ТАОБАО 10%,доставка 1200 тг за 1 кг
#865
Отправлено 06.04.2017, 00:55:32
Мне должна Олеся с сентября 2016года
Гасится, игноритмне с августа 2016. каждый раз обещает
https://vse.kz/topic...-kg/?p=34593979
#866
Отправлено 06.04.2017, 00:56:28
#867
Отправлено 06.04.2017, 01:03:08
Дорогие посетители этой темы. Являюсь постоянным клиентом услуг этой темы. Работаю с Кристиной больше года. В очередной раз получила после праздников заказ. В очередной раз большое спасибо) Отдельное спасибо Наталье, которая оперативно разбирает и раздает груз в Алмате, профессионал своего дела. Для статистики, со дня прихода товара в Гуанчжоу - 14 дней с учетом Наурыза. Рекомендую всем. Девочки - процветания Вам, терпения и всего самого наилучшего!
#869
Отправлено 12.04.2017, 20:07:38
Кристина будь добра убери мой номер из черного списка и наберись смелости ответить на мой 98-й звонок только за сегодня! Ситуация просто отвратительная. Выкупала на Кристину с марта прошлого года. Но такого отвратительного отношения к клиентам я еще не видела. Товар пришел в а-ту 30 марта. 2 апреля я сверила все треки поскольку была в командировке по основной работе и не было возможности войти в личный кабинет на тао. Вес товара замечательная женщина Наталья удостоилась сообщить только вчера. С февраля месяца нет трех посылок на сумму около 40 000 тг. Искать его никто не собирается, хотя товар был доставлен на склад в Гуанчжоу. В онлайн-треках все мои посылки отмечены Кристиной как доставленные. Все скрины для подтверждения были отправлены. Меня даже пытались уличить в мошенничестве, мол вы же этот товар получили. Хотя абсолютно разные треки да и сам товар естественно. Сегодня практически 50 дней как этот товар накрылся медным тазом. Мой товар находящийся в а-те никто не собирается отправлять. С меня требуют полную оплату за вес в размере 16,8 кг, что составляет 20 160,00 тг. Хотя потерянный товар идет на сумму в районе 40 000,00 тг. По их вине у меня огромная просрочка перед клиентом. Каждый день выслушиваю угрозы. Наталья бесконечно дерзит...говорит что у нее нет сейчас времени искать мой товар. По поводу Натальи это вообще отдельная тема для разговора. Этот человек вообще не должен общаться с клиентами, поскольку элементарно не знает деловой этики.. Кристина игнорирует мои звонки практически неделю. То она у стоматолога, то в посольстве. В общем времени на своих клиентов которые приносят ей доход у нее нет. Жалею что совсем недавно опять выкупила на этот склад дорогущий товар. Не удивлюсь, если в связи с моим сообщением, мой товар вдруг перестанет доходить на склад в Гуанчжоу! Если так и будет, то я буду рассматривать это как месть. Кристина, если сегодня вы не скинете фото посылок которые вы потеряли в феврале, требую перерасчет за вес и незамедлительную отправку моего груза. Если Наталья еще раз попробует меня шантажировать, я незамедлительно обращаюсь в надлежащие органы. Доказательств у меня более чем достаточно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0