МИСТРАЛьпризнания любителей и критиков
#2
Отправлено 11.12.2005, 20:33:41
я неравнодушный, т.к. сам на таком уже год катаюсь. в принципе, машина идентична с террано-1. можешь прочитать здесь. от себя хочу сказать. хоть и знакомый и даже друг сватает, но проверять надо все и желательно на хорошем СТО. просто у каждой машины есть проблемки, которые в случае их обнаружения могут стоить прилично, а тем более на жыпе. удачи!Господа,
позвольте полюбопытствовать...
Друг сватает свежий Мистраль 96 г.
Решила обратиться к знатокам.
Что вы можете сказать про эту машинку - любого "за" и "против"
Заранее спасибо всем неравнодушным
#3
Отправлено 12.12.2005, 10:37:53
Господа,
позвольте полюбопытствовать...
Друг сватает свежий Мистраль 96 г.
Решила обратиться к знатокам.
Что вы можете сказать про эту машинку - любого "за" и "против"
Заранее спасибо всем неравнодушным
Машина неплохая, хорошее соотношение цены и качества. Сам взял недавно, хотел Сюрфа в новом кузове, но он дороговат. Сюрф в старом кузове не устраивает посадкой, как для водителя так и для пассажиров. Из минусов Мистраля: двигатель громкий (после регулировки клапанов меньше, но всё же шумнее тойотовского), коробка задумчивее и работает жестче, нельзя двигаться по сухому асфальту в режиме 4wd (полный привод как на старом Сюрфе- part time). Отопление и кондиционер не самые лучшие, но для Алматы приемлимые.
Из плюсов: В двигателе( TD 27) нет ни каких ремней и цепей и двигатель очень надёжный, в салоне просторно и удобно, коробка передач тоже достаточно надёжна. В общем это хороший автомобиль, но не для Off -road экстрималов.
#4
Отправлено 30.05.2011, 00:14:44
#5
Отправлено 30.05.2011, 08:14:38
там задайте свой вопрос вам все ответят, а лучше приезжайте в четверг на сайран с 19.00 примерно и до....
по машине есть свои "+" и "-", а в целом автомобиль хороший, надёжный, годен даже для экстрима внедорожного в том числе и в стоковом исполнении (только без фанатизма - многие из наших это подтверждали и не раз).
#7
Отправлено 19.01.2015, 17:45:38
добрый вечер народ! у меня такая проблема:
в прошлом году после месячного простоя моего мистраля,прям на ходу случилось замыкание , после этого перестал работать спидометр, тахометр, частитно подсветка в салоне и тд, но самое главное перестала адекватно работать коробка(((( ( до этого все было прекрасно)
а именно : при переключении с 1 на 2 - сильный пинок, далее переключение на 3 скорость при бешенных оборотах, 4 скорость вообще пропала, машина не разгонялась выше 60 км.
что я сделал :
1 поменял масло в коробке
2 заменил сгоревшие предохранители
3 заменил датчик (революшн сенсор)
4 пробовал поставить другой ТПС, в итоге оставил свой родной так как он исправен
5 выставлял датчик ТПС на 0, 0,5 , 0,8 , 0,9 вольт
6 заменил сгоревший ECU двигателя на исправный с разбора ( заработал тахометр , пропал пинок с 1 на 2)
7 заменил генератор на оригинальный в хорошем состоянии ( в старом диодные мосты все погорели , видимо от замыкания)
8 заменил АКБ
9 проверил контакты разъемов АКПП , которые под кузовом на коробке, внутри одного разъема было много масла, контакты прочистил тшательно и продул
после замены ECU заработал тахометр, стала плавнее переключаться с 1 на 2 ,,,но проблема осталась, машина дальше 3-й не переключается, иногда при перегазовке создается ощущение буд-то переключилась, но авто едет туго, обороты кричат, особенно если едешь в верхнем направлении авто вообще еле разгоняется до 60 км, я в ступоре, не понимаю что делать еще, что проверbить? соленоиды вроде живые ( под капотом которые в фишке) , революшн уже и вазовский ставил и родной возвращал и последний вообще добренький с разбора забрал ...
подскажите друзья где искать решение проблемы???? мне порекомендовали приехать на собрание мистралеводов по четвергам, думаю здесь законтачить для начала , может кто чего подскажет тут мне , буду благодарен за советы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0