Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Тайный покупательпрограмма тайный покупатель, ориентированная на наших реальных покупателей

тайный покупатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
АнгелА

АнгелА
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Уважаемые форумчане!

 

Мы запускаем программу "Тайный покупатель", Мы это - Компания Сател. Многие из вас являются нашими постоянными и лучшими клиентами и сейчас мы хотим предложить вам улучшить нашу работу в торговых точках и не только.

 

В начале расскажу немного о самой сути программы:

1) Если вы планируете что-либо приобрести в наших магазинах, то вы можете нам помочь;

2) Совершив покупку вы получаете 5% бонусов от стоимости совершенной покупки, на которые впоследствии можете приобрести иной товар у нас в компании;

3) Бонусы начисляются сразу после того, как вы передаете Администратору торговых точек заполненный вами опросник и чек лист;

4) Приобрести товар на начисленные бонусы вы можете в тот же день, когда у вас примут опросник и чек-лист.

 

Что от вас требуется?

- обратиться ко мне для получения опросника и чек листа;

- совершить покупку в одной из торговых точек (в зависимости от того, какой товар вы решили приобрести);

- после выхода из торговой точки заполнить опросник и чек лист;

- сдать его администратору торговых точек;

- после этого к вам придет смс-уведомление с кодом, который вам необходимо сообщить при покупке товара менеджеру интернет-магазина, контакты которого вы получите вместе с смс. 

 

Для того, чтобы помочь нам улучшить нашу работу вам необходимо обратиться по указанным ниже контактам или написать в личном сообщении. 

 

Контакты для обращения:

 

8 747 939 96 33

Рима Моисеева

Руководитель проектов Компании Сател.


  • -1

#2
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

А смысл? В других компаниях 5% дают без лишнего гем....я. Вот хотя бы процентов 50, тогда и можно улучшить работу Ваших торговых точек.


  • 1

#3
Данияр Саптояков

Данияр Саптояков
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Действительно. Вы проводите исследование или акцию? Решите для себя. А так молодцы, по большому счёту всё нормально у вас. Только внутреннюю отношения улучшить не помешает. Со стороны видно и это отталкивает.


  • 1

#4
АнгелА

АнгелА
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Только внутреннюю отношения улучшить не помешает. Со стороны видно и это отталкивает.

Что именно вы имеете ввиду? 


  • -1

#5
Данияр Саптояков

Данияр Саптояков
  • Свой человек
  • 832 сообщений

 

Только внутреннюю отношения улучшить не помешает. Со стороны видно и это отталкивает.

Что именно вы имеете ввиду? 

 

Ваш магазин на арбате. Когда пересекаются менеджера между собой, или скажем с администратором бывает проскальзывают повышенные тона. Я сейчас точно не вспомню. Просто мне, как клиенту это было не приятно.

А ещё мне как-то раз забыли дать чек на телефон. Вернулся на след день и получил без особых проблем. И балка на входе ну очень низкая, я один раз там чуть лоб не разбил.


  • 1

#6
АнгелА

АнгелА
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Ваш магазин на арбате. Когда пересекаются менеджера между собой, или скажем с администратором бывает проскальзывают повышенные тона. Я сейчас точно не вспомню. Просто мне, как клиенту это было не приятно.

Спасибо за обратную связь.

Сейчас мы активно работаем над улучшением стандартов обслуживания в наших магазинах и надеемся, что совсем в скором времени, превзойдем все ожидания наших клиентов, в том числе и ваши :).

 

А ещё мне как-то раз забыли дать чек на телефон. Вернулся на след день и получил без особых проблем. И балка на входе ну очень низкая, я один раз там чуть лоб не разбил.

Касательно чеков, мы ужесточили контроль.

 

А балка...да..низковатая :). Вы, полагаю, высокий клиент :).  

А смысл? В других компаниях 5% дают без лишнего гем....я. Вот хотя бы процентов 50, тогда и можно улучшить работу Ваших торговых точек.

 

50% - много :).

Как вы можете заметить, цены у нас очень демократичные. Для нас на первом месте - довольные клиенты.


  • -1

#7
Николай Николаич

Николай Николаич
  • В доску свой
  • 1 004 сообщений

Не понял кто кому что начисляет, давайте бабло на покупки, платите зарплату, я к вам устраиваюсь покупателем.


  • 1



Темы с аналогичным тегами тайный покупатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.