Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 12]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5009

#33071126
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 03.02.2015)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

 

 

На АЗС Эталон действует система бонусов при оплате покупки (гсм и минимаркет) картами Казкома: 3% от суммы покупки.

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.10.2015, 22:12:57

  • 1

#1441
Оспанов Рустам

Оспанов Рустам
  • Гость
  • 31 сообщений



Есть паркинг в БЦ Изумрудный на левом возле КТЖ, если кому надо, теплый охраняемый 10.000 в месяц знакомый работает нач охраны.

как можно за 10 000 в месяц договориться?
1000 извинений, но я считаю если официально 11 000 стоит, то не официально ценник должен быть на порядок ниже, наверное раза в 2 ниже. Т.е. хотя бы 6000 ну пусть 7000, но не 10000.
Тогда лучше официально заключить договор.
ЗЫ: Я сам работаю в Изумрудном и сам плачу 11 000 ежемесячно.

11.000 через кск? который на 3 этаже?
  • 0

#1442
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений


11.000 через кск? который на 3 этаже?

Да, на 3 этаже, кабинет 306 вроде.
  • 0

#1443
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Причем тут спортивные пацаны? Накачать азотом стоит всего каких-то жалких 1000 тенге. Как думаете, нужна ли такая антиреклама вианору, дурить своих клиентов ради мнимой выгоды?
Летом закачал азот, проездил больше 5 тысяч километров по горам где ночью перепад температуры большой и пескам где жара. По приезде в Астану заехал в вианор проверить давление. Все в норме. Поэтому теперь только азот. Чтоб каждую неделю не проверять давление на морозе.

 

Азот в шинах, это тоже самое, что таблетка ПЛАЦЕБО.
 
Обоснование ниже.
 
Едва утихли дебаты о пользе магнитных проставок под карбюраторы, озонаторов бензина, тормозной жидкости в фарах, как пришла новая напасть – нынче передовые автолюбители надувают шины азотом. Сегодня эту услугу предложат и в респектабельных автосервисах, и в придорожных шиномонтажах. А чтобы не было сомнений в пользе замены бесплатного воздуха на «фирменный» азот, приведут множество научных аргументов.
 
Вначале для справки:
Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот в шинах, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. В "Формуле-1" закачивают азот в шины ТОЛЬКО! для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.
 
Но начнём по порядку:
 
Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.
 
– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.
 
Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».
 
Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.
 
– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).
 
На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля — давление в шине нужно проверять регулярно!
 
Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.
 
– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
 
Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.
 
– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п)
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине, тоесть к примеру, если колесо служило нам 50-60 лет, азот внутри него дал возможность прослужить ещё года на 2-3 побольше, а при службе колеса 2-5 лет это вообще не принимается во внимание. Но шины и диски все таки в основном портятся снаружи и спорить с этим фактом бессмысленно!
 
Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.
Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется…
И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, вы можете накачать зимние или летние шины азотом. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет!
 
Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накачивают шины азотом с заниженным давлением и проверяя неоднократно своим электронным манометром находясь при этой процедуре, вроде все доводы убедительны, но люди любят верить в чудеса, эксперимент за 300руб все четыре колеса, я думаю всем по карману, будет скучно потешьте себя.
 
P.S. Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением. Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг.Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,2 — 2,4 грамма!
 
 
Всем удачи на дорогах и правильной резины на крепких и лёгких дисках!


#1444
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

 

Общался с инженерами, поставщиками оборудования, они высказали такую версию, что в газодинамике многие зависимости были получены эмпирическим путем и полностью не обосновываются теоретически. Может быть, это один из подобных случаев.

 

 

При всем уважении, но чего только не скажут поставщики оборудования, даже сомнениям подвергнут законы физики, дабы впихнуть невпихуемое продать  :dandy:

 

З.Ы.: На гуманитариев действует очень сильно  :faceoff:



#1445
13tony

13tony
  • Гость
  • 49 сообщений

Сижу в инет магазе , корзину добавил  мотуль 8100 ексес , жмотно что то  , дорого выходит 6 литров брать(  почти 20к :faceoff:

купить не купить , чет все хвалят ,  понятно, что холивар , отговорите меня   :cry:

Хорошее масло! В ауди турбовую лил она была благодарна мне за это :)


  • 0

#1446
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Ага, дышать невозможно, как будто вокруг сплошной частный сектор, который топит так будто стоят лютые морозы... :faceoff:

Ветер отсутствует, вот и смог. Частный сектор в районе агрогородка хорошо топит ))))
Зимой на отработку перейдут, может получше будет ))))
  • 0

#1447
13tony

13tony
  • Гость
  • 49 сообщений

 

5 лет хранил шины в Вианоре в Алматы. В этом году переехал в Астану, и тут посмотрев, что Вианор далековато, решил перейти на Зебру, купился на бесплатный шиномонтаж в центре города при хранении.
 
Уже 3 раза плевался, и решил что со следующего сезона опять вернусь в Вианор.

пять лет обслуживаюсь в Зебре, пока без нареканий. А что вас возмущает в работе?

 

Я 2 года в зебре, тоже нет нареканий. В субботу переобувался, на весь процесс ушло 20 минут


  • 0

#1448
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

:lol: Точно подмечено))
Кстати, есть еще одна мойка на Молодежке, которая моет за 990 тенге (для своих), надо бы к ним проехать, авось нам тоже скидочку предоставят.

Через полгода Летти в каком нибудь магазине: вы мне скидку на сапоги сделайте. Я оптом возьму 20 пар ))))))
  • 1

#1449
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Доброе утро!

Доехал быстро, особо заторов нет.

:lol:  Точно подмечено))

Кстати, есть еще одна мойка на Молодежке, которая моет за 990 тенге (для своих), надо бы к ним проехать, авось нам тоже скидочку предоставят.

Вообще, как показывает история форума, если кто-то из форумчан находит классный сервис или мойку, активно делится, рекомендует, в начале даже с хозяином о скидке договаривается, то потом все активно туда едут, пользуются, рекомендуют друзьям и прочим и потом "вдруг" "неожидано" хозяин повышает цену, иногда даже ее прилично задирает, качество падает, а чё - народ попёр же!

Имхо, если договариваться с хозяином, то жестко, мол повысил цены, упало качество, то уж жди негативных отзывов, пойдет обратный эффект.


  • 0

#1450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Все нормальные люди едут на вианор и переобуваются за 10-15 тыс. тг. Нервотрепка в подарок  :smoke:

в прошлую пятницу на Вианоре переобул Пежо с R15 - с учетом скидок вышло 5,5 Ктенге. Неужели за пару дней цены в 2-3 раза выросли?

 

По поводу дозвона на Вианор - ппц. Я в пятницу воспользовался служебным положением и меня принудительно "вклиникли" в линию. Инженер сказал, что, судя по статистике, у них на номер сервиса 963396 по нескольку сотен вызовов в день.

Кстати,Mr. Acc-ura-cy,  если интересно, запросите статистику по вызовам - может будет интересно и полезно. Я раньше такими цифирями увлекался при аналитике нагрузки call-центров. Я вам вытащу сырую статистику вместе в не принятыми вызовами.


Сообщение отредактировал gosh: 27.10.2015, 09:32:19

  • 0

#1451
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

Через полгода Летти в каком нибудь магазине: вы мне скидку на сапоги сделайте. Я оптом возьму 20 пар ))))))

Не, сапоги мне не интересны, лучше тогда уж оптом машины скупать :D

Пока договариваюсь только о мелочах для авто.

потом "вдруг" "неожидано" хозяин повышает цену, иногда даже ее прилично задирает, качество падает, а чё - народ попёр же! Имхо, если договариваться с хозяином, то жестко, мол повысил цены, упало качество, то уж жди негативных отзывов, пойдет обратный эффект.

Полностью с Вами согласна, Галант. Некрасиво так делать со стороны хозяина, поэтому если заеду на Рояль, то обязательно объясню все хозяину, потому как повышая цену, они теряют клиентов, соответственно, выручки не становится больше. Возникает вопрос: а был ли смысл вообще стоимость повышать?

Либо я в предпринимательстве ничего не понимаю :faceoff: Либо владелец мойки не понимает этих вещей.


  • 0

#1452
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Мне один шал на монтажке, доверительно, выпучивая глаза, рассказывал, что накачанные простым воздухом колеса всенепременно взорвутся летом от аццкого давления и склонности кислорода к возгоранию. А ещё что-то про меньшую расширяемость азота добавил
Я с большим трудом устоял от соблазна и выбрал воздух

и жена шиномонтажника опять осталась без шубы...
Однако познания шала в термодинамике достойны уважения. Залез в справочники. Он прав - Коэффициент объемного расширения газов в интервале температур (0..100°C) при давлении 101.3 кПа у
Азота - 3.372 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Воздуха - 3.665 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Не знаю как он эту разницу смог заметить, тем более в мизерном объеме автошин, но по факту он прав :)
По поводу того , что азот якобы мягче воздуха. Показатель адиабаты (грубо говоря кофф. упругости) что для воздуха, что для азота в диапазоне наших погод различается тысячными долями и равен 1,4 - т.е. чтобы заметить разницу в упругости шин надо иметь весьма и весьма чувствительную задницу и сферический вакуум вокруг)
 
 

Летом закачал азот, проездил больше 5 тысяч километров по горам где ночью перепад температуры большой и пескам где жара. Поэтому теперь только азот. Чтоб каждую неделю не проверять давление на морозе.

хорошо быть гуманитарием и презирать законы физики и химии))


Сообщение отредактировал gosh: 27.10.2015, 10:02:17

  • 2

#1453
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

Нур, я видел как азот закачивают... и много раз ;)

и то что оно квадратиццо, когда "якобы откачивают"...

то что оно квадратное это далеко не абсолютный вакуум, а то что там остается, это и есть соотношение 20/80, которое делает эту процедуру абсолютно лишенной смысла :D


  • 0

#1454
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 695 сообщений

Арман, прикинь чтоб туда 99 99 запихать, это какой же вакуум надо создать ))))

так чтобы пустой балон расплющился по диску!!! или какой еще способ знаешь чтобы вытеснить воздух ))

...а если повторить сию процедуру надцать раз подряд!? :D

 

Причем тут спортивные пацаны? Накачать азотом стоит всего каких-то жалких 1000 тенге. Как думаете, нужна ли такая антиреклама вианору, дурить своих клиентов ради мнимой выгоды?
Летом закачал азот, проездил больше 5 тысяч километров по горам где ночью перепад температуры большой и пескам где жара. По приезде в Астану заехал в вианор проверить давление. Все в норме. Поэтому теперь только азот. Чтоб каждую неделю не проверять давление на морозе.

каждое колесо по штуке!? думаю, данная процедура рассчитана на владельцев роверов и ЖиЭл(иногда Ка) онли :lol:


  • 0

#1455
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Не могу понять от чего смог на улице, неужели от автомобилей?

В безветренную/слабоветренную погоду с Коктала/Лесозавода/Юговостока/Промзоны печные выхлопы (зима, все начинают топить хаты) медленно кочуют по городу. Такое вот мое наблюдение за последние 3-4 года.



#1456
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Зп не увеличиваются, а расходы не уменьшаются. Летние комплекты немилосердно затащены на балкон, предварительно промыты и упакованы в пластик служащими вианора.

По поводу их сервиса.

Когда забивал время/дату я сразу сообщил номера договоров - чтоб заранее вытащили со склада. Это еще до заморозков, наплыва клиентов не было, думаю все будет норм. Но нет, по приезду они снова переспросили №, и еще 15 мин бегали за шинами. Моя представляет, что там творится в период авралов.

Ну и нах тогда они по телефону № договора спрашивают? 



#1457
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Накачать азотом стоит всего каких-то жалких 1000 тенге.

каждое колесо по штуке!? думаю, данная процедура рассчитана на владельцев роверов и ЖиЭл(иногда Ка) онли :lol:

За такие деньги колеса надо не азотом, а аргоном/ксеноном накачивать, что уж там?

z00zzm, имхо вам просто повезло, что не стало "спускать". Вангую, что статистики по данному направлению (воздух/азот/частота спускания при одинаковых условиях) нету, по вполне понятным причинам. Или есть, как раз по этим же причинам их не обнародывают - невыгодно продаваторам.

Сообщение отредактировал Sacr: 27.10.2015, 10:09:48


#1458
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Случай на шиномонтажке

 

Рассказывает очевидец: Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо.
 
Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса накачать?
 
Кисо: — А что есть?
 
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: — Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.
 
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
 
Кисо: — А сколько стоит?
 
Парень: 800 руб. все колеса. Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
 
Кисо: ну хорошо, мне — с клубникой.
 
Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает.
 
Все плачут.
 
Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
 
— Два дня назад Вы колесо делали на этой машине?
 
Пацаны вжались в щели.
 
— Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
 
Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:
 
— Ну… да… мои ребята делали…
 
Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
 
Хозяин: Ну… это… ммм…
 
Мужик: Держи тысячу рублей!
 
Хозяин: а…
 
Мужик: Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.
 
Шиномонтаж опять в слезах.


#1459
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Лучше написать в дискавери "Разрушители легенд" для проверки АЗОТ vs Воздух 


  • 0

#1460
murathan

murathan
  • В доску свой
  • 1 792 сообщений

Лучше написать в дискавери "Разрушители легенд" для проверки АЗОТ vs Воздух 

 

программу закрывают ,  выходит последний се3он и все программы уже расписаны(

 

 

Сижу в инет магазе , корзину добавил  мотуль 8100 ексес , жмотно что то  , дорого выходит 6 литров брать(  почти 20к :faceoff:

купить не купить , чет все хвалят ,  понятно, что холивар , отговорите меня   :cry:

Хорошее масло! В ауди турбовую лил она была благодарна мне за это :)

 

 

Все отговорили) меня уже

Нашел родное , то что в машину заливали все время ELF, весной пришлось покупать в ате , тут я вроде спрашивал весной где есть это масло , отвечаю на свой вопрос

elf есть ЖК Фаворит 2 (Богенбая-Республики) , кстати там же ЛукиМоли разливное продают 


Сообщение отредактировал murathan: 27.10.2015, 10:48:58

  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.