Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#5161
Отправлено 10.06.2007, 15:04:16
http://www.realoem.c...o...fg=10&hl=77
сдесь он как ping sensor идёт, номер 14
Vanos вроде зажигание не выставляет.система через vanos меняет фазу открытия/закрытия то ли впускных то ли выпускных клапанов. можно сказать это исполнительная власть, а не законадательная
на диагностику я не ходил. точнее ходил но там очередь была, записоваешся, говорят когда приходить (с понедельника по пятницу) и берут за это 5000тг. от такого обслуживания у меня всё желание отпало.
ты всё таки попробуй поездить на трассе на 3 скоростьи на 5000 оборотах 4-5 минут. одна из возможных причин стука пальцев это раскалённые отложения в камере сгорания; они создают калильное зажигание, преждевременное, до того как искра даётся.
#5162
Отправлено 10.06.2007, 15:53:16
Датчик детонации есть.
http://www.realoem.c...o...fg=10&hl=77
сдесь он как ping sensor идёт, номер 14
Vanos вроде зажигание не выставляет.система через vanos меняет фазу открытия/закрытия то ли впускных то ли выпускных клапанов. можно сказать это исполнительная власть, а не законадательная
на диагностику я не ходил. точнее ходил но там очередь была, записоваешся, говорят когда приходить (с понедельника по пятницу) и берут за это 5000тг. от такого обслуживания у меня всё желание отпало.
ты всё таки попробуй поездить на трассе на 3 скоростьи на 5000 оборотах 4-5 минут. одна из возможных причин стука пальцев это раскалённые отложения в камере сгорания; они создают калильное зажигание, преждевременное, до того как искра даётся.
2 tmarat: а ping sensor это точно датчик детонации? я тут прочел про него, он вроде бы как отвечает за образование топливной смеси. вот что я нашел про него:
==BMW Ping Sensor==
Found on the cylinder head. Ping sensors plug into the injection harnes and are used by the injection brain to control fuel/air mixtures.
http://data.bmrparts...rts/SENSOR.html
Нда, наверное все-таки надо прокатиться на 5000 тыщах оборотов...
#5164
Отправлено 11.06.2007, 09:41:18
Кстати, хотел еще вот чего уточнить. Сегодня заезжал к мотористу. Так он мне сказал, что на моем двигле (M50B25 Vanos) датчиков детонации НЕТ ВООБЩЕ, а зажигание автоматически выставляет VANOS и проблемы мои в данный момент однозначно из-за дерьмового масла. Заливал я полусинтетику CASTROL на VIK сервисе и проехал на нем на данный момент чуть более 2000 км. Так вот теперь я в недоумении, почему на VIK'е предполагают, что у меня сдохли датчики детонации, а другие люди говорят, что этих датчиков у меня нет вообще???
Подскажите пожалуйста, как можно определить есть они у меня или же их все-таки нет.
Могу ошибаться, но датчики детонации стали ставить на М52. То есть на М50 их нету. Вантуз же - это система регулирования фар газораспределения.
И пожалуйста, имя моториста. Охота знать человека, утверждающего, что вантуз выставляет зажигание. И неплохо бы с ним пообщаться, чтоб понять, как масло может влиять на детонацию. Мне для самосовершенствования полезно. А то в институте я наверное пропустил эту тему.
Смотря какая диагностика, и смотря как сдох датчик. Видел и то и то. И показывало, и не показывало. И показывало, что сдох, а датчик был жив.2 tmarat: а показывает ли эл. диагностика, если сдох датчик кислорода? на двух диагностиках про этот датчик мне ничего плохого не сказали.
#5165
Отправлено 11.06.2007, 09:45:15
Вот не все понятно мне с этим пинговым датчиком. Сколько видел knock-sensors - все стояли на блоке двигателя. Не на голове. И рулят они углом опережения зажигания. Не составом смеси.Грубо говоря "ping" озночает стучать. Исходя из этого сенсора система узнает есть ли детонация или нет, и меняет установки соответсвенно. по крайней мере я так читал.
#5167
Отправлено 11.06.2007, 18:35:37
У меня часто стучат гидрокомпенсаторы на М52. Как только начинают - я беру и доливаю масло до максимального уровня. И сразу все проходит.
Так что я бы посоветовал долить масла, как следует. Либо вовсе сменить марку масла и вязкость.
Да, это тоже возможная причина стуков _похожих_ на детонацию. Кто сказал, что это детонация? Алло, автор!
#5169
Отправлено 12.06.2007, 12:23:34
Тебя какие кузова интересуют? Это - двухдверные: 507, Е3, Е6, Е9, Е21, Е26, Е24, Е30, Е31, Е36, Е63, Z1, Z3, Z4, Z8?бывшие/настоящие владельцы 2-х дверой купе BMW, расскажите пожалуйста о минусах и плюсах этой модели, ее преимуществах/недостатках перед 4-х дверой.
4-хдверные перечислять? А еще была однодверная машинка.
#5178
Отправлено 18.06.2007, 09:59:25
Это шлепали по итальянской лицензии на заводе БМВ по плану Маршалла. Чтоб завод не простаивал, и чтоб население, у которого после войны бабла не осталось могло хоть что-то покупать.мдам, это наверное самый оригинальный БМВ который я видел
В то же самое время на заводе в Айзенахе (советская зона оккупации, впоследствии ГДР) делали довоенные БМВ-321, отличительный знак - эмблема БМВ не с голубым пропеллером, а с красным.
Сообщение отредактировал UncleFat: 18.06.2007, 10:00:02
#5179
Отправлено 18.06.2007, 16:35:53
#5180
Отправлено 18.06.2007, 19:34:22
мужики! купил биммер 525I 2001г, японец. вопрос скока он должен жрать бензину 95го? щас потребляет в среднем 20л/100км, кажется многовато,..или я не прав? и еще стоит ли верить бортовому компу который показывает расход и того больше, на светофоре ваще до 39,5л показывает!!!! в чем дело? что делать??
Обнули показатели его, а потом посмотри. Вообще, он обычно врёт, но не намного. А можно тупо взять залить полный бак, скинуть на 0.00 километраж и доездить до загорания лампочки, потом залить снова, посчитать разницу между оставшимся бензином и вновь залитым и взять пройденный километраж. Учесть работу кондицинера, дури в голове, + вес вашей правой ступни, может она у вас слишком тяжёлая, поэтому и расход большой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0