Да, вернул. брать не хотели, поскольку на заказ пришли. Месяц ожиданий и такое Г. Единственный аргумент продавца - во всем виноваты перевозчики, так хреново везли, что двери теперь в соответствующем виде.
Не сравниваю - либо двери нормальные либо..
Это сейчас одни из лучших дверей в своем ценовом диапозоне.
Столярка в 2 раза дороже.
Да, конечно, еще наверное забыл добавить, что местный рекламируемый форумчанин один из лучших в своем деле, поскольку банкует одними из лучших дверей в своем сегменте)
Справедливости ради - может для кого эти двери и лучшие, для кого нормальные, у всех свои тараканы, каждому свое. Может мои тараканы уж слишком привередливы, тут лишь личный выбор.
На них ведь тоже изначально остановился, пощупав витринный образец, даже несмотря на отзывы в сети
Screenshot_2017-07-25-18-42-15-1.png
так все же не понятно, двери гавно? Или логистика подкочала?
Или установщики были с руками из одного места?
В этом бизнесе есть много ньюансов.
1. Логистика, увы дороги ни у нас ни в РФ дорогами назвать сложно, в основном направления.
Бывает что в пути может что то покалечиться. Но риск минимальный.
Недавно пришла партия дверей, канат державший палету с дверями на кочках съехал и пол тыс км видимо тер двери, итог по приходу 5 дверей с испорченными царгами.
2. Установщики, это вообще чума, на словах у нас все мастера такие что чуть ли не у №1 ставили двери, знают все системы открывания и т.д.
На деое нет даже спец инструмента что бы наличник обрезать под углом 45 гр.
Установят через Ж.
На этой неделе у меня суд с клиенткой одной.
Двери заказные, пришли в идеале. Именно то что она заказала, ни брака, ничего. Доставили до подьезда, товар принят и оплачен.
Поинтересовалась есть ли у нас установщики, ну сказали что есть пара тройка с кем иногда работаем.
Т.е мы их можем посоветовать, но это не наши сотрудники и оплата нам не производится.
У нее двери с интересной системой открывания. Ну она взяла контакты установщика и все.
В итоге приходит и предъявляет нам, что двери Г, у нее были все от менеджера до директора с другим установщиком.
Оказалось что там не правильно установлен наличник, и он мешает системе открывания.
Ок, решили пойти на встречу и предложить ей заказать новые наличники, другой установщик сам бы бесплатно установил.
Но видимо или сами двери ей не понравились по факту с обоями или мебелью или х.з что, начала у нас требовать возврат денег, типа двери бракованные, установщик испортил.
Отказали. Вот буду теперь в суде слушать её доводы.
Интересно , из её логики если я сейчас куплю колеса МИШЛЕН в магазине и поеду на один из шиномонтажей с кем работает магазин, а там мне порвут колесо или сделают грыжу, мне на магазин в суд подавать? Или на сам Мишлен?
Поверьте косяков и разных ньюансов хватает у всех производителей дверей и ламината.
Я своими глазами видел партии где не могли стыковать ламинат, и у таркета и у кроностара. Вердикт, сбой станка, нарушена геометрия. Возврат и замена.
Есть косяки и у белвудовских дверей и софия и многих других.
Когда сезон, большие потоки товара, пытаешься улучшить или помочь клиенту, обязательно вылезет хоть один но косяк.
Идеального ничего не бывает.
Даже новые мерсы и бмв встречаются с заводским браком, не говоря уже о тойоте. А это двери, их сотни тысяч выходит с конвейера, а потом еще везут по 5-10 тыс км по всему СНГ.