Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#5
Отправлено 19.01.2006, 12:13:08
я с 3 октября 2005 года езжу. взял новую с салона (3 года стояла). Вначале в Алма моторс, потом алма моторс обанкротилась. долгий процесс ликвидации. а машинки в 2005-м выкупила Алюр Авто и выставила на распродажу.
С машиной проблем никаких нету. антикорозийная гарантия на 12 лет (!)
Платформа идентичная с фолькфаген поло.
двигатель фолькфагеновский 4L (8 клапанов, 4 цилиндра (116 л.с. и 170 НМ). большой плюс, что с удовольствием поглощает Аи-92, и расход в нашем пробково-городском цикле - 9-10 литров.
ездил осенью на иссыкское озеро - от дома до места на озере - 75 км. средний расход получился 6,5
на морозе по бортовому при минус 25 заводится без проблем. (помню как я гемороился с Нивой).
Кстати, нету "обкатки двигателя", как на японцах и корейцах. на заводе об этом позаботились. Какая-то спец смазка, мне в Сервис центре сказали. И первая замена при 7.000 км. (пока прошел 4.000) , потом через 8.000.
из неудобств - полное отстутсвие запчастей на Баяне. мне какой-то снайпер из пневматики дырочку в плафоне задней фары сделал, так нигде нету. только на заказ, 55 евро, или на шкода-сервисе - 7.500 тг, кажется.
#6
Отправлено 19.01.2006, 15:31:05
так эт же копейки млин!!!-D@Nger' date='19.01.2006, 12:13' post='2003759']из неудобств - полное отстутсвие запчастей на Баяне. мне какой-то снайпер из пневматики дырочку в плафоне задней фары сделал, так нигде нету. только на заказ, 55 евро, или на шкода-сервисе - 7.500 тг, кажется.
#7
Отправлено 19.01.2006, 17:52:35
Сейчас, правда, с появлением служебки катаюсь все реже и реже... Супругу, думаю, посадить за руль, а то продавать рука не поднимается ))
Единственно, за время пользования заметил, что не признает наш народ Шкоду за серьезную машину ((( но не смотря на все статусы, мне машина все равно нравится! если выпустят джип Шкода, типа, Туарега (а не Шкода Йети) куплю сразу! ))))
#8
Отправлено 20.01.2006, 11:39:40
Зимой приятно удивила система антипробуксовки (ASR), с отключаемой кнопкой, а также обогрев зеркал и сидений. Раньше думал, что это "Выпендрёж", а сейчас настолько привык, что не знаю, как обойтись без этого
#15
Отправлено 17.02.2006, 15:53:59
А вам, кстати, нравится первая Октавия, или Обновленная ?
#17
Отправлено 18.02.2006, 16:59:57
В субботу смотрели машину другу:
Новая казахстанская, без кондера - 13100. Более-менее приличная - от 15 тыс.
Последняя модель Октавии - от 19500, но в салоне стояли навороченные модели за 24 000
А где смотрели-то?...
Вчера я с другом тоже заглянул в салон, где торгуют KZ-Skoda-ми из Устькамана, цены на Октавию от 15 кило, самая фаршированная версия (из тех, что были в наличии) - 1.8Т, 150 кобыл, 4АКПП, клима, 2 года гарантии - $20400. Салон находится в Астане, но цены, как заверил продавец, по KZ не сильно друг от друга отличаются. Я говорю про Octavia Tour.
A New Octavia (которая появилась на свет где-то в 2004-05 годах) вроде пока у нас не производят.
Пошарился в Инете - отзывы и тесты про обе Окатвии в основном лестные. Но это на машинки, сделанные в Чехии. Ессно, по KZ-Октавии никакой полезной инфы.
Если есть инфа по ценам, точкам продаж, в особенности по низким ценам, опыту эксплуатации и т.п. - буду признателен...
#18
Отправлено 21.02.2006, 15:42:36
95 /91
RON/ROZ
Я заливаю Аи-92 от КазМунайГаз. Все правильно?
И тут же еще вопросы:
1) Эти цифры показывают минимально или максимально допустимое значение октанового числа (т.е. не выше Аи-91, или не ниже Аи-91)?
2) Что означает RON и ROZ?
#19
Отправлено 23.02.2006, 16:52:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0