Перейти к содержимому

Фотография

Очень интересный вопрос к уважаемым Аудиоводам"Груша" и ИЦТ на 5-дырых Ауди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Я понял так: ХААЧУУ Audi, но знаю что она ... того.
И абиднаааа, что никто не опровергнет. И надежность
немецкого чуда после японца тебя удивит.
Но судя по тому чего ты хочешь, ты не найдешь.
И вопрос твой слишком сложен для сей аудитории.

Однако на маздах баранов возют, т.к. они надежны как бэтэр.
А остальное - с шестеренками, комфортно, но вот
не ново и оттого не работает как надо. Но тормозит
15 м. Грушей по полу.
Я тож хотел спрыгнуть с "короткоходных" японок, интересно, кто это придумал?
Да вот покатушки и двухмесячный выбор (исключительно немцев) вернули меня на землю.
Справка:  
мазда 626 GF - ход задней подвески - 220 мм - кто
больше?  
После 97 г. все европейские машины - это паркетники,
со стальными рычагами в 2003 останутся только японки.

Насчет А100 - великолепна для пенсионера в Германии, обременительна у нас. Но дело вкуса.
Эмоции тут бьют через край. Грамотешки мало. Оттго
аргументация на уровне ссоры в песочнице.
  • 0

#22
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
2 Алл насчет тормозного пути не шутка, давайте мерятся, только если я резину не поменяю к моменту полигона.

кстати статейка не про С4 так что отдыхайте все!!! указанные проблемсы про 44 кузов и А4

про АБС и прочую гидравлически страшую терминологию - смотри в контексте, я так писал не потому что я тупой и не знаю где что а потому как не встречал никаких проблем с агрегатами указанными выше!
никаких пульсаций у меня нет, при придавливании хоть со 160 вибрации в своем опыте наблюдал только при кривых тормозных дисках или совсем если болтается рулевое, ну или колеса с залысинами и небалланс.
АБС у меня отключаемое (кстати у подавляющего большинства японок оно неотключаемое) так что можно тормозить и так и так.
далее умникам- тормозной путь это есть расстояние которое прошел автомобиль до полной остановки с момента начала нажатия на педать тормоза (а не следы на асфальте от резины)
Факторов влияющих на него куча, как мы все знаем! и резина не последний фактор, и тормозной путь есть величина исключительно получаемая опытным путем и при этом указывается все, от влажности дорожного покрытия вплоть до износа колодок и т.п. и это всегда считается частным случаем процесса торможения!!! и в книжках приводится среднестатистические приведенные показатели, типа не менее... при...
А если вы на своей Аудине (и не только) останавливается не за 15 метров это еще не значит что у вас все хреново, просто где , чем и когда и какими резинками и колодками, какое давление, и как ваша АБС отщеклкивает момент срыва и т.п. и т.д.
Так что спорить по этому вопросу есть суть демонстрация некой отсталости  от эксплуатации автомобиля в целом, независимо от его марки! и только опытным путем возможно получить свои данные для своего частного случая!
2 Nobody
Кстати если бы ты был в Германии, то понял что только Мэрсы для пенсионеров и наших переезжих вылезших из кожи вон и купив себе МЭерса. Ауди машина для людей с большей активностью чем старички.
Я хронически не перевариваю мерсов и культа вокруг них устроенного, и я как рвал их с места вплоть до 2,6 на своей 2,3 так и буду рвать. так как мэерс это просто машина для передвижения задниц в пределах города медленно так и важно... политическая машина, правительственная, Боссовская  и т.п. а наш глупенький народец все время хочет поближе к князьям быть, хоть и развалюха - но МЕРС!! и фигня что денег нет на нормальную эксплуататцию... зато МЭЕРРС!!!! супер комфорт мерса тоже миф, так как если брать те же Ауди схожие классом, то комфорта там не менее и нет таких топорных отсталых "торпедо", но нас типа пытаются убедить в крутости консерватизма и т.п. на самом деле у дизайна с мэрсов только в самой последней модели дружба началась, а так полный отстой и панель как топором рубили!  (я тут не утверждаю что мерс дрянь - я говорю только мое мнение по поводу культа)
Про подвеску - хода подвески не знаю точно спорить не буду, но посмотри на подвеску 100-снизу, там такие рычаги, что ты их не всяким бордюром и колодцем погнешь, а вот япошки после попадания в солидную ямку могут выкидывать свои гребанные рычажки в немерянном количестве, а если не выкидывают, то оч хреново делают, так как успокаивают себя прочностью этого дерьма.
есть одна вещь так нервно влияющая на мнение это дороговизна Аудин, конечно более менее придличная дутая С4 стоит не меньше 6000$ хотя надо однозначно заметить, что в жизни вообще большая редкость чтобы было дешево и круто и надежно и все такое и не только по поводу машин.
Но надо садится в машину и ездить, и причем в ухоженную машину, а потом после недели теста можно более мене "авторитено" че то заявлять.
Ровесница японка (катался на нисснах, тоетах и маздах) после 100-ки - просто табуретка по комфортности подвески. но у японок есть свои преимущества и т.п. и т.д.
хтя для себя я их не заметил этих преимуществ ну может только дешевизна З\частей.
  • 0

#23
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Тэээкс... По пунктам, откровенный бред поскипаю. Потому как чуствую признаки зарождающегося антисемитизма :p
Шутка.

Я понял так: ХААЧУУ Однако на маздах баранов возют, т.к. они надежны как бэтэр.


Надесь понятно, что это не мои слова. А все-таки мои слова про Мазду626 и баранов были шуткой. Всем понятно?

А остальное - с шестеренками, комфортно, но вот
не ново и оттого не работает как надо. Но тормозит
15 м. Грушей по полу.



ТУ ОЛЛ!
ПРО ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ в 15 м.
Всем рекомендую сходить сюда - http://www.s-cars.ru...p?f=1&i=35&t=35 и сюда - http://www.s-cars.ru...rs2-jump-03.jpg
Для упрощения задачи, скажу что фут равен 12 дюймам и где-то 30,48 см. А 1 миля - 1,67 км.
Надеюсь, никто не будет спорить, что у Ауди RS2 тормозной путь будет короче по любому, чем у 4С? И не стоит путать тормозной путь и тормозной след! Хорошо?

А вот "про грушу по полу" не понял? Типа наезд? Тогда стоит уточнить.

Эмоции тут бьют через край. Грамотешки мало. Оттго
аргументация на уровне ссоры в песочнице.


"Споры в песочнице" - когда-то этот термин был введен мною на авто.ру. Было очень много обид и глупых наездов.
Не боитесь, товарищ Nobody, повторить мой опыт? И еще - просьба уточнить ники присутствующих в песочнице. Может еще и песочком померяемся?  ;)

Может хватит тупых наездов и споров о том, кто лучше - немец или японец? Если опять-таки позволите заметить, мой вопрос не поднимал такой темы и не стоит меня тыкать в него носом! Договорились?
  • 0

#24
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

кстати статейка не про С4 так что отдыхайте все!!! указанные проблемсы про 44 кузов и А4

Все-таки поправлю. Для кузовов 44 и 4А. А у тебя кузов 4С. Прошу извинить меня за недопонимание. Если бы ты сразу сказал правильно, я бы тебя не путал. А кузова С4 на Ауди я не знаю, знаю взрывчатое вещество с таким названием. Если ты ездишь на именно на нем, мне искренне тебя жаль. :p

про АБС и прочую гидравлически страшую терминологию -

Ни в коем случае, нисколько не сомневаюсь в вашей эрудиции и живой мысли.

далее умникам- тормозной путь это есть расстояние

Про умников и тормозной путь, пожалуйста, читайте в моем предыдущем посте. Добавлю, только что насколько мне моя память не изменяет, тормозной путь Феррари со 100 км/ч (или 70 миль/ч) составляет 35-38 м. Весьма рад за вас, товарищ Mag, что ваш седан, который считается семейным, так легко уделал по этому пункту Феррари. У вас действительно выдающийся автомобиль!

Так что спорить по этому вопросу есть суть демонстрация некой отсталости  от эксплуатации автомобиля в целом, независимо от его марки! и только опытным путем возможно получить свои данные для своего частного случая!

Про демонстрацию отсталости - согласен. Остается только уточнить,  хозяина этой осталости. Насчет "только опытным путем" несогласен. Длину тормозного пути запросто может указать производитель по общепринятой классификации.

Остальное считаю полным бредом! Не вижу смысла комментировать. ИМХО!
  • 0

#25
Pelmen

Pelmen
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

, т.к. они надежны как бэтэр.

кто тебе сказал такую глупость?! Мазда - это погремушка у которой очень жесткая и слабая подвеска и причем в 2 раза дороже чем у А100 в 44 кузове.

А остальное - с шестеренками, комфортно, но вот
не ново и оттого не работает как надо. Но тормозит
15 м. Грушей по полу.

Вообще бред какой то! Напиши по пунктам и обоснованно.

Я тож хотел спрыгнуть с "короткоходных" японок, интересно, кто это придумал?
Да вот покатушки и двухмесячный выбор (исключительно немцев) вернули меня на землю.

Смотря для чего тебе нужна машина и какие навороты ты хотел в ней увидеть.

После 97 г. все европейские машины - это паркетники,
со стальными рычагами в 2003 останутся только японки.

Мы не говорим о 97-03 годах мы говорим о конце 80-Х и начале 90-х...

Насчет А100 - великолепна для пенсионера в Германии, обременительна у нас.


Нет никакого обоснования.

Эмоции тут бьют через край. Грамотешки мало. Оттго
аргументация на уровне ссоры в песочнице.

У тебя больно много.....
  • 0

#26
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
2 Lesha: Я уже написал, что для основной публики, тут
зафлеймованной, не суть важны Ваши аргументы, народ
готов катать с неисправной тормозной и его ничем не остановишь. Каламбур.

Тут глядят на "толщину" рычагов подвеса из смотровой
ямы и  тормозят 15 м со 100 и это готовы доказать, ссылаясь на физику процесса.
Про грушу - это тоже к тормозному пути 15 м.

Всем без обид - все мы любим свое авто и защищаем
свой выбор как умеем, даже переносом дискуссии в
область беззащитного мерина, о котором никто и не
заикался.

Насчет песочницы - значит мыслим  одними и теми же
категориями. Детальный подход к выбору авто мне импонирует, сам маялся этим процессом, причем чем свежее, тем менее подходит к нашим условиям, там
на нас не рассчитывают. Восточный пакет - это миф.

ЗЫ: 4C.. тоже бывает, это отечественное название изделий пластВВ.
  • 0

#27
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Господа, я вижу разброд и шатание по теме этого топика. Потому как обсуждение плавно, но настойчиво перешло во флейм о преимуществах японок и немцев, предлагаю всем желающим его продолжить, но с большой пользой для всего человечества, переместиться вот сюда - Блин, народ, посоветуйте крутой японский авто!
  • 0

#28
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
2 Lesha
Не слишком ли много ты хочешь от 15ти летней машины в пределах 3 штук???
Если тебя так смущают проблемы с тормозами, подкопи денег и купи 4С. Телега просто супер!!!!
Если нет денег, то не быть тебе властелином колец, бери другое....


2 Mag
Расскажи где тебе установили тормозной парашют???
Я так понял у нас с тобой кузова одинаковые,может мне тоже парашют установят, для экстренного торможения.
Какая резина у тебя щас стоит???


2 Pelmen
Кончай безполезный спор о том что лучше япошки или немцы. После того как я сел за руль Ауди, за руль ширпотребовской япошки я уже не сяду. Пусть Ауди дороже в обслуге, да и вообще пусть говорят что угодно. Ауди я не променяю ни на что!!!! (В пределах этой ценовой категории)


2 ALL
Хватит споров. Помогите человеку, может можно отремонтировать эту грушу....


PS Lesha попробуй позвонить +7-333-221-0769 Паша или Сергей. По Аудям в 44ом кузове они тебе расскажут все. Спецы класные (кроме электрики).
  • 0

#29
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

2 Lesha
Не слишком ли много ты хочешь от 15ти летней машины в пределах 3 штук???
Если тебя так смущают проблемы с тормозами, подкопи денег и купи 4С. Телега просто супер!!!!
Если нет денег, то не быть тебе властелином колец, бери другое....

Конечно, слишком многого. А разве мы все не желаем большего  :p Вот только берем в итоге то, что по средствам. Поднакопить денег можно, и это произойдет в ближайшем будущем. Но сейчас, после покупки квартиры, ремонта, мебели и проч. осталась такая вот сумма. А ездить-то хочется сейчас и ездить хочется неплохо  :D

Большое спасибо за телефон. Попробую обсудить с ребятами проблемы вселенского масштаба  ;)
  • 0

#30
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Сегодня ехал на а100, мужик работал раньше на ауди вв центре. сказал что у него тоже накрылась груша, купил БУ где то в микрорайоне который по бетонке после ваза.
говорит все ок теперь. Кстати купил за 3000 т.
  • 0

#31
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
Ну вот смотрю тут народ нервный поуспокоился насчет моих 15 метров, так вот еще раз, засуньте в зад эти свои ссылки с флеймом насчет тормозного пути... тихо не орать!!!
а знаете почему???
да потому что кто вам сказал, что мы мерили экстренное торможение на моей А100 просто разогнав ее и ударив впедаль???? не крутя руля??? стока базара развели!!!
так вот еще раз повторюсь за 15 метров я остановился, просто так больше не хочу убивать точилку иначе бы устроил публичное торможение! на площади!
так вот еще раз 15 метров мне хватило не потому что у меня Ферарри, а потому что я тормозил не просто топнув ногой в педаль а еще и разворачивая машину боком, дергая в нужный момент ручником и еще куча т п и т д! и 15 метров это реальность!
и я тут не говорил что "ширина" так называемого затраченного места для торможения не 3 метра!
И такая необходимость возникла, когда так же на моей работе один Дундук поспорил до посинения со мной и долбал меня  месяц, потом я его заткнул, правда не с первого раза так у меня получилось естесссно. Но меня именно вот этому маневру учил человек профессионал.
Конечно  вообще, если вам дорога подвеска и гранаты, КПП лучше так не делать ... да и еще на заднеприводных и полноприводных такой маневр по моему недоступен ето фишка только для переднего привода, вернее может и конечно и доступен тока я не имею понятия как это делается. Вкратце - ето разворот ,момент торможения боком, потом доворот до 180 град. и включение первой передачи, при том что машина по инерции движется задом, а мордой со шлифофкой мы пытаемся ее вытянуть в обратную сторону.
и если у вас менее 100км\ч такой маневр не выполнить вааще. такая фишка применяется гонщиками для убережения своей жизни если тормозить нет места и до бетонного барьера 15 метров, в итоге при правильно выполненном маневре скорость маленькая и бьемся задницей об бетон, ну может ломаем кресла назад и все живы, только испугались! (не дай бог кому чтобы пригодилось конечно!)

Теперь финал - какое это имеет отношение к вопросу о ненадежности, непостоянности и т.д.?
а такое, что при неисправных тормозах, или непостоянности их силы срабатывания (имею ввиду то сильнее то слабее схватывает и т.п.) вы просто не поймаете нужного момента и усилия и т.д. и вас либо перекрутит, либо не докрутит, ли бо вы ваааще машину "потеряете".

Пы Сы длинна тормозного пути у производителя как тут ктото язвил - есть величина опытная, приведенная, и усредненная и т.п. и нехрена тут пытаться доказать что она точная и при каждом торможении будет одинаковая.
  • 0

#32
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Хех :p
Сразу надо было говорить.
Базар то был про обычное торможение :D
И как тебе машину только не жалко....?
Я такие фокусы на мазде делал, коробейка не выдержала в итоге;)

Вчера попробовал просто экстренно остановиться по прямой со 100км/ч - получилось около 38 метров.
  • 0

#33
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

мы тут недавно мерили тормозной путь, так со 100км\ч на сухом не пыльном асфальте я остановился за 15 метров


кто вам сказал, что мы мерили экстренное торможение на моей А100 просто разогнав ее и ударив впедаль???? не крутя руля???


2Mag: Ситуация возникла по Вашей вине ввиду неправильного использования терминологии. Неумышленного. Простительно.

2Ретро: По немецким тестам Мазда 626 GW(вагон, модель
1997-2003) со 100 км/ч тормозной путь 42 м. Там же
A6 вариант - 45 м. ИМХО масса сказывается. Так что, учитыва погрешность изм. скорости, нормал.
  • 0

#34
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

мы тут недавно мерили тормозной путь, так со 100км\ч на сухом не пыльном асфальте я остановился за 15 метров

кто вам сказал, что мы мерили экстренное торможение на моей А100 просто разогнав ее и ударив впедаль???? не крутя руля???

2Mag: Ситуация возникла по Вашей вине ввиду неправильного использования терминологии. Неумышленного. Простительно.
2Ретро: По немецким тестам Мазда 626 GW(вагон, модель
1997-2003) со 100 км/ч тормозной путь 42 м. Там же
A6 вариант - 45 м. ИМХО масса сказывается. Так что, учитыва погрешность изм. скорости, нормал.

;)
А учитывая что я уже давно езжу на Ауди 100 кваттро 2,8???! :D  :p  :D

Какой сотки тормозной путь???? :D
  • 0

#35
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

Хех :D
Сразу надо было говорить.
Базар то был про обычное торможение :D
И как тебе машину только не жалко....?
Я такие фокусы на мазде делал, коробейка не выдержала в итоге:D
Вчера попробовал просто экстренно остановиться по прямой со 100км/ч - получилось около 38 метров.


да я на ней разок тока ... до планового ремонта подвески и замены гранат - не жалко :p ну жалко конечно, тока зодобал меня этот тип, бабками махал и т.д. надо было потом его видеть конечно...
да и 100-ка тяжеловата и блин офиигенно устойчивая как оказалось ;) я ее кое как до 180град докрутил думаю все - трындец точилке, ну слава немцам!
И слава Богу все нормально, а теперь точно не буду крутить все поменял, я теперь как дедушка ездюю кайфую.

признаюсь в пылу спора неточно я выразился ...

Пы Сы
Кстати фишка довольно экстримная, не советую пробывать народу просто так, без хотя бы теории, тем более на Совдепии, ИМХО опрокид очень легко поймать.
и ни во коем случае под даже малейший уклон.... на такое даже профи не пойдут.
  • 0

#36
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Хех :D
Сразу надо было говорить.
Базар то был про обычное торможение :eek:
И как тебе машину только не жалко....?
Я такие фокусы на мазде делал, коробейка не выдержала в итоге:D
Вчера попробовал просто экстренно остановиться по прямой со 100км/ч - получилось около 38 метров.

да я на ней разок тока ... до планового ремонта подвески и замены гранат - не жалко :p ну жалко конечно, тока зодобал меня этот тип, бабками махал и т.д. надо было потом его видеть конечно...
да и 100-ка тяжеловата и блин офиигенно устойчивая как оказалось ;) я ее кое как до 180град докрутил думаю все - трындец точилке, ну слава немцам!
И слава Богу все нормально, а теперь точно не буду крутить все поменял, я теперь как дедушка ездюю кайфую.
признаюсь в пылу спора неточно я выразился ...
Пы Сы
Кстати фишка довольно экстримная, не советую пробывать народу просто так, без хотя бы теории, тем более на Совдепии, ИМХО опрокид очень легко поймать.
и ни во коем случае под даже малейший уклон.... на такое даже профи не пойдут.

Я на мазде тренировался конкретно!!! Сначала на льду, потом на снегу, а уж потом на асфальте.
Но мазда легче чем ауди.
На маздайке я лекго на 360 градусов на снегу разворачивался. А када у меня 100тка переднеприводная была нифига не получалось на такой же скорости сделать такой маневр. Она тяжелее и устойчивее чем мазда.

Вот теперь буду осваивать экстремальное вождение полного привода. Ручничек уже так не покидаешь, можно трансмиссию убить.
Эх скорей бы зима :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.