Спасибо за консультацию! В каком направлении двигаться мне понятно) придется быть дома и смотреть чтобы все сделали нормально, а не клеем заклеили. Раньше то я им доверяла, но после того как мне сегодня сказали что австрийские ламинаты самые скрипучие просто в шоке, совсем видать меня за дуру считают, я наверно много им плачу и мало мозг выношу))
Пожалуйста, будьте любезны, отпишитесь, по результату - для других полезно будет.
Они вам могут сказать, что угодно, но обычно говорят то, что им удобнее, что бы меньше работы делать.
ДД! Ламинат перестелили, подложку новую положили 2 мм, проблема не ушла, придется менять сам ламинат, вся в печали устала уже
Здравствуйте, очень жаль это слышать. К сожалению заводской брак, который бы выражался скрипом априори не возможен, однако могли быть нарушены условия хранения или укладки. Где-то кто-то в цепочке после производителя до вас накосячил. Могли не правильно хранить у продавца. Вы кстати его в квартире держали в закрытых пачках или нет? Я бы сразу вот так укладчиков со счетов виноватых не списывал - в 80 % случаев виноваты они. Мастеры-ломастеры из категории "я всю жизнь так делал и было всё ОК" в большинстве случаев и являются причиной. Я например, готов биться об заклад, что
1 - вам они не ложили пароизоляционную пленку и не предупредили, что гарантии от производителя ламината не будет ввиду отсутствия оной,
2 - уклали они вам ламинат одним полотном (без термошвов накрытых порожками в дверных проемах). И опять наверное не сказали, что вы слетаете с гарантии от производителя. Пусть это даже и было бы ваше желание одним полотном класть, но предупредить о будущих проблемах с гарантией и щелением они должны были.
Однако при всём при этом, советую оформить гарантийную проверку.
Вы где его покупали?
Обращайтесь к продавцу и оформляйте рекламацию. Они в свою очередь обязаны связаться с производителем и тот вышлет представителя для проверки и выяснения, кто же всё таки виноват. Вот представитель всё вам и скажет.
Но ещё раз говорю заводской брак со скрипом - это вряд-ли. Однако мог накосячить и продавец и тогда вы вправе требовать возмещения или замены продукции.
Сообщение отредактировал BuzzErr: 02.05.2019, 09:24:16