дело ясное, что дело темное...
Вообще, честно, считал А100 в 44 кузове 88-91 гг. - самым лучшим выбором в районе 3,000. Правда с условием, полного фарша и полного привода. На все уже был согласен - и на дорогое обслуживание задней подвески и на возможные проблемы с турбиной (хотя уже все что можно было перерыл - теперь турбу могу тестировать не хуже любого слесаря ) Но ТАКОЙ подлости в тормозах от 100% машин в нашем городе не ожидал...
Именно, такую и приходится брать. Потому как полный фарш, в основном, идет только на подобных машинах.PS Только 2.2 Турбо не бери, а если всетаки будеш брать то внимательно осмотри турбину и патрубки подходящии к ней на предмет дефектов уж больно дорога она в ремонте,
у меня порволась гофра, так за 20 см резинку просят от 50$ за б/у и 10000 за новую....
Если резинка не порвалась на две половинки, ее можно заклеить очень плотным и очень липким скотчем (изолентой, специальной клеющей лентой). У 3М есть например такие изделия. Конечно, это изврат и гимор, и надо менять, но какое-то время на поиск и решение вопроса у тебя будет.
Господа, вопрос остается! Очень прошу вашего мудрого совета. И давайте, я уже не буду доказывать, что ТОРМОЗА - это жизненно важная система в любом (тем более в таком тяжелом и скоростном) авто.
#7
Отправлено 29.10.2002, 11:29:01
Мда... А если у меня отвалятся передние привода, я вполне могу доехать до места назначения на заднем приводеНа это случай есть ручник или скорость воткнуть и заглушить движок.... Выйти из ситуации можно всегда, я это говорю не с теоретической точки зрения а с практической....
Дергать ручник со скорости 140 км/ч (мы уже на трассе ) - глупость. Включать пониженную (очень пониженную) можно, но с риском забить поршень в головку блока или блок, перекрутив двигатель - не меньшая. И вообще, зачем я все должен это делать? Я что, в ралли участвую или владельцы А100 бесплатно проходят курсы экстремального вождения при покупке б/у машины? Шучу... Грустные, правда, шутки...
И не забывайте, что от этой же ветки еще и ГУР питается... Каково остаться без усилителя рулевого управления и тормозов в один момент?
Без груши машина нормально тормозит, поверь, нормально.
Не зря, ох не зря, Ауди впоследствии отказалась от подобной системы, оставив ее только на очень дорогих турбированных машинах. Да, вожможно в целях удешевления пр-ва, но глупо экономить 500 баксов на изделии стоимостью в 40 раз больше.
Я согласен с тем, что в рабочем порядке замедление есть и оно не самое плохое. Но как я уже говорил, в самый отвественный момент... Ох, да ладно об этом, говорил ведь уже - не понимаете. Ну и ладно.
У меня груша не работает и ничего езжу, а если главный полетит то есть рем комплект, резинки поменял и поехал дальше, так же есть рем комплекты на насос усилителя и рулевую рейку, так что в этом нет ничего страшного, такое может произойти с любой машиной.....
А есть ли ремкомплекты на ИЦТ? Он-то есть далеко не на кажой машине? Тем более, что ремкомплекты на ГЦТ и рейку действительно стоят копейки на Ауди, а вот то о чем мы говорим, стоит бешенных бабок.
#8
Отправлено 29.10.2002, 13:05:10
Немецкие машины чуть поновее тех, что ты описал,
вообще ни надежностью, ни прочностью подвески
не блещут, не хочу умалять их другие достоинства
дабы не раздувать флейм.
Насмотрелся на всякие, есть богатый опыт.
В Германии ездил бы на немке,
а у нас тут свои условия, в т.ч. уровень жизни, нам
ближе надежный ширпотреб.
#9
Отправлено 29.10.2002, 14:01:24
Переходи на японки и не морочь себе голову.
Немецкие машины чуть поновее тех, что ты описал,
вообще ни надежностью, ни прочностью подвески
не блещут, не хочу умалять их другие достоинства
дабы не раздувать флейм.
Насмотрелся на всякие, есть богатый опыт.
В Германии ездил бы на немке,
а у нас тут свои условия, в т.ч. уровень жизни, нам
ближе надежный ширпотреб.
Назови мне японку у которой есть полный привод основанный не на вискомуфте, а нормально на шестеренках, можен не гадать кроме некоторых джипов у всех японок стоит вискомуфта, а с ней можно отхватить большой геморой, посмотри выше в какой то из тем был разговор про субарика и еще ни на одной японке (джипы не всчет) нет 2-х блокировок.
Говориш подвеска плохая, а мне кажется наоборот практический у всех японок короткоходовая подвеска, что приводит к частому пробою на корпус ( к частой замене амортизаторов).
А шумоизоляция, назови мне японку в пределах 3500 с хорошей шумоизоляцией, нет таких.
#10
Отправлено 29.10.2002, 14:11:49
Без груши машина нормально тормозит, поверь, нормально.
Я согласен с тем, что в рабочем порядке замедление есть и оно не самое плохое. Но как я уже говорил, в самый отвественный момент... Ох, да ладно об этом, говорил ведь уже - не понимаете. Ну и ладно.
Хорошо, давай рассмотрим, любую другую марку, например всем извесную мазду 626, на ней стоят обычные вакумные тормоза, так вот этот вакумник точно так же может выйти из строя и педаль тормоза станет каменной. Поэтому совет, не мороч голову и бери 100 машина супер!
#11
Отправлено 29.10.2002, 15:11:45
Хорошо, давай рассмотрим, любую другую марку, например всем извесную мазду 626, на ней стоят обычные вакумные тормоза, так вот этот вакумник точно так же может выйти из строя и педаль тормоза станет каменной.
Ну-ну... Вы, это... народную машину не трожьте А то на чем наши уважаемые алга-комсомольцы баранов возить будут?
НЕ В КАССУ! Ну зачем так? Вакуумник так просто из строя не выходит - а уж на Мазду ремкомлекты, прокладки и шланги стоят вообще копейки. Да и надежна вакуумная система как БТР-80.
А мы говорим о ДИКОМ КОСЯКЕ который уже имеет место на всех пятидырых Аудях в городе. И его исправление стоит штуку зеленых! Еще раз - эта неисправность уже есть и это фамильная ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ болезнь и ее исправление стоит БЕШЕННЫХ БАБОК. При чем тут Мазда с ее несчастным вакуумником?
Давайте не путать мух и котлет.
И мой вопрос не был - "давайте сравним". Если позволите заметить, я спрашивал "какие есть пути более дешевого исправления"?
Значит таких путей нет! И А100 является потенциальной угрозой для владельца и окружающих автолюбителей.
Я не противник немецких машин, просто это объективное утверждение.
#13
Отправлено 29.10.2002, 15:17:34
Переходи на японки и не морочь себе голову.
Сипасибо, конечно, за весьма вдумчивый совет. Он очень подходит к заданной теме
А если серьезно, то из 7 предыдущих машин, 6 (шесть!) - были японки.
Очень грамотные, очень добротные машины. Но в них не хватает фарша, динамики, полноприводности.
Хотя вот Субарики не трожьте!!! Есть у них все - и достойный полный привод (пусть через вискомуфту, пусть) и все блокировки и понижающий ряд и грамотные турбины.
И Хонду не трожьте! У них ничего вышеперечисленного нет, зато запчасти дорогие
#14
Отправлено 29.10.2002, 15:22:25
А при чём тут действительно АВС? Ты бы по внимательнее читал чтоли, что люди пишут...
Не понял? Типа, наезд?
Больше как к словам придраться соображалки не хватает?
АБС при том, что когда объясняешь как должна тормозить машина, как должны блокироваться колеса, с каким усилием и замедлением, начинается гон (почти как твой) что мол АБС, ОБС, ХренБС. Вот колеса в юз и не срываются и пульсация на педали исключительно из-за этого.
Все это объяснение было за словами "АБС тут не при чем". Люди, которые знают про проблемы с грушей, меня поняли. Так что, совет "внимательней читать" надо оставить для себя, уважаемый товарищ Pivoraki.
#15
Отправлено 29.10.2002, 16:09:54
Не понял? Типа, наезд?
Больше как к словам придраться соображалки не хватает?
АБС при том, что когда объясняешь как должна тормозить машина, как должны блокироваться колеса, с каким усилием и замедлением, начинается гон (почти как твой) что мол АБС, ОБС, ХренБС. Вот колеса в юз и не срываются и пульсация на педали исключительно из-за этого.
Все это объяснение было за словами "АБС тут не при чем". Люди, которые знают про проблемы с грушей, меня поняли. Так что, совет "внимательней читать" надо оставить для себя, уважаемый товарищ Pivoraki.
Ты хотел услышать про проблемы с тормозами у владельцев Аудей - я тебе отписал о том, что было у меня за два года. Ни какая хренова груша меня пока не доставала. Ищё раз говорю читай внимательней...
#16
Отправлено 29.10.2002, 16:19:17
Ты хотел услышать про проблемы с тормозами у владельцев Аудей - я тебе отписал о том, что было у меня за два года. Ни какая хренова груша меня пока не доставала. Ищё раз говорю читай внимательней...
Большое спасибо. Именно к этой информации у меня претензий нет.
Но твое предыдущее "читай внимательно" - чистой воды гон и гнилой наезд. Стоит извиниться, на мой взгляд. Если конечно, вежвивая беседа тебе не чужда.
В свою очеред приношу извинения за свою возможную резкость и еще раз благодарю за информацию о "хреновой груше".
#17
Отправлено 29.10.2002, 16:47:33
Назови мне японку у которой есть полный привод основанный не на вискомуфте, а нормально на шестеренках, можен не гадать кроме некоторых джипов у всех японок стоит вискомуфта, а с ней можно отхватить большой геморой, посмотри выше в какой то из тем был разговор про субарика и еще ни на одной японке (джипы не всчет) нет 2-х блокировок.Переходи на японки и не морочь себе голову.
Немецкие машины чуть поновее тех, что ты описал,
вообще ни надежностью, ни прочностью подвески
не блещут, не хочу умалять их другие достоинства
дабы не раздувать флейм.
Насмотрелся на всякие, есть богатый опыт.
В Германии ездил бы на немке,
а у нас тут свои условия, в т.ч. уровень жизни, нам
ближе надежный ширпотреб.
Говориш подвеска плохая, а мне кажется наоборот практический у всех японок короткоходовая подвеска, что приводит к частому пробою на корпус ( к частой замене амортизаторов).
А шумоизоляция, назови мне японку в пределах 3500 с хорошей шумоизоляцией, нет таких.
Попробуй обратить свой взор в сторону праворуких японок! там и полный фарш и мягкая подвеска и шумоизоляция хорошая найдёца, либо смерись что тебе придёца попасть на 1000 зелени и ездить на аудиле будишь.
#18
Отправлено 29.10.2002, 16:56:05
давайте ктонить встертимся, посмотрит что у меня с грушей и где она и все такое....а про торможение... весчь странная, но мы тут недавно мерили тормозной путь, так со 100км\ч на сухом не пыльном асфальте я остановился за 15 метров и это без срабатывания АБС, а если топнуть думаю будет меньше на этом покрытии, а если Абс отключить.... не знаюю не пробывал.
тока не думаю что это херовые тормоза.... когда меня стукнули мэрс 16 метров тормозил и потом еще меня 3 метра боком толкал, и ехал тоже около 100.
или у меня нету этих страшных названий? Ауди 100 С4 в смысле дутая, но 5 дырая.
#19
Отправлено 29.10.2002, 17:34:13
А_А_А_А_А_АА!!! народ ниче непонял из того что вы сказали но очень испушгался...
давайте ктонить встертимся, посмотрит что у меня с грушей и где она и все такое....а про торможение... весчь странная, но мы тут недавно мерили тормозной путь, так со 100км\ч на сухом не пыльном асфальте я остановился за 15 метров и это без срабатывания АБС, а если топнуть думаю будет меньше на этом покрытии, а если Абс отключить.... не знаюю не пробывал.
тока не думаю что это херовые тормоза.... когда меня стукнули мэрс 16 метров тормозил и потом еще меня 3 метра боком толкал, и ехал тоже около 100.
или у меня нету этих страшных названий? Ауди 100 С4 в смысле дутая, но 5 дырая.
Со 100 км/ч тормозной путь 15 метров???!!!
ХАЧУ ТАКУЮ МАШИНУ! Нереально это, ИМХО! АБС отключалась вручную? Если не так, то это не полный тормозной путь, а тормозной путь с заблокированными колесами.
Да, у тебя по сути должна быть груша и гидравлическая система тормозов. Но также вполне возможно, что груша вполне рабочая и замедление у тебя соответствующее. А исправная гидравлическая система тормозов обемпечивает лучшее замедление нежели исправная вакуумная система.
Есть ли у тебя пульсация на педали тормоза при его нажатии, когда машина стоит на месте с заведенным двигателем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0