Перейти к содержимому

Фотография

LSDКак пользоваться правильно LSD ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Сегыз Жуз Сексен

Сегыз Жуз Сексен
  • Гость
  • 5 сообщений
У меня вопрос.
На Тойоте Сюрф 1992 г.в. имеется кнопочка LSD - это как мне говорили блокировка дифференциала. Но информация из ненадежного источника и я хотел бы узнать у спец-ов, полное понятие LSD а также когда и как ей правильно пользоваться? Заранее благодарю за просвещение в вопросе! ;)
  • 0

#2
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Им не пользуются - обычно он или есть, но не работает, или его нет.
Если вдруг работает - хорошо, заливай спец масло и не насилуй его в говнах - там от него пользы никакой. польза от него только в городе на заснеженных местами обледеневших дорогах - трогаться легче.
Что он делает - он перекидывает часть крутящего момента с буксующего колеса на другое колесо, обычно около 30 процентов всего. Хватает, чтобы тронуться на перекрестке, не более того. Ну и курсовая устойчивость малость поболее.
Если есть, но не работает - разбирать мост, чистить - регулировать. Или забить.
Диагностика проста: вывешивается задний мост, крутится одно колесо. Если второе колесо крутится в ту же сторону - ЛСД есть и работает. Если в другую - или нет, или не работает.
===
да, само главно - это не блокировка дифференциала! Это дифференциал повышенного трения! Сапсем разные вещи.

Сообщение отредактировал MonoRAil: 09.12.2005, 12:13:21

  • 0

#3
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
вово я тоже не понял...может у него не лсд а кнопка блокировки дифа..
  • 0

#4
Сегыз Жуз Сексен

Сегыз Жуз Сексен
  • Гость
  • 5 сообщений

Им не пользуются - обычно он или есть, но не работает, или его нет.
Если вдруг работает - хорошо, заливай спец масло и не насилуй его в говнах - там от него пользы никакой. польза от него только в городе на заснеженных местами обледеневших дорогах - трогаться легче.
Что он делает - он перекидывает часть крутящего момента  с буксующего колеса на другое колесо, обычно около 30 процентов всего. Хватает, чтобы тронуться на перекрестке, не более того. Ну и курсовая устойчивость малость поболее.
Если есть, но не работает - разбирать мост, чистить - регулировать. Или забить.
Диагностика проста: вывешивается задний мост, крутится одно колесо. Если второе колесо крутится в ту же сторону - ЛСД есть и работает. Если в другую - или нет, или не работает.
===
да, само главно - это не блокировка дифференциала! Это дифференциал повышенного трения! Сапсем разные вещи.


Спасибо большое! И еще вопрос, а что такое блокировка диференциала?
  • 0

#5
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
А это когда блокируется мост целеком и крутятся 2 колеса на оси одновременно вне зависимости буксует ли одно или нет.
  • 0

#6
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
ОФФ. Привет Айдарик, поздравляю с вступлением в клуб ЦТ. Завтра подарю наклейку. Эх уже братишек приобщаю к ЦТ. Ты слушай, слушай здесь ребята плохого не скажут.
Таир.

А какие неудобства я испытываю, если у меня нет ни лсд, ни блокирующегося диференциала?
  • 0

#7
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
Ты еще здесь по лазей. bb.ct.kz/index.php?showtopic=15449
  • 0

#8
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

А какие неудобства я испытываю, если у меня нет ни лсд, ни блокирующегося диференциала?

Никаких.
Наоборот, одни удобства - на пару метров ближе за трактором бежать.
Что делает дифференциал?
Он распределяет крутящий момент между колесами. Если стоит простой дифференциал, то если одно колесо забуксовало, то второе стоит как вкопанное. Это работает дифференциал. ЛСД перекидывает часть момента с буксующего колеса на неподвижное. Если дифференциал с блокировкой - когда диф заблокирован, момент будет жестко распределяться между колесами поровну. То есть даже если одно колесо на идеальном льду, второе будет крутиться. Полезная приблуда, позволяет выбраться из засад, но значение ее часто очень преувеличено.
На многих жыпах дифы с блокировками идут или как опция, или в тюнинговых комплектах. Стандартно стоят на гелендвагенах, лендроверах, крузаках-сотках GX и патруляках каких-то (не всех). По-моему все.
  • 0

#9
Братишка Астахова

Братишка Астахова
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
ААААА. Значит, америкотам это не нужно. У меня Гранд Чероки.
Интересно а на хамере Н2 стоят ЛСД.
  • 0

#10
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений

На многих жыпах дифы с блокировками идут или как опция, или в тюнинговых комплектах. Стандартно стоят на гелендвагенах, лендроверах, крузаках-сотках GX и патруляках каких-то (не всех). По-моему все.


На паскудах (Suzuki Escudo) блокировка заднего моста в стандарте идет, но только на задней передаче :)
  • 0

#11
Pesso

Pesso

    Читатель

  • Постоялец
  • 394 сообщений
а как ЛСД может выйти из строя!?колёса вращятся как пологается.....но есть какой то люфт когда колесо вперед назад дёргаешь!!!!

Сообщение отредактировал Pesso: 28.04.2010, 17:00:22

  • 0

#12
ValD

ValD
  • Свой человек
  • 989 сообщений
Продажа Тюнинг ремонт ЛСД любого вида
http://extremeland.ucoz.net/
  • 0

#13
~topor~

~topor~
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Товарищи!!! спешу вам сообщить, что компания АРБ, находящаяся на перекрестке улиц Толе-би и Матезалки, проводит бесплатную диагностику ходовой части автомобиля!!!
За более подробной информацией обращайтесь по телефону: 315 01 02 и 315 01 03
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.