Привет всем. Хочу купить длиннобазую 5-ти дверную Ниву. Требуется машина с хорошей проходимостью и динамикой по трассе. Думаю что по сравнению с иномарками Нива будет дешевле в обслуживании.
На моей старой работе была 5-ти дверная Нива которую убивали по сельским дорогам на протяжении 5 лет. В день машина проходила не меньше 80 километров. Зимой в 30-ти градусный мороз в кабине всегда было тепло, даже жарко. Не смотря на пробег машина до сих пор в работе и хорошем состоянии, хотя надо отдать должное и водителю. Периодически машину ставили на ремонт, но точные сроки ремонта и проблемы вызывающие ремонт я не знаю, да и не интересовался. От этой машины я нахожусь под большим впечатлением, хотя на полноприводных иномарках я не ездил, могу сравнить только с Ваз-2101 и Ауди 80 (бочка). По уровню комфорта машина тоже на высоте.
В связи с переходом на другую работу возникла необходимость ездить на дальние расстояния по зимней дороге и ремонтировать своими руками. Суммы которой я распологаю хватает чтобы приобрести подержаную 5-ти дверную ниву.
Если кто имеет опыт в эксплуатации этой машины, убедительно прошу поделится опытом эксплуатации.
5 дверная удлиненная ниваХочу посоветоваться, стоит ли покупать.
Автор bigmax2, 03.12.2005, 00:48
#2
Отправлено 04.12.2005, 18:54:33
Машина неплохая...
если сравнивать с обычной НИВОЙ:
проходимость конечно похуже, но на трассе ведет себя лучше...
больше места сзади и намного удобнее пассажирам...
по ремонтопригодности лучше иномарок, но и ломается чаще, как впрочем и любой продукт росавтопрома...
насчет комфорта - тут каждый определяет сам...
если сравнивать с обычной НИВОЙ:
проходимость конечно похуже, но на трассе ведет себя лучше...
больше места сзади и намного удобнее пассажирам...
по ремонтопригодности лучше иномарок, но и ломается чаще, как впрочем и любой продукт росавтопрома...
насчет комфорта - тут каждый определяет сам...
#4
Отправлено 05.12.2005, 16:11:46
Если нужна длиннобазная машина, я бы советовал взять первую террашку с TD27. Соль нивы в геометрии и малом весе. Недостатки длинной нивы известны (гнутый задний мост и низкая проходимость, проблемы с некоторыми запчастями, очень длинный радиус поворота). Комфорт нивы явно не дотягивает до уровня террашки.Привет всем. Хочу купить длиннобазую 5-ти дверную Ниву. Требуется машина с хорошей проходимостью и динамикой по трассе. Думаю что по сравнению с иномарками Нива будет дешевле в обслуживании.
Ниву нужно брать короткую.
#5
Отправлено 06.12.2005, 15:42:40
2 bigmax2
Присмотрись к Шевроле Ниве. Машинка действительно стоящая, что бы про нее не говорили. По динамике, скорости, проходимости (серьезное бездорожье не рассматриваю), комфорту намного лучше чем "крокодил". Говрю, как владелец обеих машин. Качество сборки (про комплектующие не говорю, и там и там одно и то же) у Шевроле лучше. За 25 тыс. пробега(я был вторым хозяином) на "крокодиле" заменили два генератора, один раз переднюю ступицу, сколько раз менялись и баллансировались карданы уже не вспомню, перебирали коробку (вылетала пятая скорость). За 15 тыс. пробега на Шевроле один раз по гарантии устранили течь радиатора. И ВСЕ.
Я не в коем случае не агитирую, решать тебе, тем более, что и там и там лотерея, как повезет.
Присмотрись к Шевроле Ниве. Машинка действительно стоящая, что бы про нее не говорили. По динамике, скорости, проходимости (серьезное бездорожье не рассматриваю), комфорту намного лучше чем "крокодил". Говрю, как владелец обеих машин. Качество сборки (про комплектующие не говорю, и там и там одно и то же) у Шевроле лучше. За 25 тыс. пробега(я был вторым хозяином) на "крокодиле" заменили два генератора, один раз переднюю ступицу, сколько раз менялись и баллансировались карданы уже не вспомню, перебирали коробку (вылетала пятая скорость). За 15 тыс. пробега на Шевроле один раз по гарантии устранили течь радиатора. И ВСЕ.
Я не в коем случае не агитирую, решать тебе, тем более, что и там и там лотерея, как повезет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0