Перейти к содержимому

Фотография

ПДД [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32927863
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300
часть 1
часть 2


Нормативные документы
ПДД РК от 13 ноября 2014 года № 1196

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу


 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения






В целях ознакомления с тем, что нас ждет с 19.10.2014.
Поправки в закон о Безопасности Дорожного Движения от 19.04.2014.
Вводится в действие через 6 месяцев!
Пожалуйста, читаем, запоминаем http://adilet.zan.kz...1400000194#z443


Сообщение отредактировал asr: 03.09.2018, 10:50:41

  • 0

#1761
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений
Хелл Берелл, пункт 13.10 это не ваш случай.
Пункт 13.10 это чистейший перекресток на Суюнбая Хмельницкого. На нем сломали миллиард копий. А вся проблема в том, что формулировку "полоса с которой производится поворот" большинство понимает как крайняя правая/крайняя левая. Но в таком случае пункт 13.10 просто теряет смысл.
Рассмотрим этот перекресток. Крайний правый - направо. Средний - прямо и направо. Крайний левый - прямо.
Допсекция - стрелка направо.
Ситуация: Основной - красный. Стрелка направо - зеленый. Крайний правый ряд уходит по стрелке направо. В среднем ряду, с которого согласно 5.8.1 можно прямо и направо, стоит машина, которой нужно прямо. За ней машина, которой нужно направо. Согласно 13.10 впередистоящий должен продолжить движение в направлении включенной стрелки, то есть повернуть направо, даже если ему туда не надо. Однако большинство уверены, что пункт 13.10 распространятся исключительно на крайнюю полосу, хотя поворот на данном перекрестке производится и со средней.
Но если допустить что формулировка "полоса с которой производится поворот" это исключительно крайняя полоса, то вы сможете смоделировать ситуацию при которой вступал бы в силу пункт 13.10? Нет. Потому что не бывает такой ситуации, когда стоящая на перекрестке в крайнем правом ряду машина создавала бы помехи тем, кто едет позади. Все стоящие на этой полосе едут в одну сторону и все они едут только на включенную стрелку.
  • 0

#1762
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Хелл Берелл, пункт 13.10 это не ваш случай.
Пункт 13.10 это чистейший перекресток на Суюнбая Хмельницкого. На нем сломали миллиард копий. А вся проблема в том, что формулировку "полоса с которой производится поворот" большинство понимает как крайняя правая/крайняя левая. Но в таком случае пункт 13.10 просто теряет смысл.
Рассмотрим этот перекресток. Крайний правый - направо. Средний - прямо и направо. Крайний левый - прямо.
Допсекция - стрелка направо.
Ситуация: Основной - красный. Стрелка направо - зеленый. Крайний правый ряд уходит по стрелке направо. В среднем ряду, с которого согласно 5.8.1 можно прямо и направо, стоит машина, которой нужно прямо. За ней машина, которой нужно направо. Согласно 13.10 впередистоящий должен продолжить движение в направлении включенной стрелки, то есть повернуть направо, даже если ему туда не надо. Однако большинство уверены, что пункт 13.10 распространятся исключительно на крайнюю полосу, хотя поворот на данном перекрестке производится и со средней.
Но если допустить что формулировка "полоса с которой производится поворот" это исключительно крайняя полоса, то вы сможете смоделировать ситуацию при которой вступал бы в силу пункт 13.10? Нет. Потому что не бывает такой ситуации, когда стоящая на перекрестке в крайнем правом ряду машина создавала бы помехи тем, кто едет позади. Все стоящие на этой полосе едут в одну сторону и все они едут только на включенную стрелку.

Странно, но в полиции тоже так считают)

По второму выделенному смотрите картинку, я выше выложил.


  • 0

#1763
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

13.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот (стоит на выключенную стрелку), продолжает движение в направлении, указанном включенной стрелкой (для этой полосы в данный момент горит зеленая стрелка прямо), если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.
нигде про направления поворотов и значение стрелок (в дополнительной секции или на основной) не написано

Хелл Беррел - "включенная стрелка" это всегда допсекция. Не надо заниматься схоластикой. Смысл пункта 13.10 совершенно не тот, который вы пытаетесь в него вложить.
  • 0

#1764
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений
Кстати, схема Б на рисунке Собига это Жарокова Тимирязева до реконструкции перекрестка. Вниз по Жарокова направо на Тимирязева была допсекция и когда она загоралась, то стоящий первым в крайнем правом ряду водитель, которому надо было прямо, получал тонны проклятий от тех кому надо было направо. А таких было большинство. Многие невыдерживали сигнального прессинга и протягивали вперед и левее, чтобы пропустить поворачивающих направо.
Дурацкая была организация.
  • 0

#1765
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

"включенная стрелка" это всегда допсекция

 не факт. 

 

 

потому что если применять такую трактовку, то  после писем Собига, на многих светофорах Алматы теперь нет основного сигнала  :lol:

 

в 13.10 четко сказано про условия:

 

1 -  наличие светофора с доп секцией

2 - нахождение на полосе, с которой разрешен поворот ( пусть она будет хоть крайняя правая, но поворачивать с нее налево согласно знака 5,8,1 разрешено)

3 - включена стрелка указывающая направление движения.

4 - не сказано куда именно направляет стрелка. 

5 - создание помехи ТС, которое стоит сзади. 

 

13,10 - На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, продолжает движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.
 

 

все это позволяет Hell Berrel истошно сигналить, что бы чудак, стоящий впереди него ехал прямо по стрелке, а не ждал когда ему загорится стрелка для поворота налево. 


  • 2

#1766
catemba

catemba
  • Частый гость
  • 82 сообщений

было бы интересно узнать про шноркель, требуется ли его вносить в тех паспорт ,ездил с ним 3 года  и вопросов не было , с этого года мозолит глаз у жп, шноркель в заводской комплектации сам его не ставил, может кто знает как дела с ним в 2017 году и если не требуется вносить в тех паспорт на что ссылаться ,нигде ничего свежего по этому вопросу не нашел.


  • 0

#1767
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

было бы интересно узнать про шноркель, требуется ли его вносить в тех паспорт ,ездил с ним 3 года  и вопросов не было , с этого года мозолит глаз у жп, шноркель в заводской комплектации сам его не ставил, может кто знает как дела с ним в 2017 году и если не требуется вносить в тех паспорт на что ссылаться ,нигде ничего свежего по этому вопросу не нашел.

Тут дело интересное, писал несколько обращений и в алматинскую полицию и в центральный аппарат МВД, ответы приходили что надо регистрировать. Однако объяснить почему так и не смогли, отнесли шноркель к системе подачи топлива :faceoff: . Переоборудованием является внесение изменения в узлы и агрегаты отвечающие за безопасность движения, всё сводится к регламенту таможенного союза, в нем есть перечень этих узлов и агрегатов, система подачи воздуха в этот перечень не входит, а шноркель относится именно к этой системе. Так что согласно требования ПДД и регламента ТС все придирки полиции не законны. Последнее время меня дважды пытались напрячь за установленный шноркель, я просто отвечал, можете направлять на адм. суд, дело я 100% выиграю. А на всякий случай врал, мол есть у меня письменный ответ из МВД, что шноркель не является переоборудованием относящемся к безопасности дорожного движения. Регламент номер TR_TS_018-2011.


Сообщение отредактировал robopak: 20.01.2017, 11:03:50

  • 0

#1768
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Тут дело интересное
 Такое подозрение, что в МВД туго с мозгами.

Я тоже писал им насчет двойной сплошной в тех местах, где всегда был разрешён поворот налево.

Например, имеем два поворота налево 150м друг от друга - один широкий и свободный, а второй узкий и всегда забит машинами. Зарисовали широкий! На узком повороте #опа превратилась в глубокую клоаку! Написал, указал адрес и спросил "Почему?". Пришёл ответ - "патамушта-патамушта... провели обследование на данном участке дороги и подтверждаем, что всё сделано правильно". Дебилы!

Местные жители после каждой разрисовки сдирали краску на этом повороте. По прошествии 5-6 лет и бесконечных раскрашиваний согласились, что здесь НУЖЕН разрыв и перестали тут закрашивать.


  • 0

#1769
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Кто ездит по Рыскулова, сразу за Лисаковской в восточном направлении есть разворот, но там нарисовали сплошные и теперь с этой улицы на разворот не выехать. Интересно другое, кто успел не нарушив попасть в ряд и пойти на разворот, не сможет без нарушения его завершить, так как с обратной стороны также сплошные. Только заднеприводные поддав газу, в заносе смогут вписаться в левый крайний ряд. Идиотизм.


  • 0

#1770
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Хороший и понятный ролик про трамвайные пути и знаки движения по полосам. Можно закрепить.


  • 1

#1771
Плохой Добби

Плохой Добби
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Хороший и понятный ролик про трамвайные пути и знаки движения по полосам. Можно закрепить.

прошу прощения, а зачем закреплять? по этому пункту ПДД как раз и не может быть разночтений - есть знаки "направление движения по полосам", на трамвайные пути заезжать нельзя.

все, никаких допусловий.

а вот наличие разметки, разрешающей левый поворот, в отсутствие вышеуказанных знаков создает прямо-таки глобальное противоречие по ПДД РК, потому что в такой ситуации по трамвайным путям можно ехать через перекресток ПРЯМО.

мне думается, удалить вредоносную и противоречащую ПДД разметку дешевле, тем переписать Правила.

единственно, что требует четкого определения, что значит с трамвайных путей". а то бывает, заехал левым колесом на правую рельсу и стоит довольный, не понимая, что крайний левый ряд практически перекрыт.

да и понятие "крайнее положение на полосе" тоже нуждается в разъяснении, как это есть у белорусов.


Сообщение отредактировал Плохой Добби: 22.01.2017, 11:27:12

  • 2

#1772
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Хороший и понятный ролик про трамвайные пути и знаки движения по полосам. Можно закрепить.

прошу прощения, а зачем закреплять? по этому пункту ПДД как раз и не может быть разночтений - есть знаки "направление движения по полосам", на трамвайные пути заезжать нельзя.

все, никаких допусловий.

а вот наличие разметки, разрешающей левый поворот, в отсутствие вышеуказанных знаков создает прямо-таки глобальное противоречие по ПДД РК, потому что в такой ситуации по трамвайным путям можно ехать через перекресток ПРЯМО.

мне думается, удалить вредоносную и противоречащую ПДД разметку дешевле, тем переписать Правила.

единственно, что требует четкого определения, что значит с трамвайных путей". а то бывает, заехал левым колесом на правую рельсу и стоит довольный, не понимая, что крайний левый ряд практически перекрыт.

да и понятие "крайнее положение на полосе" тоже нуждается в разъяснении, как это есть у белорусов.

 

Чтобы новички не задавали вопросов. Каждый год повторяется.


  • 0

#1773
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

это просто пипец. действо происходит в РФ, но пункты ПДД у нас звучат почти одинакова.

9121585.jpg

так вот, автор называет баранами и овцами тех, кто обвиняет в ДТП водителя КРАСНОГО автомобиля. каждый пятый проголосовал за то, что виновен белый. судя по архиву темы ПДД, у нас тоже есть такие уникумы. интересно, сейчас точка зрения у них поменялась? кто тут виноват?

исправил приоритеты. сам тормознул и попутал )))


Сообщение отредактировал galant-mmc: 24.01.2017, 14:14:56

  • 0

#1774
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

это просто пипец. действо происходит в РФ, но пункты ПДД у нас звучат почти одинакова.

9121585.jpg

так вот, автор называет баранами и овцами тех, кто обвиняет в ДТП водителя белого автомобиля. каждый пятый проголосовал за то, что виновен белый. судя по архиву темы ПДД, у нас тоже есть такие уникумы. интересно, сейчас точка зрения у них поменялась? кто тут виноват?

Жень, подобных картинок уже просто валом. На фэйсбуке недавно подобное встречалось. по комментариям под ним не поменялось ничего.


  • 0

#1775
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

так вот, автор называет баранами и овцами тех, кто обвиняет в ДТП водителя белого автомобиля.

Ну так правильно делает, автор. 


  • 0

#1776
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

упс. перепутал ))) автор называет баранами и овцами тех, кто обвиняет в ДТП водителя красного автомобиля. по его мнению - белая машина обязана пропустить красную, т.к. едет со второстепенной. ща тот пост поправлю


  • 0

#1777
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

упс. перепутал ))) автор называет баранами и овцами тех, кто обвиняет в ДТП водителя красного автомобиля. по его мнению - белая машина обязана пропустить красную, т.к. едет со второстепенной. ща тот пост поправлю

вот ты намудрил, дядя Женя :) 

короче, белый прав, красный не прав 


  • 0

#1778
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

короче, белый прав, красный не прав
каждый пятый (20%) щитает шо белый виноват и обязан пропустить красную, т.к. находится на второстепенной дороге. в пдд нигде не сказано прямым текстом, что светофор отменяет знаки приоритета. вот такие дела.
  • 0

#1779
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

короче, белый прав, красный не прав

каждый пятый (20%) щитает шо белый виноват и обязан пропустить красную, т.к. находится на второстепенной дороге. в пдд нигде не сказано прямым текстом, что светофор отменяет знаки приоритета. вот такие дела.
Светофор не отменяет знаки приоритета. Работающий светофор делает перекресток регулируемым, а значит на этот перекресток распространяются Правила проезда регулируемого перекрестка. Знаки приоритета согласно иерархии - Регулировщик, светофор, знаки, разметка - второстепенны по отношению к светофору. Поэтому при работающем светофоре, водители руководствуются его сигналами и действуют согласно правилам проезда регулируемых перекрестков.
  • 0

#1780
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Поэтому при работающем светофоре, водители руководствуются его сигналами и действуют согласно правилам проезда регулируемых перекрестков.
 Лично сталкивался несколько раз с нашими местными баранами на перекрестке Шаляпина-Момышулы. Они считают, что светофор имеет ниже приоритет, чем знак, высовывались в окно и что-то там орали мне с недовольными рожами.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.