Перейти к содержимому

Фотография

МИСТРАЛьпризнания любителей и критиков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Dinuka

Dinuka
  • Гость
  • 24 сообщений
Господа,
позвольте полюбопытствовать...
Друг сватает свежий Мистраль 96 г.
Решила обратиться к знатокам.
Что вы можете сказать про эту машинку - любого "за" и "против"

Заранее спасибо всем неравнодушным :weep:
  • 0

#2
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Господа,
позвольте полюбопытствовать...
Друг сватает свежий Мистраль 96 г.
Решила обратиться к знатокам.
Что вы можете сказать про эту машинку - любого "за" и "против"

Заранее спасибо всем неравнодушным  :weep:

я неравнодушный, т.к. сам на таком уже год катаюсь. в принципе, машина идентична с террано-1. можешь прочитать здесь. от себя хочу сказать. хоть и знакомый и даже друг сватает, но проверять надо все и желательно на хорошем СТО. просто у каждой машины есть проблемки, которые в случае их обнаружения могут стоить прилично, а тем более на жыпе. удачи!
  • 0

#3
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

Господа,
позвольте полюбопытствовать...
Друг сватает свежий Мистраль 96 г.
Решила обратиться к знатокам.
Что вы можете сказать про эту машинку - любого "за" и "против"

Заранее спасибо всем неравнодушным  :weep:


Машина неплохая, хорошее соотношение цены и качества. Сам взял недавно, хотел Сюрфа в новом кузове, но он дороговат. Сюрф в старом кузове не устраивает посадкой, как для водителя так и для пассажиров. Из минусов Мистраля: двигатель громкий (после регулировки клапанов меньше, но всё же шумнее тойотовского), коробка задумчивее и работает жестче, нельзя двигаться по сухому асфальту в режиме 4wd (полный привод как на старом Сюрфе- part time). Отопление и кондиционер не самые лучшие, но для Алматы приемлимые.
Из плюсов: В двигателе( TD 27) нет ни каких ремней и цепей и двигатель очень надёжный, в салоне просторно и удобно, коробка передач тоже достаточно надёжна. В общем это хороший автомобиль, но не для Off -road экстрималов.
  • 0

#4
alfik1978

alfik1978
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Мистрал - отличный аппарат! Берите не прогадаете...У нас в семье их уже 3 !! Две машины 96 года вып синие коротыши, один из них для тяжёго бедорожья....и ещё один с интеркулером 97 г.в Являюсь поклонником этих машин уже 2 года - только восторг!!! До этого уносился по Субарям.... Мистраля гораздо дешевле содержать и по зап частям и по расходу горючки! да и на Субаре никогда не мог доехать до того места рыбалки, на которое хотел попасть... на Мистале - не вопрос!!!!!!!! Только комфорта меньше чем в пузатёрке по имени Субарь...Зато дорожный просвет, проходимость, экономичность на высоте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А про то что Митсаль не для бездорожья - это зависть )))))))))))))) У меня лифтовый коротыш 96 года вып на 31 тапках....крузаки стоят в сторонке, когда я по пескам и грязи пру на своём танке!!!!!!!!!!! Для сомненивающихся - ему грязь месить в это воскресенье - цепанёмся?? Мисталь по блокировкам по умолчанию то же самое что пыжи, сюрфы и даже хвалёные прадосы на кз.......а двиг на Мистале самый надёжный!!!!!!!!!!!!!!!!! Кз рядом не валялся!
  • 0

#5
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений
Dinuka лучше чем начинать новый пост зайдите на Мистраль ветку а ещё лучше зайдите на сайт - адрес найдёте в профиле T1000/Большой

там задайте свой вопрос вам все ответят, а лучше приезжайте в четверг на сайран с 19.00 примерно и до....

по машине есть свои "+" и "-", а в целом автомобиль хороший, надёжный, годен даже для экстрима внедорожного в том числе и в стоковом исполнении (только без фанатизма - многие из наших это подтверждали и не раз).
  • 0

#6
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений
Мужики, ну вы даете! Basov73,alfik1978 , вы на дату топикстартера гляньте! Да и Рапида давно на Патруле)
  • 0

#7
latinoguns

latinoguns
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

добрый вечер народ! у меня такая проблема:

в прошлом году после месячного простоя моего мистраля,прям на ходу случилось замыкание , после этого перестал работать спидометр, тахометр, частитно подсветка в салоне и тд, но самое главное перестала адекватно работать коробка(((( ( до этого все было прекрасно)
а именно : при переключении с 1 на 2 - сильный пинок, далее переключение на 3 скорость при бешенных оборотах, 4 скорость вообще пропала, машина не разгонялась выше 60 км.

что я сделал :
1 поменял масло в коробке
2 заменил сгоревшие предохранители
3 заменил датчик (революшн сенсор)
4 пробовал поставить другой ТПС, в итоге оставил свой родной так как он исправен
5 выставлял датчик ТПС на 0, 0,5 , 0,8 , 0,9 вольт
6 заменил сгоревший ECU двигателя на исправный с разбора ( заработал тахометр , пропал пинок с 1 на 2)
7 заменил генератор на оригинальный в хорошем состоянии ( в старом диодные мосты все погорели , видимо от замыкания)
8 заменил АКБ
9 проверил контакты разъемов АКПП , которые под кузовом на коробке, внутри одного разъема было много масла, контакты прочистил тшательно и продул

после замены ECU заработал тахометр, стала плавнее переключаться с 1 на 2 ,,,но проблема осталась, машина дальше 3-й не переключается, иногда при перегазовке создается ощущение буд-то переключилась, но авто едет туго, обороты кричат, особенно если едешь в верхнем направлении авто вообще еле разгоняется до 60 км, я в ступоре, не понимаю что делать еще, что проверbить? соленоиды вроде живые ( под капотом которые в фишке) , революшн уже и вазовский ставил и родной возвращал и последний вообще добренький с разбора забрал ...

подскажите друзья где искать решение проблемы???? мне порекомендовали приехать на собрание мистралеводов по четвергам, думаю здесь законтачить для начала , может кто чего подскажет тут мне , буду благодарен за советы!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.