Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 11]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#32560474
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 44 749 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы -

Автолюбители Астаны [часть 3], Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 03.02.2015)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

 

 

На АЗС Эталон действует система бонусов при оплате покупки (гсм и минимаркет) картами Казкома: 3% от суммы покупки.

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


Сообщение отредактировал Farmer: 20.07.2015, 10:51:20

  • 0

#3281
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 20 696 сообщений

Люди, очнитесь, ау!

Вы думаете, что на автобусах не возят детей в школы и сады? 

Вы думаете этой участи достойны только дети, родители которых имеют авто (и я в том числе)???

Вернитесь уже сами в реальность)

Ну как бы здесь на автоветке в основном собрались люди кто имеет авто и возит себя и детей на нём.

Насчет реальности скажу другое - я раньше в детстве пешком ходил ибо денег даже на автобус не было. И расстояние было приличным.

Но сейчас у меня есть авто и выбор м/у переполненным автобусом, который из-за дурацко-устроенных баслэйнов ходит черти как, и более-менее комфортным авто в котором я не буду нюхать других пассажиров, выхлопные газы, где у меня нет риска подцепить заразу, то мой выбор пока склоняется в сторону последнего.


  • 0

#3282
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 361 сообщений

Или при наличии возможности отвозить на машине своих детей вы откажетесь от этого?

При наличии всех возможностей я выбираю ту, при которой моему ребенку будет комфортнее, увы, это вовсе не автобус. И далеко нашим автобусам до такого уровня комфортности, который бы меня устроил.

Я сына пинал, что бы на автобусе ездил с пятого класса.

Я значит слишком сильно опекаю ребенка, что когда не было возможности возить самой, собиралась нанять водителя. Потом дело решилось, теперь водитель возит моего и еще нескольких деток в одну школу.


  • 0

#3283
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 594 сообщений

Мирас только хардкор! Даёшь Бас Лейны по Республике. )))))

 

Хардкор это баслайн по Кенесары...


  • 1

#3284
egoistKZ

egoistKZ
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Знакомый работает в фирме которая обслуживает автобусы.Из 350 автобусов - 250 ездят,остальные ждут запчастей и ремонта.гарантия 2 года

Линии для автобусов нарисовали,но количество не увеличили.Толку с нее если ждать автобус нужно 15-20 минут.

А вчера в +30 ехал в "новом" автобусе с неработающим кондером,сказали что включается сам когда захочет,жарища внутри знатная была,он же на это не рассчитан,там только люки в крыше и пару форточек


  • 0

#3285
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

 

Мирас только хардкор! Даёшь Бас Лейны по Республике. )))))

 

Хардкор это баслайн по Кенесары...

 

нет, там по Генплану должны расширять улицу

 

по Республике в планах от Сейфулина до тоннеля 


  • 0

#3286
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 594 сообщений

нет, там по Генплану должны расширять улицу

 

По генплану должны 7 (или 8) развязок сделать, как около рамсторовского моста. И это должны были сделать лет 6 назад...


  • 0

#3287
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

Знакомый работает в фирме которая обслуживает автобусы.Из 350 автобусов - 250 ездят,остальные ждут запчастей и ремонта.гарантия 2 года

Линии для автобусов нарисовали,но количество не увеличили.Толку с нее если ждать автобус нужно 15-20 минут.

А вчера в +30 ехал в "новом" автобусе с неработающим кондером,сказали что включается сам когда захочет,жарища внутри знатная была,он же на это не рассчитан,там только люки в крыше и пару форточек

ну у нас решили что ОТ - это бизнес

кондиционер - из кармана водителя 


  • 0

#3288
sat_tv1977

sat_tv1977
  • Свой человек
  • 848 сообщений


Знакомый работает в фирме которая обслуживает автобусы.Из 350 автобусов - 250 ездят,остальные ждут запчастей и ремонта.гарантия 2 года
Линии для автобусов нарисовали,но количество не увеличили.Толку с нее если ждать автобус нужно 15-20 минут.
А вчера в +30 ехал в "новом" автобусе с неработающим кондером,сказали что включается сам когда захочет,жарища внутри знатная была,он же на это не рассчитан,там только люки в крыше и пару форточек

ну у нас решили что ОТ - это бизнес
кондиционер - из кармана водителя

Пока ОТ будет бизнесом, не будет он ходит как часы, что бы вы не делали
  • 0

#3289
саке

саке
  • Свой человек
  • 778 сообщений

Или при наличии возможности отвозить на машине своих детей вы откажетесь от этого?

 

 

Но сейчас у меня есть авто и выбор м/у переполненным автобусом, который из-за дурацко-устроенных баслэйнов ходит черти как, и более-менее комфортным авто в котором я не буду нюхать других пассажиров, выхлопные газы, где у меня нет риска подцепить заразу, то мой выбор пока склоняется в сторону последнего.

 

 

 

При наличии всех возможностей я выбираю ту, при которой моему ребенку будет комфортнее, увы, это вовсе не автобус. И далеко нашим автобусам до такого уровня комфортности, который бы меня устроил.

а когда выбора нет - только автобус? спуститесь с небес на землю.

 

пысы: может хватить ругать и хаить? не нами придумано, не нами будет и отменено...если понадобится...


  • 0

#3290
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 361 сообщений

По генплану должны 7 (или 8) развязок сделать, как около рамсторовского моста. И это должны были сделать лет 6 назад...

Думаю это как раз-таки и помогло бы разгрузить  особо загруженные перекрестки.

И еще нам просто необходимы подземные переходы, тогда пешеходы будут отделены от проезжей части, а это

1. экономия времени;

2. безопасность пешеходов.


  • 0

#3291
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 361 сообщений

а когда выбора нет - только автобус? спуститесь с небес на землю.

Выбор есть всегда, уж поверьте)

Даже когда у меня не было авто, выбор - на чем ребенку добираться до школы - все равно был :)


  • 0

#3292
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 5 945 сообщений

 

По генплану должны 7 (или 8) развязок сделать, как около рамсторовского моста. И это должны были сделать лет 6 назад...

Думаю это как раз-таки и помогло бы разгрузить  особо загруженные перекрестки.

И еще нам просто необходимы подземные переходы, тогда пешеходы будут отделены от проезжей части, а это

1. экономия времени;

2. безопасность пешеходов.

 

 

есть у нас один такой... пару раз там проходил... народ все равно прет через дорогу... так видите ли быстрее...  :faceoff:   

зы переход через Республику, на Самале...


  • 0

#3293
саке

саке
  • Свой человек
  • 778 сообщений

Я такой же водитель, как и все тут. Я точно также отвожу детей рано утром одного в школу, другого в садик.

Но я не ною о том, что появились эти баслэйны.

Они есть и с этим придется смириться.

Не вы ли тут все будете сетовать о том, что произошла очередная авария с автобусом? 

Может хоть как-то эти линии  уменьшат аварийность именно у автобусников, а то любят они устраивать ралли а-ля париждаккар(((

Во всяком случае - надеюсь.


  • 3

#3294
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений


а когда выбора нет - только автобус? спуститесь с небес на землю.

пысы: может хватить ругать и хаить? не нами придумано, не нами будет и отменено...если понадобится...


Странная и не понятная для меня логика

Когда выбора нет, ездите на автобусе или такси. Когда будет своя машина - выбирайте что Вам лучше.

Или Вы предлагаете из-за того, что у Вас нет машины всем от неё отказаться? Я не понял.
  • 1

#3295
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

Общественный транспорт - не бизнес. Когда он бизнес - это кровь людей.

 

 


  • 0

#3296
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

ОТ или авто ? 

кратко 

США - автомобильная держава. Но это было не всегда... Европа - лучший ОТ ? да, но раньше лучший в мире ОТ был в Лос-Анджелесе и США - трамваи и троллейбусы. Трамвай был далеко не всем доступен, эмигранты вообще первое время ходили пешком. На трамвае можно было проехать ! всю Северную Америку. Троллейбус - чуть ли не в в каждой деревне

Потом авто стало очень доступным. Но даже так Дженерал Моторс не мог пересадить людей с шумных и неудобных по тем временам трамваев. Вот здесь то и придумали трамвайный заговор. ДМ пригрозил вытащить все деньги из банков если те будут продолжать помогать трамвайным паркам. ТП кстати тогда - очень доходное дело. Трамваи стали ветшать, пути не ремонтироваться... в результате, подкупив чиновников, автомобильные компании купили трамвайные парки. А дельше все было делом техники - они развалили почти все системы. троллейбусы пускали так что они просто стали никому не нужны (знакомо ? Алма-Ата, Астана). Автобусы, которые пришли взамен стали ходить настолько безобразно, что всем пришлось пересесть на авто.

Те заводы что производили троллейбусы и трамваи - все закрылись (в фильме "Крутая парочка" видно что стало с теми районами - разруха и безработица). Остался только один в Канаде - Нью Флайер. ДМ тоже производил троллейбусы. СФ даже пришлось привозить Шкоды из Чехии. 

 

Сейчас же произошло чудо ! США снова строит и восстанавливает трамвайные системы, троллейбусы развиваются.

А что с ДМ ? они получили то же что и когда-то сделали с ОТ, только теперь их сделала легендарная Тойота Камри - самая продаваемая машина. 


Сообщение отредактировал the.traveller: 10.09.2015, 14:44:23

  • 0

#3297
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 14 837 сообщений
Григорий, он имеет ввиду тоже что и я - большая часть населения города пользуется общественным транспортом, поэтому прерогатива в транспортной инфраструктуре города должна быть за авобусами.
К примеру мои родители пенсионеры и им стало удобнее ездить в новых автобусах, а с введением выделенки еще и быстрее.
Оценить это способны те, кто ездит на них ежедневно, а не в качестве эксперимента.
  • 1

#3298
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

...ладно, хотя бы трамвай не заберет полосы, если конечно ничего не поменяют 


Сообщение отредактировал the.traveller: 10.09.2015, 14:46:28

  • 0

#3299
Данкар

Данкар
  • Гость
  • 15 сообщений

 

А на сколько вы заправлялись? Вроде бесконтактным можно не более 4 - 5 тыс...   Так же?

 

Не имеет значения сколько, свыше 4 тысяч, просто в чеке расписываться надо


  • 0

#3300
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений


Григорий, он имеет ввиду тоже что и я - большая часть населения города пользуется общественным транспортом, поэтому прерогатива в транспортной инфраструктуре города должна быть за авобусами.
К примеру мои родители пенсионеры и им стало удобнее ездить в новых автобусах, а с введением выделенки еще и быстрее.
Оценить это способны те, кто ездит на них ежедневно, а не в качестве эксперимента.


То, что автобус по выделенке поедет быстрее понятно без всяких экспериментов. Однако цель введения полос, как я вижу, в том, чтобы вынудить автомобилистов отказаться от машин через маринование в искусственно созданных пробках.
Так выглядит, по крайней мере.
И сегодняшняя альтернатива в виде автобуса в реальной жизни так себе.

Как одно из решений - устранить проблему пробок из-за развозки детей по утрам. Как? Обеспечить школами и садами рядом с домом. Никого никуда возить не надо. Все счастливы и двигаются как летом легко и свободно.
  • 1





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.