LSDКак пользоваться правильно LSD ?
#1
Отправлено 08.12.2005, 15:56:00
На Тойоте Сюрф 1992 г.в. имеется кнопочка LSD - это как мне говорили блокировка дифференциала. Но информация из ненадежного источника и я хотел бы узнать у спец-ов, полное понятие LSD а также когда и как ей правильно пользоваться? Заранее благодарю за просвещение в вопросе!
#2
Отправлено 09.12.2005, 12:12:29
Если вдруг работает - хорошо, заливай спец масло и не насилуй его в говнах - там от него пользы никакой. польза от него только в городе на заснеженных местами обледеневших дорогах - трогаться легче.
Что он делает - он перекидывает часть крутящего момента с буксующего колеса на другое колесо, обычно около 30 процентов всего. Хватает, чтобы тронуться на перекрестке, не более того. Ну и курсовая устойчивость малость поболее.
Если есть, но не работает - разбирать мост, чистить - регулировать. Или забить.
Диагностика проста: вывешивается задний мост, крутится одно колесо. Если второе колесо крутится в ту же сторону - ЛСД есть и работает. Если в другую - или нет, или не работает.
===
да, само главно - это не блокировка дифференциала! Это дифференциал повышенного трения! Сапсем разные вещи.
Сообщение отредактировал MonoRAil: 09.12.2005, 12:13:21
#4
Отправлено 10.12.2005, 13:16:56
Им не пользуются - обычно он или есть, но не работает, или его нет.
Если вдруг работает - хорошо, заливай спец масло и не насилуй его в говнах - там от него пользы никакой. польза от него только в городе на заснеженных местами обледеневших дорогах - трогаться легче.
Что он делает - он перекидывает часть крутящего момента с буксующего колеса на другое колесо, обычно около 30 процентов всего. Хватает, чтобы тронуться на перекрестке, не более того. Ну и курсовая устойчивость малость поболее.
Если есть, но не работает - разбирать мост, чистить - регулировать. Или забить.
Диагностика проста: вывешивается задний мост, крутится одно колесо. Если второе колесо крутится в ту же сторону - ЛСД есть и работает. Если в другую - или нет, или не работает.
===
да, само главно - это не блокировка дифференциала! Это дифференциал повышенного трения! Сапсем разные вещи.
Спасибо большое! И еще вопрос, а что такое блокировка диференциала?
#8
Отправлено 12.12.2005, 12:07:39
Никаких.А какие неудобства я испытываю, если у меня нет ни лсд, ни блокирующегося диференциала?
Наоборот, одни удобства - на пару метров ближе за трактором бежать.
Что делает дифференциал?
Он распределяет крутящий момент между колесами. Если стоит простой дифференциал, то если одно колесо забуксовало, то второе стоит как вкопанное. Это работает дифференциал. ЛСД перекидывает часть момента с буксующего колеса на неподвижное. Если дифференциал с блокировкой - когда диф заблокирован, момент будет жестко распределяться между колесами поровну. То есть даже если одно колесо на идеальном льду, второе будет крутиться. Полезная приблуда, позволяет выбраться из засад, но значение ее часто очень преувеличено.
На многих жыпах дифы с блокировками идут или как опция, или в тюнинговых комплектах. Стандартно стоят на гелендвагенах, лендроверах, крузаках-сотках GX и патруляках каких-то (не всех). По-моему все.
#10
Отправлено 14.12.2005, 09:24:11
На многих жыпах дифы с блокировками идут или как опция, или в тюнинговых комплектах. Стандартно стоят на гелендвагенах, лендроверах, крузаках-сотках GX и патруляках каких-то (не всех). По-моему все.
На паскудах (Suzuki Escudo) блокировка заднего моста в стандарте идет, но только на задней передаче
#12
Отправлено 09.05.2010, 10:57:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0